D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 27 февраля, 2022 Shadow_Licorn, разве что под натовские гранаты должен Повар за вороньи яйца выдавать. А больше не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 27 февраля, 2022 1 час назад, akiverin сказал: Ну ,массированная атака монстров на базу свободы со стороны блок поста присутствует в НС испокон веков... В версиях до 2016 никогда мутанты не атаковали базу. Насчет обычной 2016 не знаю, не играл. В 2016огср происходит не массированная атака, а спавн на голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 28 февраля, 2022 Нужно найти укрепленную куртку Шустрому. По заданию пишется, что она находиться в подземелье под Ангаром на Свалке. Только я не понял , нет на Свалке никакого подземелья. Где искать эту куртку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 28 февраля, 2022 16 минут назад, dcvan сказал: нет на Свалке никакого подземелья. Ангар,кран,люк.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mokolen 8 Опубликовано 28 февраля, 2022 CapitN_KANG A-Life я отрубил сразу, как только НС 1-й раз запустил. mums Жаль. Надеялся, что хоть сторонний фикс есть. В оригинальной НС 2016 и OGSR-версии от 09.09.2020-го такого не было (во всяком случае у меня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Licorn 0 Опубликовано 28 февраля, 2022 16 часов назад, akiverin сказал: До этого уже будет гроза 7,62 от Воронина...с подстволом .Имхо удобнее и эффективнее. Я все уже решил, я все таки склад свободы облутал, я просто стулом подвинул охранника, и так же стулом открыл и подпёр дверь на склад, благо стульев на первом этаже штуки 4. а на счёт удобнее, для меня самое лучшее по оружию это: основное - ПКМ, снайперская - Гаусс, в малый слот РГ 6, а пистолет я пока-что стечкин использую, альтернативы лучше пока не придумал. И спасибо за ответ дружочек) Дополнено 5 минуты спустя Я видал предупреждение на загрузочном экране на тему что не складывайте в один схрон много лута, и много рюкзаков в одно место, в общем хочу подробнее узнать про эту тему. Просто все вещи я храню на баре, всякая всячина в осоновном сундуке, части тела в пером рюкзаке, арты во встором, и в третьем спавны монстров и аномалий. (Грустненько выйдет если вдруг весь этот хабар пропадёт) Дополнено 12 минуты спустя И еще, так и не выкупил прикола замков у Акима, ни разу не использовал, и тайники мои никто не грабил, даже если они прямо на проходе, мне либо везло так долго, либо НПС в моих схронах не шарят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 28 февраля, 2022 2 часа назад, Shadow_Licorn сказал: Я видал предупреждение на загрузочном экране на тему что не складывайте в один схрон много лута, и много рюкзаков в одно место, в общем хочу подробнее узнать про эту тему. У меня в одном рюкзаке хранится столько лута, что при взаимодействии подвисает. Очень дофига вещей. Никаких проблем нет. 2 часа назад, Shadow_Licorn сказал: И еще, так и не выкупил прикола замков у Акима, ни разу не использовал, и тайники мои никто не грабил, даже если они прямо на проходе, мне либо везло так долго, либо НПС в моих схронах не шарят. Похоже, что в 2016 или 2016огср сломали воровство. Либо воруют только на высокой сложности (я играю только на минимальной). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ktoto6 10 Опубликовано 1 марта, 2022 (изменено) Взял на Болоте квест найти и пометить красного псевдогиганта. Псевдогиганта нашёл, выстрелил в него все гвозди, а он не метится и квест не засчитывается. Похоже, это было из-за того, что я взял квест, а потом положил винтовку в ящик и занялся другими квестами, а этот квест начал выполнять только спустя продолжительное время после его взятия. Изменено 2 марта, 2022 пользователем ktoto6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Licorn 0 Опубликовано 2 марта, 2022 А это нормально что Костя сидящий на Свалке на стоянке вообще не имеет никаких диалогов ко мне? (я переигрывал очень много раз, но он так и не стал со мной говорить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 2 марта, 2022 1 час назад, Shadow_Licorn сказал: А это нормально что Костя сидящий на Свалке на стоянке вообще не имеет никаких диалогов ко мне? (я переигрывал очень много раз, но он так и не стал со мной говорить) Ему надо сдать тайник с кордона, затем принести золотую рыбку. Потом он должен либо послать искать тайник на свалке и уйти в бар, либо остаться на свалке и уйти в бар после сдачи тайника. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Licorn 0 Опубликовано 2 марта, 2022 1 час назад, mums сказал: Ему надо сдать тайник с кордона, затем принести золотую рыбку. Потом он должен либо послать искать тайник на свалке и уйти в бар, либо остаться на свалке и уйти в бар после сдачи тайника. а что за первый тайник? Дополнено 5 минуты спустя Скажите СРОЧНО! Стоит ли носить костюм за задания Акима СКАТ какой-то там, просто по характеристикам он лучше чем мой монолитовский вкаченный и с ПНВ, у него есть еще какие-то плюшки, но переносимый им вес меньше чем у моей экзы, так-же меньше амуниция и слоты под арты, да я знаю что можно прицепить на него какие-то модули, но они меня как-то не зацепили, тем более каждые 2 часа нужно пихать арт темная энергия, хоть бы ради приличия 1 в сутки. В общем вопрос в том что есть ли что-то лучше чем эта экза? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 2 марта, 2022 (изменено) 27 минут назад, Shadow_Licorn сказал: а что за первый тайник? Должен же квест висеть, там в описании место, где он должен быть. 27 минут назад, Shadow_Licorn сказал: В общем вопрос в том что есть ли что-то лучше чем эта экза? Единственный минус этой экзы - большой вес и малый переносимый вес. Модули лучше впихнуть, станет мощнее(слоты добавятся). Имеет хорошие характеристики и очень крепкий - починка 1 раз в игровую неделю. Черная энергия в 2016огрс - по желанию, то есть нужна только для работы автохила, а не всего костюма. Мне, например, автохил только мешает, в таком случае просто не нужно носить с собой черную энергию. Если верить описанию, нужен 1 арт в 1 день. Изменено 2 марта, 2022 пользователем mums 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Licorn 0 Опубликовано 2 марта, 2022 27 минут назад, mums сказал: Должен же квест висеть, там в описании место, где он должен быть. Единственный минус этой экзы - большой вес и малый переносимый вес. Модули лучше впихнуть, станет мощнее(слоты добавятся). Имеет хорошие характеристики и очень крепкий - починка 1 раз в игровую неделю. Черная энергия в 2016огрс - по желанию, то есть нужна только для работы автохила, а не всего костюма. Мне, например, автохил только мешает, в таком случае просто не нужно носить с собой черную энергию. Если верить описанию, нужен 1 арт в 1 день. Удивительно, спасибо, то есть можно смело менять монолитовскую на Скат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 2 марта, 2022 (изменено) 11 минут назад, Shadow_Licorn сказал: Удивительно, спасибо, то есть можно смело менять монолитовскую на Скат? Зависит от целей и стиля игры. Если надо и повоевать, и немного пособирать лут - монолитовская. Только повоевать - скат. Повоевать и спылесосить всё - скат и гравикостюм. Я в саркофаг пошел только в скате. Внаглую пробежал с +80 пулестойкости на артах, но залутаться толком не удалось. А по разным локациям(ЧАЭС, БУМ) в гравикостюме бегать не очень. Тут бы монолитовская подошла лучше, наверно. В итоге-то и бегал в монолитовских экзах, которые снимал с трупов, но носил с собой лишние 25кг(скат). Изменено 2 марта, 2022 пользователем mums 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Licorn 0 Опубликовано 2 марта, 2022 Ну и пусть эта броня е****я конём, я стреляю быстрее чем попадают по мне, переносимый вес важнее, конечно для галочки соберу полностью костюм, но играть с ним не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marmuh 0 Опубликовано 2 марта, 2022 Доброго времени суток!У меня такой затык,на болотах по заданию выкрасть ПТРД пытаюсь открыть рюкзак и сразу вылет.В логах нет сообщения об ошибке.Пробовал уменьшать настройки,переигрывал с разных мест.результат один.Подскажите как быть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sha1ken 1 Опубликовано 2 марта, 2022 3 часа назад, mums сказал: Должен же квест висеть, там в описании место, где он должен быть. Единственный минус этой экзы - большой вес и малый переносимый вес. Модули лучше впихнуть, станет мощнее(слоты добавятся). Имеет хорошие характеристики и очень крепкий - починка 1 раз в игровую неделю. Черная энергия в 2016огрс - по желанию, то есть нужна только для работы автохила, а не всего костюма. Мне, например, автохил только мешает, в таком случае просто не нужно носить с собой черную энергию. Если верить описанию, нужен 1 арт в 1 день. А можно поподробнее про модули и для какой экзы они подходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 2 марта, 2022 4 минуты назад, Sha1ken сказал: А можно поподробнее про модули и для какой экзы они подходят Это про СКАТ15-М по квестам Акима, к обычным броникам не относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sha1ken 1 Опубликовано 2 марта, 2022 Спасибо, а можно узнать из какой группировки черный эказ(на АМ увидел сталкера с ником ALEX BOY, и у него был этот экзач) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Licorn 0 Опубликовано 2 марта, 2022 1 час назад, marmuh сказал: Доброго времени суток!У меня такой затык,на болотах по заданию выкрасть ПТРД пытаюсь открыть рюкзак и сразу вылет.В логах нет сообщения об ошибке.Пробовал уменьшать настройки,переигрывал с разных мест.результат один.Подскажите как быть! Такая-же беда, уже давно висит это задание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 2 марта, 2022 1 час назад, Sha1ken сказал: Спасибо, а можно узнать из какой группировки черный эказ У меня в таких ходят сталкеры с именем no name black stalker и еще один был в черном костюме найма с именем Оверлорд. После отключения выжигателя появились. Вроде как люди черного доктора, группировка одиночки, но они не должны уходить из госпиталя.@Shadow_Licorn @marmuh У меня без проблем все прошло, но не на последнем патче. На каком патче играете? Есть подозрение на последний. На предпоследнем был постоянный вылет, например, если взять в руки ФН2000, КСВК или съесть колбасу. В последнем поисправляли, а вот ПТРД могли сломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sha1ken 1 Опубликовано 2 марта, 2022 У меxray_sha1ken_02-03-22_20-16-08.logня стабильный вылет на АМ после выполнение квеста на возвращение вещей, вот лог мб кто то знает как пофиксить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 3 марта, 2022 Для чего нужны патроны изоморф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Licorn 0 Опубликовано 3 марта, 2022 (изменено) 6 часов назад, dcvan сказал: Для чего нужны патроны изоморф? Что-бы стрелять естественно, просто это более мощные патроны, они аномальные и их убойность очень высокая, но один минус - они редкие. Дополнено 0 минут спустя 14 часов назад, mums сказал: У меня в таких ходят сталкеры с именем no name black stalker и еще один был в черном костюме найма с именем Оверлорд. После отключения выжигателя появились. Вроде как люди черного доктора, группировка одиночки, но они не должны уходить из госпиталя.@Shadow_Licorn @marmuh У меня без проблем все прошло, но не на последнем патче. На каком патче играете? Есть подозрение на последний. На предпоследнем был постоянный вылет, например, если взять в руки ФН2000, КСВК или съесть колбасу. В последнем поисправляли, а вот ПТРД могли сломать. я играю вроде как на последнем Дополнено 2 минуты спустя У меня неистово горит сракатан, эти тайники кости просто адовая пытка, но ладно сами тайники, Я НЕ МОГУ НИЗКО ПРИСЕСТЬ! Куда выкинули эту возможность?! реально злоба берет что ты не можешь забрать то что нашел, только потому-что твой персонаж инвалид и не может присеть ниже или вообще лечь. все настройки и настройки модификации облазил, перепробовал все комбинации клавиш на низкое приседание, не работает. сейчас попробую просто квест на тайник переполучить в надежде что он поменяет свое местоположение. Дополнено 9 минуты спустя 7 минут назад, Shadow_Licorn сказал: Что-бы стрелять естественно, просто это более мощные патроны, они аномальные и их убойность очень высокая, но один минус - они редкие. Дополнено 0 минут спустя я играю вроде как на последнем Дополнено 2 минуты спустя У меня неистово горит сракатан, эти тайники кости просто адовая пытка, но ладно сами тайники, Я НЕ МОГУ НИЗКО ПРИСЕСТЬ! Куда выкинули эту возможность?! реально злоба берет что ты не можешь забрать то что нашел, только потому-что твой персонаж инвалид и не может присеть ниже или вообще лечь. все настройки и настройки модификации облазил, перепробовал все комбинации клавиш на низкое приседание, не работает. сейчас попробую просто квест на тайник переполучить в надежде что он поменяет свое местоположение. как окозалось просто я идиот, и для удобства поставил бег на шифт тем самым лишив себя функции шага, а присест в сочетании шага приседает низко. Отлично, узнаю о этой функции когда два раза прошел эту игру до ЧАЭС. Изменено 3 марта, 2022 пользователем Shadow_Licorn просто дополнил предъяву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sha1ken 1 Опубликовано 3 марта, 2022 Всем спс за то что помогали проходить солянку, я больше не зайду сюда скорее всего так что всем удачи и хороших прохождений 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты