Honey_Vlad 778 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Если мод не запускается, удалите из _bin_olr_3 файлы"d3d9.dll" и "dxgi.dll". Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч (тут). Установите Фикс №1 (тут). Внутри лежит инструкция, читаем ее. Если вы англоговорящий игрок, установите английскую локализацию (тут) и переместите её в папку с модом. Запустите мод через ярлык на рабочем столе и начните новую игру. ------------ You don't need to install Oblivion Lost Remake 3.0 before installing the People's Patch. If the mod doesn't work, delete the files “d3d9.dll” and “dxgi.dll” from _bin_olr_3. Instructions: Download and install OLR 3.0 + Community Patch (here). Install Fix #1 (here). There are instructions inside, read them. If you are an English-speaking player, install the English localization (here) and move it to the mod folder. Launch the mod via the shortcut on the desktop and start a new game. Спойлер В данном разделе находятся те работы, которые удалось адаптировать под версию 3.0. Учтите, что авторы не несут ответственность за работоспособность их модификаций в OLR 3.0 и не обязаны заниматься решением проблем. Устанавливайте на свой страх и риск! Добавляйте аддоны только после установки Фикса №1. Список: H8 Classic Pack (OLR 2.5). Данная модификация содержит в себе обновленные модели сталкеров. Изначально модификация была создана для OLR 2.5, однако ее удалось адаптировать к старшей версии мода, вырезав обновленные модели мутантов и иные конфликтующие с OLR 3.0 особенности. С оригинальной работой Вы можете ознакомиться (тут). Необходима новая игра. Работоспособность: хорошая. Сталкивался с некритическими вылетами, но они не мешают проходить модификацию. Требуются тесты. Адаптация FWR от vasyan2007. Данная модификация содержит в себе обновленные модели и звуки оружия. Ресурсы были взяты из первой версии оружейного пака и адаптированы к версии OLR 3.0. С оригинальной работой Вы можете ознакомиться (тут). Необходима новая игра. Работоспособность: хорошая. Сталкивался с некритическими вылетами, но они не мешают проходить модификацию. Требуются тесты. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 (06.12.25). 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений;3) Исправление текста. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";4) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);5) Новое меню. Изменено меню модификации;6) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";7) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;8) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);9) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;10) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;11) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов;12) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);13) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;14) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;15) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;16) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);17) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);18) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);19) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами;20) Оптимизация. НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;21) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;22) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;23) Оптимизация. Трупы НПС исчезают при переходе на локацию;24) Оптимизация. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком;25) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;26) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";27) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;28) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;29) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;30) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;31) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;32) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;33) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;34) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;35) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;36) Исправления карты. Туманы войны отключен;37) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;38) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;39) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;40) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;41) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;42) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);43) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;44) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;45) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;46) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 47) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;48) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;49) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;50) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";51) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);52) Игровые исправления. Система тайников отключена;53) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;54) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;55) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;56) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;57) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;58) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;59) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;60) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;61) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;62) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;63) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;64) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;65) Игровые исправления. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;66) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан;67) Игровые исправления. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;68) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;69) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;70) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;71) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;72) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;73) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;74) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;75) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;76) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;77) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;78) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;79) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;80) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;81) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки. Добавлен костюм военсталкеров;82) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Положение рук как в ОЛР 2.5;83) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Изменяет некоторые текстуры оружий;84) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Для G-36, P-90 и FN-2000 реализована собственная оптика;85) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Небольшое визуальное изменение бинокля;86) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;87) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;88) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию;89) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. При выборе соответствующего варианта Бармен вернется на свое место, ключевые лица Долга не исчезнут из игры, а Жаба вернется на Кордон;90) Дополнительные геймплейные правки. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;91) Дополнительные геймплейные правки. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять, а на мини-карте отображается направление квеста;92) Дополнительные геймплейные правки. Теперь при переходе на другую локацию игра спрашивает, точно ли игрок хочет перейти на нее с возможностью отказа от перехода;93) Дополнительные геймплейные правки. Патроны стакаются;93) Дополнительные геймплейные правки. Число патронов в одной пачке увеличено;95) Дополнительные геймплейные правки. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ;96) Дополнительные геймплейные правки. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, а также обновлены иконки персонажей;97) Дополнительные геймплейные правки. В диалогах появились хоткеи в виде цифр;98) Дополнительные геймплейные правки. Обновлены иконки персонажей;99) Дополнительные геймплейные правки. Зажав Tab, игрок увидит актуальное задание;100) Дополнительные геймплейные правки. Для некоторых заданий указано направление на мини-карте. Спойлер Минимальные системные требования(версия тестировалась на собственном компьютере, поэтому свое железо с указанным сравнивайте через специализированные сайты) Видеокарта: ASUS EAH5570.Процессор: AMD Athlon (tm) II X2 245.Оперативная память: 4 ГБ (Kingston, DDR3).Разрешение: 800х600 (на квадратном мониторе, но разрешение не родное).Рендер: статическое освещение.Настройки графики: средне-низкие.Результат: 40-50 кадров/с при редких просадках до 30 и подъемах до 60. Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Видеокарта сильно нагревается. О. Ограничиваем ФПС с помощью панели NVIDIA или иных программ, подходящий для вашей видеокарты. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. При выборе фриплея персонаж не достает оружие. О. Сохраняемся и перезагружаемся. -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. -- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. -- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. -- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. -- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок и шрифты.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Колд, Solditary, KiberKaban, rnm_016, hater8) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Распакованные версии: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 4) Старый набор правок (тут) Изменено 14 декабря пользователем Honey_Vlad H8 Pack + FWR (раздел "дополнения") 21 14 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anarchy_cell 4 Опубликовано 6 ноября (изменено) Я бы советовал использовать суперсемплирование 2х2 в Nvidia Profile Inspector, оно не мылит интерфейс и фиксит ужасные лесенки на Full HD (нужно будет проверить, требуется ли это на 4к). Ну и да, чтобы применить это к моду с переименованным .exe , 2 раза кликаете на зеленую полосу сверху, где xr_3DA.exe, можно добавить название нужного экзешника. На 3060ti просадок фпс не заметил. Мб добавить в шапку, ибо сглаживание это ппц как важно, а в моде как и в ТЧ его нет. Благодарю за инфу COMPLEXTER Изменено 6 ноября пользователем anarchy_cell 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey16908 17 Опубликовано 6 ноября 8 минут назад, Honey_Vlad сказал: Petrenka andrey16908 добавил возможность включить новый спавн, но с динамическими объектами. Учитывайте, что необходима новая игра! Так что если кто-то играет уже на новом спавне, то продолжайте без включения данного спавна. Это не совсем полная копия нового спавна по наполнению, поэтому на некоторых локациях может быть больше сталкеров или мутантов, чем на новом спавне. Необходимо тестирование. Отдельно можно скачать его (тут). Затем кидаем папку в MODS и через JSGME отключаем старый спавн и включаем новый с дин.объектами. с другими правками совместимо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 778 Опубликовано 6 ноября 4 минуты назад, andrey16908 сказал: с другими правками совместимо? Да Дополнено 12 минуты спустя anarchy_cell сейчас добавлю 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey16908 17 Опубликовано 6 ноября 33 минуты назад, Honey_Vlad сказал: Да. Вообще любые изменения с файлом спавна требуют новую игру, то есть это не зависит от меня. я что-то патрулей на кордоне не вижу,это фича или баг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 778 Опубликовано 6 ноября (изменено) andrey16908 ни то, ни другое. Патрули я не удалял. По идее они через какое-то время после ряда квестов начинают ходить по Кордону, а не сразу. Кажется, начиная с квеста о походе на НИИ. Изменено 6 ноября пользователем Honey_Vlad 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey16908 17 Опубликовано 6 ноября 36 минут назад, Honey_Vlad сказал: andrey16908 ни то, ни другое. Патрули я не удалял. По идее они через какое-то время после ряда квестов начинают ходить по Кордону, а не сразу. Кажется, начиная с квеста о походе на НИИ. у меня по заданию Зоба бандиты не заспавнились,и бандит не появился когда спустился с чердака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 778 Опубликовано 6 ноября 4 минуты назад, andrey16908 сказал: у меня по заданию Зоба бандиты не заспавнились,и бандит не появился когда спустился с чердака Если не сложно, то создай текстовый файл и вноси туда все косяки. Потом скинешь его, и я разом все исправлю. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey16908 17 Опубликовано 6 ноября 48 минут назад, Honey_Vlad сказал: andrey16908 ни то, ни другое. Патрули я не удалял. По идее они через какое-то время после ряда квестов начинают ходить по Кордону, а не сразу. Кажется, начиная с квеста о походе на НИИ. на выходе с кордона тоже нет военных Дополнено 15 минуты спустя 24 минуты назад, Honey_Vlad сказал: Если не сложно, то создай текстовый файл и вноси туда все косяки. Потом скинешь его, и я разом все исправлю. я то так сделаю,просто проблема в том что я олр 3.0 не проходил полностью,и сказать где баг оригинала а где баг твоего спавна я точно не смогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anarchy_cell 4 Опубликовано 7 ноября Honey_Vlad По "тестированию": новый спавн с дин. объектами люто роняет фпс на фабрике кордона, на свалке в куче мест, дальше пока не смотрел (3060ti, xeon 2640v4). Причем скрутил графон в настройках, отключил сглаживание через драйвер, результат не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 24 Опубликовано 7 ноября Honey_Vlad Начал НИ. Дошел до завода. На чердаке когда поднимаешь документы для Жабы не спавнится бандит который нападает. Мой YouTube канал с прохождениями Сталкер и других игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anarchy_cell 4 Опубликовано 7 ноября Petrenka У меня такой же баг был в этом моменте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 778 Опубликовано 7 ноября 12 часов назад, andrey16908 сказал: где баг твоего спавна я точно не смогу Просто вноси. Я-то точно пойму, где накосячил. Отсутствие бандитов - это моя ошибка, к примеру. 2 часа назад, anarchy_cell сказал: новый спавн с дин. объектами люто роняет фпс на фабрике кордона, на свалке в куче мест, дальше пока не смотрел (3060ti, xeon 2640v4). Причем скрутил графон в настройках, отключил сглаживание через драйвер, результат не меняется. Ну вот с этим я уже вряд ли что-то поделаю. В плане стабильности чистый новый спавн самый лучший. Я неслучайно динамические объекты решил убрать, потому что их количество может ооочень сильно ронять кадры. ну и нагружать проц тоже, что вкупе с отсутствием многопотока очень мешает стабильности мода. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1111wed 1 Опубликовано 7 ноября (изменено) Стабильный вылет при переходе с Кордона на Свалку (хотя в начале игры по заданию Жабы я там уже бывал и вылетов не было): ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Изменено 7 ноября пользователем 1111wed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 183 Опубликовано 7 ноября 1 час назад, 1111wed сказал: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Когда-то, в древних билдах, это было вылетом - теперь просто инфа в логе. Иначе, даже кордон не загрузился бы. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1111wed 1 Опубликовано 7 ноября 1 минуту назад, Yara сказал: Когда-то, в древних билдах, это было вылетом - теперь просто инфа в логе. Иначе, даже кордон не загрузился бы. Так эта "инфа" играть не даёт) Игра закрывается и... здравствуй "рабочий стол". Как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Билд 41 Опубликовано 7 ноября (изменено) xray_msi.log Правка на А-Лайф поможет решить проблему? Вылет при первом посещении МедПрибора. Не помогла. Изменено 7 ноября пользователем Илья Билд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K(o)T_MaTpOsKiN 8 Опубликовано 7 ноября 1 час назад, 1111wed сказал: Так эта "инфа" играть не даёт) Игра закрывается и... здравствуй "рабочий стол". Как это исправить? Доброго! Помогает перевод на статику, ошибка означает, что очень много источников света. С таким же столкнулся на Свалке, ничего не помогало, вылет именно в определенном месте. Почитал по форумам, нашел причину, помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1111wed 1 Опубликовано 7 ноября 7 минут назад, K(o)T_MaTpOsKiN сказал: Доброго! Помогает перевод на статику, ошибка означает, что очень много источников света. С таким же столкнулся на Свалке, ничего не помогало, вылет именно в определенном месте. Почитал по форумам, нашел причину, помогло. Не помогло. Как только появляюсь на свалке (иду в НИИ Медприбор), игра виснет, показывая яркое голубое небо, и вылетает на раб.стол. Пробовал перейти ночью - это же самое. Снижал настройки графики, уменьшал дальность видимости - всё бесполезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K(o)T_MaTpOsKiN 8 Опубликовано 7 ноября (изменено) Т.е., перевод с Динамики на Статику не помог? Тогда, к сожалению, не подскажу больше( Мне, это на Свалке помогло и спокойно прошёл злополучное место. Хм, вспомнил еще 2 вещи, которые я делал: урезанный а-лайф и дальность видимости на минимум. А сколько у Вас ОЗУ? Изменено 7 ноября пользователем K(o)T_MaTpOsKiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1111wed 1 Опубликовано 7 ноября 9 минут назад, K(o)T_MaTpOsKiN сказал: Т.е., перевод с Динамики на Статику не помог? Тогда, к сожалению, не подскажу больше( Мне, это на Свалке помогло и спокойно прошёл злополучное место. Хм, вспомнил еще 2 вещи, которые я делал: урезанный а-лайф и дальность видимости на минимум. А сколько у Вас ОЗУ? ОЗУ 32Гб. А урезанный а-лайф как сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K(o)T_MaTpOsKiN 8 Опубликовано 7 ноября Хм. Проблема не в памяти, значит. К сожалению, у меня не осталось старых архивов, придётся искать по страницам( Попробуйте, надеюсь получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1111wed 1 Опубликовано 7 ноября 2 минуты назад, K(o)T_MaTpOsKiN сказал: Хм. Проблема не в памяти, значит. К сожалению, у меня не осталось старых архивов, придётся искать по страницам( Попробуйте, надеюсь получится. Благодарю. Будем искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 778 Опубликовано 7 ноября (изменено) Илья Билд [07.11.25 18:13:45.572] LUA_ERROR: gamedata\scripts\nik_dialog.script:15: C stack overflow у тебя скриптовый вылет Дополнено 0 минут спустя 1111wed ты играешь на старом или новом спавне? Данная проблема решалась двумя способами: или урезанием графики, но это не твой случай, или переходом со старого спавна на новый. Закинь в MODS и включи в JSGME 3. (ВКЛ. ВРЕМЕННО!) A-Life 0 метров.7z Изменено 7 ноября пользователем Honey_Vlad https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1111wed 1 Опубликовано 7 ноября 3 минуты назад, Honey_Vlad сказал: Илья Билд [07.11.25 18:13:45.572] LUA_ERROR: gamedata\scripts\nik_dialog.script:15: C stack overflow у тебя скриптовый вылет Дополнено 0 минут спустя 1111wed ты играешь на старом или новом спавне? Данная проблема решалась двумя способами: или урезанием графики, но это не твой случай, или переходом со старого спавна на новый. Новый спавн без болезней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 778 Опубликовано 7 ноября 1111wed попробуй подключить то, что скинул. Может поможет. Дополнено 2 минуты спустя 8 минут назад, 1111wed сказал: Новый спавн без болезней. Еще на всякий случай ограничь частоту кадров, если еще этого не сделал. Потому что на мощных системах может и 300+ фпс, и выше, из-за чего проц и видюха с ума сходят. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты