Gomes 332 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Обновление 27.07.2025 Фикс отражений в шлеме после ремонта костюма;, Уменьшен вес SIG SG 552 Commando;, Пропуск у отряда Дэна действует до ухода с локации;, Покупка чеков некоторыми торговцами;, Фикс текста в ноутбуке Доцента;, Фикс анимации переключения режимов огня у Пернача;, Фикс вылета при диалоге с Владом;, Квестовым консервам добавлена сытость;, Замена наград за кружку для Вергаса;, Убрано выпадение целых артефактов с трупов;, Дополнительное предупреждение по ремонту АК Стрелка;, Крысюк добавлен в усиленные НПС;, Фикс сброса патронов при расклине тяжёлого оружия;, Правильная обработка информации о ПДА без кастомдаты в дополнительном окне;, Респавнер кровососа в Тёмной Долине перенесён в другое место;, Фикс иконки ВАЛа;, Фикс вылета при разговоре с привратником на АС;, Сброс автоходьбы при блокировке ввода с клавиатуры. Спойлер Обновление 29.07.2025 Фикс переключения в оффлайн мобов, находящихся рядом;, Фикс учёта рангов убитых снорков в ПДА;, Снотворное не будет действовать сразу после пробуждения;, Фикс секциий оружия с прицелом при ремонте;, Фикс данов артефактов, появившихся после выброса;, Фиксы некоторых отметок переходов (сработает с НИ);, Из продажи/бартеров убраны некоторые лишние предметов;, Множество исправлений в тексте;, Повторный фикс вылета в диалоге с охранником на базе Свободы;, Возвращена опция автопаузы. Спойлер Обновление 04.08.2025 Добавлен штраф за вскрытие контейнера из ТД;, Пропуск у Свободы теперь действует до ухода с локации или возврата оружия;, Сброс "скриптовой" громкости звука при загрузке;, Выключен CoP вариант коллизии камеры;, Фикс вылета в xr_logic;, Фикс дюпа Компаса;, Фикс ценников в бартере Жилы;, Фикс партикла затухания лампадок;, Фикс модели АКС-74;, Фикс неправильной секции награды за кружку;, Фикс статика веса при смене аккумулятора на поясе;, Ещё один вариант фикса провала кружки;, Временный фикс провала Лисапеда под карту;, Фикс вылета со сломанным огнемётом в слоте;, Фикс сброса пропитки при ремонте масок на некоторых костюмах;, Множество текстовых правок;, Фикс вылета в ISpatial при смене секции объекта;, [ТЕСТ] Всем отключен урон от коллизии с CEntityAlive;, Фикс старого бага с торговлей;, Фикс бага с переключением слотов при броске гранаты. Спойлер Обновление 14.08.2025 Фикс вылета при установке/снятии прицелов в некоторых случаях;, Движок обновлен до версии 3.448. Подробнее об изменениях здесь - https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/3.448, Фикс обновления свойств артефактов при замене секций;, Фикс таймеров в диалогах с Долговязым по поводу ПДА;, Фикс веса модулей расширений;, Фикс прицелов на АКМ;, Полная переработка позиций прицеливания;, Усилены дробовики и дробь;, Фикс описания ремнаборов в ящике;, Фикс розжига костра огнемётом;, Проша теперь не принимает испорченные части, по принимает шкуры плотей;, Укрепление костюма увеличивает его прочность на 75%;, Фикс трансфера расходников во время сброса рюкзака;, Убрана обычная гармошка из торговли;, Усилен Саня Меняла;, Убран спавн документов в грузовике автоколонны в по квесту Бармена;, Бесплатный пропуск к Доценту теперь по рангу;, Фикс вылета при перемещении артефакта "Снежок" в слот;, Фикс абуза хранилища у Лукаша;, Фикс разрядки детектора артефактов;, Мини-квест у Долговязого на починку экзоскелетов;, Добавлена скрытая награда от Иванцова за кейс курьера;, Фикс артиклов по разбору завала в X-18;, Фикс передачи предметов с секцией, содержащих в названии слово "banka";, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 31.08.2025 Фикс незачёта полтергейстов в статистике;, Шейдерные ПНВ;, Удалено несколько лишних ламп в Баре;, Фикс логики рестриктора для психосканирования;, Фикс исчезающего диалога с Мюллером;, Фикс исчезающего диалога с Петрухой;, Новые текстурные маски + шейдерный эффект масок (включается в настройках);, Добавлены бампы скалам в Кишке и некоторым камням;, Ребаланс радиации: увеличение защиты костюмов;, Обновлен lua_help;, Фикс Компаса при лоаде;, Фиксы прицелов на некотором оружии;, Значительно усилен Remington 870 (FD);, Запрет некоторых действий, если ГГ мёртв;, Убраны прицелы из некоторых бартеров, в которых их быть не должно;, Ужесточение проверки для точек спавна артов;, Фикс пропажи полтергейстов по квесту Борова;, Технические изменения выдачи тайников;, Фикс логики Султана в Баре;, Новая схема спавна артефактов: привязка уровня артефакта к локации, вместо секций;, Запрет менять тип патронов на дробовиках, если магазин не пуст;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Обновление 06.09.2025 Добавлено ограничение макс. защиты при укреплении костюма;, Фикс сохранения приоритетов работ НПС в лагере;, Возвращена консольная команда hud_draw (для скриншотов, например);, Поправлены моменты, когда с некоторыми НПС невозможно поговорить до окончания их фраз;, Фикс абуза при обмене водки на блокпосте Кордона;, Добавлены прицелы и глушитель на модиф. USAS-12. Глушитель выдаст Шуруп вместе с дробовиком., Переделан диалог с Зубом по поводу X-18;, Исправлено сглаживание и иконка на FN FAL;, Текстовые фиксы;, Фиксы локаций: радиация на Болотах, некоторые визуальные баги;, Фикс залипания DOF'а. Спойлер Обновление 13.09.2025 Фикс диалогов насчёт чёрной метки;, Фикс диалога Борова насчёт экзоскелета;, Усилены кровососы;, Фикс анимаций расклина на некотором оружии;, Фикс учёта артефактов при передаче Рашпилю;, Фикс зависаний Химеры + Химера из CoP;, Псевдогигант из CoP;, Фикс иконок у патронов 9x39;, Отключен вывод радиации у артефактов без аккумулятора на поясе;, Множество текстовых исправлений. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Спойлер Consciousness Grass Overhaul Изменено Суббота в 16:14 пользователем Gomes Вышло новое обновление 13.09.2025 28 8 2 4 3 5 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 361 Опубликовано 6 часов назад 2 минуты назад, Kvita сказал: Причем тут ГГ. Я зашел на болото с хутора , нет SOS , а Влад мля ждет все болото оббегал, нет ее нигде, SOS пришло только когда зашел со стороны кордона, но уже поздно Влада нет. Почему SOS не сработал со стороны хутора. Не доработали. Так и в прошлых версиях было так , только Влад так быстро не срывался . Надо сначала привести Оксану в ДН , а потом уже идти в долину спасать Влада , только пока не спасёшь Оксану в ТД не ходить , потому что если Влада не спасти с первого захода а ТД то Влад уходит к про отцам . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 50 минут назад, Tyrob сказал: Так и в прошлых версиях было так , только Влад так быстро не срывался . Надо сначала привести Оксану в ДН , а потом уже идти в долину спасать Влада , только пока не спасёшь Оксану в ТД не ходить , потому что если Влада не спасти с первого захода а ТД то Влад уходит к про отцам . Да пусть хот так, хоть так. Мы просто болтали у кого как было. А некоторые, лезут своими писульками, не разобравшись, куда не попадя ( это не в твой адрес) вот и все. К примеру, я вообще не играл в NLC не в ту, не в другую ,не в какую. Вот мучаюсь, пыхчу, но прохожу. Откуда мне знать тут всех тонкостей. Изменено 6 часов назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 361 Опубликовано 6 часов назад Kvita А ты что грубишь , если я даже и не понял что это у вас беседа и написал как без потерь проходится квест, что здесь такого ужасного сделал что из вас полилась грубость . Проше нельзя быть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 2 минуты назад, Tyrob сказал: Kvita А ты что грубишь , если я даже и не понял что это у вас беседа и написал как без потерь проходится квест, что здесь такого ужасного сделал что из вас полилась грубость . Проше нельзя быть . Я же написал, это не в твой адрес в скобках. Ты тут причем. Изменено 5 часов назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 361 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Kvita сказал: Я же написал, это не в твой адрес в скобках. Ты тут причем. Если это что ты написал не в мой адрес , зачем ты меня цитировал и написал этот комент . Я к вам не лез , просто увидел диалог об спасение Влада и Оксаны , вот и написал как есть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dodon11 20 Опубликовано 5 часов назад выходом из зоны излучения и сохранением, а затем спокойно забираю карточки. Да я тоже так подумал. Только сохраняться бегать далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 520 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Tyrob я думаю Kvita не понравилось высказывание от ava, по поводу то что Оксана появляется только при получения тропинки Кордон-Болото. 6 минут назад, Dodon11 сказал: Только сохраняться бегать далеко. Согласен, но по другому никак. Изменено 5 часов назад пользователем Пришелец 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 2 минуты назад, Пришелец сказал: Tyrob я думаю Kvita не понравилось высказывание от ava, по поводу то что Оксана появляться только при получения тропинки Кордон-Болото. Согласен, но по другому никак. Ну, точно в точку. Ну а так, мы там выше просто болтали с другими за квест. У кого как было. Изменено 5 часов назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 361 Опубликовано 5 часов назад Только что, Kvita сказал: Ну, точно в точку Извиняюсь если что не так . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Tyrob сказал: Извиняюсь если что не так . Да все норм 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 361 Опубликовано 5 часов назад Dodon11 Я тоже бегал на сохранения , потому что по другому не как , времени не хватает у зашиты костюма . На всех версиях начиная с 3.0 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Кстати, нашел кося как поднять бабло за пару минут хоть ЛЯМММ. Наверное надо создателям написать или кому там. ИЛИ промолчать??? Изменено 5 часов назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 361 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Kvita сказал: Кстати, нашел кося как поднять бабло за пару минут хоть ЛЯМММ. Всё разрабы теперь поправят , спалил всю малину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 1 минуту назад, Tyrob сказал: Всё разрабы теперь поправят , спалил всю малину ну они не знают я про что, я без шутки Изменено 5 часов назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 361 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Kvita сказал: ну они не знают я про что, я без шутки Здорово, но в основном так то не деньги важны , арты самая ходовая валюта . Если они есть то есть патроны , еда костюмы, оружие , и всякое другое . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Tyrob сказал: Здорово, но в основном так то не деньги важны , арты самая ходовая валюта . Если они есть то есть патроны , еда костюмы, оружие , и всякое другое . ну не малый фактор ,это и бабло и чеки, и арты продавать не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerostrat 26 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Kvita сказал: ну не малый фактор ,это и бабло и чеки, и арты продавать не надо согласен-бабло решает нехило-те же чеки а из них ПДА со схронами а в схронах арты и тд , пиши разработчику - пусть убирают лазейку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 5 минут назад, Kvita сказал: ну не малый фактор ,это и бабло и чеки, и арты продавать не надо Скупаешь водку ,чем не обмен , скупаешь еду , жила тебе в помощь, тоже обмен, тут уже и ары только для квеста, чеки в рыж лесу за пда Изменено 5 часов назад пользователем Kvita Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 361 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, Kvita сказал: ну не малый фактор ,это и бабло и чеки, и арты продавать не надо Каждому своё , каждый делает свой выбор что да как ему делать. Я прохожу и живу в зоне на то что она пошлёт, даже арты не варю особо , только когда надо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, Tyrob сказал: Каждому своё , каждый делает свой выбор что да как ему делать. Я прохожу и живу в зоне на то что она пошлёт, даже арты не варю особо , только когда надо . Дак ,я же не про наживу, а косяк нашел, это же ОБТ тестируем. А я как играл, так и играю, все сам, все в дом)))) Дополнено 1 минуту спустя 5 минут назад, Gerostrat сказал: согласен-бабло решает нехило-те же чеки а из них ПДА со схронами а в схронах арты и тд , пиши разработчику - пусть убирают лазейку Я бы знал еще куда , да ну их 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 361 Опубликовано 5 часов назад Только что, Kvita сказал: Дак ,я же не про наживу, а косяк нашел, это же ОБТ тестируем. А я как играл, так и играю, все сам, все в дом)))) Ну это хорошо что сам, правки и спавнеры для тех кто не хочет испытать на себе все тяжбы НЛС . Ты на ОФ сайт или разраба кликни и напиши ему что нашёл такой косяк . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 357 Опубликовано 4 часа назад 57 минут назад, Kvita сказал: Да пусть хот так, хоть так. Мы просто болтали у кого как было. А некоторые, лезут своими писульками, не разобравшись, куда не попадя ( это не в твой адрес) вот и все. К примеру, я вообще не играл в NLC не в ту, не в другую ,не в какую. Вот мучаюсь, пыхчу, но прохожу. Откуда мне знать тут всех тонкостей. Если никогда не играл, то лучше посмотри чьё-то прохождение. Тот Же Хьюг, он же Олег сейчас проходит. Там у него много ситуаций, когда ему переигрывать пришлось. NLC с самого начала под всякие подлянки затачивалась. Помню, первый раз проходил, зашёл перед Х-16 на АС, никого не трогал, квестов не брал, просто глянул. Всё, логика отношений со свободовцами сломалась. Да и в последних не лучше. Там какой-то учёный с Болот просил ему какой-то прибор с Теслы принести, аккумулятор вроде, точно уже не помню. Я принёс, он глянул и говорит, что типа можешь или забрать, или у меня оставить. Ну я и забрал, положил в схрон, чтобы лишний раз не бегать. А позже оказалось, что этот прибор Петренко затребует и храниться он должен будет перед этим именно у учёного. И хотя он с ним ни хрена не делает, но Петренко тогда аккумулятор не принимает и игра стопорится. Пришлось переигрывать и довольно много. Так что привыкай, что NLC-это мечта мазохистов и гемор для обычных людей. Поэтому лучше посмотри чьи-то просмотры, чтобы не переигрывать, как с той же Оксаной. Тут не математика, где от перемены мест слагаемых сумма не меняется, тут меняется да ещё как! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotupet@gmail.com 11 Опубликовано 4 часа назад (изменено) Получается, что без гайдов игра нормально не проходится? Вот тоже впервые прохождение нлс начал и уже всякие непонятки возникают. Если без гайда не проходится, то как-то неинтересно это. Изменено 4 часа назад пользователем kotupet@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kvita 25 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 33 минуты назад, Varyag25 сказал: Если никогда не играл, то лучше посмотри чьё-то прохождение. Тот Же Хьюг, он же Олег сейчас проходит. Там у него много ситуаций, когда ему переигрывать пришлось. NLC с самого начала под всякие подлянки затачивалась. Помню, первый раз проходил, зашёл перед Х-16 на АС, никого не трогал, квестов не брал, просто глянул. Всё, логика отношений со свободовцами сломалась. Да и в последних не лучше. Там какой-то учёный с Болот просил ему какой-то прибор с Теслы принести, аккумулятор вроде, точно уже не помню. Я принёс, он глянул и говорит, что типа можешь или забрать, или у меня оставить. Ну я и забрал, положил в схрон, чтобы лишний раз не бегать. А позже оказалось, что этот прибор Петренко затребует и храниться он должен будет перед этим именно у учёного. И хотя он с ним ни хрена не делает, но Петренко тогда аккумулятор не принимает и игра стопорится. Пришлось переигрывать и довольно много. Так что привыкай, что NLC-это мечта мазохистов и гемор для обычных людей. Поэтому лучше посмотри чьи-то просмотры, чтобы не переигрывать, как с той же Оксаной. Тут не математика, где от перемены мест слагаемых сумма не меняется, тут меняется да ещё как! Ну тогда можно и не играть в нее, если я каждый квест буду себе спойлерить и смотреть кого то, кто проходит смысл игры. Получается это он будет за меня играть, а не я. Да и закрыли уже эту тему вроде. Нет, опять учителя. Люблю сам шишки набивать. Уже радар за спиной, полет нормальный но потный. Все квесты выполняю, ничего не пропускаю. Не всегда гладко, но ничего, прем по тихоньку. Изменено 4 часа назад пользователем Kvita 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 357 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 15 минут назад, Kvita сказал: Ну тогда можно и не играть в нее, если я каждый квест буду себе спойлерить и смотреть кого то, кто проходит смысл игры. Получается это он будет за меня играть, а не я. Да и закрыли уже эту тему вроде. Нет, опять учителя. Люблю сам шишки набивать. Уже радар за спиной, полет нормальный но потный. Все квесты выполняю, ничего не пропускаю. Не всегда гладко, но ничего, прем по тихоньку. Хозяин-барин, как говорится, была бы честь предложена. "Потихоньку" пишется вместе. Изменено 4 часа назад пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты