Перейти к содержанию
Honey_Vlad

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Я бы советовал использовать суперсемплирование 2х2 в Nvidia Profile Inspector, оно не мылит интерфейс и фиксит ужасные лесенки на Full HD (нужно будет проверить, требуется ли это на 4к). Ну и да, чтобы применить это к моду с переименованным .exe , 2 раза кликаете на зеленую полосу сверху, где xr_3DA.exe, можно добавить название нужного экзешника. На 3060ti просадок фпс не заметил. Мб добавить в шапку, ибо сглаживание это ппц как важно, а в моде как и в ТЧ его нет. Благодарю за инфу COMPLEXTER 

изображение.png

Изменено пользователем anarchy_cell
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Honey_Vlad сказал:

Petrenka andrey16908 добавил возможность включить новый спавн, но с динамическими объектами. Учитывайте, что необходима новая игра! Так что если кто-то играет уже на новом спавне, то продолжайте без включения данного спавна.

Это не совсем полная копия нового спавна по наполнению, поэтому на некоторых локациях может быть больше сталкеров или мутантов, чем на новом спавне. Необходимо тестирование.

Отдельно можно скачать его (тут). Затем кидаем папку в MODS и через JSGME отключаем старый спавн и включаем новый с дин.объектами.

с другими правками совместимо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, andrey16908 сказал:

с другими правками совместимо?

Да


Дополнено 12 минуты спустя

anarchy_cell сейчас добавлю

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Honey_Vlad сказал:

Да. Вообще любые изменения с файлом спавна требуют новую игру, то есть это не зависит от меня.

я что-то патрулей на кордоне не вижу,это фича или баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andrey16908 ни то, ни другое. Патрули я не удалял. По идее они через какое-то время после ряда квестов начинают ходить по Кордону, а не сразу. Кажется, начиная с квеста о походе на НИИ.

Изменено пользователем Honey_Vlad
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Honey_Vlad сказал:

andrey16908 ни то, ни другое. Патрули я не удалял. По идее они через какое-то время после ряда квестов начинают ходить по Кордону, а не сразу. Кажется, начиная с квеста о походе на НИИ.

у меня по заданию Зоба бандиты не заспавнились,и бандит не появился когда спустился с чердака 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, andrey16908 сказал:

у меня по заданию Зоба бандиты не заспавнились,и бандит не появился когда спустился с чердака 

Если не сложно, то создай текстовый файл и вноси туда все косяки. Потом скинешь его, и я разом все исправлю. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Honey_Vlad сказал:

andrey16908 ни то, ни другое. Патрули я не удалял. По идее они через какое-то время после ряда квестов начинают ходить по Кордону, а не сразу. Кажется, начиная с квеста о походе на НИИ.

на выходе с кордона тоже нет военных

 


Дополнено 15 минуты спустя
24 минуты назад, Honey_Vlad сказал:

Если не сложно, то создай текстовый файл и вноси туда все косяки. Потом скинешь его, и я разом все исправлю. 

я то так сделаю,просто проблема в том что я олр 3.0 не проходил полностью,и сказать где баг оригинала а где баг твоего спавна я точно не смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Honey_Vlad По "тестированию": новый спавн с дин. объектами люто роняет фпс на фабрике кордона, на свалке в куче мест, дальше пока не смотрел (3060ti, xeon 2640v4). Причем скрутил графон в настройках, отключил сглаживание через драйвер, результат не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Honey_Vlad Начал НИ. Дошел до завода. На чердаке когда поднимаешь документы для Жабы не спавнится бандит который нападает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrenka У меня такой же баг был в этом моменте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, andrey16908 сказал:

где баг твоего спавна я точно не смогу

Просто вноси. Я-то точно пойму, где накосячил. Отсутствие бандитов - это моя ошибка, к примеру.

2 часа назад, anarchy_cell сказал:

новый спавн с дин. объектами люто роняет фпс на фабрике кордона, на свалке в куче мест, дальше пока не смотрел (3060ti, xeon 2640v4). Причем скрутил графон в настройках, отключил сглаживание через драйвер, результат не меняется.

Ну вот с этим я уже вряд ли что-то поделаю. В плане стабильности чистый новый спавн самый лучший. Я неслучайно динамические объекты решил убрать, потому что их количество может ооочень сильно ронять кадры. ну и нагружать проц тоже, что вкупе с отсутствием многопотока очень мешает стабильности мода.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет при переходе с Кордона на Свалку (хотя в начале игры по заданию Жабы я там уже бывал и вылетов не было):

 ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
 

Изменено пользователем 1111wed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 1111wed сказал:

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Когда-то, в древних билдах, это было вылетом - теперь просто инфа в логе. Иначе, даже кордон не загрузился бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Yara сказал:

Когда-то, в древних билдах, это было вылетом - теперь просто инфа в логе. Иначе, даже кордон не загрузился бы.

Так эта "инфа" играть не даёт) Игра закрывается и... здравствуй "рабочий стол". Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xray_msi.log
Правка на А-Лайф поможет решить проблему?
Вылет при первом посещении МедПрибора.
Не помогла.

Изменено пользователем Илья Билд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 1111wed сказал:

Так эта "инфа" играть не даёт) Игра закрывается и... здравствуй "рабочий стол". Как это исправить?

Доброго! Помогает перевод на статику, ошибка означает, что очень много источников света. С таким же столкнулся на Свалке, ничего не помогало, вылет именно в определенном месте. Почитал по форумам, нашел причину, помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, K(o)T_MaTpOsKiN сказал:

Доброго! Помогает перевод на статику, ошибка означает, что очень много источников света. С таким же столкнулся на Свалке, ничего не помогало, вылет именно в определенном месте. Почитал по форумам, нашел причину, помогло.

Не помогло. Как только появляюсь на свалке (иду в НИИ Медприбор), игра виснет, показывая яркое голубое небо, и вылетает на раб.стол. Пробовал перейти ночью - это же самое. Снижал настройки графики, уменьшал дальность видимости - всё бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Т.е., перевод с Динамики на Статику не помог? Тогда, к сожалению, не подскажу больше( Мне, это на Свалке помогло и спокойно прошёл злополучное место.

Хм, вспомнил еще 2 вещи, которые я делал: урезанный а-лайф и дальность видимости на минимум. А сколько у Вас ОЗУ?

Изменено пользователем K(o)T_MaTpOsKiN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, K(o)T_MaTpOsKiN сказал:

Т.е., перевод с Динамики на Статику не помог? Тогда, к сожалению, не подскажу больше( Мне, это на Свалке помогло и спокойно прошёл злополучное место.

Хм, вспомнил еще 2 вещи, которые я делал: урезанный а-лайф и дальность видимости на минимум. А сколько у Вас ОЗУ?

ОЗУ 32Гб.  А урезанный а-лайф как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм. Проблема не в памяти, значит.

К сожалению, у меня не осталось старых архивов, придётся искать по страницам(

Попробуйте, надеюсь получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, K(o)T_MaTpOsKiN сказал:

Хм. Проблема не в памяти, значит.

К сожалению, у меня не осталось старых архивов, придётся искать по страницам(

Попробуйте, надеюсь получится.

Благодарю. Будем искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Илья Билд [07.11.25 18:13:45.572] LUA_ERROR: gamedata\scripts\nik_dialog.script:15: C stack overflow
у тебя скриптовый вылет


Дополнено 0 минут спустя

1111wed ты играешь на старом или новом спавне? Данная проблема решалась двумя способами: или урезанием графики, но это не твой случай, или переходом со старого спавна на новый.

Закинь в MODS и включи в JSGME

3. (ВКЛ. ВРЕМЕННО!) A-Life 0 метров.7z

Изменено пользователем Honey_Vlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Honey_Vlad сказал:

 Илья Билд [07.11.25 18:13:45.572] LUA_ERROR: gamedata\scripts\nik_dialog.script:15: C stack overflow
у тебя скриптовый вылет


Дополнено 0 минут спустя

1111wed ты играешь на старом или новом спавне? Данная проблема решалась двумя способами: или урезанием графики, но это не твой случай, или переходом со старого спавна на новый.

Новый спавн без болезней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1111wed попробуй подключить то, что скинул. Может поможет.


Дополнено 2 минуты спустя
8 минут назад, 1111wed сказал:

Новый спавн без болезней.

Еще на всякий случай ограничь частоту кадров, если еще этого не сделал. Потому что на мощных системах может и 300+ фпс, и выше, из-за чего проц и видюха с ума сходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн