Перейти к содержанию

dasher

Сталкеры
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dasher

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Egor
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер времени, Anomaly
  • Город
    Днепр

Посетители профиля

975 просмотров профиля
  1. ForserX, с вами правда можно иметь обратную связь? Я просто взял ваш движок в основу своего мода, и сейчас пытаюсь к нему адаптировать свои другие любимые моды. Дополнено 0 минут спустя как сборка наподобие Дополнено 0 минут спустя но есть и мои изменения
  2. то есть надо dll ковырять? Дополнено 0 минут спустя Какая допустим прога для этого нужна?
  3. Друзья мододелы, нарисовалась новая проблема по моддингу. На днях совместил вин мерджем опции ганслингера и опции open xray. Хотелось что бы игрок мог оптимизировать настройки под себя, а получилось то что в спойлере. Дополнено 1 минуту спустя Как исправить, скажите пожалуйста. + ко всему некоторые настройки при новом запуске не лочятся а сбрасываются
  4. Я вроде бы сделал) Сейчас буду работоспособность проверять. Делал три дня к стати. Дополнено 1 минуту спустя вроде всё сделал. Кроме некоторых папок в sounds и некоторых файлов в misc.
  5. Мне кажется тебе нужно просто написать что ты брал с ганслингера в использованных наработках когда выкладывать будешь мод. Или в благодарностях. Есть такая модерская этика. Я бы так сделал и сделаю. У меня например смесь swtc, atmosfear 3, xray open engine 64bit, 4k8k текстуры из аномали и ещё смесь разных версий патча Jurok. Мой лишь сюжет и модели персов. Не переживай, так делают все. Дополнено 3 минуты спустя На ум приходит только выброс из аномали, там в бункере Сидора тоже фонари лагать начинают при выбросе. Распакуй аномали геймдату, поройся в папке скриптс. Мне кажется нужно искать в погодных скриптах типа weathers.script, atmosfear.script. По другому не знаю как.
  6. Кто нибудь знает, в ЗП, в каком файле прописываются награды от долга и свободы в личный ящик? Там где броники по сюжету. В gamedata - scripts - dialogs_jupiter.script есть только награды за принесённые ПДА. Скажите плз, может я плохо ищу? Искал через notepad.
  7. Уважаемые чуваки! У меня определённая проблема нарисовалась. Связанная с настройками графики в моём моде, просто в ванильной версии такого вообще не было. Настройки качества солнца всегда сбрасываются на высоко, сколько не ставь там средне. Уже опробовал всё! С высокими настройками солнца непомерно лагает когда на него смотришь! Ничего не помогает. Я не знаю, может юмореска сама не в моде, а в самом ЗП? Помогите если знаете, или скажите куда обратится. Если это поможет то у меня установлены : swtc + atmosfear 3 + openxray 64 bit engine. Видюха GTX 970. Там всё шикарно ( с модом ) только когда бросаешь взгляд на солнце жуткие лаги! Help, fellars! Дополнено 11 минуты спустя denis2000 Дружище! Будь добр, помоги! Моя проблема комментом выше. А то полгода наверное буду ждать помощи...
  8. Какая любимая? Хмм, ну наверное Долг, просто нравится их вера в свою главную цель и обязанности перед человечеством. Всегда малой плакал когда Долговец погибал((( А нравится или не нравится но самая сильная это - Монолит. Они не то что Долг со Свободой за пояс загонят, а даже военных вон как покосили в ЗП. На их стороне сама Зона! И только бесстрашный Стрелок смог сквозь орды Монолита пройти!
  9. Логика задана через [cfg]script в level editore когда смарт терайн ставил, а потом там шло по порядку, в общем, в конфигах всё прописывал. Это имелось в виду? Дополнено 8 минуты спустя А потом был указан путь к логике в формате ltx в папке scripts. И там я написал: [smart_terrain] squad_id = 1 max_population = 3 Дополнено 16 минуты спустя Я кстати вот нашёл файл с такими любопытными строчками: on_info = {=surge_started} camper@zat_b40_surge_06 Может это мне как то поможет? Если да, то как?
  10. Извольте, что вы имеете в виду под не получится? Что я не додумаюсь? Или не там смотрю? В любом случае , получается вэй поинты делать нужно с определёнными анимациями ? Или граф поинт поставить, и что то с ним сделать? Я способен учиться в level editor, и основы которые всем нужно знать, теорию для тех кто моддингом занимается, в принципе знаю, пускай не так хорошо как вы... Зачем тогда эта тема создана если здесь не хотят делиться знаниями?
  11. И ещё такое: в файле m_stalker.ltx можно указать что бы нпс бежали к убежищу быстрее? Чтоб при выбросе в развалочку не плелись. В общем поменять этот параметр что бы по интереснее и правдоподобней было. Про укрытия вопрос остался тот же...
  12. Ну... Я могу ошибаться, но осмелюсь предположить что, каким то странным образом игра пускай и видит твои новые модельки, но как ты говоришь у них неправильное отображение. Я вот только не понял одно, это из SGM файл? или ты создал? Если из сгм то это какой то гениальный способ по которому вообще можно делать моды по другому. А если твой, тогда дружище, прими за сведенье что для твоих целей у файла даже другой формат, мне кажется нужен xml а не ltx, а во вторых в твоём файле вообще никаких особых движковых кодов для вписывания нету. Это практически всё равно что текстовый документ внутри со стихом бросить в папку gamedata и надеяться что сталкеры будут рассказывать его у костра вместо анекдота. Я даже чуть в шоке как оно заработало) Извиняюсь если написал бред или какую то не правду)
  13. Приветствую вас! Мой вопрос: мне нужно прописать новым NPCам на уже имеющейся локации surge hideout. Загвоздка в том что мне не нужно создавать новое укрытие, а надо что бы они прятались в дефолтных убежищах, там где и все остальные. Например я их в level editor посадил на крышу Скадовска возле костра, и мне надо что бы при выбросе они заходили во внутрь, или если ходят по локации, бежали до ближайшего убежища. Что я для этого должен сделать? И ещё + 1 вопрос : из-за story id (как я полагаю) в squad_descr zaton, некоторые мои новые NPC не умирают от всё того же выброса, мне нужно удалить строку story id ? Или что то вместо неё поставить? Объясните мне пожалуйста. Дополнено 22 минуты спустя Первый раз слышу про capture list. Наверное это мод какой то у тебя, и автор сам создал этот файл для своего удобства вместо characters_desc_general. Вот если бы ты прикрепил скрин со структурой этого твоего capture_list, я бы мог посмотреть и что то да подсказать. Так могу только предполагать всякое, например то что ты просто визуалы записал грубо говоря в столбик один за одним). Надо ведь каждому NPC в том же desce прописывать путь к модели в строке <visual>. Если я угадал твою проблему, то могу подробно расписать, если тебе это нужно...