D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 27 августа, 2020 IgorPankr Держи https://yadi.sk/d/QR0u8e8UsAO0Ag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorPankr 0 Опубликовано 27 августа, 2020 Denikius Спасибо Дополнено 5 минуты спустя Denikius Скачал, вставил в папку с игрой, F1 ,но ничего или что то еще надо? Дополнено 12 минуты спустя Спавнер не работает, скачал уже с другого места, может я что то не так делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abreviatura 0 Опубликовано 27 августа, 2020 Ребята, Круглов не идет к Янтарю. Что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 27 августа, 2020 abreviatura Зачисти всю Дикою Территорию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abreviatura 0 Опубликовано 27 августа, 2020 Denikius попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 28 августа, 2020 8 часов назад, abreviatura сказал: Ребята, Круглов не идет к Янтарю. Что не так? 8 часов назад, Denikius сказал: abreviatura Зачисти всю Дикою Территорию. Если заходишь через лабиринт то пока не сбегаешь к переходу на бар Круглов разговаривать не будет , а следовательно и не пойдёт. Но бывает типа стопора у него, вроде всё в норме, локацию зачистил, сообщения нужные прошли, это о тм что сталкер лезет, что с ним делать (с эстакады) затем с вышки что сталкер снайперов снял, затем про вертолёт, затем просьба Круглова о помощи, а подходишь к Круглову а он замерший. Такое и в прежних солянках бывало. Я обычно разобравшись с наёмами у вертушки бегу к тепловозу и с той стороны осторожно смотрю в проход, стоит ли Круглов, бывает что он по площади бегает, ага, стоит?Сохраняюсь быстрым, иду в сторону Янтаря, чищу в той стороне и до моста, с другой стороны моста зомбаков, бегу к Круглову, заглядываю- стоит, сохраняюсь и вхожу в коридор, если Круглов поворачивается к ГГ, значит будет разговор и дальнейшие действия, если стоит в ступоре значит перезагружаюсь и опять иду, бывает что несколько раз требуется перезагрузка что бы пошло действие как надо. Кстати, через лабиринт можно пройти и на Дикую и далее на Янтарь, по сути в начале игры. Зачем? А что бы купить Биорадар?, пистолет Фримену, можно брать без взятия квеста. В общем в Тёмную долину идти уже с Биорадаром, удобно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abreviatura 0 Опубликовано 28 августа, 2020 ДедСороканюк хз, всех зачистил, а он всеровно возвращаеться на место и никуда не идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 29 августа, 2020 17 часов назад, abreviatura сказал: ДедСороканюк хз, всех зачистил, а он всеровно возвращаеться на место и никуда не идет Ты уже к нему подходил? Подходил а он не разговаривает? Если так? то только переигрывать по крайней мере с автосэйва. В обще ты не уточнил откуда ты зашёл на Дикую, с Бара или с Лабиринта. Когда приходишь к вертолёту отстреливаешь наёмов что бы кто то из них не кончил Круглова, бегаешь и ждёшь когда Круглов встанет в тупичке за забором, и В 28.08.2020 в 08:01, ДедСороканюк сказал: Бегу к тепловозу и с той стороны осторожно смотрю в проход, стоит ли Круглов, бывает что он по площади бегает, ага, стоит?Сохраняюсь быстрым, иду в сторону Янтаря, чищу в той стороне и до моста, с другой стороны моста зомбаков, бегу к Круглову, заглядываю- стоит, сохраняюсь и вхожу в коридор, если Круглов поворачивается к ГГ, значит будет разговор и дальнейшие действия, если стоит в ступоре значит перезагружаюсь и опять иду, бывает что несколько раз требуется перезагрузка что бы пошло действие как надо. Прежде чем входить от тепловоза в коридор надо обязательно сохраниться, если нет возможности перезагрузиться , т/е не сохранился, то с автосэйва( с входа на локацию) снова начинать, в принципе можно и наплевать на Круглова, на Янтаре будет все действия продолжения игры но с Семёновым, но переход с Бара на Воен.скл. придётся покупать у информатора в баре. Сколько за переход запросит Информатор не знаю, я хомяк? меня жаба душит отдавать деньги, поэтому переигрыванием добиваюсь вывода Круглова до перехода на Янтарь, там Круглов отдаст флешку с переходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxxuta 2 Опубликовано 29 августа, 2020 Всем привет! Народ как отключить 3Д прицелы? После крайнего патча СВД дальнобойщик не захватывает в тепловизор цели, т.е. смысла в ней не стало, а жаль. Да и вообще стало очень неудобно целиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 29 августа, 2020 Maxxuta команда в консоли: g_3d_scopes off. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 29 августа, 2020 Добрый вечер камрады! У меня есть правка, вернее дополнение- "автосэйв в скрипты", состоит из двух строк или папочек? news_manager u3_utils Куда это вставить что бы начали работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 9 Опубликовано 30 августа, 2020 В 28.08.2020 в 08:01, ДедСороканюк сказал: Кстати, через лабиринт можно пройти и на Дикую и далее на Янтарь, по сути в начале игры. Зачем? А что бы купить Биорадар Его только купить? Нельзя получить за квест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 30 августа, 2020 47 минут назад, CTPEJIOK96 сказал: Его только купить? Нельзя получить за квест? Только купить у Сахара, 350 т.р. Причём в продаже в первое посещение появляется рэндомно, т/е может быть в продаже, а может нет. Поэтому я перед переходом на Янтарь сохраняюсь и тогда перехожу, ну пара бандитов , труп сталкера, обыскиваю. Вес рюкзака у ГГ не должен быть более 349кг, будет вес больше, сразу станет меньше? Всё из рюкзака вылетит и разлетится. В общем прихожу в бункер, жду когда Круглов отойдёт от Сахара, начинаю разговор и включаю "торговать" если нет в продаже Биорадара, открываю загрузить, удаляю автосэйв и с сохранки что перед переходом загружаюсь. В общем перезахожу с Дикой к Сахару пока не куплю биорадар. Детектор аномалий появится в продаже после похода в Х16, причём после 2 го похода , когда ГГ сходит за доками Призрака и ПДА для Круглова, документы Призрака в этом моде не на Агро, как в первых Солянках, а на территории завода Янтаря , левый ангар как зайдёшь на завод, позже там же будет и Изумруд для Круглова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 30 августа, 2020 Чтобы избежать "синдрома Круглова" я сначала чищу всю локу от ВСЕГО что на ней есть, кроме домов, машин и вертолёта))), а потом мы с ним идём к выходу , по пути нюхая мутировавшие ромашки. Поверте на слово, сбоя не было ни разу. 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 30 августа, 2020 1 час назад, Тень121 сказал: Чтобы избежать "синдрома Круглова" я сначала чищу всю локу от ВСЕГО что на ней есть, Часто бывает что Круглов не убегает за забор а бегает у вертолёта, и бывает что за забор зайдёт а наёмы бегут со стороны стройки и Круглову конец. Бывает что зачистишь локацию от всего шевелящегося до самого перехода на Янтарь, подходишь к нему а он не говорит, именно голосом, а если он голосом не заговорил, то с места не стронется, такая же бяда и в первой солянке. Возможно конечно что именно у меня что то в папках мода сломалось именно по этому поводу, но как только идти впервые на Дикую, в смысле проводить Круглова, так заранее начинаю предохраняться? или в баре перед переходом, или в Лабиринте перед переходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 30 августа, 2020 ДедСороканюк Да бывало что ждал этого ботана пока он намарадёрится. К наймам я всегда заходил по правой стороне от вагонов, обязательно забирал ПДА Волкодава и чистил до тоннеля. Конечно я делал сохранки на ДТ. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 30 августа, 2020 3 минуты назад, Тень121 сказал: ДедСороканюк К наймам я всегда заходил по правой стороне от вагонов, обязательно забирал ПДА Волкодава и чистил до тоннеля. Ну это самый лучший путь если идёшь с Бара. Но, как то на старом сайте, в теме, ты может помнишь? Кто то задал вопрос, мол, вот вышел с лабиринта на Дикую и при разговоре с Кругловым игра вылетает, перезагрузки не помогают, ну и типа- Что делать? Меня заинтересовало? Как через Лабиринт? Через бар же надо. Решил попробовать, вполне нормально. Почему у того парня игра дальше не шла? Не знаю. Но перед переходом с Лабиринта обязательно сохраняюсь ? Мало ли, а вдруг заклинит ,так назад можно уйти. И в Баре сохраняюсь перед переходом на Дикую, а вдруг что то не так пойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 9 Опубликовано 30 августа, 2020 7 часов назад, ДедСороканюк сказал: Детектор аномалий появится в продаже после похода в Х16 Я детектор аномалий нашел с трупа последнего дня которые заспавнились в баре у меня. И их раскидали НПС. тут мне фортануло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, CTPEJIOK96 сказал: Я детектор аномалий нашел с трупа последнего дня которые заспавнились в баре у меня. Оспаривать не буду ибо , первое- игра рэндомна, второе? Мод авторы патчами много раз изменили. Я гоняю мод ещё лета 17 го года, меня он устраивает, а дальнейшее добавление сложностей прохождения- нет. Я мод , лета 2017г, гоняю до встречи сталкеров после оживления Мухи уже с сотню раз, меняю путь ГГ и каждая новая игра приносит что то новенькое, в общем такого детектора, как у Сахара в продаже, не встречал, улучшенный, они нужны будут Голограмме, попозже, два штуки. Так что всё равно придётся покупать. Просто вынес для себя, что лучше это сделать пораньше, ибо хочешь не хочешь а деньги всё равно собираются, и лучше их потратить с пользой чем отдать Гавру. Вот сейчас Гавр с моего ГГ снял всего 10р, я тушонки набрал больше ста банок?, 140 штук, а это сто сорок Вывертов, 420 бутылок водки, и в результате 21 пулемёт. Но потом, после разборок с Гавром, впрочем разобрался уже? с Гавром. Вот сейчас займусь варкой Вывертов, обменом у Сидора на водку и с Шерстюком на пулемёты. Игра, мод, по сравнению с первой Солянкой лёгок в прохождении, намного меньше аномалий, меньше мутантов. Поэтому играть легко, конечно повторно. Первое прохождение сложновато как и во всех собственно модах, а потом бегаешь и получаешь удовольствие, хотя кое где и плюёшься?Тайники ребята- авторы издевательскими сделали. Изменено 30 августа, 2020 пользователем ДедСороканюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 9 Опубликовано 30 августа, 2020 56 минут назад, ДедСороканюк сказал: Оспаривать не буду ибо , первое- игра рэндомна Спойлер 59 минут назад, ДедСороканюк сказал: Тайники ребята- авторы издевательскими сделали. А их хоть и не обыскивай там вообще ниче хорошего нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 30 августа, 2020 Надо же? Но ещё один детектор надо будет докупать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mustang707 1 Опубликовано 1 сентября, 2020 Подскажите, пожалуйста, какому персонажу выгоднее продавать разные комбинезоны, куртки бандитов и натовское оружие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 1 сентября, 2020 5 минут назад, mustang707 сказал: натовское оружие? Скряге. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VladosLev 2 Опубликовано 1 сентября, 2020 На ЧАЭС, не могу дойти до саркофага. Думал, обойти смогу по другим тропинкам, но везде, где то ближе к центру локи - эти вылеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДедСороканюк 211 Опубликовано 1 сентября, 2020 3 часа назад, mustang707 сказал: Подскажите, пожалуйста, какому персонажу выгоднее продавать разные комбинезоны, куртки бандитов и натовское оружие? ЭКЗушки Петренко, прокачанные броньки Бармену, все остальные броньки и куртки кроме Сидора никто не возьмёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты