D1mon 162 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pwrflnelch 4 Опубликовано 9 апреля, 2022 2 минуты назад, akiverin сказал: папка appdata..savedgames не вижу что-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 9 апреля, 2022 Pwrflnelch открой файл fsgame.ltx и там вот в этой строке путь к сохранкам ( $app_data_root$ = false | false | $fs_root$| userdata\ ) у тебя будет свой путь. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VasyaPupkin123 0 Опубликовано 9 апреля, 2022 У кого-нибудь есть ссылка на мод для погоды Breathing of Zone для НС 2016 OGSR, а то перехожу по ссылке сверху, а там ничего нет...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hor1sla 0 Опубликовано 11 апреля, 2022 есть ли у кого сейвы после смерти клыка? поделитесь пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 11 апреля, 2022 hor1sla, https://drive.google.com/file/d/1SjGQS8wo16jUtO3S2r_sCI7sd2dWmOWp/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kray 0 Опубликовано 13 апреля, 2022 Вот такая проблема нажал "Shift" + "Num 1" и вылезла эта вещь, мышка работает только в "demo_record" помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 13 апреля, 2022 Kray hud_adjust_mode off в консоли или Shift+Num 0, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kray 0 Опубликовано 13 апреля, 2022 1 час назад, CapitN_KANG сказал: Kray hud_adjust_mode off в консоли или Shift+Num 0, Спасибо огромное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem01732 47 Опубликовано 14 апреля, 2022 В 02.04.2022 в 07:00, Hoperise сказал: mardanov впредь советую играть соль только по гайду, во избежании таких моментов. Смысл тогда модификации? Зачем в неё погружаться, если постоянно нужно смотреть в гайд, чтобы ничего не сломать? Если мод сломался - это не вина игрока, лучше играть в моды которые берут качеством контента, а не количеством. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 515 Опубликовано 16 апреля, 2022 В 14.04.2022 в 18:14, Artem01732 сказал: Смысл тогда модификации? Зачем в неё погружаться, если постоянно нужно смотреть в гайд, чтобы ничего не сломать? Если мод сломался - это не вина игрока, лучше играть в моды которые берут качеством контента, а не количеством. Ну за количеством к ОП А тут и качество и количество Да и гайды не портят ощущения от игры, если ты не будешь так часто туда заглядывать и... Нельзя ведь предугадать всё что задумает игрок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem01732 47 Опубликовано 16 апреля, 2022 1 час назад, Supremeee сказал: А тут и качество и количество Да и гайды не портят ощущения от игры, если ты не будешь так часто туда заглядывать и... Нельзя ведь предугадать всё что задумает игрок В том то и дело, что сломать можно делая всё логично. И всё потому что ты не посмотрел в гайд, где описана строго одна условность, которую ты должен соблюдать. Солянка ломалась и будет ломаться. А это уже не показатель качества. Я не думаю что контент на 150 часов можно полностью сделать качественным. Слишком большая работа. И сюда писали и будут писать люди, которые играли не по гайду, а потом внезапно обнаружили что мод непроходим. И по твоей же логике: как я должен чувствовать когда мне заглядывать в гайд, а когда нет? Тут либо вообще по гайду играть как сказал чел выше, либо вообще самому играть, но держать в голове мысль что ты можешь сломать мод. Как вариант ещё можно юзать спавнер или идти на АМК чтобы тебе исправили затык в моде. Не всем это зайдёт. Таков моддинг) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 16 апреля, 2022 1 час назад, Artem01732 сказал: В том то и дело, что сломать можно делая всё логично. И всё потому что ты не посмотрел в гайд, где описана строго одна условность, которую ты должен соблюдать. Солянка ломалась и будет ломаться. А это уже не показатель качества. Я не думаю что контент на 150 часов можно полностью сделать качественным. Слишком большая работа. И сюда писали и будут писать люди, которые играли не по гайду, а потом внезапно обнаружили что мод непроходим. И по твоей же логике: как я должен чувствовать когда мне заглядывать в гайд, а когда нет? Тут либо вообще по гайду играть как сказал чел выше, либо вообще самому играть, но держать в голове мысль что ты можешь сломать мод. Как вариант ещё можно юзать спавнер или идти на АМК чтобы тебе исправили затык в моде. Не всем это зайдёт. Таков моддинг) Новая Солянка вылизана настолько, что, чтобы сломать её, нужно уж очень постараться. И в гид заглядывать совершенно не обязательно. За несколько прохождений мне это ни разу не потребовалось для того, чтобы продвинуться по сюжету. Максимум - подсмотреть пару тайников. Так что играйте и не заморачивайтесь. Главное - внимательно читайте диалоги, описания квестов и другую информацию в ПДА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nasar75 134 Опубликовано 16 апреля, 2022 Arkmore Не знаю за крайнюю версию ОГСР (не качал - лично мне не интересна), но НС 2016 и НС 2016 ОГСР (первой версии) ломается на раз. Примеры - их у меня есть. Первый заход на Свалку и помощь Бесу. Ежели поговорить с Бесом и иттить мочить бандюков - то все нормально. А вот ежели сразу - не говоря с Бесом - идтить воевать - то не появится Аким. А вот без Акима уже будет сюжетный затык, да. Причем этот "затык" ввели искуственно (даже оправдывали вылет), и на АМК (оф.сайт Солянки) маленькая война была с обещаниями долгосрочного бана... Причем есть интересный факт - в крайнем фиксе на НС 2016 этот "затык" поправлен, а вот в в первой версии НС 2016 ОГСР этот "затык" опять есть.... Таки дела, однако.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 16 апреля, 2022 nasar75, если не путаю, в последней ОГСР-версии это тоже исправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elPEPEKO 0 Опубликовано 17 апреля, 2022 Пояс для патронов это норм но только очень не удобно что надо еще и магазины для этого, лучше просто перемещать патроны на пояс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem01732 47 Опубликовано 17 апреля, 2022 (изменено) В 16.04.2022 в 12:33, Arkmore сказал: Новая Солянка вылизана настолько, что, чтобы сломать её, нужно уж очень постараться. И в гид заглядывать совершенно не обязательно. За несколько прохождений мне это ни разу не потребовалось для того, чтобы продвинуться по сюжету. Максимум - подсмотреть пару тайников. Так что играйте и не заморачивайтесь. Главное - внимательно читайте диалоги, описания квестов и другую информацию в ПДА. Ну вот. Человек ниже сам написал - что косяки есть. Вылизывай - не вылизывай, но все это встречается и довольно нередко. Как я и говорил - как кому повезёт. Круто, что мод не заброшен и повышает процент играбельности. Только одно удручает - навязывание всем магазинного питания в ОГСР версии. Ещё с васянок эта фича с магазинами вызывала отторжение. Зачем она тут - я не знаю. Такое ощущение что НС медленно переделывают под ОП. В общем, такие моды не для меня - наиграть 70 часов и узнать что в самом начале я сломал где-то логику, а после ненавидеть мод и модмейкеров я не хочу. Может бы и поиграл в ОГСР версию, но чехарду с магазинами, даже упрощённую неприемлю. Чисто лишняя мини-игра кликер в инвентаре, которая будет и струнки нервов дёргать в особо жарких моментах. Изменено 17 апреля, 2022 пользователем Artem01732 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 515 Опубликовано 17 апреля, 2022 У кого остался аддон на погоду? Кто может скинуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 17 апреля, 2022 26 минут назад, Artem01732 сказал: .... навязывание всем магазинного питания в ОГСР версии. Ещё с васянок эта фича с магазинами вызывала отторжение. Зачем она тут - я не знаю... Дык есть предыдущая версия, вполне проходимая, без магазинного питания. Эт раз. Это в какой такой "васянке" было такое решение магазинного питания? Эт два. Магазины это то ради чего мод и задумывался в таком исполнении автором, прохождение совсем в другом стиле стало. Эт три. А основное - это ОБТ, если это буквосочетание вызывает какие то ассоциации. Т.е. косяки устраняются с каждым патчем. Играешь в ОБТ версию, будь готов к неожиданностям... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 515 Опубликовано 17 апреля, 2022 7 часов назад, elPEPEKO сказал: Пояс для патронов это норм но только очень не удобно что надо еще и магазины для этого, лучше просто перемещать патроны на пояс Пх.... Тогда смысл в магазинном питании нет, а патроны на пояс можно было вешать и тогда, там была вроде опциональная настройка такой фичи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem01732 47 Опубликовано 17 апреля, 2022 4 часа назад, dog сказал: Дык есть предыдущая версия, вполне проходимая, без магазинного питания. Эт раз. Это в какой такой "васянке" было такое решение магазинного питания? Эт два. Магазины это то ради чего мод и задумывался в таком исполнении автором, прохождение совсем в другом стиле стало. Эт три. А основное - это ОБТ, если это буквосочетание вызывает какие то ассоциации. Т.е. косяки устраняются с каждым патчем. Играешь в ОБТ версию, будь готов к неожиданностям... Так эту считают улучшенной. Эт раз. Ты не играл в васянки? То же переосмысление стотысячное "переосмысление" ТЧ, которое клёпалось и клёпается сейчас. Эт два. Впервые слышу чтобы перенос на OGSR осуществлялся ради магазинов - можно было бы и опционально сделать - как выше чел написал. Эт три. И основное - я в курсе что такое ОБТ, а вот ты даже не знаешь, качал ли я эту версию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 17 апреля, 2022 (изменено) 24 минуты назад, Artem01732 сказал: ... качал ли я эту версию... А более версий Солянки с магазинами нет...Ты же критикуешь магазины? Тебе же видней где нужна опция...А если только поглядел не играя, то и смысла в обсуждении нет... Изменено 17 апреля, 2022 пользователем dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem01732 47 Опубликовано 18 апреля, 2022 16 часов назад, dog сказал: Тебе же видней где нужна опция... Опции на то и опции, чтобы выбрать кому как удобнее. Впрочем, кто как хочет - так и делает. И никому не запрещается взять и сделать так как хочет он сам, если конечно же мозгов хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elPEPEKO 0 Опубликовано 18 апреля, 2022 20 часов назад, Supremeee сказал: Пх.... Тогда смысл в магазинном питании нет, а патроны на пояс можно было вешать и тогда, там была вроде опциональная настройка такой фичи Да но многим может быть неудобно такое пользывание... Дополнено 2 минуты спустя 20 часов назад, Supremeee сказал: Пх.... Тогда смысл в магазинном питании нет, а патроны на пояс можно было вешать и тогда, там была вроде опциональная настройка такой фичи если хочеш подскажи как убрать эту фичу с магазами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 46 Опубликовано 18 апреля, 2022 Я не агитирую за чё либо, но на тестах проходил Солянку с магазинами не один раз. Дак сейчас другие моды без магазинов пресные стали, пропадает большая доля игрового адреналина. А привычка дело такое, наживное. Так же как и удобно - неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elPEPEKO 0 Опубликовано 18 апреля, 2022 где найти патч до этой обновы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты