Furrikon 291 Опубликовано 30 июля (изменено) Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20. Спойлер Обновленная карта Катакомб Смена дня и ночи (Свалка) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленные иконки Спойлер Правка A-Life. Включать строго в местах, где стабильный вылет. Она позволяет пройти проблемное место, но из-за правки пропадают квестовые предметы. Включили - прошли локацию - вернули A-Life в изначальное состояние.Вылет яяactors. Чтобы исправить эту ошибку, создайте папку яяactors по пути gamedata\meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors.Failed to initialize graphics hardware. Если при запуске у Вас возникла данная проблема, то из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". На некоторых компьютерах эти файлы могут увеличить производительность, но на некоторых приводят к ошибке.Ошибка типа "zaraza". Если она появляется, и мод предлагает загрузить ранний сейв, то не следуйте его совету и продолжайте спокойно играть. Ошибка ни на что не влияет.Зацикленный вылет. Если мод стал вылетать, мешая пройти игру, то проходим по пути OLR\gamedata\config и в файле alife.ltx меняем значение "switch_distance" на 0. Этим же способом можно повысить ФПС, поставив, к примеру, значение "= 150". Спойлер 1) Установите ОЛР 3.0 (тут) и патч 3.0.19 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4) 3) Если Вы хотите играть без болезней, то скачивайте (тут) и перенесите содержимое в папку с модом с заменой файлов. Туда уже включены все правки (кроме пары исключений, пункт 4) 4) Опциональные правки находятся в папке "Дополнения". 5) Играйте. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч 4.5. (15.08.25) Все правки, кроме дважды пронумерованных одной цифрой, совместимы друг с другом. НИ рекомендуется, но не требуется. Основной файл: 1) Ультимативный патч by Yara&Furrikon:- Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Для напарника на Холмах изменена стартовая логика;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Исправление диалогов. В диалог о продаже информации добавлены почти все КПК и документы, исключая квестовые;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Игровые исправления. Кровосос стал слабее и убивается с 1-2 обойм в зависимости от типа оружия;- Игровые исправления. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие. Второстепенные правки: 2) Отключение болезней:- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;3) Ребаланс мутантов:- Ослабление мутантов. Кровососы и химеры убиваются существенно быстрее, чем раньше; пси-аура контролера наносит меньше урона;- Фикс андроида. Теперь данный робот уничтожается довольно быстро, поскольку присутствует лишь в конце игры;- Усиление мутантов. Излом получил больший иммунитет к огнестрельному оружию;- Исправление собак. Теперь слепые псы и псевдособаки прыгают редко, медленно и невысоко. Визуальный эффект от пси-атаки псевдособаки существенно ослаблен.4) Правка игры с болезнями (идет в комплекте с торговцами):- Диагностические аптечки и капсулы. Продаются с начала игры и их стоимость фиксированная и составляет 2000$ и 500$ соответственно. Рекомендуется ставить тем, кто не отключал болезни; 5) Правка торговцев (пропустите сутки, чтобы правка заработала):- Фикс Профессора. Профессор продает батарейки к налобным фонарикам и скупает капсулы; Профессор не продает гранаты; закупочная цена артефактов у Профессора увеличена в 1,5 раза;- Фикс Свободы. Торговец Свободы продает ручные гранаты и заряды к гранатометам и ракетницам; торговец чаще продает патроны 9х39 для позднего этапа игры; торговец продает все типы медикаментов и пищи.6) Правка звуков:- Песни Жабы. Теперь песни песни Бармена играют у Жабы и соответствуют 40-60-70-80 гг. XX века; оставлена пара мелодий и два отрывка из документального фильма про Ленина;- Песни Бармена. Теперь в Баре звучат новые композиции, соответствующие 90 гг. XX века;- Странные звуки. Странные композиции, состоящие из смеха или перевернутых слов, удалены;- Ночные звуки. Звуки ночного радио оставлены нетронутыми; 7) Фикс озвучки (идет в комплекте со звуками):- Озвучка Доктора. Озвучка удалена в связи с ее низким качеством. 8) Фикс детектора:- Вечный детектор. Детекторы на поясе больше не разряжаются. 9) Фикс тайников:- Фикс воровства. НПС не грабят тайники игрока;- Фикс объема. Объем тайников увеличен до 40.10) Правка артефактов:- Неразряжаемые артефакты. Теперь артефакты обладают 100% состоянием. Мелкие правки: 11) Адаптация шрифтов 2К. Подойдет обладателям широкоформатных мониторов (2К) для комфортного чтения диалогов;12) Адаптация шрифтов 4К. Подойдет обладателям широкоформатных мониторов (4К) для комфортного чтения диалогов;13) Раскачка и шаг из ТЧ. Возвращает оригинальный вариант в модификацию;14) Увеличение выносливости. Ускоряет восстановление выносливости, а также повышает переносимый вес и объем рюкзака в рамках баланса игры;15) Спавнер. Активируется нажатием F1;16) Яркий фонарик. Усиливает стандартное освещение и нивелирует снижение заряда;17) Восстановление меток. Отображает врагов, нейтралов, союзников и трупы на карте;18) Мгновенный ремонт в Баре. Аметист ремонтирует вещи моментально;19) Фикс вылетов из-за A-Life. Ограничивает A-Life до минимальных значений. Включать только на Медприборе или на локациях со стабильным вылетом. После прохождения уровня его следует выключить, иначе на локациях не будет никого, а часть квестовых предметов перестанет отображаться; уменьшенный A-Life может повысить фпс без критичного влияния на мод;20) Приятное динамическое освещение. Настройки выставлены таким образом, чтобы картинка была приятной;21) Обновленный погодный цикл. Три пресета в Темной Долине и на Болотах (утренний туман, дневной и ночной). На Свалке рассветы и закаты синхронизированы с другими локациями;22) Убийство военных не снижает репутацию. Теперь за убийство военных Вы не получите минус к репутации.23) Фикс отношений. Монстры воюют друг с другом, а отношения между несколькими группировками претерпели изменения; Военсталкеры не атакуют Долг, что исключает возможность убийства квестовых персонажей (пр.Генерал); после убийства военных вертолет не будет атаковать ГГ;24) Фикс аптечек. Теперь каждый тип аптечек имеет свое уникальное название и описание.25) Фикс аккумуляторов. ПДА не разряжается; ПДА не разряжается после выброса; пси-стабилизатор разряжается медленнее; псиблокиратор разряжается медленнее; аккумулятор экзоскелета разряжается быстрее;26) Фикс голода. Сытость не падает после Выброса;27) Фикс брони. Небольшой ребаланс брони;28) Буст производительности. Небольшая прибавка к производительности;29) Фикс карты подземелий. Переходы подписаны русским языком;30) Фикс ошибки с фонариком. При перезарядке больше не выдается ошибка;31) Фикс цен у торговцев. Правка цен на артефакты; аккумуляторы к экзоскелету продаются на позднем этапе игры у торговца Свободы, Долга и Бармена; банки со студнем можно продать; КПК нельзя продавать;32) Фикс винтореза ученых. Теперь особый винторез обладает сверхуроном, как и предполагалось учеными;33) Фикс текста. Теперь уведомление о получении информации отображается корректно;34) Фикс меню. Теперь отображение меню в настройках и загрузке соответствует новому меню;35) Фикс размеров 3D иконок. Теперь 3D иконки предметов увеличены до нормальных размеров;36) Фикс квеста в Темной Долине. В соответствии с заданием Мертвецов, теперь игрок может купить банки со студнем у Жабы и Бармена; частота появления водки в ассортименте увеличена;37) Визуал брони 2.0. Текстуры рук выглядят по-разному в зависимости от надетого костюма;38) Правка превышения объема. Теперь при превышении объема или выпаде предметов информация об этом отображается корректно;39) Правка размеров ГГ. Теперь рост ГГ чуть выше и ниже приседает;40) Правка "мясных" территорий. Наиболее "мясные" точки теперь недоступны для НПС, - при попадании в них они телепортируются в свои смарттеррейны. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в доработке модификации.OLR комьюнити (Yara, Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Dorian23Grey) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено вчера в 21:27 пользователем Furrikon Обновленные визуалы мутантов + доп.правка на возвращение к старым визуалам рук. Выборочная установка вырезана, так как приводит к ошибке. 15 6 2 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 291 Опубликовано Пятница в 20:52 (изменено) Закрепляю все правки за сегодняшний день, чтобы не затерялись (+ обновлю readme в архивах) - Фикс контролера (пси-атака ослаблена); - Вертолет 2.0 (теперь вертолет не висит в воздухе); - Фикс вертолета (если ставил правку на вертолет до сегодняшнего вечера, то фикс обязателен); - Вернуться с 2К/4К на шрифт типа 1920х1080 (ссылка) - Новый визуал рук (ссылка) Фикс контролера (1).7z Вертолет 2.0 (1).7z Фикс вертолета.7z Дополнено 40 минуты спустя Еще один небольшой фикс. Ранее игрок мог купить капсулу за 500 денег и продать за 2500. Теперь это исправлено. Цена капсулы до сих пор отображается как 2500, но по факту торговцы покупают ее за 250. Все архивы обновил, отдельно правку добавляю сюда. Фикс цен на капсулы.7z Изменено Пятница в 22:44 пользователем Furrikon 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
samoutverdilsya 0 Опубликовано Пятница в 23:48 Столкнулся с проблемой такой, что курсор не уходит с экрана, кто тоже сталкивался? Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxonchikManipulator 0 Опубликовано вчера в 11:38 Стабильный вылет квеста с Хорьком на Кардоне Expression : вызван базовый обработчик ошибки Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 926 Description : приложение прервано Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией xray_sosis.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 291 Опубликовано вчера в 13:13 (изменено) 19 часов назад, samoutverdilsya сказал: Что делать? Попробуй просто нажать левой кнопкой мыши. Если не помогает, то попробуй скачать репак. Такая проблема была у некоторых людей на 19 патче, причем именно у тех, кто качал ОЛР архивом. Дополнено 59 минуты спустя 22 часа назад, рус21231312 сказал: не запускается катсцена при первом походе на росток Привет еще раз. Понял, в чем проблема, когда сам дошел до катсцены. Установи этот фикс. Проблема была в том, что свободе и слизням была прописана вражда. Поскольку Гацула - свободовец, а неписи в катсцене - слизни, они тупо начинали перестрелку, ломая катсцену. Ставить всем обязательно, архивы обновляю. Правка слизней.7z Дополнено 29 минуты спустя MaxonchikManipulator 1) Патч скачен с этой страницы? 2) Патч без болезней или с болезнями? 3) Устанавливал через быструю установку или через выборочную? Если выборочная, то какие правки стоят? 4) Скинь сейв. Изменено вчера в 19:00 пользователем Furrikon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whallame 0 Опубликовано вчера в 18:19 крашлог.log Всем привет, помогите пожалуйста, ловлю постоянные вылеты при начале новой игры. Лог скинул, сам немного разобраться не могу, фиксы ставил по порядку, от меньшего к большему, как сказано в описании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 291 Опубликовано вчера в 18:53 Сделал небольшую правку на визуал монстров, архивы обновил (везде эта правка опциональна). НИ не обязательна, но желательна из-за ряда нюансов: 1) Если ты сохранился возле старого монстра, поставил правку и затем решил повторно загрузиться, то мод выдаст ошибку. Но если ты загрузишься чуть дальше от этого монстра, то ошибки не будет. 2) Однако даже так у трупов мутантов останется старый визуал. При этом новые мутанты будут спавниться уже с обновленным визуалом. Спойлер - Кровосос с хоботом теперь имеет текстуру обычного билдовского кровососа; - Все типы контролеров имеют текстуру обычного билдовского контролера; - Постчеловек имеет текстуру обычного билдовского контролера; - Псевдочеловек (квестовый монстр, после убийства которого мы получаем задание на поиск информации о нем) не затронут; - Зеленый бюрер получил текстуру обычного бюрера; - Желтый (или же серый) карлик получил текстуру зеленого карлика; - Болотный карлик получил текстуру и звуки зеленого карлика. Спойлер Кровосос с хоботом (ДО) Кровосос с хоботом (ПОСЛЕ) Контролер (ДО) Контролер (ПОСЛЕ) Болотный карлик (ДО) Болотный карлик (ПОСЛЕ) Квестовый псевдочеловек (НЕ ЗАТРОНУТ) Правка визуала мутантов.7z 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whallame 0 Опубликовано вчера в 19:53 Тут еще прикол смешной такой, когда новую игру начинаю, она запускается дай бог в 1 кадр, а я сразу же откисаю, скорее всего объекты какие-то друг в друге багуются, т.к звук характерный есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schnitzeburger 0 Опубликовано вчера в 20:47 Furrikon Уже исправил заменой из оригинального OLR но судя по файлам вариант от pauk_200 действительно помогает но у меня теперь другая проблема которая с патчем не связанна.у менять на момент задания с замером полей когда я начал подходить к 4 полю аномалий у меня произошел вылет с неисправимой ошибкой и теперь у меня в целом не грузит сейвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 481 Опубликовано вчера в 21:17 29 минут назад, Schnitzeburger сказал: Furrikon Уже исправил заменой из оригинального OLR но судя по файлам вариант от pauk_200 действительно помогает но у меня теперь другая проблема которая с патчем не связанна.у менять на момент задания с замером полей когда я начал подходить к 4 полю аномалий у меня произошел вылет с неисправимой ошибкой и теперь у меня в целом не грузит сейвы Лог вылета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 291 Опубликовано вчера в 21:20 36 минут назад, Schnitzeburger сказал: в целом не грузит сейвы Могу предложить такой вариант: скопируй сейвы куда-нибудь и затем скачай архив с быстрой установкой. Перекинь архив в папку ОЛР и затем в appdata > savedgames перекинь свои сейвы. Есть вероятность, что поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schnitzeburger 0 Опубликовано вчера в 21:22 Furrikon Окей, попробую Дополнено 4 минуты спустя pauk_200 Лог отсутствует, вылетела неисправимая ошибка без каких либо подробностей и после закрытия в нижнем левом углу небольшое прямоугольное окошко с англ. буквами и на конце было UI, после того как я перезагрузил пк это окошко пропало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 291 Опубликовано вчера в 21:34 16 минут назад, Schnitzeburger сказал: Окей, попробую Напиши, если будет какой-нибудь результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doshirak_228 0 Опубликовано 23 часа назад Ребята помогите в Народный патч 3.0.20 когда пробою запустить у меня просто мал.экран и менюшка обливион и просто бескончная загруска што делать? все зделал сначало 3.0 потом 3.0.19 а потом 3.0.20 дайте ответ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 4 Опубликовано 9 часов назад Furrikon попробовал сам поесть -- немного восстановилось здоровье. Поел ещё, чтобы полностью заполнить шкалу голода. Здоровье второй раз не начало восстанавливаться, а всё также падать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 291 Опубликовано 9 часов назад 14 часов назад, Doshirak_228 сказал: дайте ответ((( Возможно неправильно установил Дополнено 1 минуту спустя 43 минуты назад, The same Stalker сказал: а всё также падать. Ну само по себе оно точно не может падать. Пока что не могу сказать, в чем дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цезий 1 Опубликовано 8 часов назад Что делать, если у меня не появляется ящик на лавке в первом задании от Жабы? Поставил всё как надо, перезагружался и начинал новую игру, а ящика тупо нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 291 Опубликовано 7 часов назад (изменено) Сделал пару правок, каждая из них опциональна. Архивы обновил. По порядку: - Правка разрядки КПК (с болезнями). В нынешней версии патча КПК не разряжается. Однако эта правка данную функцию возвращает. Ставить тем, кто играет с болезнями. - Правка разрядки КПК (без болезней). Аналогично, но для игроков, которые отключили болезни. - Правка голода. Теперь на сложностях сталкер - ветеран - хардкор голод ГГ наступает быстрее. Во время сна, если ГГ чем-то заражен, здоровье уменьшается. После сна ГГ голоден и ему требуется еда. Ставить строго по желанию, поскольку возможны ситуации, при которых после сна ГГ тупо умирает. Чтобы этого избежать, перед сном надо полечиться и поесть (требуются тесты, поскольку я не уверен, стоит ли выкручивать еще больше значения) - Голод наступает еще быстрее. Относительно предыдущей правки голод наступит еще быстрее. Если покажется, что правка голода недостаточно ускоряет этот процесс. - Правка продажи КПК. Теперь игрок может продавать КПК торговцам за 50$. (c болезнями) Правка разрядки КПК.7z (без болезней) Правка разрядки КПК.7z Правка голода.7z Правка продажи КПК.7z Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Цезий сказал: а ящика тупо нет а ты случаем не ставил правку на отключение алайфа? Обычно из-за нее такие проблемы. Голод наступает еще быстрее.7z Изменено 7 часов назад пользователем Furrikon 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 165 Опубликовано 1 час назад Furrikon Насчёт лагов с убитыми нпс, попробуй потестить такое: \scripts\xr_motivator.script В функцию function motivator_binder:death_callback(victim, who), в самый конец добавить: ... --log1("npc death end done") -- ориг.строка, после которой добавлять -- Если играем на статике, отключать фонарик у нпс после смерти local used_render = get_console():get_token("renderer") if used_render == "renderer_r1" then local obj_dt = self.object:object("device_torch") if obj_dt and obj_dt ~= nil then local wait_time = 0 wait_time = time_global() + 5000 level.add_call( function() return time_global() > wait_time end, function() obj_dt:enable_attachable_item(false) end ) end end 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 291 Опубликовано 1 час назад Yara спасибо за помощь! Завтра попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цезий 1 Опубликовано 1 час назад Furrikon не знаю, я при установке не ставил ничего, что упрощает Алайф. Ставил только это и фикс (ВКЛ. ВРЕМЕННО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 291 Опубликовано 1 час назад 6 минут назад, Цезий сказал: Ставил только это и фикс (ВКЛ. ВРЕМЕННО Вот его надо отключить. Именно из-за него проблема. Перекинь в папку с модом то, что внутри папки "Вернуть оригинальный A-Life" или "Вернуть уменьшенный A-Life" (если хочешь его уменьшить). Проблема временной правки в том, что она позволяет пройти моменты со стабильными вылетами, но удаляет различные сюжетные предметы. Так что с ней на постоянной основе играть категорически запрещено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цезий 1 Опубликовано 1 час назад Furrikon Понял, благодарю! Я думал, что она должна обязательно включена быть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты