Перейти к содержанию
Авторизация  
ClearVall

S.T.A.L.K.E.R. 2: Пилигрим

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет. Предтечей стала тема 

, а также давняя философия о "ТСС" -

 

Давно начали компилироваться идеи и концепты для создания "по-настоящему Того Самого", разумеется - на платформе С2.

Не буду делать громкие заявления о "мы создадим то, чего не делал никто", да и "мы создадим" тоже. Время рассудит - появятся ли вдохновившиеся, кто присоединится, сформируется ли команда. К тому же, идущая по сей день братоубийственная война создала гигантскую трещину между теми, кто ещё вчера совершенно спокойно мог бы творить вместе плечом к плечу. Это тоже вносит свои коррективы.

Как бы-то ни было - приглашаю к ознакомлению. Диздок только начал собираться, поэтому он МЯГКО ГОВОРЯ незавершённый. По сути, доделываться он будет на ваших глазах.

https://docs.google.com/document/d/1IZDM85H1czi8Sq6SBl5JMJE5MbkNK-JJQEWlru0pKpA/edit?usp=sharing

Изменено пользователем ClearVall
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 "по-настоящему Того Самого"

Без true симуляции даже личико не щемите


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Текущий перечень того, что было вырезано и предстоит возвращать сообществу, если что-то не будет восстановлено самими ГСК. Отдельно отмечено то, что практически гарантированно вернут в DLC. Остальное - под вопросом.

Лиманск (DLC)
Песчаное Плато (DLC)
Холодный остров (DLC)
Север Припяти, включая лабораторию рекультивации и ПМК-169
Ко(ш)маровка
Корогод

X-0 — Комната с эмбрионами (ЧАЭС)
X-2 — Под Корогодом
X-4 — Под РЛС «Дуга» / Чернобыль-2
X-6 — Холодный остров (DLC)
Также встречается под названием «Лаборатория Наносов и Эрозий» (неизвестно, одно ли это и то же место)
X-8 — Припять (вероятно - будет возвращено GSC)
X-10 — Радар / Малахит (вход завален)
X-12 — Под Градирнями (DLC)
X-13 — Рыжий Лес / Карьер
X-16 — Янтарь (DLC)
X-19 — Под ЧАЭС (возможно, то же, что "Бункер управления Монолитом")
Бункер управления Монолитом — ЧАЭС (возможно, дублирует X-19)
Лаборатория по исследованию т.н. полиматериалов— Химзавод
Лаборатория под заводом Юпитер

Водная воронка - есть изображения, есть описание, есть место.
Мразь - есть изображения, есть описание
Громовое поле - есть изображения, есть описание
Лоза (Градирни) - есть изображения, есть описание
Лоза (Припять) - есть, нет, есть
Растение-паразит - есть, нет
Дикий цветок - есть, нет, есть
Озоновая Дыра - есть, нет, есть
Аномальный пень - нет, есть, есть
Янтарь - есть, есть, есть
Соснодуб - есть, есть (биом)
Паучьи лапы - есть, есть
Глухой луг - нет (не нужны, есть само место), есть
Реверс - нет, есть, есть
Листьевой реверс - есть, есть, есть, есть
Цементная грависфера - есть, есть
Соснодуб - есть, есть
Лихая тропа - есть, есть
Свистун - есть, есть
Аномальная ива - есть, есть, есть
Грави-дизель - предположительно есть, нет
Аномальная роща - есть, есть, есть.
Битум - есть, есть, есть (крайне вероятно, что будет восстановлен GSC)
Звёздочка (Аномальный цветок) - есть, есть, есть (вероятно, будет восстановлена GSC)
Статус неясен, либо очень малое количество информации:
Зубы
Тёрка
Маховик
Кипятильник
Кальдера
Цветок Ктулху

Изменено пользователем ClearVall
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О нет, ОЛР на анриле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ClearVall сказал:

Текущий перечень того, что было вырезано и предстоит возвращать сообществу

Были вырезаны адекватные системные требования, вот их и надо возвращать в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересный проект. Насчёт хоррора согласен, но так, чтобы совсем без баз-решение так себе. Точно так же как полное отсутствие группировок. Да, их можно сделать меньше, но совсем убрать будет неправильно. Потому что для людей в трудных ситуациях свойственно объединяться, ведь одному просто не выжить. Поэтому для Зоны будут естественны группировки тех же военных и бандитов, Долга и Свободы, и абсолютно неестественно полное их отсутствие, одиночки быстро погибнут и Зона станет безлюдной. Но и большое количество группировок-это тоже абсурд, дробление ещё никого не сделало сильным. Единственное, с чем я полностью согласен, потому что сам про это не раз писал: что Сталкер 2-это уже не тот Сталкер, к которому мы привыкли, он превратился в стрелялку-бродилку для малолеток.

Изменено пользователем Varyag25
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Varyag25 сказал:

Интересный проект. Насчёт хоррора согласен, но так, чтобы совсем без баз-решение так себе. Точно так же как полное отсутствие группировок. Да, их можно сделать меньше, но совсем убрать будет неправильно. Потому что для людей в трудных ситуациях свойственно объединяться, ведь одному просто не выжить. Поэтому для Зоны будут естественны группировки тех же военных и бандитов, Долга и Свободы, и абсолютно неестественно полное их отсутствие, одиночки быстро погибнут и Зона станет безлюдной. Но и большое количество группировок-это тоже абсурд, дробление ещё никого не сделало сильным. Единственное, с чем я полностью согласен, потому что сам про это не раз писал: что Сталкер 2-это уже не тот Сталкер, к которому мы привыкли, он превратился в стрелялку-бродилку для малолеток.

Сталкер 2 намного бОльший Сталкер, чем трилогия, с перестрелками в Припяти в ТЧ и клоунадой-"войной группировок" в ЧН.

Нет, группировок не будет, потому что Зона находит и уничтожает любое большое скопление людей. У одиночек либо двоек шансы есть, у бОльших групп - ноль.

Изменено пользователем ClearVall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ClearVall сказал:

Сталкер 2 намного бОльший Сталкер, чем трилогия, с перестрелками в Припяти в ТЧ и клоунадой-"войной группировок" в ЧН.

Нет, группировок не будет, потому что Зона находит и уничтожает любое большое скопление людей. У одиночек либо двоек шансы есть, у бОльших групп - ноль.

Никакого отношения такое допущение к человеческому социуму не имеет, я так понимаю,  это очередная мечта мазохиста, что-то вроде NLC-7 или Dead Air. Каким образом это может возродить дух Зоны-я хз. Ну посмотрим, каждый разраб имеет право на свою точку зрения, может, что хорошее и получится. Лично для меня хватило и NLC-7, которая стала более-менее играбельной только после правок Босса, дай ему бог здоровья.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В частности, нам потребуется человек, который сможет работать с аномалиями, когда будет выпущен соотв. zone kit.

Концепты Рыжего леса, в частности - архианомалии Ведьмин Круг, которые не были реализованы:

 

76c1dcdc-326e-4168-8ab3-ba2e8072da74.jpg

67419ff2-c52e-4198-bdd8-af5afdbd17bd.jpg


Дополнено 0 минут спустя

Видимо, дело в материалах на УЕ5 и временных затратах на них, которые помножились на временные же ограничения для ГСК.


Дополнено 20 минуты спустя

Концепт-арт Воронки

Voronka.thumb.jpg.b0ea775dca6508a20aeccffc496fc284.jpg


Дополнено 20 минуты спустя

Место, где она должна быть согласно концепт-карте20250705133122_1.thumb.jpg.df61a5e2e1cc5dd3fb292307ce11da6d.jpg


Дополнено 21 минуты спустя

Как это место будет выглядеть после реализации задумки разработчиков 

spacer.png

Изменено пользователем ClearVall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу