Перейти к содержанию
Furrikon

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Архивы обновил. Чтобы правки вступили в силу, перекачайте патч.

Спойлер

1) Патроны после второго появления на Кордоне не исчезают из тайников и сейфов

2) Выброс после второго появления на Кордоне в теории должен быть нормальным, не начинаясь через короткое время повторно

3) В МГ очень сильно порезан спавн после выброса, потому что там было много живности. На Ростке чуть-чуть, потому что там и так не много монстров появлялось

4) Военная экспедиция не спавнится на Кордоне каждый выброс. Игрок вообще вряд ли ее заметит, так как южные локации в эндгейме посещаются редко

5) После второго появления на Кордоне на каждом переходе не спавнится постчеловек

 

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как убрать заражение предметов радиацией, объем и вернуть бег с оружием? Возможно кто-то уже выкладывал подобные правки, просто хотелось бы знать конкретно какие строчки редактировать из-за того что патч активно обновляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, MotaRin сказал:

Возможно кто-то уже выкладывал подобные правки

Кроме объема, описанные правки никто не выкладывал. Я сам не знаю, как убрать заражение и вернуть бег для всех сложностей.

Спойлер

Изменить самостоятельно:
1. Открыть файл olr_ruck_limit.script, по пути gamedata\scripts
2. В 6 строке изменить значение "max_item_amount =" на свое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, мод хорош в старом добром стиле, вот у меня вопрос: вояки и зона — они в союзе? В том, что в локации было ситуация «Медприбор» военные стоят в своих вышках, а по двору гуляют 4 полтера, с какой-то попытки по-быстрому забежал случайно в здание, в котором есть документы, взял от радости и хотел обратно по-быстрому, и тут началось вакханалия: полтеры кидают всё что есть было в комнате в меня, а их не трогают, которые только что заспавнились, и еще что как будто стены из фанеры а с виду монолитный,  еще встречал военсталкера в «Кордоне» на переходе, сначала он в меня потом гг ему ответку, он на месте сел на кортах протагонист прибежал ни поговорить с ним ничего не было, это в чем-то подвох в сюжете возможно он в какой то локации в меня стрелять не будет?. Играл на версии 1.9 с болезнью и без правок, не знал что собаки могут перетаскивать трупы с хабаром было весьма реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon 

Скрипты, где ставится флаг, что предмет будет фонить:

bind_item.script,

В function set_radfood_flag(obj) найти строку:
    xvars.foods[obj:name()] = true -- сменить на false

death_manager.script,

В function set_rad_flag(obj):
    xvars.weapons[obj:name()] = true -- сменить на false

 

Сам урон в olr.script,

В function upd10000() найти блок:

    if obj then
        --news_manager.send_tip(db.actor, "obj obj objrad food hit", nil, "default", 39000)
        --if obj:is_food_item() or obj:is_weapon() then
        if xvars.foods[obj:name()] == true then
            db.actor.radiation = 0.0015 -- заремить строку
            --news_manager.send_tip(db.actor, "rad food hit", nil, "default", 39000)
        end
        if xvars.weapons[obj:name()] == true then
            db.actor.radiation = 0.0025 -- заремить строку

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, MotaRin сказал:

вернуть бег с оружием?

Увы, отсутствие бега сделано на уровне движка. Может как-то костыльно через скрипты можно вернуть, но такие костыльные правки никто не делал - только движок править. Бег есть на новичке. Что даёт повышенная сложность? Уменьшенное кол-во предметов с телах и пониженное сопротивление игрока к урону? Это можно самому подккорректировать, взяв параметры с более высокой сложности и прописать новичку, но это придётся ковыряться в конфигах и скриптах.

По личному опыту: по началу не привычно и бесит отсутсвие бега - потом привыкаешь. Бег по умолчанию есть для гранат, ножа, болта и бинокля, так что придётся терпеть :u1F629:, либо ковырять файлы игры.

gamedata\config\creatures\actor.ltx - параметры игрока, иммунитеты к урону по сложности, влияние выносливости, урона, веса, сытость жажда и тд.

gamedata\config\misc\death_items_count.ltx - кол-во выпадаемых предметов, в зависимости от сложности. Чем выше сложность, тем меньше предметов

Ещё новичок даёт повышеный объем костюмам в gamedata\config\misc\outfit.ltx

Сложность ещё влияет на различные геймпейные аспекты. Можно поискать в папке scripts по ключевому слову "difficulty". Удобно делать поиск сразу по всем файлам через Notepad++

Изменено пользователем Solditary
  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Переустановите патч. Несколько изменений:
- Пересобрал обновленный спавн. Ранее на ЧАЭС не спавнились Секретные документы №7. Теперь они всегда лежат в тайнике, в том же месте (см.скрин)
- Повторно отключил месть. К сожалению, ошибка с этой задачей искусственного интеллекта периодически возникает, так что она будет отключена.
- Оружие и еда не фонят (требуются тесты). Теперь нет никакого рандома: и оружие, и еда всегда чистые. Благодарю за помощь Yara.
- Исправлено сообщение свободовца по поводу документов. Теперь указание на местоположение документов более конкретное (см.скрин).

В целом, обновленный спавн близится к своему релизу. Большая часть критических проблем, мешающих прохождению мода, уже исправлена. Думаю, именно этот спавн и станет основой 20 патча.

Спойлер

spacer.png

spacer.png

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon Последние зменения нового спавна требуют НИ? 

Изменено пользователем Petrenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Petrenka сказал:

Последние зменения нового спавна требуют НИ? 

А ты себе устанавливал обновленный спавн? Если нет, то и НИ не нужна.


Дополнено 8 минуты спустя

Архивы обновил. Еще несколько изменений:

- Теперь все мутанты типа karlito бегают по зоне не голыми, а в плаще, как и бюреры (см.скрин). 
- После взятия документов под ТД пси-зона исчезает (благодарю Yara за правку)
- Диалог с сущностью в ТД чуть изменен. Учитывая его общую шизовость, в конце свел к тому, что это может быть следствием влияния пси-установки.
- Чуть поправил диалог с карликом под ТД (отправляет нас к Старейшине, если дали ему папку)
- Поправил строчку о заблудившемся, теперь ГГ тоже задает вопрос сам себе, не является ли это галлюцинацией (поскольку на новом спавне Рядовой удален, это имеет смысл)
- Под ТД теперь один классический бюрер. Хотя полноценного босс-файта с ним нет, но формально Хозяин-бюрер отныне на своем месте. (это только в новом спавне)
- Поправил иконки сообщений от вертолета, Доктора и зомбированного на Болотах (убрал желтые полоски)

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил по инструкции, зона безлюдная, только квестовые неписи. Помогите пожалуйста 🙏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Furrikon сказал:

Кроме объема, описанные правки никто не выкладывал. Я сам не знаю, как убрать заражение и вернуть бег для всех сложностей.

  Объем (Скрыть контент)

Изменить самостоятельно:
1. Открыть файл olr_ruck_limit.script, по пути gamedata\scripts
2. В 6 строке изменить значение "max_item_amount =" на свое.

 

Эта правка разве работает и для тайников тоже? Обыскиваемые сейфы, рюкзаки и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бегаю на Кордоне и Свалке. С новым спавном зона потище и хорошо, но без динамичекских обьектов - грустно.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon, если есть возможность, сделай версию народного патча с динамическими объектами.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поддерживаю идею об отдельном патче со спавном в котором остаются динамические обьекты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Furrikon сказал:

не спавнились Секретные документы №7

Документы не спавнились, т.к. у игрока могло не быть завершено задание с Доктором, хоть игрок и получал наводку от Лидера Свободы в сообщениях. Только после завершения квестов с Доктором и получения уведомления появлялись документы. Лишь бы данное исправление не похерило инфопоршни, как я ранее говорил, заспавнил себе в рюкзак раньше времени доки №7, получил задание на встречу с Журналистом, а он не появился, т.к. квест с Доктором висел - и всё. Пришлось Журналиста спавнить через g_spawn

Изменено пользователем Solditary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, romanuk2pon сказал:

Установил по инструкции, зона безлюдная, только квестовые неписи. Помогите пожалуйста

Ты поставил еще и обновленный спавн. Переустанови сам патч без обновленного спавна


Дополнено 0 минут спустя
8 минут назад, Solditary сказал:

Лишь бы данное исправление не похерило инфопоршни, как я ранее говорил, заспавнил себе в рюкзак раньше времени доки №7

Ну раньше времени точно не будет, все должно работать корректно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Furrikon сказал:

Ну раньше времени точно не будет, все должно работать корректно.

Ну игрок может, как я, забыть про Доктора и пойдёт на ЧАЭС за документами и столкнётся с софтлоком. Тогда придётся либо откатывать правку, либо ковырять инфопоршни в скриптах или спавне, что бы Журналист появлялся при любом раскладе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Архивы обновил. Наконец завершена работа над обновленным спавном. Чтобы угодить всем, было принято следующее решение: на майл диск будет залита версия с новым спавном, а на яндекс диск версия со старым спавном. Пользуясь новым спавном, настоятельно прошу не пытаться ломать игру. Хотя такие ситуации теперь практически исключены, но относитесь к моду серьезнее. Обязательно начинайте новую игру!

В случае, если с новым спавном возникают проблемы, указывайте, что играете с ним. О новом спавне:

Спойлер

- Сокращено число сталкеров, мутантов и динамических объектов. 
- Партикли, являющиеся пси-излучениями, отключены в угоду производительности.
- Сокращен скриптовый спавн мутантов на Радаре, ЧАЭС, Саркофаге и Генераторах.
- На Медприборе возвращен завал в тайнике Стрелка.
- На Свалку возвращены бандиты, а также крупная стая собак.
- В лаборатории под ТД возвращена дверь, помогающая игроку добраться до Дениса.
- В Баре военсталы сидят на севере локации.
- В Баре массово восстановлены двери (однако дверь в нычку Бармена так и осталась открытой).
- Склады откатились к состоянию 19 патча, однако спавн мутантов существенно уменьшен.
- В Светлом Лучше массово восстановлены двери (однако по неясной причине дверь в квартиру Журналиста не вернулась; прошу этим не пользоваться, не смог восстановить).
- На Радаре возникал баг, при котором игроку не возвращали группировку одиночек, а Жаба не присылал сообщение. Различными скриптовыми костылями сделано так, что Тихонов также может дать наводку на Уровень 12, а при отключении установки нам возвращают группировку и удаляют пси-зоны от перехода на Уровень 12 и на самом Уровне 12.
- Бункер под Радаром откатился к состоянию 19 патча, но спавн мутантов уменьшен. 
- Генераторы откатились к состоянию 19 патча, но спавн мутантов уменьшен.

Выражаю огромную благодарность Pauk200 за тестирование нового спавна и выявление массы ошибок. Привожу его вердикт:

Спойлер

Итог: Огромный буст стабильности, ни одного вылета по симуляции, очень редкие рандомные вылеты (в основном на свалке), игра стала сильно проще и понятнее, удобнее. Заселение - нуждается в точечной доработке, но в целом - пойдет. Не понравилось отсутствие многих геймплейных мелочей, полностью работающих, но вырезанных без веских причин. Очень сильно бьет по игре отсутствие дин. объектов. Ну и опять же, идея с двумя версиями: приближенной к оригиналу и сильно упрощенной, как в плане геймплея, так и в плане контента и наполнения (текущая), видится мне вполне разумной и осуществимой, если уже имеется разделение на "С" болезнями и "Без", если будет на это время и энтузиазм, конечно.

 

Изменено пользователем Furrikon
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Furrikon не планируешь сделать свой репак олр с народным патчем и чтоб сам олр меньше весил?


OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу