Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

В моём понимании, оптимизация это:
беру оригинальный движок. запускаю игру , фпс 60-70
беру оптимизированный движок, запускаю эту же игру, фпс 70-80 и картинка круче...
именно так сейчас у меня обстоят дела с движком Мортана.
А не то что поменял движок и начал всё убавлять чтоб как то работало...
 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Policai сказал:

Ну и нахрен тогда этот движок????

Так можно абсолютно про что угодно сказать. Нахрен вообще модинг нужен? Вы если не видите изменений - сидите и играйте в оригинальную трилогию.


Дополнено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Policai сказал:

беру оригинальный движок. запускаю игру , фпс 60-70
беру оптимизированный движок, запускаю эту же игру, фпс 70-80 и картинка круче...

В чем проблема? Берешь ванильный тч и пихаешь на него огср движок, фпс будет нормальный. То что вы видели на стриме у вульфа я более чем уверен что он играл в модификацию где автор напихал всякой всячины, а оптимизировать это дело забыл.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, I am dead сказал:

Нахрен вообще модинг нужен?

дело не про модинг а про движок...  У тебя на науте просто уверен, на средних настройках на минимуме и тени и трава..
запусти на оригинале движка и сравни... Если уж у Вульфа i7 + 16 памяти + видяха 1080 и при этом картинка как на статике, то это близко не оптимизация...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai то, что в новом ВШ2 не смогли в оптимизацию даже при ОГСР-е, то это не значит, что сам ОГСР жутко не оптимизирован. Кто-то с чем-то переигрался, вот и оптимизон помер.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Policai сказал:

статика есть, да такая,  что картинка на статике и dx11

Очень интересно как это, учитывая что статику не правил ?
А если серьёзно, то версия которая сейчас у меня больше похоже на ранний окси, когда был чистый x64


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, mortan сказал:

Очень интересно как это, учитывая что статику не правил

Помнишь, когда ты травку поправил на статике, вот тогда я делал снимки сравнения.  один и тот же кадр на статике и на дх11... отличия только в тенях и чуть чуть темнее, прям каплю... Как буду опять копаться  модом, сделаю 2 скрина и Вк скину.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и развели оффтопа. Дорогой Policai, это тема техническая, если ты не понимаешь изменений, не удосужился почитать чейнжлог и тебя интересует только картинка, то тебе в этой теме делать нечего. Конструктивно поговорить - пожалуйста. Но разжовывать, что уже написано по несколько раз у меня нет желания. За 4 года я устал это делать. 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

6 минут назад, ForserX сказал:

это тема техническая, если ты не понимаешь изменений, не удосужился почитать чейнжлог

У меня всё это намного прозаичнее, а смотрю глазами пользователя,  если считать оптимизацией повырезать всё что можно, и при этом чтоб играть с этим движком даже оригинальные игры, нужно убавлять всё, то не считаю это оптимизацией... При всём уважении, это достаточно устаревший движок, и нужен он чтоб улучшить оригинальные игры. а совать в него всевозможные фишки "На бущее" утопия, выйдет Сталкер 2 и модинг на 50% переедет на UE4, на их-рее конечно будут так же выходить моды. мне лично он нравится больше чем продвинутый UE. Но пытаться сделать из запорожца мерседес невозможно... Можно сделать только похожий внешний вид, воткнуть какие то запчасти,  но весить и требовать эта конструкция будет намного больше. так в чём выгода?

  • Смущение 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.07.2021 в 12:02, Policai сказал:

 

если считать оптимизацией повырезать всё что можно

Как забавно ты сопоставил чистку кода и оптимизацию.... Это разные аспекты в целом. Как я уже сказал, тема техническая, "глазами пользователя" тут делать нечего. 

Какая выгода? Да никакой. Просто хобби, да и только 

  • Мастер! 1

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.07.2021 в 16:02, Policai сказал:

У меня всё это намного прозаичнее, а смотрю глазами пользователя

Тут и не надо смотреть со стороны пользователя, движок модернизируют явно не для обычных пользователей ( которые как и ты не видят изменений ), а для разработчиков, которые в свою очередь в этом видят огромных потенциал.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.07.2021 в 15:44, ForserX сказал:

Как забавно ты сопоставил чистку кода и оптимизацию.... Это разные аспекты в целом. Как я уже сказал, тема техническая, "глазами пользователя" тут делать нечего. 

Какая выгода? Да никакой. Просто хобби, да и только 

ForserX, с вами правда можно иметь обратную связь? Я просто взял ваш движок в основу своего мода, и сейчас пытаюсь к нему адаптировать свои другие любимые моды. 


Дополнено 0 минут спустя

как сборка наподобие


Дополнено 0 минут спустя

но есть и мои изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Discord: ForserX#6279

Тут бываю редко.

 

Изменено пользователем ForserX

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак, если у кого-то на тестах были замечены разного рода проблемы, включая неправильный выбор видеокарты(особенно косается ноутбуков с видеоядрами от AMD), неправильным детектор частоты обновления экрана, etc... Прошу отписать 


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понаделали движков дофига, теперь думай какой получше будет.-.

Но годный

Изменено пользователем Supremeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Supremeee сказал:

Понаделали движков дофига, теперь думай какой получше будет

этот чаще всего на донора идет, чем на использование (с него только кусками код таскают в свои проекты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.02cb0f30b56f2ad958e523e940af4f9a.png

 

Тем временем ведётся разработка нового SDK, который представляет из себя единое приложение, с полностью настраиваемым интерфейсом, для работы с различными аспектами движка.

На данный момент реализовано:
• Базовая работа с моделью (ogf & object)
• Работа со звуковыми файлами (ogg & wav)
• Архивация игровых ресурсов (db & xdb)
• InGame режим
• Редактор погоды
• Просмотр dds текстур
• Настройка интерфейса (цветовые режимы, положения окон, группирование окон)
• Работа с файлами AI (efd)
• Работа с постпроцессами (ppe)

Частично реализовано:
• Работа с Lua кодом, включая подсветку синтаксиса
• Работа с UI

 

Видео (VK)

  • Лайк 1
  • Мастер! 4

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хммммм
Слышал я такую же новость, как кое кто с кое кем тоже переработали SDK и добавили тута InGame режим

Совпадение? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, можно ещё оружейный пак установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что по примерным срокам разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Год +n


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, ForserX сказал:

Год +n

А как бы тестовые (промежуточные) релизы будут?

Мне например, было бы интересно поюзать да же то, что уже есть на данном этапе в SDK. И наверное не я один такой.

Да и вам сторонние тесты думаю лишними не будут.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мб будет тройка добровольцев на тесты. На данный момент там смотреть нечего. Из финального готово: thm, ppe, sound & weather редакторы. Поддержка чтения efd(gamedata/ai), компрессор. 

Реализован просмотр моделей (.ogf, .object) со всеми данными и проигрыванием анимаций. Посмотр текстур и скриптов (с поддержкой подсветки синтаксиса). 

Как-то так. Емнип


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, ForserX сказал:

Мб будет тройка добровольцев на тесты.

ForserX Считай, что один уже есть. ?

Нравится мне что-то новенькое.

44 минуты назад, ForserX сказал:

На данный момент там смотреть нечего. Из финального готово: thm, ppe, sound & weather редакторы. Поддержка чтения efd(gamedata/ai), компрессор. 

Реализован просмотр моделей (.ogf, .object) со всеми данными и проигрыванием анимаций. Посмотр текстур и скриптов (с поддержкой подсветки синтаксиса).

Ну это - "смотреть нечего", как раз таки поглядеть и интересно.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мой Дискорд всегда доступен. Так что по таким вопросам лучше туда


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжается работа на SDK

  

Спойлер

unknown.png?width=1595&height=897

unknown.png?width=1595&height=897


 

Изменено пользователем ForserX
  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу