D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marmuh 0 Опубликовано 5 марта, 2022 (изменено) Ну не знаю,пока все работает.Отдал Свиблову этот чертов карамультук и все стало нормально,специально пошел на мехдвор и открыл рюкзак где он лежал. Изменено 5 марта, 2022 пользователем marmuh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 5 марта, 2022 (изменено) 3 часа назад, dcvan сказал: Пил водяру с поваром Свободы, чуть ласты не склеил от алкогольной интоксикации. При первом заходе на Армейские склады атаковали 4 псевдо-гиганта снорк и 2 кровососа, это просто жесть какая то. Пришлось отступать на хутор, где Долг , так там всех бойцов порешили. еле добил мутантов монтировкой. Я, в ШОКЕ., и это на минимальной сложности. В солянке вроде нельзя умереть от алкоголя. По крайней мере, у меня не получилось. Цирк со спавном - норма для этой версии. После пары зачисток псевдыши должны перестать появляться на остановке. А вот спавн на голову защитникам входа на базу и на саму базу будет всегда. Советую как можно быстрее починить огнемет, который даст Кеп. За пару пшиков уничтожает самых крепких мутантов, за исключением библиотекарей - этим надо 6-7. Больше не придется тратить по ~25 дроби на одну химеру или ковырять ножом. Изменено 5 марта, 2022 пользователем mums Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 7 марта, 2022 Чтобы не платить батончиками,в Баре охраннику за проход к ремонтникам, нужно выстрелить куда нибудь и сталки засуетятся и подвинут охранника, тогда можно будет беспрепятственно пройти. Что дает возможность в диалогах про состояние здоровья у сталкеров, когда даешь им аптечки разные? Какие бонусы? И что будет если к черному сталку послать их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bannon 9 Опубликовано 18 марта, 2022 Тут добавили симуляцию а-лайфа хотел спросить, нормально ли работает, и не дохнут ли квестовики пачками? Дополнено 12 минуты спустя И можно как-то убрать систему магазинов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 19 марта, 2022 5 часов назад, Bannon сказал: ...И можно как-то убрать систему магазинов? А зачем? Ради магазинного питания всё и задумывалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 19 марта, 2022 Патчи в дальнейшем еще планируются? Оружейку будут фиксить? Говорю не про питание, а про модели и некоторые анимации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 19 марта, 2022 1 час назад, Crackpot сказал: Патчи в дальнейшем еще планируются? Оружейку будут фиксить... Надеюсь. Так то ведь объявлено же, что ОБТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bannon 9 Опубликовано 20 марта, 2022 (изменено) В 19.03.2022 в 05:25, dog сказал: А зачем? может быть потому, что мне очень не комфортно с ней?? Изменено 20 марта, 2022 пользователем Bannon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 20 марта, 2022 (изменено) Bannon ну дык скачай версию от 09.09.2020. Там нет магазинного питания. Плюс "приправ" на неё куча. А найти можно на сайте АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1333311 "Приправы" : https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlja-narodnoj-soljanki-ogsrx64/ Изменено 20 марта, 2022 пользователем nasar75 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaMan 0 Опубликовано 20 марта, 2022 Можете сейвов покидать?А то играл в старую соль столько перепроходить неохота, хочу добить сюжет и все.Остановился на генераторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 21 марта, 2022 MegaMan, сейв перед Генами, на ЧАЭС-1. Надо только поговорить с Призраком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arteshock 14 Опубликовано 21 марта, 2022 Ребят вы серьёзно? зашёл в подземелье агро, ничего не видно, вояки это какие-то терминаторы видят через стены, в полной темноте и им всё равно. Вижу их только тогда когда они по мне палят из АК. Пробовал по разному крутить гамму и яркость так и не смог подобрать. Пост совсем не претензия или нытье кто бы что не подумал. Но сделайте что бы их хотя бы было видно. Я думаю игра должна всё таки приносить удовольствие. Если мне захочется мазохизма можно будет хардовую ОП установить. Но это же блин солянка, она для души в первую очередь. п.с. Оригинальную солянку проходил минимум раз пять всегда на мастере и без проблем. по кайфу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linoxy 0 Опубликовано 21 марта, 2022 (изменено) Извините что встреваю, но кто то может объяснить почему у меня не спавнятся золотые ломти на ЧАЭС-2. Квест взял, проверил места спавна и ни одного нету, застрял по сюжету из-за них. Изменено 21 марта, 2022 пользователем Linoxy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 21 марта, 2022 (изменено) arteshock, "в полной темноте" - это довольно странно. У меня в Подземке достаточно светло, как и раньше, тем более с фонариком, но и без него тоже. Военных и вблизи, и вдалеке видно прекрасно... Linoxy, они спавнятся возле генераторов, но не всегда в первый заход. Попробуйте попозже зайти на локацию. Ещё один ломоть Химера на НЗ выдаст после своего квеста. Изменено 21 марта, 2022 пользователем Arkmore Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Linoxy 0 Опубликовано 21 марта, 2022 @Arkmore спасибо попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MegaMan 0 Опубликовано 21 марта, 2022 А спавнер есть предметов для этой версии??Спасибо за сейв! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 21 марта, 2022 MegaMan, не знаю, спавнерами не интересуюсь. Всё нужное есть в игре и в достаточном количестве. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mums 114 Опубликовано 22 марта, 2022 23 часа назад, MegaMan сказал: А спавнер есть предметов для этой версии?? Именно для этой нет, но есть для старой. Если верить слухам - рабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 24 марта, 2022 Для предыдущей версии от 09.09.2020 есть целый чит-аддон: https://ap-pro.ru/forums/topic/1230-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=37087 А вот для версии 13.12.2021 - не делал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marmuh 0 Опубликовано 24 марта, 2022 Привет всем!Вопрос такой,после посещения х-8 не могу перейти на Радар,выбивает.Выложил лог последней попытки перейти с Янтаря. xray_niksh_23-03-22_21-37-32.log Дополнено 52 минуты спустя У кого то был уже такой затык,но как я понял решения так и не нашли.После прохождения х-8 не смог выйти из лабы,получилось только телепортом на АС.Теперь на Радар входа нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рябинович 0 Опубликовано 25 марта, 2022 Совсем скоро после начала игры вылезли красные надписи на экране и игра перестала реагировать на мышь, после перезагрузок и новой игры не пропадает проблема, что делать? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 25 марта, 2022 Рябинович, shift + 0 на нумпаде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiraori 0 Опубликовано 25 марта, 2022 играл какаято фигня появилось adjusting LASAR POINT и перестала двигатся мышка но все остольное работоло как исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cromanjonez07 42 Опубликовано 25 марта, 2022 Shiraori, ну ведь только недавно отвечали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marmuh 0 Опубликовано 25 марта, 2022 Благодарю за помощь и поддержку!Вопрос снимаю,разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты