D1mon 160 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 24 23 1 3 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MarkDessar 0 Опубликовано 28 апреля, 2022 Все спасибо, разобрался. Папку в папку надо было скинуть. Хотя папку создавал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Richard Bishop 1 Опубликовано 28 апреля, 2022 Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: не открывается тайник Кости в Припяти, в почтовом ящике? Везде перетыкал - никакой реакции. И ещё, сколько должно пройти времени до обновления задания по сейфу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akiverin 64 Опубликовано 28 апреля, 2022 (изменено) 29 минут назад, Richard Bishop сказал: тайник Кости в Припяти, в почтовом ящике? Не помню такого тайника....у Кости. А ,это по уже по ПДА с Юпитера....Эта обычно без проблем берется....проблемы бывают с флешкой из х-8...Я играю в версию от 25.01.2022....если у вас такая же,то давайте сохранение. Изменено 28 апреля, 2022 пользователем akiverin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 28 апреля, 2022 Сева долга сломана .-. Написано, что под аммуницию 14 слотов, а там 8 С улучшенной броней Наемников тоже самое, написано 10, а на самом деле 9 Можно ли это как то в файлах изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 28 апреля, 2022 Richard Bishop, может, не в том доме пытаетесь искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meihaco 0 Опубликовано 29 апреля, 2022 Что за бешеный радиус стрельбы у БТР'а в Тёмной Долине(перед переходом на Лощину)? Я убивал бандитов на ферме, в это время подъехал он. В итоге я умер очень много раз, просто пытаясь ВЫЙТИ С ФЕРМЫ. При том я даже не знал, что у меня на пути появится этот БТР, у меня не было ни гранат, ни РПГ. Разве что ракеты от него, которые я нашел на крыше X-18 у бандита. Вы либо РПГ положите мёртвому бандиту, либо уменьшите радиус стрельбы у БТР'а. Это капец. Я еле как, по стене, спринтуя, прыгая, с тысячной попытки всё-таки перешёл на следующую локацию. Причём ПОТОМ я пришел туда со Свалки, и в меня, прям после перехода, начал этот БТР стрелять. Я был в ДРУГОМ КОНЦЕ КАРТЫ! Пофиксите, блин! Новая логика БТР, блин! Вы её хотя бы тестили?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 29 апреля, 2022 meihaco, рядом с мёртвым бандитом как раз-таки всегда лежал РПГ. Странно, что у вас его не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 24 Опубликовано 29 апреля, 2022 Надо было сразу разбираться с вояками и бтр подойдя к углу забора и закидать гранатами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JesusHed 0 Опубликовано 29 апреля, 2022 (изменено) Нужна помощь выскакивает ошибка при запуске ошибка 0xc00007b, установлено все, система 64 бита, все обновлено, перелазил весь гугл, делал по множеству гайдов, но ошибка как была так и есть, так же и на более ранней версии солянки, прошу помощи! винда 10 железо 2060 рузен 7 3700х совместимость больше 8ки у запуска нету установлено все от дркс9 до опенАлла Изменено 29 апреля, 2022 пользователем JesusHed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Richard Bishop 1 Опубликовано 29 апреля, 2022 19 часов назад, Arkmore сказал: Richard Bishop, может, не в том доме пытаетесь искать? У меня вот есть мысль, что эту флешку перепрятали. Но я не знаю, куда - других почтовых ящиков в центральной Припяти я не припомню. Или её вообще переложили в Восточную Припять. Дополнено 5 минуты спустя В 28.04.2022 в 17:52, akiverin сказал: Не помню такого тайника....у Кости. А ,это по уже по ПДА с Юпитера....Эта обычно без проблем берется....проблемы бывают с флешкой из х-8...Я играю в версию от 25.01.2022....если у вас такая же,то давайте сохранение. У меня версия от 28.03.22... Думаю уже откатывать до прошлой версии, где не было новых плюшек, типа раздельных поясов под арты и патроны. А с тайником в Х-8 проблем я не заметил - всего-то рюкзак в вентиляции толчка рядом со столовой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 29 апреля, 2022 2 часа назад, Richard Bishop сказал: У меня вот есть мысль, что эту флешку перепрятали. Но я не знаю, куда - других почтовых ящиков в центральной Припяти я не припомню. Или её вообще переложили в Восточную Припять. В Припяти два дома с такими почтовыми ящиками, если что - на западе и на востоке. Флешка, по-моему, в западном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
meihaco 0 Опубликовано 29 апреля, 2022 Arkmore, видимо это баг. Может провалилась под текстуры или что-то подобное. Я как раз и подумал сразу "ракеты есть, а где РПГ?" Потому что в ванильной версии она всегда именно там рядом лежала. С зажатой F даже там везде побегал, не было. В любом случае, я видел что броники и всякие разные предметы с оригинальных мест убрали, может и РПГ тоже случайно захватили?... Вообще, если есть возможность убирать оригинальные предметы с мест, то можно было бы в бандита эту ракетницу засунуть, чтобы уж точно никто не пропустил. Или она не исчезла, как у меня. Это же важный момент. Иначе потом эти БТР'ы никак не пройдёшь. Гранаты, лично я, все на вояк потратил, и на лабу с бюрерами. Вообще не думал что какие-то БТР'ы появятся, в первый раз прохожу этот мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Richard Bishop 1 Опубликовано 29 апреля, 2022 1 час назад, Arkmore сказал: В Припяти два дома с такими почтовыми ящиками, если что - на западе и на востоке. Флешка, по-моему, в западном. Хорошо, завтра проверю. Дополнено 28 минуты спустя 12 часов назад, Arkmore сказал: В Припяти два дома с такими почтовыми ящиками, если что - на западе и на востоке. Флешка, по-моему, в западном. Всё, разобрался - флешку просто перепрятали в западное здание. В прошлых версиях по-моему было в восточном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 30 апреля, 2022 А новые версии солянки будут пилится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 30 апреля, 2022 2 минуты назад, Supremeee сказал: А новые версии солянки будут пилится? 25.01.2022 и есть новая версия солянки. Сейчас в разработке глоб. патч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 30 апреля, 2022 7 минут назад, evgeniawatoxina сказал: 25.01.2022 и есть новая версия солянки. Сейчас в разработке глоб. патч. Ну тогда новый патч Примерно выход патча неизвестен? .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 30 апреля, 2022 Supremeee, то, что есть сейчас, - это ОБТ. Сейчас допиливают окончательный вариант, правят несовершенства бета-версии. О сроках не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Richard Bishop 1 Опубликовано 1 мая, 2022 Кто-нибудь нашёл решение проблемы с продвижением дальнейшего сюжета? Сейчас завис на вскрытии сейфа из лабиринта - парни из Пещеры всё не могут открыть его. И сообщения не присылают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 474 Опубликовано 1 мая, 2022 35 минут назад, Richard Bishop сказал: Кто-нибудь нашёл решение проблемы с продвижением дальнейшего сюжета? Сейчас завис на вскрытии сейфа из лабиринта - парни из Пещеры всё не могут открыть его. И сообщения не присылают. Тогда иди займись чем нибудь другим еще Если я не путаю, то квестов по типу "Жди, потом приди" нету, там всё в своё время будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 1 мая, 2022 Richard Bishop, в Лиманске с Борманом говорили, квест его выполняли? В Госпитале были, с Чёрным доктором встречались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 1 мая, 2022 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsenus 0 Опубликовано 2 мая, 2022 Подскажите насчет 2 вопросов. 1) Где найти детектор артефактов в солянке 2022. 2)Как пофиксить светлые ночи (возможно это из-за нового освещения (screenspace Mrmnwar). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 246 Опубликовано 2 мая, 2022 (изменено) xsenus, детектор артефактов можно получить, если повестись на развод Разбойника на Кордоне и отдать ему 70 тысяч. Ещё этот девайс у меня выпадал с бандитов-мастеров на АТП (которые в экзах, похожих на долговские, и с пулемётами), но это уже как повезёт. Также имбовый детектор артефактов можно получить после квестов с Одноногим и Юрием Семецким, но это ещё очень нескоро. Изменено 2 мая, 2022 пользователем Arkmore 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бодя Сказочник 0 Опубликовано 3 мая, 2022 А где скачивать обновления? Или Скачается обновленная версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsenus 0 Опубликовано 4 мая, 2022 В 02.05.2022 в 21:28, Arkmore сказал: А как пройти в х16, там у входа выжигает всю синюю полоску (полоска сознания). Можешь шлем от пси-излучения как-то одеть, а не просто в инвентаре держать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты