Honey_Vlad 678 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч через папку под названием "Установщик" (тут). После этого обязательно включите фикс вылетов из папки "Дополнения". Чтобы установить дополнения, перенесите содержимое папки "Дополнения" в папку с модом. После этого запустите JSGME.ехе и перенесите в правый столбик те дополнения, которые Вам нужны. Ставьте их в пронумерованном порядке от меньшего к большему. Запустите мод через ярлык на рабочем столе. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 от 25.10.25. 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";3) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);4) Новое меню. Изменено меню модификации;5) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";6) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;7) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);8) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;9) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;10) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов11) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);12) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;13) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;14) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;15) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);16) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);17) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);18) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;19) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;20) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;21) Оптимизация. Трупы НПС исчезают значительно быстрее. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком.22) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;23) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";24) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;25) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;26) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;27) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;28) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;29) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;30) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;31) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;32) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;33) Исправления карты. Туманы войны отключен;34) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;35) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;36) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;37) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;38) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;39) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);40) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;41) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;42) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;43) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 44) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;45) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;46) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;47) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";48) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);49) Игровые исправления. Система тайников отключена;50) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;51) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;52) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;53) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;54) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;55) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;56) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;57) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;58) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;59) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;60) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;61) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;62) Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;63) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;64) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;65) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;66) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;67) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;68) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;69) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;70) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;71) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;72) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;73) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;74) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;75) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;76) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;77) Настройка динамического освещения. Предустановка динамического освещения для приятной картинки;78) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки;79) Дополнительные визуальные правки. Старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком;80) Дополнительные визуальные правки. Старый визуал Бармена. Возвращает визуал Бармена из 1-18 патчей OLR 3.0;81) Дополнительные геймплейные правки. Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;82) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;83) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;84) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию.85) Дополнительные геймплейные правки. Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;86) Дополнительные геймплейные правки. SOP-карта. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять; 87) Дополнительные геймплейные правки. SOP-карта. Теперь на мини-карте отображается направление квеста; 88) Дополнительные геймплейные правки. SOP-патроны. Теперь патроны стакаются, а число патронов в одной пачке увеличено; 89) Дополнительные геймплейные правки. SOP-артефакты. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ; 90) Дополнительные геймплейные правки. SOP-элементы. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, при зажатии Tab демонстрируется выбранное задание, а нажатие клавиши G в инвентаре позволяет выбросить предмет. Спойлер Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил SOP и в инвентаре персонаж перестал отображаться. О. В настройках понизьте сглаживание до нуля (до упора влево). -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. Установил мод, но адаптация шрифта для 2К монитора слишком крупная/адаптация для 4К монитора слишком мелкая. О. Перекидываем все файлы JSGME и папку MODS в директорию игры. Запускаем JSGME и устанавливаем адаптацию для своего монитора. После этого запускаем игру. -- В. Вылет при переходе из Кордона на Свалку/из Темной Долины на Свалку. О. Через JSGME ставим фикс, пронумерованной под цифрой 0. -- В. Можете ли сделать ПДА без разделения на сегменты/бег с оружием/зарядку детекторов? О. Эти вопросы решаются через правку движка, с которым я не умею работать. Однако если найдутся движкоправы, то это будет внедрено. -- В. В финале игры, в лаборатории под Генераторами, вылет во время катсцены или перед ней. О. Чаще сохраняемся. Лечится перезагрузкой. -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. Вылет с указанием в логе ошибки lmap. О. Снизьте графику, пройдите момент и верните ползунки в обратное положение. -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. Данная проблема отсутствует на новом спавне. -- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. На новом спавне данной проблемы нет. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Генерал Долга погиб. Что делать? О. Переходим по пути config\creatures\spawn_sections.ltx. Добавляем следующие строки: [bar_dolg_leader]:stalker $spawn = "respawn\bar_dolg_leader" character_profile = bar_dolg_leader spec_rank = master community = dolg После этого в игре заходим в консоль и прописываем g_spawn bar_dolg_leader --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. В Народном патче - нет. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в центре города, в канализации и в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Hrust, Колд, Solditary, KiberKaban) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней и со старым спавном - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями и старым спавном - скачать здесь. Изменено Воскресенье в 13:11 пользователем Honey_Vlad Приведение названий локаций в соответствие с диздоками за 2002 год 20 12 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E1nher1 30 Опубликовано 12 августа Подскажите, запуск через ванильный ТЧ в стиме как-то возможен? Или есть вариант игры с оверлеем стима? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.son773 16 Опубликовано 12 августа 33 минуты назад, E1nher1 сказал: Подскажите, запуск через ванильный ТЧ в стиме как-то возможен? Или есть вариант игры с оверлеем стима? зачем тебе стим, это отдельная игра идущая репаком установил и играй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanJen 3 Опубликовано 12 августа Выражаю благодарность авторам правок В процессе игры столкнулся со следующими вещами, они решаемы? 1. Аватар Мессера в инвентаре встаёт в Т-позу когда держит болт 2. Игра зависает при использовании капсулы r1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 506 Опубликовано 12 августа 1 час назад, DanJen сказал: 1. Аватар Мессера в инвентаре встаёт в Т-позу когда держит болт Нет, это из-за некоторых фишек, взятых с Вектора Отчуждения. 1 час назад, DanJen сказал: 2. Игра зависает при использовании капсулы r1 Капсулу r1 стоит использовать только при наличии опасных артефактов в инвентаре, без них, скорее всего, произойдет вылет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 678 Опубликовано 12 августа (изменено) 6 часов назад, E1nher1 сказал: Подскажите, запуск через ванильный ТЧ в стиме как-то возможен? В теории возможен, но по факту для установки мода в стим необходимо совершать лишние танцы с бубном. Конкретный гайд дать не могу - у меня через стим запускались единицы модов. Все остальные строго на нелицензионную версию ТЧ. Дополнено 5 минуты спустя 3 часа назад, DanJen сказал: В процессе игры столкнулся со следующими вещами, они решаемы? 1. Т-Поза. Не смогу ее решить, поскольку, во-первых, сама правка взята из Вектора Отчуждения, где была та же проблема, и, во-вторых, она требует исправления файла типа "omf". Я подобное не умею делать. Достаточно не брать в руки болт, чтобы ГГ стоял в нормальном положении. 2. Баг с капсулой. Не могу сказать, насколько это решаемо. Если у тебя игра вылетела во время использования, то скинь лог. Он лежит по пути OLR\_appdata_\logs. Когда инвентарь пустой, лишний раз действительно лучше капсулу не открывать. Хотя я это делал и не было вылета. Это не проблема патча, а проблема самого мода. Изменено 12 августа пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наёмник Шрам 123 14 Опубликовано 13 августа (изменено) Почему музыка сама включается? Игру запускаю от имени админа, в в натсройках ставлю громкость музыки на 0, перезахожу в игру, начинаю новую - играет фоновая музыка, смотрю в настройках, а там звук на половине, снова убираю в 0, жму применить, возвращаюсь в игру, опять музыка играет, в чем может быть дело? Изменено 13 августа пользователем Наёмник Шрам 123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 678 Опубликовано 13 августа (изменено) Наёмник Шрам 123 честно говоря, не знаю. Я впервые слышу об этой проблеме, и она явно не связана с патчем. Можешь попробовать oalinst установить из папки appdata -> soft внутри мода. Изменено 13 августа пользователем Furrikon https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mambuka 16 Опубликовано 13 августа Играю с болезнями, прошел лабораторию в темной долине, с начала игры один вылет всего то, результат поразительный. Провалы под текстуры прошли, теперь наблюдаются фризы в ночное время, когда убиваешь нпс, начинает тормозить, отхожу от него и все в порядке. Скорее всего и под текстуры уходил из за этого, я то пошел на блокпост в ночное время. Отключение фонарика у нпс в настройках ничего не дало. Может вы что то задели случайно? В запакованной в db версии такого не наблюдалось, как и в чистом 19-ом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 678 Опубликовано 13 августа 1 час назад, Mambuka сказал: Может вы что то задели случайно? Вообще вряд ли, потому что неписей в целом сложно задеть, - у них отдельные файлы, которые мы не трогали. Но с такой проблемой я сталкивался на 19 патче. Ты играешь на статике или на динамике? Если на статике, то попробуй перейти на динамику. Где-то видел, что именно так это и лечится. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 506 Опубликовано 13 августа 1 час назад, Mambuka сказал: db версии такого не наблюдалось, как и в чистом 19-ом. Еще как наблюдалось, сильнейшая просадка кадров при походе на блокпост ночью - известная и давняя проблема, десятки раз обсужденная, особенно на статике, не стоит патч к ней как-то привязывать. Единственное что может слегка помочь - переход на полную динамику. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 678 Опубликовано 13 августа (изменено) 11 минут назад, pauk_200 сказал: переход на полную динамику. Тем более в Народном патче есть уже готовые настройки для динамики, - достаточно их поставить. Один чел из конфы ВК с ней играет и наслаждается картинкой. Спойлер Изменено 13 августа пользователем Furrikon https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mambuka 16 Опубликовано 14 августа 8 часов назад, pauk_200 сказал: Еще как наблюдалось Я не привязываю, просто спросил, так как лично у меня не наблюдалось. Как и то что к моменту прохождения лаборатории в темной долине на других версиях уже было с десяток вылетов, а здесь всего то один. Дополнено 3 минуты спустя 8 часов назад, Furrikon сказал: Ты играешь на статике или на динамике? Исключительно на статике, так больше нравится. В другой раз попробую перейти в таких моментах. А в целом играть стало намного интересней, всего несколько мелочей могут изменить игру в лучшую сторону. Особенно карта в КК, одно удовольствие, теперь изучать эту локацию в разы интересней! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 506 Опубликовано 14 августа 14 часов назад, Furrikon сказал: Тем более в Народном патче есть уже готовые настройки для динамики, - достаточно их поставить. Один чел из конфы ВК с ней играет и наслаждается картинкой. Так я же и скидывал сей user для патча, он и правда лучше стандарта) Можно еще было, конечно, подкрутить некоторые вещи, но оставил все по дефолту, кроме настроек общего освещения и hdr, ибо комплектующие разные у всех, а именно эти параметры на производительности никак не сказываются, оказывая огромное влияние на картинку. Переборщил с ними Ник сильно, оттого динамика и кажется некрасивой со значениями стандартными, особенно - белесое небо в дождь. 5 часов назад, Mambuka сказал: Я не привязываю, просто спросил, так как лично у меня не наблюдалось. Как и то что к моменту прохождения лаборатории в темной долине на других версиях уже было с десяток вылетов, а здесь всего то один. 19 патч и так более-менее стабилен на самом деле, народный патч в плане стабильности еще кое что улучшает, но основная беда мода, вылеты типа any vertex in patrol path - так и остаются непобедимыми до конца, без глубоких знаний моддинга их не исправить. Пусть и имеется костыль в виде временной замены файлов в патче, снижающих радиус алайфа, он поможет со 100% вероятностью, но на постоянку включить подобное, ясное дело, не получится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Наёмник Шрам 123 14 Опубликовано 14 августа (изменено) Здравствуйте, почему-то на HUD-е отображается, что у меня неполное здоровье, хотя если открыть инвентарь - оно полное, так же некоторый тект мелкий, например когда сохраняюсь - видно, что инфа о сейве маленькая, стрелочкой на скрине указал, как пофиксить? Ставил праву для 2к мониторов, в диалогах норма текст, большой Спойлер Понял, что красное это состояние брони, но вопрос с мелким текстом остаётся открытым Изменено 14 августа пользователем Наёмник Шрам 123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schnitzeburger 0 Опубликовано 14 августа (изменено) Здравствуйте, можете сказать как вернуть шрифт на разрешение 1920x1080? уставаливал фикс через распаковку архива и ручного перекидывания файлов Изменено 14 августа пользователем Schnitzeburger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 678 Опубликовано 14 августа 8 часов назад, Наёмник Шрам 123 сказал: как пофиксить К сожалению никак, поскольку правка на 2к мониторы сделана не мной. Я не умею работать со шрифтами. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 506 Опубликовано 14 августа (изменено) Schnitzeburger Попробуй вот это, с полной заменой: https://TransFiles.ru/dc7cg Изменено 14 августа пользователем pauk_200 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 678 Опубликовано 15 августа (изменено) 1) Небольшая правка - фикс контролера. Теперь урон от его пси-ауры существенно меньше, а время до нанесения удара пси-аурой увеличено. Прикрепляю к сообщению. Архив (правка "ребаланс мутантов") обновлен. 2) Развил идею с визуалом брони и обновил руки для каждого костюма, чтобы они соответствовали игровой модели. Данную правку соединил с правкой для СЕВЫ, поэтому теперь все идет в комплекте. В каждом архиве данная правка является опциональной, так что она не обязательна для установки. Скачать отдельно можно тут. Спойлер - При надетом Защитном костюме или при отсутствии брони руки ГГ отображаются без перчаток и в соответствующем костюме. При этом на руки ГГ нанесены шрамы. С одной стороны, это должно отображать тот факт, что его сшивали. С другой стороны (что более важно), эти шрамы скрывают границы, чтобы руки выглядели более-менее естественно; - При надетом Среднем сталкерском снаряжении, экзоскелете и костюме Голмара используется перекрашенная текстура научного костюма; - При надетом костюме Убийц используется перекрашенная текстура научного костюма + открытые перчатки; - При надетом костюме СЕВА текстура отображается в таком же цвете, что и сам костюм; - Научный костюм не менялся. Спойлер Защитный костюм/Без костюма Среднее сталкерское снаряжение Костюм Убийц Дополнено 6 минуты спустя 10 часов назад, Schnitzeburger сказал: можете сказать как вернуть шрифт на разрешение 1920x1080? Если получится его вернуть способом, который посоветовал pauk_200, то обязательно напиши. Вообще я не предполагал, что кто-то скачает правку на 2К шрифты при условии, что твой экран 1920х1080. Если удастся вернуться к старому размеру шрифтов, то я в архивы это добавлю. Фикс контролера.7z Изменено 15 августа пользователем Furrikon 3 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 678 Опубликовано 15 августа (изменено) Добавил еще пару правок. Архивы обновил. 1) Возвращение с 2К/4К шрифтов на 1920х1080 (благодарю pauk_200). 2) Вертолет 2.0. По сути доработка оригинальной правки. Теперь вертолет не висит в воздухе, а патрулирует местность; при нападении на военных спавнится боевой вертолет и также начинает патрулировать территорию, но не атакует персонажа. Скачать возвращение к 1920х1080.Скачать правку на вертолет. Изменено 15 августа пользователем Furrikon 2 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 10 Опубликовано 15 августа xray_iwanz.log При попытке начать новую игру поверх игрового курсора появляется значок подгрузки... Впервые с таким сталкиваюсь, можно решить? Устанавливал как написаано в инструкции, одно за другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 678 Опубликовано 15 августа stalkguy2004 я сейчас перезалью архивы для выборочной установки. Сам их только что проверил и по идее они должны работать. Как только обновлю, еще раз напишу тебе. По факту же лучший вариант - качать через быструю установку. Выборочная держится на чуде. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkguy2004 10 Опубликовано 15 августа 1 минуту назад, Furrikon сказал: stalkguy2004 я сейчас перезалью архивы для выборочной установки. Сам их только что проверил и по идее они должны работать. Как только обновлю, еще раз напишу тебе. По факту же лучший вариант - качать через быструю установку. Выборочная держится на чуде. Понял, спасибо большое за быстрый ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 6 Опубликовано 15 августа не запускается катсцена при первом походе на росток с группой сталкеров, черные слизни стреляют в Гацулу, а он бессмертен. В моем предыдущем прохождении без правок такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 678 Опубликовано 15 августа stalkguy2004 перезалил архивы. Выборочная установка обновилась в том смысле, что стала структурированной. Но принцип установки почти не изменился: ставь правки с самой верхней до самой нижней. Заходишь в нужную папку > ставишь сначала верхнюю правку, а затем нижнюю. Спойлер Кроме того, сделал фикс для вертолета. Теперь, если он удаляется с локации, то просадки ФПС не будет. Если кому нужно - прикрепляю архив сюда. Во все архивы этот фикс включил уже. Фикс вертолета.7z Дополнено 0 минут спустя рус21231312 мы не меняли ни скрипты катсцен, ни бессмертие Гацулы. Гацула бессмертен по дефолту - и в 19 патче, и у нас. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус21231312 6 Опубликовано 15 августа 4 минуты назад, Furrikon сказал: Гацула бессмертен по дефолту Ясно, спасибо за быстрый ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты