D1mon 171 Опубликовано 22 июля, 2020 (изменено) Название: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]Платформа: Тень ЧернобыляДата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75. Спойлер Спойлер обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе Спойлер обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры Спойлер обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов Спойлер Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Спойлер обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Спойлер - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Спойлер Arhara, lsclon, BFG, хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена. KRodin за движок и адаптацию Cолянки 2016 на него. Shadowman, pz_3, SergeT, BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Народная Солянка 2016 [OGSR Engine]» с ФО: Yandex Disk | Google Drive | Торрент #1 | Торрент #2 [11,2 ГБ] Дополнения: » Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: Cоздать папку mods в каталоге игре и положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку. Инструкция по установке: 1) Скачать сборку по одной из ссылок представленных выше. 2) Распаковать архив в любую удобную папку. 3) Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe. 4) Перезагрузить компьютер. 5) Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайть ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС 2016! Внимание! При первом запуске игры обязательно: 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как установить обновления: Способ 1: перекачать torrent-файл. указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается. Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку. в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать". сохранить с заменой в папку с игрой. Спойлер Изменено 31 декабря, 2022 пользователем D1mon 26 25 1 1 3 7 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanhez_z 1 Опубликовано 15 августа скиньте сейв где прошли пж мне срочно надо 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 769 Опубликовано 16 августа sanhez_z что прошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 769 Опубликовано 18 августа Где в файлах находятся блоки апгрейдеров для Ската-15? Хочу их выкинуть из инвентаря, не нашел в quest_items. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 138 Опубликовано 19 августа (изменено) del Изменено 19 августа пользователем Купер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 769 Опубликовано 19 августа Купер ты мне? Дополнено 4 минуты спустя 11 часов назад, Купер сказал: упаси бог! Себе, конечно Что за чушь ты несешь, либо помогай, либо не отвлекай. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 138 Опубликовано 19 августа (изменено) Выше в посте было искомое. Вообще, найти поиском по файлам игры "_upgrade" невеликой работы труд. Изменено 19 августа пользователем Купер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 769 Опубликовано 19 августа Купер нет в unique_items никаких doc. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 138 Опубликовано 19 августа (изменено) Это я себе сейчас придумал. Только не говорите никому! Спойлер [doc_1]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\doc_1" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = equipments\upgrade_power.ogf description = enc_doc inv_name = "Система для активации модулей" inv_name_short = "Система для активации модулей" inv_weight = 0.1 quest_item = true inv_grid_width = 1 ; inv_grid_height = 1 ; inv_grid_x = 3 ; inv_grid_y = 7 ; cost = 30 ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 eat_alcohol = 0.1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [doc_8]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\doc_8" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = equipments\upgrade_health.ogf description = new_apgreider_1 inv_name = "Блок апгрейдера 1" inv_name_short = "Блок апгрейдера 1" inv_weight = 0.1 quest_item = true inv_grid_width = 1 ; inv_grid_height = 1 ; inv_grid_x = 3 ; inv_grid_y = 8 ; cost = 30 ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 eat_alcohol = 0.1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud [doc_10]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\doc_10" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = equipments\upgrade_kevlar1.ogf description = new_apgreider_2 inv_name = "Блок апгрейдера 2" inv_name_short = "Блок апгрейдера 2" inv_weight = 0.1 quest_item = true inv_grid_width = 1 ; inv_grid_height = 1 ; inv_grid_x = 4 ; inv_grid_y = 7 ; cost = 30 ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 eat_alcohol = 0.1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud 40 минут назад, Hunter сказал: нет в unique_items А кто решил, что они должны быть именно там? Отключаем молотилку, включаем соображалку. gamedata.db_base_configs \ config \ misc \ strange_zone_mod \ meceniy_items.ltx Изменено 19 августа пользователем Купер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rick_77 11 Опубликовано 27 августа Приветствую модмейкеров. Научите КАК мне сделать ночи тёмными. Я уже менял секции, отвечающие за ночь и вид был таким: Файл \gamedata\config\weathers\weather_default.ltx и weather_default_clear.ltx [default_weather_00] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_13_cube_night sky_rotation = 0 sky_color = 0.0,0.0,0.0,0.,0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.,0.,0.,0.,0 far_plane = 350 fog_distance = 180 fog_color = 0.0, 0.0, 0.0 fog_density = 0. rain_density = 0.0 rain_color = 0.35, 0.37, 0.45 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0, 0.0, 0.0 lmap_color = .0, .0, .0 hemi_color = 0.0, 0.0, 0.0, 0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -43.98, 1 env_ambient = ambient_env_night Где ещё сделать изменения, что бы ночи стали НОЧАМИ??? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hun 0 Опубликовано Среда в 04:21 у меня умер капитан барьера а квест весит , перезагрузится не вариант так как после этого прошел уже много заданий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pickleman 19 Опубликовано Среда в 08:47 4 часа назад, hun сказал: у меня умер капитан барьера а квест весит , перезагрузится не вариант так как после этого прошел уже много заданий Что за квест? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hun 0 Опубликовано Среда в 08:48 Pickleman поговорить с капитаном барьера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pickleman 19 Опубликовано Среда в 08:56 hun Как сам квест (заголовок) называется? Надо понять подразумаевает ли квест испозование логики конкретно этого НПС или там нужен только диалог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 28 Опубликовано Среда в 15:07 После ввода кода в пульт управления который у Эльзы должно прийти смс от Злобного а его нет. Пришол на базу где была Искра и там ГГ погиб. Так должно быть или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hun 0 Опубликовано вчера в 06:16 Pickleman защитить барьер ( армейские склады свобода против монолита) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 769 Опубликовано 19 часов назад solix ну так переиграй. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 822 Опубликовано 18 часов назад Hunter говорит далеко прошел уже, переигрывать не вариант 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coldworld33 11 Опубликовано 18 часов назад hun тут уже была правка на этот диалог, поиском ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tomino 0 Опубликовано 16 часов назад (изменено) Привет ребята подскажите пожалуйста что делать? Только скачал вылетает ошибка xray_admin.log Изменено 16 часов назад пользователем tomino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 822 Опубликовано 9 часов назад tomino доп софт весь установил? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты