Furrikon 546 Опубликовано 29 июля (изменено) Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q. Спойлер Обновленная карта Катакомб Новые циклы (Свалка, ТД, Болото) Смотреть видео с циклом на Свалке можно тут Смотреть видео с циклом в Долине можно тут (аналогичная реализация на Болотах) Метки на мини-карте Уникальные документы в ПДА Типы аптечек Обновленный визуал рук Обновленный визуал мутантов (было и стало): Обновленная энциклопедия (у каждой локации своя иконка) Спойлер Технические вопросы: В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Установил правки через JSGME, а мод не запускается. Почему? О. JSGME удален из установщика. Если Вы скачали версию мода с ним, значит некто недобросовестный залил сырую версию патча на сторонний ресурс. Официальная поддержка патча реализуется ТОЛЬКО на этом форуме. Скачайте патч из шапки. -- В. Поставил 0 метров для A-Life, но пропали квестовые предметы. Что делать? О. Эту правку следует ставить временно. С ней нельзя пройти игру, только наиболее багнутые моменты. -- В. После начала новой игры серьезно упал ФПС, главный герой провалился сквозь текстуры. О. Начните новую игру повторно, проблема решится. -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с логом [error]Description : any vertex in patrol path. 0. Пока текущее решение - уйти с локации на которой происходит вылет, и вернуться туда позже. Либо ВРЕМЕННО Использовать модифицированный алайф из дополнительных аддонов, затем ОБЯЗАТЕЛЬНО вернуть прежние значения. --- В. Вылет с логом check_for_file not found file gamedata\meshes\яяactors\ 0. Создайте папку яяactors по пути gamedata-meshes, после чего скопируйте туда все содержимое из папки actors. Если в логе строчка "яяactors" содержит иное количество символов "я" - добавить их, исходя из лога. -- В. Генерал Долга погиб. Что делать? О. Переходим по пути config\creatures\spawn_sections.ltx. Добавляем следующие строки: [bar_dolg_leader]:stalker $spawn = "respawn\bar_dolg_leader" character_profile = bar_dolg_leader spec_rank = master community = dolg После этого в игре заходим в консоль и прописываем g_spawn bar_dolg_leader --- В. На экране появилась ошибка типа "zaraza". О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. --- В. Вылет при разговоре с военным в подземке ТД: No available phrase to say, dialog[dol_radovoy_all_start]. Насколько важен данный персонаж? О. Разговор станет доступным при втором прохождении, он необязателен, максимально второстепенен. Если очень хотите поговорить, то дождитесь, когда анимация вставания военного полностью завершится. --- В. Вылет при использовании контейнера для артефактов. О. Используйте контейнер ТОЛЬКО при наличии в инвентаре опасных для ГГ артефактов, в таком случае вылета не произойдет. --- В. Игра лагает ночью при скоплении НПС. О. Временно переключитесь на динамическое освещение. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. --- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. --- В. Как включить бег с оружием? О. Перейдите на сложность "новичок". --- В. Крадут ли содержимое тайников? О. В Народном патче - нет. --- В. Могут ли угнать транспорт? О. В Народном патче - нет. --- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. --- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. --- В. Где искать гравитационные артефакты для Диггера? О. Их месторасположение случайно, исследуйте локацию, ждите выбросов, торгуйте с иными сталкерами, заманивайте мутантов в аномалии. Слабый гравитационный артефакт можно получить за спасение сталкера, в северо-восточной части кордона. --- В. Погиб тот или иной персонаж, игра сломалась? О. Нет, пройти модификацию можно будет и без него, максимум - потеря нескольких дополнительных заданий. --- В. НПС "украли" квестовый артефакт или предмет, переигрывать? О. Нет, игрой подобное предусмотрено: будет либо иной способ его получения, либо задание по его доставке не является обязательным. --- В. Где найти документы военных на Медприборе? О. Мест спавна несколько. 1 - на столе в Казарме, 2 - на первом этаже НИИ, в углу комнаты, на конце стола. --- В. Где найти секретные документы, если они затерялись или были украдены НПС? О. Обратитесь к Осведомителю. --- В. Почему задание на сопровождение стопорится из-за стоящих без движения НПС? О. Сохранитесь и загрузите сейв во время сопровождения. --- В. Почему не пускают в бар с документами Медприбора? О. Необходимо посетить Темную Долину и принести дополнительно документы оттуда. Если задание на это не было получено - вернуться на свалку, ближе к мосту, и ждать сообщения. --- В. Как лучше ориентироваться в крысиных катакомбах. Где найти темного сталкера в катакомбах? О. Пользуйтесь масштабированием карты: +\- на клавиатуре. Зайдя вглубь катакомб на Кордоне, ищите метку на мини-карте. --- В. Где искать источники заражения в МГ? О. Источника 2: в центре города, в канализации и в избе, на них есть метки на карте. --- В. Где искать ученых в МГ? О. Помогите зомби в одной из избушек, он даст прямую наводку. --- В. Куда везти грузовик на кордоне, по квесту ученых? О. К воротам на самом краю локации, за заводом. --- В. Где найти ПДА в подземке Медприбора по наводке из тайника Стрелка? О. В одной из комнат, под потолком, в матрасе. --- В. Где искать прототипы пси-оружия для Доцента? О. Внимательно прочитайте описание задания, все необходимое компоненты четко указаны в нем. --- В. Где искать смерть-лампу на болотах? Излом/Журналист нападает, это баг? О. На западном мосту Болот, висит на бетонных плитах. Через F она не подсвечивается, нужно подходить к ней вплотную и забирать. Нападающий излом - не баг. Несите лампу одному из торговцев. --- В. Как убить Фантазма? О. Лучше всего подойдет ракетница "Игла", либо подствольный гранатомет. --- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Инструкция: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. Альтернативная ссылка на патч без болезней и со старым спавном - скачать здесь. Альтернативная ссылка на патч с болезнями и старым спавном - скачать здесь. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 от 04.10.25. Основной файл: Ультимативный патч: - Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту.- Новое меню. Изменено меню модификации;- Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";- Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;- Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);- Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;- Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;- Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов- Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);- Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;- Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена;- Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;- Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);- Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);- Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);- Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами, а НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;- Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;- Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;- Исправление диалогов. Внедрен орфографический патч, исправляющий массу ошибок и неточностей;- Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";- Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;- Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;- Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;- Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;- Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;- Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;- Исправления карты. Туманы войны отключен;- Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;- Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;- Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;- Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов на более удобную;- Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;- Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);- Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;- Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;- Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;- Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; - Игровые исправления. Персонаж продолжает чихать и сообщает о прохладе, однако это не оказывает влияния на организм; - Визуальные исправления. Постэффекты были удалены вместе с болезнями;- Визуальные исправления. Значок болезни и фразы персонажа удалены; - Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то эффекты и постэффекты от болезней исчезнут;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то в диалогах с медиками Мессер будет говорить о болезни, однако все будут сообщать, что он здоров;- Исправление сохранения. Если правка запущена с сейва, где игрок уже заражен, то лечение будет бесплатным. После излечения строчка о заражении пропадет;- Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;- Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;- Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;- Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";- Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);- Игровые исправления. Система тайников отключена;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах;- Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем;- Игровые исправления. Вырезан квест с винторезом у группы Магнит;- Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;- Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;- Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;- Игровые исправления. Увеличение силы ножа;- Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;- Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;- Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;- Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;- Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;- Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;- Игровые исправления. Подготовка к босс-файтам упрощена (Жаба предупреждает о тяжелом пути на север и рекомендует закупиться). Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;- Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;- Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;- Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;- Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена, а урон ножа увеличен;- Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию.Обновленный спавн: - Убраны все динамические объекты с игровых локаций; - Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях; - Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях; - Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности; - Сокращено число ошибок по путям. Дополнительные файлы: 1) Адаптация шрифтов: - Адаптация для 2К мониторов. - Адаптация для 4К мониторов. - Вернуть шрифты к 1920х1080. 2) Правки A-Life: - A-Life 0 метров. Ограничивает дальность алайфа до 0 метров. Позволяет обходить критические вылеты, но с ним нельзя проходить сюжет. 3) Настройка динамического освещения: - Приятное динамическое освещение. Делает картину на динамике красивой. 4) Визуальные правки: - Вернуть старый визуал монстров. Модели мутантов из ТЧ будут заменены оригинальными моделями из OLR 3.0;- Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки;- Вернуть старый визуал ножа. Возвращает в мод модель ножа из первых патчей OLR 3.0. c направленным вниз клинком;- Вернуть старый визуал Бармена. Возвращает визуал Бармена из 1-18 патчей OLR 3.0. 5) Геймплейные правки: - Характеристики как в 3.0. Возвращает характеристики ГГ от варианта ТЧ к варианту OLR.- Новая музыка в Баре. Теперь у Бармена играет музыка 80-90 гг;- Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;- Билдовские звуки оружия. У оружия звук выстрелов из КС;- Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;- Слабый бюрер и кровосос. Читерная правка, включающаяся временно. Если игрок попал в ситуацию, когда мутанты мешают пройти сюжет, то эта правка существенно ослабляет их, позволяя уничтожить за пару выстрелов. Откат чита прилагается;- Отключение досок. Квестовые доски, приводившие к невыполнимым заданиям, отключены;- Синяя полоска брони. Возвращает полоске брони синий цвет. 6) Автомобильные правки: - Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;- Бесконечный бензин и аккумулятор. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;- Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.OLR комьюнити (Stern-13, pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Hrust, Колд, Solditary) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Изменено 19 часов назад пользователем Furrikon Обновленные Болота (дыр в земле больше нет) 19 10 2 2 1 5 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 546 Опубликовано 25 сентября Архивы обновил. Чтобы правки вступили в силу, перекачайте патч. Спойлер 1) Патроны после второго появления на Кордоне не исчезают из тайников и сейфов 2) Выброс после второго появления на Кордоне в теории должен быть нормальным, не начинаясь через короткое время повторно 3) В МГ очень сильно порезан спавн после выброса, потому что там было много живности. На Ростке чуть-чуть, потому что там и так не много монстров появлялось 4) Военная экспедиция не спавнится на Кордоне каждый выброс. Игрок вообще вряд ли ее заметит, так как южные локации в эндгейме посещаются редко 5) После второго появления на Кордоне на каждом переходе не спавнится постчеловек 2 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotaRin 2 Опубликовано 26 сентября Как убрать заражение предметов радиацией, объем и вернуть бег с оружием? Возможно кто-то уже выкладывал подобные правки, просто хотелось бы знать конкретно какие строчки редактировать из-за того что патч активно обновляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 546 Опубликовано 26 сентября 11 часов назад, MotaRin сказал: Возможно кто-то уже выкладывал подобные правки Кроме объема, описанные правки никто не выкладывал. Я сам не знаю, как убрать заражение и вернуть бег для всех сложностей. Спойлер Изменить самостоятельно: 1. Открыть файл olr_ruck_limit.script, по пути gamedata\scripts 2. В 6 строке изменить значение "max_item_amount =" на свое. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ketson 0 Опубликовано 26 сентября Здравствуйте, мод хорош в старом добром стиле, вот у меня вопрос: вояки и зона — они в союзе? В том, что в локации было ситуация «Медприбор» военные стоят в своих вышках, а по двору гуляют 4 полтера, с какой-то попытки по-быстрому забежал случайно в здание, в котором есть документы, взял от радости и хотел обратно по-быстрому, и тут началось вакханалия: полтеры кидают всё что есть было в комнате в меня, а их не трогают, которые только что заспавнились, и еще что как будто стены из фанеры а с виду монолитный, еще встречал военсталкера в «Кордоне» на переходе, сначала он в меня потом гг ему ответку, он на месте сел на кортах протагонист прибежал ни поговорить с ним ничего не было, это в чем-то подвох в сюжете возможно он в какой то локации в меня стрелять не будет?. Играл на версии 1.9 с болезнью и без правок, не знал что собаки могут перетаскивать трупы с хабаром было весьма реалистично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 177 Опубликовано 26 сентября Furrikon Скрипты, где ставится флаг, что предмет будет фонить: bind_item.script, В function set_radfood_flag(obj) найти строку: xvars.foods[obj:name()] = true -- сменить на false death_manager.script, В function set_rad_flag(obj): xvars.weapons[obj:name()] = true -- сменить на false Сам урон в olr.script, В function upd10000() найти блок: if obj then --news_manager.send_tip(db.actor, "obj obj objrad food hit", nil, "default", 39000) --if obj:is_food_item() or obj:is_weapon() then if xvars.foods[obj:name()] == true then db.actor.radiation = 0.0015 -- заремить строку --news_manager.send_tip(db.actor, "rad food hit", nil, "default", 39000) end if xvars.weapons[obj:name()] == true then db.actor.radiation = 0.0025 -- заремить строку 2 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 60 Опубликовано 26 сентября (изменено) 15 часов назад, MotaRin сказал: вернуть бег с оружием? Увы, отсутствие бега сделано на уровне движка. Может как-то костыльно через скрипты можно вернуть, но такие костыльные правки никто не делал - только движок править. Бег есть на новичке. Что даёт повышенная сложность? Уменьшенное кол-во предметов с телах и пониженное сопротивление игрока к урону? Это можно самому подккорректировать, взяв параметры с более высокой сложности и прописать новичку, но это придётся ковыряться в конфигах и скриптах. По личному опыту: по началу не привычно и бесит отсутсвие бега - потом привыкаешь. Бег по умолчанию есть для гранат, ножа, болта и бинокля, так что придётся терпеть , либо ковырять файлы игры. gamedata\config\creatures\actor.ltx - параметры игрока, иммунитеты к урону по сложности, влияние выносливости, урона, веса, сытость жажда и тд. gamedata\config\misc\death_items_count.ltx - кол-во выпадаемых предметов, в зависимости от сложности. Чем выше сложность, тем меньше предметов Ещё новичок даёт повышеный объем костюмам в gamedata\config\misc\outfit.ltx Сложность ещё влияет на различные геймпейные аспекты. Можно поискать в папке scripts по ключевому слову "difficulty". Удобно делать поиск сразу по всем файлам через Notepad++ Изменено 26 сентября пользователем Solditary 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 546 Опубликовано 26 сентября (изменено) Архивы обновил. Переустановите патч. Несколько изменений: - Пересобрал обновленный спавн. Ранее на ЧАЭС не спавнились Секретные документы №7. Теперь они всегда лежат в тайнике, в том же месте (см.скрин) - Повторно отключил месть. К сожалению, ошибка с этой задачей искусственного интеллекта периодически возникает, так что она будет отключена. - Оружие и еда не фонят (требуются тесты). Теперь нет никакого рандома: и оружие, и еда всегда чистые. Благодарю за помощь Yara. - Исправлено сообщение свободовца по поводу документов. Теперь указание на местоположение документов более конкретное (см.скрин). В целом, обновленный спавн близится к своему релизу. Большая часть критических проблем, мешающих прохождению мода, уже исправлена. Думаю, именно этот спавн и станет основой 20 патча. Спойлер Спойлер Изменено 26 сентября пользователем Furrikon 3 2 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 24 Опубликовано 26 сентября (изменено) Furrikon Последние зменения нового спавна требуют НИ? Изменено 26 сентября пользователем Petrenka Мой YouTube канал с прохождениями Сталкер и других игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 546 Опубликовано 26 сентября (изменено) 58 минут назад, Petrenka сказал: Последние зменения нового спавна требуют НИ? А ты себе устанавливал обновленный спавн? Если нет, то и НИ не нужна. Дополнено 8 минуты спустя Архивы обновил. Еще несколько изменений: - Теперь все мутанты типа karlito бегают по зоне не голыми, а в плаще, как и бюреры (см.скрин). - После взятия документов под ТД пси-зона исчезает (благодарю Yara за правку) - Диалог с сущностью в ТД чуть изменен. Учитывая его общую шизовость, в конце свел к тому, что это может быть следствием влияния пси-установки. - Чуть поправил диалог с карликом под ТД (отправляет нас к Старейшине, если дали ему папку) - Поправил строчку о заблудившемся, теперь ГГ тоже задает вопрос сам себе, не является ли это галлюцинацией (поскольку на новом спавне Рядовой удален, это имеет смысл) - Под ТД теперь один классический бюрер. Хотя полноценного босс-файта с ним нет, но формально Хозяин-бюрер отныне на своем месте. (это только в новом спавне) - Поправил иконки сообщений от вертолета, Доктора и зомбированного на Болотах (убрал желтые полоски) Спойлер Изменено 26 сентября пользователем Furrikon 1 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romanuk2pon 0 Опубликовано 27 сентября Установил по инструкции, зона безлюдная, только квестовые неписи. Помогите пожалуйста 🙏 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotaRin 2 Опубликовано 27 сентября 13 часов назад, Furrikon сказал: Кроме объема, описанные правки никто не выкладывал. Я сам не знаю, как убрать заражение и вернуть бег для всех сложностей. Объем (Скрыть контент) Изменить самостоятельно: 1. Открыть файл olr_ruck_limit.script, по пути gamedata\scripts 2. В 6 строке изменить значение "max_item_amount =" на свое. Эта правка разве работает и для тайников тоже? Обыскиваемые сейфы, рюкзаки и так далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 24 Опубликовано 27 сентября Бегаю на Кордоне и Свалке. С новым спавном зона потище и хорошо, но без динамичекских обьектов - грустно. 1 1 Мой YouTube канал с прохождениями Сталкер и других игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadmann 129 Опубликовано 27 сентября Furrikon, если есть возможность, сделай версию народного патча с динамическими объектами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 24 Опубликовано 27 сентября Поддерживаю идею об отдельном патче со спавном в котором остаются динамические обьекты. Мой YouTube канал с прохождениями Сталкер и других игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 60 Опубликовано 27 сентября (изменено) 16 часов назад, Furrikon сказал: не спавнились Секретные документы №7 Документы не спавнились, т.к. у игрока могло не быть завершено задание с Доктором, хоть игрок и получал наводку от Лидера Свободы в сообщениях. Только после завершения квестов с Доктором и получения уведомления появлялись документы. Лишь бы данное исправление не похерило инфопоршни, как я ранее говорил, заспавнил себе в рюкзак раньше времени доки №7, получил задание на встречу с Журналистом, а он не появился, т.к. квест с Доктором висел - и всё. Пришлось Журналиста спавнить через g_spawn Изменено 27 сентября пользователем Solditary Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 546 Опубликовано 27 сентября 7 часов назад, romanuk2pon сказал: Установил по инструкции, зона безлюдная, только квестовые неписи. Помогите пожалуйста Ты поставил еще и обновленный спавн. Переустанови сам патч без обновленного спавна Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, Solditary сказал: Лишь бы данное исправление не похерило инфопоршни, как я ранее говорил, заспавнил себе в рюкзак раньше времени доки №7 Ну раньше времени точно не будет, все должно работать корректно. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solditary 60 Опубликовано 27 сентября 1 минуту назад, Furrikon сказал: Ну раньше времени точно не будет, все должно работать корректно. Ну игрок может, как я, забыть про Доктора и пойдёт на ЧАЭС за документами и столкнётся с софтлоком. Тогда придётся либо откатывать правку, либо ковырять инфопоршни в скриптах или спавне, что бы Журналист появлялся при любом раскладе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 546 Опубликовано 27 сентября (изменено) Архивы обновил. Наконец завершена работа над обновленным спавном. Чтобы угодить всем, было принято следующее решение: на майл диск будет залита версия с новым спавном, а на яндекс диск версия со старым спавном. Пользуясь новым спавном, настоятельно прошу не пытаться ломать игру. Хотя такие ситуации теперь практически исключены, но относитесь к моду серьезнее. Обязательно начинайте новую игру! В случае, если с новым спавном возникают проблемы, указывайте, что играете с ним. О новом спавне: Спойлер - Сокращено число сталкеров, мутантов и динамических объектов. - Партикли, являющиеся пси-излучениями, отключены в угоду производительности. - Сокращен скриптовый спавн мутантов на Радаре, ЧАЭС, Саркофаге и Генераторах. - На Свалку возвращены бандиты, а также крупная стая собак. - В лаборатории под ТД возвращена дверь, помогающая игроку добраться до Дениса. - В Баре военсталы сидят на севере локации. - В Баре массово восстановлены двери (однако дверь в нычку Бармена так и осталась открытой). - Склады откатились к состоянию 19 патча, однако спавн мутантов существенно уменьшен. - В Светлом Лучше массово восстановлены двери (однако по неясной причине дверь в квартиру Журналиста не вернулась; прошу этим не пользоваться, не смог восстановить). - На Радаре возникал баг, при котором игроку не возвращали группировку одиночек, а Жаба не присылал сообщение. Различными скриптовыми костылями сделано так, что Тихонов также может дать наводку на Уровень 12, а при отключении установки нам возвращают группировку и удаляют пси-зоны от перехода на Уровень 12 и на самом Уровне 12. - Бункер под Радаром откатился к состоянию 19 патча, но спавн мутантов уменьшен. - Генераторы откатились к состоянию 19 патча, но спавн мутантов уменьшен. Выражаю огромную благодарность Pauk200 за тестирование нового спавна и выявление массы ошибок. Привожу его вердикт: Спойлер Итог: Огромный буст стабильности, ни одного вылета по симуляции, очень редкие рандомные вылеты (в основном на свалке), игра стала сильно проще и понятнее, удобнее. Заселение - нуждается в точечной доработке, но в целом - пойдет. Не понравилось отсутствие многих геймплейных мелочей, полностью работающих, но вырезанных без веских причин. Очень сильно бьет по игре отсутствие дин. объектов. Ну и опять же, идея с двумя версиями: приближенной к оригиналу и сильно упрощенной, как в плане геймплея, так и в плане контента и наполнения (текущая), видится мне вполне разумной и осуществимой, если уже имеется разделение на "С" болезнями и "Без", если будет на это время и энтузиазм, конечно. Изменено Понедельник в 14:32 пользователем Furrikon 1 3 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 47 Опубликовано 28 сентября Furrikon не планируешь сделать свой репак олр с народным патчем и чтоб сам олр меньше весил? OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scwosh 17 Опубликовано 28 сентября 11 часов назад, Furrikon сказал: Архивы обновил. Наконец завершена работа над обновленным спавном. Чтобы угодить всем, было принято следующее решение: на майл диск будет залита версия с новым спавном, а на яндекс диск версия со старым спавном. Пользуясь новым спавном, настоятельно прошу не пытаться ломать игру. Хотя такие ситуации теперь практически исключены, но относитесь к моду серьезнее. Обязательно начинайте новую игру! В случае, если с новым спавном возникают проблемы, указывайте, что играете с ним. О новом спавне: Изменения (Показать контент) - Сокращено число сталкеров, мутантов и динамических объектов. - Партикли, являющиеся пси-излучениями, отключены в угоду производительности. - Сокращен скриптовый спавн мутантов на Радаре, ЧАЭС, Саркофаге и Генераторах. - На Медприборе возвращен завал в тайнике Стрелка. - На Свалку возвращены бандиты, а также крупная стая собак. - В лаборатории под ТД возвращена дверь, помогающая игроку добраться до Дениса. - В Баре военсталы сидят на севере локации. - В Баре массово восстановлены двери (однако дверь в нычку Бармена так и осталась открытой). - Склады откатились к состоянию 19 патча, однако спавн мутантов существенно уменьшен. - В Светлом Лучше массово восстановлены двери (однако по неясной причине дверь в квартиру Журналиста не вернулась; прошу этим не пользоваться, не смог восстановить). - На Радаре возникал баг, при котором игроку не возвращали группировку одиночек, а Жаба не присылал сообщение. Различными скриптовыми костылями сделано так, что Тихонов также может дать наводку на Уровень 12, а при отключении установки нам возвращают группировку и удаляют пси-зоны от перехода на Уровень 12 и на самом Уровне 12. - Бункер под Радаром откатился к состоянию 19 патча, но спавн мутантов уменьшен. - Генераторы откатились к состоянию 19 патча, но спавн мутантов уменьшен. Выражаю огромную благодарность Pauk200 за тестирование нового спавна и выявление массы ошибок. Привожу его вердикт: Вердикт (Показать контент) Итог: Огромный буст стабильности, ни одного вылета по симуляции, очень редкие рандомные вылеты (в основном на свалке), игра стала сильно проще и понятнее, удобнее. Заселение - нуждается в точечной доработке, но в целом - пойдет. Не понравилось отсутствие многих геймплейных мелочей, полностью работающих, но вырезанных без веских причин. Очень сильно бьет по игре отсутствие дин. объектов. Ну и опять же, идея с двумя версиями: приближенной к оригиналу и сильно упрощенной, как в плане геймплея, так и в плане контента и наполнения (текущая), видится мне вполне разумной и осуществимой, если уже имеется разделение на "С" болезнями и "Без", если будет на это время и энтузиазм, конечно. А Медприбор стал, наконец, проходим без того, чтобы понижать switch_distance? Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, scwosh сказал: настоятельно прошу не пытаться ломать игру Но можно ли теперь идти не строго по сюжету, а шататься по локациям, как вздумается? В чистом 19 патче это было чревато... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 503 Опубликовано 28 сентября Только что, scwosh сказал: А Медприбор стал, наконец, проходим без того, чтобы понижать switch_distance? Да, данная проблема не была выявлена ни на одной из локаций, всего вылетов за все время прохождения случайных произошло меньше десятка, на Медприборе - и вовсе ни разу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 546 Опубликовано 28 сентября (изменено) 9 часов назад, AgentYaroslav007 сказал: не планируешь сделать свой репак олр с народным патчем и чтоб сам олр меньше весил? Может быть позже, после релиза оружейного пака. Но вряд ли сделаю это своими силами. Скорее всего попрошу кого-нибудь о помощи. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, scwosh сказал: Но можно ли теперь идти не строго по сюжету, а шататься по локациям, как вздумается? Все еще нежелательно, потому что мод крайне заскриптованный. Как минимум до Янтаря особо не погуляешь по всей Зоне. Изменено 28 сентября пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 503 Опубликовано 28 сентября 3 часа назад, scwosh сказал: Но можно ли теперь идти не строго по сюжету, а шататься по локациям, как вздумается? В чистом 19 патче это было чревато... Что на текущем, что на 19 - можно, сколько угодно, более того, изначально так и задумывалось, ибо баланс был тяжелый и без дополнительных ходок внеквестовых денег было не заработать. Но из-за некоторой заскриптованности не стоит проходить квесты каким-то нестандартным образом, а просто шататься, искать артефакты - без проблем. Ну и про demo_record лучше забыть, есть несколько мест, где можно пропустить триггер и сломать сюжет. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrikon 546 Опубликовано 28 сентября 8 минут назад, pauk_200 сказал: Что на текущем, что на 19 - можно Но все же есть нюанс. Например на Холмы или на Янтарь тебя пускают только после определенного сюжетного момента, иначе там пси-урон, несовместимый с жизнью. А так да, главное не пытаться сознательно ломать квесты. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 503 Опубликовано 28 сентября 6 минут назад, Furrikon сказал: Но все же есть нюанс. Например на Холмы или на Янтарь тебя пускают только после определенного сюжетного момента, иначе там пси-урон, несовместимый с жизнью. А так да, главное не пытаться сознательно ломать квесты. Да это ясное дело, но тут имелось ввиду, можно ли просто бродить по игре, вне рамок квестов - и такое ОЛР позволяет лучше, чем любой другой сюжетный мод за счет алайфа и респавна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты