Honey_Vlad 771 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Если мод не запускается, удалите из _bin_olr_3 файлы"d3d9.dll" и "dxgi.dll". Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч (тут). Установите Фикс №1 (тут). Внутри лежит инструкция, читаем ее. Если вы англоговорящий игрок, установите английскую локализацию (тут) и переместите её в папку с модом. Запустите мод через ярлык на рабочем столе и начните новую игру. ------------ You don't need to install Oblivion Lost Remake 3.0 before installing the People's Patch. If the mod doesn't work, delete the files “d3d9.dll” and “dxgi.dll” from _bin_olr_3. Instructions: Download and install OLR 3.0 + Community Patch (here). Install Fix #1 (here). There are instructions inside, read them. If you are an English-speaking player, install the English localization (here) and move it to the mod folder. Launch the mod via the shortcut on the desktop and start a new game. Спойлер В данном разделе находятся те работы, которые удалось адаптировать под версию 3.0. Учтите, что авторы не несут ответственность за работоспособность их модификаций в OLR 3.0 и не обязаны заниматься решением проблем. Устанавливайте на свой страх и риск! Добавляйте аддоны только после установки Фикса №1. Список: H8 Classic Pack (OLR 2.5). Данная модификация содержит в себе обновленные модели сталкеров. Изначально модификация была создана для OLR 2.5, однако ее удалось адаптировать к старшей версии мода, вырезав обновленные модели мутантов и иные конфликтующие с OLR 3.0 особенности. С оригинальной работой Вы можете ознакомиться (тут). Необходима новая игра. Работоспособность: хорошая. Сталкивался с некритическими вылетами, но они не мешают проходить модификацию. Требуются тесты. Адаптация FWR от vasyan2007. Данная модификация содержит в себе обновленные модели и звуки оружия. Ресурсы были взяты из первой версии оружейного пака и адаптированы к версии OLR 3.0. С оригинальной работой Вы можете ознакомиться (тут). Необходима новая игра. Работоспособность: хорошая. Сталкивался с некритическими вылетами, но они не мешают проходить модификацию. Требуются тесты. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 (06.12.25). 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений;3) Исправление текста. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";4) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);5) Новое меню. Изменено меню модификации;6) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";7) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;8) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);9) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;10) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;11) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов;12) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);13) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;14) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;15) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;16) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);17) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);18) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);19) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами;20) Оптимизация. НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;21) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;22) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;23) Оптимизация. Трупы НПС исчезают при переходе на локацию;24) Оптимизация. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком;25) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;26) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";27) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;28) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;29) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;30) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;31) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;32) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;33) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;34) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;35) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;36) Исправления карты. Туманы войны отключен;37) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;38) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;39) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;40) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;41) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;42) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);43) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;44) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;45) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;46) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 47) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;48) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;49) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;50) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";51) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);52) Игровые исправления. Система тайников отключена;53) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;54) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;55) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;56) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;57) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;58) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;59) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;60) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;61) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;62) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;63) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;64) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;65) Игровые исправления. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;66) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан;67) Игровые исправления. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;68) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;69) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;70) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;71) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;72) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;73) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;74) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;75) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;76) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;77) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;78) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;79) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;80) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;81) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки. Добавлен костюм военсталкеров;82) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Положение рук как в ОЛР 2.5;83) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Изменяет некоторые текстуры оружий;84) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Для G-36, P-90 и FN-2000 реализована собственная оптика;85) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Небольшое визуальное изменение бинокля;86) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;87) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;88) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию;89) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. При выборе соответствующего варианта Бармен вернется на свое место, ключевые лица Долга не исчезнут из игры, а Жаба вернется на Кордон;90) Дополнительные геймплейные правки. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;91) Дополнительные геймплейные правки. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять, а на мини-карте отображается направление квеста;92) Дополнительные геймплейные правки. Теперь при переходе на другую локацию игра спрашивает, точно ли игрок хочет перейти на нее с возможностью отказа от перехода;93) Дополнительные геймплейные правки. Патроны стакаются;93) Дополнительные геймплейные правки. Число патронов в одной пачке увеличено;95) Дополнительные геймплейные правки. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ;96) Дополнительные геймплейные правки. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, а также обновлены иконки персонажей;97) Дополнительные геймплейные правки. В диалогах появились хоткеи в виде цифр;98) Дополнительные геймплейные правки. Обновлены иконки персонажей;99) Дополнительные геймплейные правки. Зажав Tab, игрок увидит актуальное задание;100) Дополнительные геймплейные правки. Для некоторых заданий указано направление на мини-карте. Спойлер Минимальные системные требования(версия тестировалась на собственном компьютере, поэтому свое железо с указанным сравнивайте через специализированные сайты) Видеокарта: ASUS EAH5570.Процессор: AMD Athlon (tm) II X2 245.Оперативная память: 4 ГБ (Kingston, DDR3).Разрешение: 800х600 (на квадратном мониторе, но разрешение не родное).Рендер: статическое освещение.Настройки графики: средне-низкие.Результат: 40-50 кадров/с при редких просадках до 30 и подъемах до 60. Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Видеокарта сильно нагревается. О. Ограничиваем ФПС с помощью панели NVIDIA или иных программ, подходящий для вашей видеокарты. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. При выборе фриплея персонаж не достает оружие. О. Сохраняемся и перезагружаемся. -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. -- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. -- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. -- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. -- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок и шрифты.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Колд, Solditary, KiberKaban, rnm_016, hater8) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Распакованные версии: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 4) Старый набор правок (тут) Изменено Воскресенье в 13:11 пользователем Honey_Vlad H8 Pack + FWR (раздел "дополнения") 21 14 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltraViolet 0 Опубликовано 29 октября (изменено) почему после того как меня спас вороний глаз в темной долине после перехода на свалку игра вылетает? Лог вылета: Expression : fatal error Function : 4я File : Line : 1769235310 Description : <no expression> Arguments : LUA error: gamedata\scripts\se_stalker.script:186: C stack overflow stack traceback: [C]: in function 'release' gamedata\scripts\olr.script:1076: in function 'del' gamedata\scripts\olr_corpses.script:131: in function <gamedata\scripts\olr_corpses.script:131> [C]: in function 'iterate_inventory' gamedata\scripts\xr_motivator.script:375: in function 'fix_ammo' gamedata\scripts\death_manager.script:279: in function <gamedata\scripts\death_manager.script:279> [C]: in function 'iterate_inventory' gamedata\scripts\xr_motivator.script:375: in function 'fix_ammo' gamedata\scripts\death_manager.script:279: in function <gamedata\scripts\death_manager.script:279> [C]: in function 'iterate_inventory' gamedata\scripts\xr_motivator.script:375: in function 'fix_ammo' ... gamedata\scripts\death_manager.script:279: in function <gamedata\scripts\death_manager.script:279> [C]: in function 'iterate_inventory' gamedata\scripts\xr_motivator.script:375: in function 'fix_ammo' gamedata\scripts\death_manager.script:279: in function <gamedata\scripts\death_manager.script:279> [C]: in function 'iterate_inventory' gamedata\scripts\xr_motivator.script:375: in function 'fix_ammo' gamedata\scripts\death_manager.script:279: in function <gamedata\scripts\death_manager.script:279> [C]: in function 'iterate_inventory' gamedata\scripts\xr_motivator.script:375: in function 'fix_ammo' gamedata\scripts\death_manager.script:279: in function <gamedata\scripts\death_manager.script:279> Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией Изменено 29 октября пользователем UltraViolet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 771 Опубликовано 29 октября (изменено) Архивы обновил. Отключил постэффекты в финале игры. Теперь изображение будет нормальным. Тряска из-за выброса + постоянной серый, раздваивающийся вид отсутствуют в финале. Дополнено 30 минуты спустя 8 часов назад, UltraViolet сказал: почему после того как меня спас вороний глаз в темной долине после перехода на свалку игра вылетает? Потому что ошибка со скриптом. На каком спавне играешь, с болезнями или без них, где скачивал? Изменено 29 октября пользователем Furrikon Все описанные вылеты были исправлены 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltraViolet 0 Опубликовано 29 октября Furrikon играю на старом спавне без болезней олр скачивал по твоей ссылке как и патч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 771 Опубликовано 29 октября 7 минут назад, UltraViolet сказал: на старом спавне Насчет него трудно что-то сказать. У меня тоже были вылеты на том моменте, когда я проходил олр на старом спавне. После диалога с Вороньим Глазом на демо рекорде попробуй отлететь к переходу (но не переходи на Свалку). Я вроде как-то так это проходил. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltraViolet 0 Опубликовано 29 октября Furrikon все перепробовал ничего не помогает есть еще варианты как починить скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 771 Опубликовано 29 октября 18 минут назад, UltraViolet сказал: как починить скрипт? ну, можешь попытаться переустановить патч. это крайний вариант. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 40 Опубликовано 29 октября Забавно что например текстуры перчаток для севы делал я, и в олр комьюнити не указан) Могу докинуть другие текстуры перчаток, которые так же делались для костюма наемников, костюма научников а так же костюма сталкеров 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 771 Опубликовано 29 октября (изменено) 1 час назад, KiberKaban сказал: Забавно что например текстуры перчаток для севы делал я, и в олр комьюнити не указан) Я об этом не знал. Ты вроде бы на основной странице олр нигде не был указан. 1 час назад, KiberKaban сказал: Могу докинуть другие текстуры перчаток, которые так же делались для костюма наемников, костюма научников а так же костюма сталкеров Если не сложно, то давай. Правда я уже сделал к каждому костюму перчатки. Но может быть более удачные твои варианты совмещу со своими. Изменено 29 октября пользователем Furrikon https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 40 Опубликовано 29 октября Furrikon https://disk.yandex.ru/d/R_csng9_nujdzQ, я там еще добавлял милитари костюм, скат 9 по факту, может пригодится, так же с перчатками, иконкой и моделькой с статами 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 771 Опубликовано 29 октября KiberKaban Благодарю! Дополнено 1 минуту спустя Архивы обновил. Добавил в дополнение "Новые перчатки", собственно говоря, более качественную версию перчаток при надетом костюме Убийцы. Что более важно, был добавлен абсолютно рабочий и корректно отображаемый костюм военсталкеров, который можно купить у торговца Долга. Благодарю за помощь KiberKaban'a. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JHH 0 Опубликовано 30 октября Как сделать звук в олр и как понять, что установил мод или просто в паку с олр кидаешь исправленную версию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 771 Опубликовано 30 октября 5 часов назад, JHH сказал: Как сделать звук в олр Звук должен сам появиться. Если этого не произошло, то в папке appdata есть soft. Устанавливаем oalinst 5 часов назад, JHH сказал: паку с олр кидаешь исправленную версию? В папку с олр кидаешь патч. Потом запускаешь мод и в левом углу будет написана версия 3.0.20 - Народный патч 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 30 октября 5 часов назад, JHH сказал: Как сделать звук в олр и как понять, что установил мод или просто в паку с олр кидаешь исправленную версию? 1 - Создаешь папку пустую с названием OLR 2 - Качаешь из этой темы оригинальный мод и скидываешь его в папку созданную 3 - Качаешь из этой же темы последний патч и выбираешь что хочешь установить из этого патча 4 - Если звука нет, в папке с модом есть папка - _appdata_ и в этой папке есть папка - soft, а в этой папке есть файл - oalinst.exe, установи его и всё должно зазвучать) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 771 Опубликовано 2 ноября (изменено) Одно из последних изменений, связанных с Народным патчем. Для версии без болезней и с новым спавном создан установщик. Сама же версия мода запакована в db-файлы, благодаря чему после установки весит 8,65 ГБ. После прохождения игры вес сохранений в моем случае достигал 500 Мб. Таким образом, к концу игры Народный патч будет занимать всего 9 ГБ на Вашем ПК. Данная версия была выбрана из-за того, что именно на ней исключены софтлоки, а игрок встретит минимальное количество вылетов. Произведена проверка на вирусы, скриншот лежит в папке с установщиком. Основные правки вынесены в сам установщик, поэтому вручную ничего перетягивать не придется. Тем не менее, я оставил возможность дорабатывать данную версию ОЛР. Во-первых, все ссылки на распакованные версии патча остаются на этой странице, поэтому каждый желающий может создать свою правку и протестировать ее в игре. Во-вторых, в архиве я оставил JSGME, позволяющий внедрять правки даже для упакованного мода. Туда вынесены все второстепенные правки (приятное дин.освещение, старый визуал ножа, старый визуал Бармена, новая музыка в Баре и отключение мини-карты). Если Вы протестируете свою правку на распакованной версии мода, а затем захотите внедрить ее в упакованную версию, то просто закиньте оную в папку MODS и подключите ее через JSGME. За проделанную работу выражаю огромную благодарность Stern-13. Теперь люди, чей интернет не позволяет скачать 20 гигабайт модификации или люди, чье железо в силу каких-то обстоятельств ограниченно по свободному месту на диске, смогут поиграть в данную версию мода.Ссылка Изменено 2 ноября пользователем Honey_Vlad 2 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sh6d0vv 6 Опубликовано 2 ноября Тут у меня еще немного мелочи нашлось: 1) Ремонтник в Баре сидит на невидимом стуле 2) Сталкеры очень любят около заброшеной стройки на Свалке умирать в Электрах. Умирает один сталкер, обыскать его бежит второй, потом - третий и тд. У меня уже за прохождение на глазах уже сталкеров 7-8 умерло в этих двух аномалиях умерло на глазахю 3) На кордоне слишком пусто. Мутантов немного, сталкеров почти нет. Деревня новичков - пустая. В итоге в Жабы даже ассортимент не меняется. 4) Косаемо вссортимента: стоило бы добавить (если возможно) какой-то другой метод обновления ассортимента, кроме торговли с НПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 771 Опубликовано 2 ноября 8 минут назад, sh6d0vv сказал: Ремонтник в Баре сидит на невидимом стуле Бывает, но поправить это вряд ли смогу. 8 минут назад, sh6d0vv сказал: Сталкеры очень любят около заброшеной стройки на Свалке умирать в Электрах. Тоже бывает, но это надо менять маршруты. Я не умею. 9 минут назад, sh6d0vv сказал: На кордоне слишком пусто. Мутантов немного, сталкеров почти нет. Деревня новичков - пустая. В итоге в Жабы даже ассортимент не меняется. Так и задумано. Изначально планировавшееся наполнение - редкие собаки, плоти, военные. Квестовый контрик. Но не более того. Сталкеров мало, да, но это цена, которую пришлось заплатить за сокращение числа вылетов, - до трети старых вылетов вызывали именно респавнищиеся одиночки в деревне. 13 минут назад, sh6d0vv сказал: Косаемо вссортимента: стоило бы добавить (если возможно) какой-то другой метод обновления ассортимента, кроме торговли с НПС Ассортимент у торговцев фиксированный на самом деле, обновляется каждые сутки в 12 часов дня, насколько помню. А вот этот ассортимент могут дополнять сталкеры, пришедшие поторговать. Так что ассортимент почти не зависит от НПС. 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltraViolet 0 Опубликовано 4 ноября мне кажется или с народным патчем (со старым спавном) что-то не так со скриптами . Когда я проходил с 19 патчем у меня ни разу не ломались скрипты и фатальных ошибок не было, а в народном у меня уже сломалось 2 скрипта (второй возник при первом заходе на янтарь) из-за чего пришлось переигровать с ранних сейвов. либо просто я такой везучий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 771 Опубликовано 4 ноября 1 час назад, UltraViolet сказал: а в народном у меня уже сломалось 2 скрипта Что значит "сломалось"? Нужны логи. Или хотя бы объясни, в чем сломанность скриптов выражается. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltraViolet 0 Опубликовано 4 ноября вот лог. xray_user 10.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 771 Опубликовано 4 ноября (изменено) Архивы с portable-версиями, а также основной установочный архив обновил. Добавил в мод возможность поиграть во фриплее. Выйдя на концовку с учеными на генераторах, выбираем второй вариант в диалоге и идем на все четыре стороны. Особенно интересно будет поиграть с ним на старом спавне, поскольку алайф будет работать на всех локациях. В то время как на новом это скорее подойдет для тех, кто хочет просто погулять по локациями и сделать скриншоты. Хотя мир и не откатится к старому состоянию, это лучше, чем ничего. Это опциональная правка. Как сделать фриплей для своей версии? 1) Скачиваем прикрепленный архив и перекидываем в папку с модом 2) Переходим в папку с модом > gamedata > scripts > nick.script. Ищем строку, которая изображена на скрине. Делаем так, чтобы между function и end был return, как показано на скрине. Сохраняем файл. Спойлер Фриплей.7z Дополнено 38 минуты спустя UltraViolet [04.11.25 19:15:13.858] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). [04.11.25 19:15:13.858] Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Это вылет по видеопамяти, не связанный с Народным патчем. Можно снизить графику Изменено 4 ноября пользователем Honey_Vlad 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Билд 41 Опубликовано 4 ноября Куда подевались остальные дополнительные файлы? Спавнер, разряд артефактов, яркий фонарик и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 771 Опубликовано 4 ноября (изменено) Илья Билд почти все включено в основной файл. Единственный нюанс: в запакованной версии спавнер не работает, но он в целом и не особо требуется. Изменено 4 ноября пользователем Honey_Vlad https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Билд 41 Опубликовано 4 ноября 40 минут назад, Honey_Vlad сказал: Илья Билд почти все включено в основной файл. старые доп. правки не сохранились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 771 Опубликовано 4 ноября 4 минуты назад, Илья Билд сказал: старые доп. правки не сохранились? Почти все старые доп.правки включены в игру. Но по отдельности почти не сохранились. На разных страницах Народного патча, на этой странице, можно найти те, которые я отдельно выкладывал. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Билд 41 Опубликовано 4 ноября 11 минут назад, Honey_Vlad сказал: Почти все старые доп.правки включены в игру. Но по отдельности почти не сохранились. На разных страницах Народного патча, на этой странице, можно найти те, которые я отдельно выкладывал. Хорошо что у меня остался файл одной из ранних версий нп, там присутствуют все доп. правки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты