Gomes 275 Опубликовано 18 июля (изменено) Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере!!! Спойлер Примечания NLC - сложный мод, как плане геймплея, так и в технической составляющей., На данный момент модификация находится в стадии тестирования. Поэтому, в процессе игры могут встречаться различные баги, недочёты, нестыковки, вылеты и ошибки, как небольшие, так и серьёзные, которые могут привести к переигровкам, паузам в прохождении и т.д., Исходя из первых двух пунктов, тестирование модификации может оказаться весьма трудоёмким процессом, который потребует много терпения., Исправление некоторых ошибок, связанных с модом, может потребовать много времени (отсылка к п.1). Поэтому, нужно быть готовым к паузам в прохождении., Использование сторонних правок (спавнер - тоже правка), самостоятельное изменение файлов игры сильно помешает исправлению багов модификации, поэтому, багрепорты с этими изменениями приниматься не будут (отсылка к п.1)., Для прохождения особенно “душных” моментов игры, доступна консольная команда g_god. Шанс того, что использование этой команды вызовет какие-то технические проблемы, гораздо ниже, чем при использовании других команд, читов, правок и т.д. Включать по желанию. Спойлер 1) Q: Почему некоторые НПС не разжигают костры? A: НПС, которые стоят у костра, не всегда будут его разжигать. Это не баг - так работает новая система костров. 2) Q: Как сбросить настройки? A: Чтобы сбросить все настройки игры, удалите файл user.ltx по пути: папка с игрой\appdata\user.ltx. 3) Q: Костры теперь не тухнут после перезагрузки? И как они тогда работают? A: Костры, которые разжёг ГГ, тухнут спустя определённое время, которое сохраняется в сейве. Время горения зависит от погоды и ранга ГГ. На шанс розжига влияют те же факторы 4) Q: Почему все текстуры старые? A: Для того, чтобы сильно не ограничивать игроков со слабыми ПК. Текстурные и локационные паки пока только опционально. 5) Q: Почему нет часов в продаже? A: Часы из прошлых версий со всеми функциями перенесены в ПДА. И возвращены они не будут. 6) Q: Как включить будильник? A: В ПДА есть кнопка в виде колокольчика. Так же для быстрого доступа к нему можно забиндить клавишу в настройках. 7)Q: В ПДА написано "Установите модуль расширений", что за модуль? A: Данный модуль встречается в продаже у торговцев, он позволит точнее определять уровень радиации. 8) Q: Почему не всегда получается поднять предмет, открыть ящик, инвентарь и т.д.? A: В руках ГГ ничего не должно быть. А поднимать предметы нельзя при перезарядке и прочих анимациях. 9) Q: Как ставить метки в ПДА? A: Для меток нужен модуль расширений, который можно получить у Доцента. 10) Q: Почему задания не отображаются в соответствующем разделе? A: Задания теперь в во вкладке "Просьбы и заметки". В раздел заданий попадают только циклические. 11) Q: Есть ли таймеры на задания? A: Есть, но не на все. Сроки выполнения указываются в диалогах. 12) Q: Почему отбрасывает от переходов? A: Переход в данный момент может быть не доступен по разным причинам: сюжетным, техническим. 13) Q: Кровососы и полтергейсты бессмертные? A: Нет, у кровососов есть слабое место - голова. Полтергейсты восприимчивы только к типу урона "взрыв" или к огнемёту. 14) Q: Как обслуживать маски? A: У масок полностью отдельное от брони состояние. Состояние больше 95% восстанавливается полностью при обычном ремонте брони. Если маска повреждена меньше этого значения, то чинить её можно у ремонтников или с помощью наборов стёкол, которые продаёт Лёха Старьёвщик. 15) Q: В некоторых местах пропадают деньги, почему? A: Это зоны бартера рядом с торговцами. При выходе из них деньги вернутся. 16) Q: Что влияет на скорость передвижения ГГ? A: На скорость ГГ влияет множество факторов: сонливость, сытость, здоровье, текущая выносливость, вес. 17) Q: Почему ГГ не хочет спать после бутылки водки? A: Для сна нужно две бутылки водки или снотворое, которое можно приобрести у Пахома. 18) Q: Где записная книжка Вергаса? A: У Вергаса появится диалог насчёт книжки после того, как Ворон про неё расскажет. 19) Q: Почему не работает ПДА и ПНВ в Туманной Чаще? A: Так задумано. Но в некоторых местах всё же работает. Спойлер Создать папку с названием из букв латинского алфавита, например, "nlc_improved";, Переместить в эту папку все скачанные файлы по ссылкам на модификацию (оригинальная игра не требуется!);, Установить актуальные библиотеки Visual C++ Redistributable (если нет) - https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170, Установить обновление (если есть!), переместив файлы в папку с игрой с заменой файлов. Удалить старую папку bin_x64 из папки с игрой (если есть!). Всё содержимое установить в папку с игрой с заменой файлов;, Запускать игру через файл xrEngine.exe по пути: папка с игрой\bin_x64\xrEngine.exe. Можно создать ярлык файла и переместить его на рабочий стол;, При первом запуске игры сразу настроить графику, управление, звук., Ссылки на основную часть(скачивать одну из этих 5-ых ссылок): https://mega.nz/folder/32JmXIoT#pq2hJfRcVqm5Dr4NS7YJhg, https://drive.google.com/drive/folders/1ezImT_n6oAgkkI3z2aZYsKUYush0NvD8?usp=sharing, https://drive.google.com/file/d/1pa_xhrW3qIZvhaQGz1lp-7AyrurkWUUN/view https://drive.google.com/drive/folders/1NPwbOVBrT-FWpuQLv7EC3CcqwNdV3K5g https://disk.yandex.ru/d/wUXSKn9TrHo_Lw/NLC7_Improved (Manool) Ссылка на обновление: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK Спойлер Спойлер Обновление 21.07.2025 Фикс отображения количества предметов в стаке при перемещении всего стака;, Бинокль не подсвечивает патроны и наоборот;, Несколько бандитов будут игнорировать "Долг" в ТД;, Фикс сокрытия слотов при сброшенном рюкзаке;, Изменено наполнение одного из тайников на Кордоне;, Фикс первичного сброса настроек;, Попытка исправить урон некоторым мобам от коллизии;, Удаление артикля на переход от Шерстюка, если он получен по-другому;, Убрано снотворное из обмена Проши;, Попытка исправить вылет на стадии выброса;, Более подходящие проверки на состояние тела при расчёте раскачки прицела;, Инерция камеры во время бега учтена в расчёте усталости ГГ;, Незначительные правки наград по ЦЗ. Спойлер Обновление 24.07.2025 Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Спойлер Спойлер Авторы и благодарности Автор и разработчик всего проекта NLC 6-7: Александр Соков (Сяк) Долго и плодотворно работали над проектом: Александр Петров (alpet), Сергей Бондарев (Vergas) А также: Alkseur, Dance_of_Shadow, DimOriN, ivar, Kolmogor, Kostya_V, MulleR, Rock`n_Roll, Serafim-12, SOB, SpartakAMK, Wawka, Whisper, zayaz, григ, ИМХО9000, Монгол, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Принимали непосредственное участие в работе, разработке, доработке, первичном тестировании, а также давали идеи, советы, предложения и вдохновляли автора: a185, akaund, Black Hawk, blooderden, brusnik, Damage, GrayCat, Grisli, Hemyl, kha0s, Khorn, Kot Markiz, Kotobegemott, Mari, MAV, Misch_toptun, n6260, Nelson, phancop , Pulse, RUS_D, Scarface, serega-22, Shepard, Step, TAYLI, VIRrusR, waylander, ZVER, Дар, Руся, Седой А также многочисленные тестеры первой волны закрытого бета-тестирования: 79515456427, Alcvanar, AlexBess, Andrey, Arsen, AsproRoker, astralpiligrim, BeadDed, BOL4OK, Bordax, CD, cop_lex, Darwin, Den_Avatar, Dron099, ds5018, ender, Faustgad, Frags, ginciunas, gleb27, Holod, HuNter_32R, Illusioner, Jacob, JIleToH, kamatozZ, ki1243ka, kilolife, Kpecm, krasherwares, KripT, Kroh, lagotsi, MAB, macroforator, Made-in-USSR, main_battery, Maslina_Shtick, maxander60, miranon, Mohock, Mozart, Napoleon1, nikmar42, NoreiN, operator, pauk, perekat, Petrenka, psionik1113, Tuxuu, Ugrum-75, vinaigrette, vovan123, vut112, vvdok, wellew, Wlad777, XIII, zu1, Атмосферный, жестик, Карлан, Кошевой, Маньяк, Чистякоff, ШВАК Свои фантазии, исправления и добавления без согласования с автором внёс: mikelik Стоит особо поблагодарить: бывшую компанию GSC и бывшую команду АМК. А также: AI-Pack от xStream, SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE, Фотозона от Argus, Фотоживность от Argus и Domestos, Stories revival mod v. 0.6 от Red75, Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол, Контейнеры для артефактов от ARC-team, Бьющиеся лампочки от macron1, Заминированные тайники от frag, Погодный мод для АМК от NightVz, Амбиент из ААО 1.8, Arsenal mod от Dester Сборку NLC 3.9.1 для вас подготовили: Sn1ck, waylander, Оружейник Над версией NLC Improved работали: Manool (перенос на OGSR, движок, конфиги, скрипты), Sn1ck (движок, конфиги, скрипты, квесты), Воскресенский (работа над локациями), VeNoMMaNs (работа над локациями), waylander (конфиги, иконки, доработка погоды) Большое спасибо: Разработчикам OGSR Engine - xrSimpodin, dsh2dsh, joye-ramone, разработчикам Improved weapon pack - ROOZBAN, _V_OIN, Valerok, Misery, OldSerpskiStalker, Вячеслав Майнов, разработчику CGIM 2 - Жора Цементов Использованы работы авторов: dsh, alpet, naxac, PavelBlend, moof1x, KD, Sleep, Paradox Использованы наработки из модов: OGSR GA, DSH mod, Anomaly Участники первых тестов NLC Improved: 4etkiu, Chapa, Enclavezzz, maximusantares, memeconductor, Neon, paxaneva999№79, Психохолог, Rahh, Raremetaller, Sleep, Tost, ValdmarTonnes, Димедрол, Илья, Сергей, ХромыйДiд Спойлер Геометрия и растительность на основе Absolute_Nature_4.01_CoP, так же использовано наполнение некоторых локаций из Shadow_of_Chernobyl_Update_1.4.1. Поместить содержимое папки "Основа" в корневую папку игры., Доступно 3 варианта растительность "Лето", "Осень", "Пустошь", скачать на выбор и поместить в корневую папку игры., Эмбиент музыка от КоТа (поместить в корневую папку игры)., HD_interface (поместить в корневую папку игры.) https://drive.google.com/drive/folders/1t_HjpumhczhqwTEqXnGsopoKGz69tQWH Спойлер Пожалуйста, если вы накатываете правки от игроков, то не жалуйтесь об этом тех.поддержку в дискорд-сервере! Спойлер Правки от @Кефир(Google таблица с планами по реализации правок) Сохранение где угодно Быстрое открытие рюкзака Увеличенный объём ящиков Изменено вчера в 18:33 пользователем Gomes Обновлены правки от Кефира под последний патч 24.07.2025 18 4 1 3 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 47 Опубликовано вчера в 08:18 22 часа назад, walet сказал: А кто именно тебя с ножом у горла заставляет ее ставить? Не нравится - не пользуйся, а решать за всех не надо Дополнено 4 минуты спустя Каким образом сидя за экраном монитора я смог решить за всех ? я кому-то из форума дал приказ, совет или угрожал делать именно так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 12 Опубликовано вчера в 09:44 (изменено) 2 часа назад, TimSoier сказал: После трех патчиков правки пахали исправно То, что клиент запускался и сейвы грузились вообще не значит что все работало исправно, банально могли какие-то триггеры не срабатывать из-за несовместимости файлов, накатывать патчи на модифицированный клиент нельзя - это база Изменено вчера в 09:45 пользователем walet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 15 Опубликовано вчера в 10:37 50 минут назад, walet сказал: То, что клиент запускался и сейвы грузились вообще не значит что все работало исправно, банально могли какие-то триггеры не срабатывать из-за несовместимости файлов, накатывать патчи на модифицированный клиент нельзя - это база Я писал о конкретном случае который был автором правки исправлен ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saymontv1993@gmail.c 0 Опубликовано вчера в 14:54 TimSoier примерно понял , то есть , если взял ц.з. то смотреть во вкладке : активные задания , а с.з. ( сюжетные задания ) - смотреть во вкладке : журнал ; просьбы и поручения . так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 097 Опубликовано вчера в 16:03 Как-то мусорно в треде от читаков с правками. Обратная связь захламляется и мешает модить. Никакой премодерации и политики. Второй умирающий "амк-блох". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 15 Опубликовано вчера в 16:26 1 час назад, saymontv1993@gmail.c сказал: TimSoier примерно понял , то есть , если взял ц.з. то смотреть во вкладке : активные задания , а с.з. ( сюжетные задания ) - смотреть во вкладке : журнал ; просьбы и поручения . так ? Ответы на часто задаваемые вопросы пункт 10 Дополнено 13 минуты спустя 33 минуты назад, cryptopterius сказал: Как-то мусорно в треде от читаков с правками. Обратная связь захламляется и мешает модить. Никакой премодерации и политики. Второй умирающий "амк-блох". Но вас сюда тянет на nlc-zone вам скучно....👻 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 275 Опубликовано вчера в 16:43 Спойлер Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Ссылка на обновление(нажать на "Ссылка на обновление") 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 12 Опубликовано вчера в 17:33 1 час назад, cryptopterius сказал: Как-то мусорно в треде от читаков с правками. Обратная связь захламляется и мешает модить. Никакой премодерации и политики. Второй умирающий "амк-блох". Ежик плакал, кололся, но продолжал лезть на кактус? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 15 Опубликовано вчера в 17:46 59 минут назад, Gomes сказал: Обновление 24.07.2025 (Показать контент) Фикс удаления предмета с айди, который ранее был присвоен другому объекту в квесте на спасение Шустрого;, Фикс включения поломанного ПДА через будильник;, Фикс отсутствия бонуса от Кочерги;, Фикс вылета при разговоре с бандитом на АТП;, Множество текстовых правок;, С химеры по квесту Назара не будут падать когти;, Убран рандомный таймер на гранатах;, Ребаланс тайников;, Добавлено фактическое увеличение в описании оптических прицелов;, Фикс падения репы при убийстве бандитов в ТД;, Изменён механизм исправления позиций кружек Вергаса;, Возвращена вертикальная синхронизация в настройки;, Охотники Дэна теперь сразу атакуют нарушителя, а не спустя время. Благодарю за свежую инфу но установимшим правки пока патчить не рекомендуется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 12 Опубликовано вчера в 17:53 Кефир Имеется предложение создать топик для правок к данному моду в соответствующем разделе форума и перенести их обсуждение туда, дабы не продолжать провоцировать определённые категории людей, а то уже начинается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 951 Опубликовано вчера в 18:35 (изменено) Правки обновлены под последнее обновление, проверяйте работоспособность со своих сохранений, предварительно удалив старые версии правок (т.е. папку gamedata). 42 минуты назад, walet сказал: Имеется предложение создать топик для правок к данному моду в соответствующем разделе форума и перенести их обсуждение туда Идея хорошая, я постараюсь завтра это сделать. Изменено вчера в 18:36 пользователем Кефир 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfius 0 Опубликовано вчера в 18:56 Подскажите пожалуйста: в подземелье Агропрома задыхаюсь через какое-то время даже в костюмах от Сидора и Шерстюка. Так и должно быть или глюк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 275 Опубликовано вчера в 19:01 3 минуты назад, Morfius сказал: Подскажите пожалуйста: в подземелье Агропрома задыхаюсь через какое-то время даже в костюмах от Сидора и Шерстюка. Так и должно быть или глюк? Костюм с маской? Если да, то ты должен одеть маску(в управлении посмотри как её одеть). А если её нет, то придётся тебе его купить у сидоровича(если есть в продаже) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 49 Опубликовано 22 часа назад Morfius задаюсь таким же вопросом. Увидел, что опять кучу беготни надо делать ради комбеза, плюнул и пошёл с курткой с противогазом. В итоге перс задыхается почему-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 275 Опубликовано 21 час назад (изменено) 3 часа назад, Gomes сказал: Ты должен одеть маску(в управлении посмотри как её одеть). @JIbIC Изменено 21 час назад пользователем Gomes 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 49 Опубликовано 20 часов назад Gomes благодарю, конечно) Но я в курсе. В НЛС играл с релиза Сяка. В итоге, несмотря на 100% прочность маски, персонаж задыхался. Судя по всему, из-за того, что меня настреляли немного наймиты из подземки и потрепали куртец. Но маска была 100% прочности, повторю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
walet 12 Опубликовано 15 часов назад 4 часа назад, JIbIC сказал: Gomes благодарю, конечно) Но я в курсе. В НЛС играл с релиза Сяка. В итоге, несмотря на 100% прочность маски, персонаж задыхался. Судя по всему, из-за того, что меня настреляли немного наймиты из подземки и потрепали куртец. Но маска была 100% прочности, повторю. Вполне возможно триггер удушения в подземках завязан не только на состоянии маски но и костюма тоже (что, в принципе, логично - ядовитые пары (вроде как подземка в NLC химикатами заполнена) опасны не только при вдыхании но и для кожи тоже). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 49 Опубликовано 12 часов назад walet Возможно. Но для чего тогда сделан параметр состояния маски? По логике, как раз для того, чтобы отделить состояние комбеза от целостности маски(помним старый нлс, где после попадания в игрока резко ломалась не надетая маска). Но в любом случае, куртец валяется на Свалке, а Меченный гордо носит Берилл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 63 Опубликовано 10 часов назад (изменено) Братья-сталкеры, вопрос: ходил в кишку за тайником Шустрого, возвращался в вечером, после 20-00. На переходе кишка-кордон Дэн и охотники открывают огонь без разговоров. В чем проблема? Они как вояки ночью всегда стреляют? Дополнено 25 минуты спустя ПыСы: Проверил днем - охотники Дэна агрятся на ГГ и днем, сразу, без разговоров, ага. Чего-то в последнем патче на.. куролесили... ПыСы2: правки никакие не ставил, кроме растительности и текстур из шапки темы. Изменено 10 часов назад пользователем mordovan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JIbIC 49 Опубликовано 10 часов назад mordovan Ты видимо их заагрил как-то или без разговоров переходил. Кстати говоря, общий вопрос. В этой сборке костюмы имеют какую-то защиту или как и раньше - просто скинчики с возможностью больше веса переносить да маски/скафандры всякие для игнорирования астмы? А то вот указан параметр у Берилла защиты от радиации 25% - это радиация будет в итоге меньше урона наносить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 63 Опубликовано 10 часов назад 5 минут назад, JIbIC сказал: mordovan Ты видимо их заагрил как-то или без разговоров переходил. Я грузил "дневную" сохраненку до перехода с Кордона в Кишку - вчера до патча все было нормально, платы не взяли, Дэн сказал, что Меченный "достоин уважения", ага (это второй раз так уже было). После установки последнего патча нарисовалась проблема... Стреляют сразу, увы. Дополнено 1 минуту спустя В последнем патче как раз "правили" поведение охотников Дэна - видимо, не удачно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 347 Опубликовано 8 часов назад 1 час назад, mordovan сказал: платы не взяли, Бесплатно ты будешь проходить, когда Дену принесёшь пять шкур плотей сырой, или три дубленой. А пока только платить! Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, JIbIC сказал: имеют какую-то защиту Да имеют, в 3.9.1 это все поправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 63 Опубликовано 7 часов назад 20 минут назад, Пришелец сказал: Бесплатно ты будешь проходить, когда Дену принесёшь пять шкур плотей сырой, или три дубленой. А пока только платить! Хех - повторюсь, играю без правок. В конфигах сам не ковырялся. Шкуры Дэну не приносил. В какой-то момент он не стал брать плату - диалога вообще не было - сказал иди Меченный, ты ... красавчик! И далее по тексту. После этого в Кишку туда-обратно еще кажется пару раз мотался - все ок. После патча - стрельба на поражение. Это самое начало игры - 3 игровой день. Я еще даже на Свалку не ходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пришелец 347 Опубликовано 7 часов назад 36 минут назад, mordovan сказал: В какой-то момент он не стал брать плату Значит что-то пошло не так, такого не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TimSoier 15 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 1 час назад, mordovan сказал: Хех - повторюсь, играю без правок. В конфигах сам не ковырялся. Шкуры Дэну не приносил. В какой-то момент он не стал брать плату - диалога вообще не было - сказал иди Меченный, ты ... красавчик! И далее по тексту. После этого в Кишку туда-обратно еще кажется пару раз мотался - все ок. После патча - стрельба на поражение. Это самое начало игры - 3 игровой день. Я еще даже на Свалку не ходил. Правки тут роли не играют....Был косяк - если проходил без диалога они не сразу убивали - и ты думал видимо так и надо...Но при следующей встрече начинали стрелять без базаров...Нужна сохранка до первой халявной проходки...После вчерашнего патча если не поговорил - убивать будут сразу... Изменено 6 часов назад пользователем TimSoier Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты