Honey_Vlad 786 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Если мод не запускается, удалите из _bin_olr_3 файлы"d3d9.dll" и "dxgi.dll". Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч (тут). Установите Фикс №1 (тут). Внутри лежит инструкция, читаем ее. Если вы англоговорящий игрок, установите английскую локализацию (тут) и переместите её в папку с модом. Запустите мод через ярлык на рабочем столе и начните новую игру. ------------ You don't need to install Oblivion Lost Remake 3.0 before installing the Community Patch. If the mod doesn't work, delete the files “d3d9.dll” and “dxgi.dll” from _bin_olr_3. Instructions: Download and install OLR 3.0 + Community Patch (here). Install Fix #1 (here). There are instructions inside, read them. If you are an English-speaking player, install the English localization (here) and move it to the mod folder. Launch the mod via the shortcut on the desktop and start a new game. Спойлер В данном разделе находятся те работы, которые удалось адаптировать под версию 3.0. Учтите, что авторы не несут ответственность за работоспособность их модификаций в OLR 3.0 и не обязаны заниматься решением проблем. Устанавливайте на свой страх и риск! Добавляйте аддоны только после установки Фикса №1. Список: H8 Classic Pack (OLR 2.5). Данная модификация содержит в себе обновленные модели сталкеров. Изначально модификация была создана для OLR 2.5, однако ее удалось адаптировать к старшей версии мода, вырезав обновленные модели мутантов и иные конфликтующие с OLR 3.0 особенности. С оригинальной работой Вы можете ознакомиться (тут). Необходима новая игра. Работоспособность: хорошая. Сталкивался с некритическими вылетами, но они не мешают проходить модификацию. Требуются тесты. Адаптация FWR от vasyan2007. Данная модификация содержит в себе обновленные модели и звуки оружия. Ресурсы были взяты из первой версии оружейного пака и адаптированы к версии OLR 3.0. С оригинальной работой Вы можете ознакомиться (тут). Необходима новая игра. Работоспособность: хорошая. Сталкивался с некритическими вылетами, но они не мешают проходить модификацию. Требуются тесты. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 (06.12.25). 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений;3) Исправление текста. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";4) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);5) Новое меню. Изменено меню модификации;6) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";7) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;8) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);9) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;10) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;11) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов;12) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);13) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;14) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;15) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;16) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);17) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);18) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);19) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами;20) Оптимизация. НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;21) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;22) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;23) Оптимизация. Трупы НПС исчезают при переходе на локацию;24) Оптимизация. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком;25) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;26) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";27) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;28) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;29) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;30) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;31) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;32) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;33) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;34) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;35) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;36) Исправления карты. Туманы войны отключен;37) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;38) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;39) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;40) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;41) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;42) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);43) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;44) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;45) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;46) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 47) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;48) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;49) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;50) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";51) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);52) Игровые исправления. Система тайников отключена;53) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;54) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;55) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;56) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;57) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;58) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;59) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;60) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;61) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;62) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;63) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;64) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;65) Игровые исправления. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;66) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан;67) Игровые исправления. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;68) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;69) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;70) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;71) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;72) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;73) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;74) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;75) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;76) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;77) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;78) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;79) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;80) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;81) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки. Добавлен костюм военсталкеров;82) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Положение рук как в ОЛР 2.5;83) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Изменяет некоторые текстуры оружий;84) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Для G-36, P-90 и FN-2000 реализована собственная оптика;85) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Небольшое визуальное изменение бинокля;86) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;87) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;88) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию;89) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. При выборе соответствующего варианта Бармен вернется на свое место, ключевые лица Долга не исчезнут из игры, а Жаба вернется на Кордон;90) Дополнительные геймплейные правки. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;91) Дополнительные геймплейные правки. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять, а на мини-карте отображается направление квеста;92) Дополнительные геймплейные правки. Теперь при переходе на другую локацию игра спрашивает, точно ли игрок хочет перейти на нее с возможностью отказа от перехода;93) Дополнительные геймплейные правки. Патроны стакаются;93) Дополнительные геймплейные правки. Число патронов в одной пачке увеличено;95) Дополнительные геймплейные правки. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ;96) Дополнительные геймплейные правки. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, а также обновлены иконки персонажей;97) Дополнительные геймплейные правки. В диалогах появились хоткеи в виде цифр;98) Дополнительные геймплейные правки. Обновлены иконки персонажей;99) Дополнительные геймплейные правки. Зажав Tab, игрок увидит актуальное задание;100) Дополнительные геймплейные правки. Для некоторых заданий указано направление на мини-карте. Спойлер Минимальные системные требования(версия тестировалась на собственном компьютере, поэтому свое железо с указанным сравнивайте через специализированные сайты) Видеокарта: ASUS EAH5570.Процессор: AMD Athlon (tm) II X2 245.Оперативная память: 4 ГБ (Kingston, DDR3).Разрешение: 800х600 (на квадратном мониторе, но разрешение не родное).Рендер: статическое освещение.Настройки графики: средне-низкие.Результат: 40-50 кадров/с при редких просадках до 30 и подъемах до 60. Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Видеокарта сильно нагревается. О. Ограничиваем ФПС с помощью панели NVIDIA или иных программ, подходящий для вашей видеокарты. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. При выборе фриплея персонаж не достает оружие. О. Сохраняемся и перезагружаемся. -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. -- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. -- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. -- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. -- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок и шрифты.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Колд, Solditary, KiberKaban, rnm_016, hater8) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Распакованные версии: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 4) Старый набор правок (тут) Изменено вчера в 21:34 пользователем Honey_Vlad H8 Pack + FWR (раздел "дополнения") 21 14 3 2 1 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1111wed 1 Опубликовано 7 ноября 8 минут назад, Honey_Vlad сказал: 1111wed попробуй подключить то, что скинул. Может поможет. Не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 786 Опубликовано 7 ноября 1111wed в таком случае трудно сказать, что может помочь. Потому что непонятно, почему эта ошибка возникает. Дополнено 1 минуту спустя 1111wed скинь сохранение, попробую сам пройти момент. https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Part1sun 20 Опубликовано 7 ноября Спойлер Приветствую. На протяжение месяцев двух я делал нейро-озвучку + живую озвучку некоторых персонажей для Флаера: Жаба, Информер, Бармен и т д. Флаер пообещал её вставить в июньском патче. Но потом он пропал - и патч так и не выпустил. С июня вообще не появлялся в сети. И когда появится - и появится ли вообще - неизвестно. Хотел бы предложить эти реплики для вашего патча. А-то пока что получается, я это всё "писал в стол"..) Озвучку через нейронку для Жабы и Бармена старался делать в духе голоса Прохорова - но всё же с некоторыми отклонениями в тембре, чтобы слишком однообразно не было. Информатор и Генерал Долга сделаны чисто в стиле Прохорова.https://disk.yandex.ru/d/1sdGc7k2vwRPbQhttps://disk.yandex.ru/d/EDhuKPkMZYuOBAhttps://disk.yandex.ru/d/Z7Db22mVR3867Qhttps://disk.yandex.ru/d/DWXWe9rg6Ny7CQhttps://disk.yandex.ru/d/WI7o77TszNGRZAhttps://disk.yandex.ru/d/0OUzUmVcEuI_MAhttps://disk.yandex.ru/d/OOdNxoKbMN7srghttps://disk.yandex.ru/d/6kCxpoRxRXOYaghttps://disk.yandex.ru/d/UoTn3vHeDteX-ghttps://disk.yandex.ru/d/dlZ0d75cr-0Z1A Всем привет. Я ещё полтора года назад сделал нейроозвучку + живую озвучку для реплик некоторых персонажей. Флаер обещал вставить - но потом "умер". Поэтому, опять же, давненько материалы эти отправлял Хрусту - может, в сопе добавят. Но новый соп всё не выходит - и не известно, дошли ли до них эти реплики по итогу. Может, вас заинтересует? Копия сообщения Хрусту прилагается. 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1111wed 1 Опубликовано 8 ноября 15 часов назад, Honey_Vlad сказал: 1111wed в таком случае трудно сказать, что может помочь. Потому что непонятно, почему эта ошибка возникает. Дополнено 1 минуту спустя 1111wed скинь сохранение, попробую сам пройти момент. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/itx35XFDMWVJDw https://disk.yandex.ru/d/Fnfg3AAnxktHyQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 786 Опубликовано 8 ноября (изменено) 1111wed рабочий сейв - тут. В причине проблемы буду разбираться, но не уверен, что это ошибка с моей стороны, так как этот момент я и сам проходил во время игры на этой версии патча. Изменено 8 ноября пользователем Honey_Vlad https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1111wed 1 Опубликовано 8 ноября 10 минут назад, Honey_Vlad сказал: 1111wed рабочий сейв - тут. В причине проблемы буду разбираться, но не уверен, что это ошибка с моей стороны, так как этот момент я и сам проходил во время игры на этой версии патча. Благодарю. Игра по вашему сейву загрузилась без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Билд 41 Опубликовано 8 ноября Могут ли обворовать багажник транспорта в НП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 786 Опубликовано 8 ноября (изменено) Причина вылетов на переходах была выявлена. Если вкратце, то виновником вылетов был слишком быстро работающий чистильщик трупов. Сейчас буду экспериментировать со скриптом. Если удастся найти компромиссный вариант, то сделаю его. Если не получится, то вставлю в качестве фикса старый чистильщик трупов. Дополнено 0 минут спустя Илья Билд нет Дополнено 32 минуты спустя Запакованную версию обновил, теперь в дополнениях лежит фикс. В общем, проблема чистильщика трупов была связана с невозможностью движка обработать это событие. На чьих-то компах, если трупов было мало, это либо спокойно проходило, либо чинилось перезагрузкой. Но у кого-то это приводило к фатальному вылету и невозможности пройти дальше игру. К этому сообщению прикладываю фикс. Закидываем папку в MODS и включаем через JSGME. Пробуем пройти. Если ситуация не изменилась, то в скрипте olr_corpses находим строку "wait_time = time_global() + 900". Значение 900 повышаем до тех пор, пока вылет не исчезнет. Но значения 900 в моих тестах хватило, чтобы трупы чистились довольно быстро, а все сюжетные переходы не ломались. Дополнено 33 минуты спустя 1111wed советую установить фикс, о котором я написал выше. 0. Фикс вылетов при переходе.7z Изменено 8 ноября пользователем Honey_Vlad 1 1 1 1 2 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrenka 24 Опубликовано 8 ноября 14 часов назад, Part1sun сказал: Копия сообщения Хрусту (Показать контент) Приветствую. На протяжение месяцев двух я делал нейро-озвучку + живую озвучку некоторых персонажей для Флаера: Жаба, Информер, Бармен и т д. Флаер пообещал её вставить в июньском патче. Но потом он пропал - и патч так и не выпустил. С июня вообще не появлялся в сети. И когда появится - и появится ли вообще - неизвестно. Хотел бы предложить эти реплики для вашего патча. А-то пока что получается, я это всё "писал в стол"..) Озвучку через нейронку для Жабы и Бармена старался делать в духе голоса Прохорова - но всё же с некоторыми отклонениями в тембре, чтобы слишком однообразно не было. Информатор и Генерал Долга сделаны чисто в стиле Прохорова.https://disk.yandex.ru/d/1sdGc7k2vwRPbQhttps://disk.yandex.ru/d/EDhuKPkMZYuOBAhttps://disk.yandex.ru/d/Z7Db22mVR3867Qhttps://disk.yandex.ru/d/DWXWe9rg6Ny7CQhttps://disk.yandex.ru/d/WI7o77TszNGRZAhttps://disk.yandex.ru/d/0OUzUmVcEuI_MAhttps://disk.yandex.ru/d/OOdNxoKbMN7srghttps://disk.yandex.ru/d/6kCxpoRxRXOYaghttps://disk.yandex.ru/d/UoTn3vHeDteX-ghttps://disk.yandex.ru/d/dlZ0d75cr-0Z1A Всем привет. Я ещё полтора года назад сделал нейроозвучку + живую озвучку для реплик некоторых персонажей. Флаер обещал вставить - но потом "умер". Поэтому, опять же, давненько материалы эти отправлял Хрусту - может, в сопе добавят. Но новый соп всё не выходит - и не известно, дошли ли до них эти реплики по итогу. Может, вас заинтересует? Копия сообщения Хрусту прилагается. Спасибо, что поделился и такое добро не пропало в небытие. Honey_Vlad Вы планируете добить эту озвучку в народный патч ? Мой YouTube канал с прохождениями Сталкер и других игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 786 Опубликовано 8 ноября 23 минуты назад, Petrenka сказал: Вы планируете добить эту озвучку в народный патч ? Скорее всего нет. Прежде всего из-за того, что и ранее в ОЛР 3.0 была озвучка (как записанная реальными людьми, так и прогнанная через нейросетку). И вот она очень сильно выбивалась на фоне профовской озвучки. Я ее как раз убрал, чтобы ничего не выбивалось. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 202 Опубликовано 8 ноября Honey_Vlad Honey_Vlad Honey_Vlad Привет ! Такой вопрос а можно на быстрою руку сделать патч что бы аптечки и все остальное групировалось в плане есть три аптечки а была одна но написано типа 3 а не куча всего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anarchy_cell 4 Опубликовано 8 ноября Honey_Vlad обнаружил баг, капсула для артефактов (R1), когда наполнишь ее артами, а потом покупаешь у жабы новую капсулу, она те же арты содержит, получается, легальный дюп. Причем старая наполненная капсула может и на другой локе в нычке лежать. Возможно, баг глубинный и это не пофиксить (да и мне кажется куча людей это заметило), но это просто "для протокола". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Билд 41 Опубликовано 8 ноября xray_msi.log Вылет спустя 10 секунд после перехода на МедПрибор. Пробовал заходить с обоих переходов на свалке, с отключением а-лайфа и без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 786 Опубликовано 8 ноября (изменено) kapernaum anarchy_cell все эти баги лежат в движке, который я не умею править. Дополнено 1 минуту спустя Илья Билд тут отключение алайфа не поможет, потому что ошибки скриптовые. Скинь сохранение, я проверю. Ты играешь со своими правками? Есть ли правки, влияющие на скрипты? Если нет, то поставь фикс сверху. Может помочь. Изменено 8 ноября пользователем Honey_Vlad 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 202 Опубликовано 8 ноября Honey_Vlad Фурикон а SOP ожидается аж к концу 2026 верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 786 Опубликовано 8 ноября (изменено) 6 минут назад, kapernaum сказал: аж к концу 2026 верно? Не представляю, я ведь не разработчик. Учитывая отсутствие дисциплины в команде и диспропорцию в разных сферах (что-то сделано на 100%, а что-то нет), конкретный срок никто не назовет. А ведь мы еще выносим за скобки тот факт, что после релиза придется ждать выходы патчей. Изменено 8 ноября пользователем Honey_Vlad 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 202 Опубликовано 8 ноября 25 минут назад, Honey_Vlad сказал: Не представляю, я ведь не разработчик. Учитывая отсутствие дисциплины в команде и диспропорцию в разных сферах (что-то сделано на 100%, а что-то нет), конкретный срок никто не назовет. А ведь мы еще выносим за скобки тот факт, что после релиза придется ждать выходы патчей. Печаль пачелью одним словом , но главное что бы вышел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Билд 41 Опубликовано 8 ноября 56 минут назад, Honey_Vlad сказал: Скинь сохранение, я проверю. https://drive.google.com/file/d/1ruBf8ug1lj6OXCPISJtCUtLJB1u5N06o/view?usp=sharin 58 минут назад, Honey_Vlad сказал: Ты играешь со своими правками? Есть ли правки, влияющие на скрипты? Если нет, то поставь фикс сверху. Может помочь. Играю с правкой на тайник из старой версии НП, она влияет на скрипт а-лайфа в оффлайне. Скачаю фикс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 786 Опубликовано 8 ноября (изменено) Илья Билд сильно влияет старый спавн, если честно. По какой-то причине игра стала триггериться на то, что Ярика (чел из тоннеля на Агро) нет в нужном ему рестрикторе. По скриптам выходит так, что если ты поговорил с ним, то рестриктор должен удалиться. Если ты говорил с ним, то непонятно почему рестриктор не удалился. Если не говорил с ним, то непонятно почему вообще ошибка возникла. В любом случае, костыльное решение я нашел. Скачай фикс и подключи его через JSGME (ну или вручную перекинь, если играешь на распакованной версии). После этого иди к Жабе и поговори с ним о смерть-лампе. В этот момент рестриктор удалится и ты сможешь зайти на Медприбор. Если не хочется бегать лишний раз, то я в архив закинул и сейв. Скачай (тут) Изменено 8 ноября пользователем Honey_Vlad https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 556 Опубликовано 9 ноября kapernaum ты же есть в дискорде сопа.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 202 Опубликовано 9 ноября 2 часа назад, Althero сказал: kapernaum ты же есть в дискорде сопа.... Та я раз как то зайду скриншоты поискать.. а в общей ситуации не особо в курсе , Honey_Vlad писал ранее про тестера что тот говорил о половине 2026 вот и решил уточнить.. а то рука не поднимается проходить мод.. хочу в SOP начать или в Народный патч в его итоговом виде.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 786 Опубликовано 9 ноября kapernaum про тестера писал не я, а другой чел. Ты меня путаешь с кем-то. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapernaum 202 Опубликовано 9 ноября 3 минуты назад, Honey_Vlad сказал: kapernaum про тестера писал не я, а другой чел. Ты меня путаешь с кем-то. а да то Магнум Лорд ну все равно -.- спросил ладно ))) Дополнено 2 минуты спустя 11 часов назад, Илья Билд сказал: https://drive.google.com/file/d/1ruBf8ug1lj6OXCPISJtCUtLJB1u5N06o/view?usp=sharin Играю с правкой на тайник из старой версии НП, она влияет на скрипт а-лайфа в оффлайне. Скачаю фикс. Уважаемый Илья Билд хочу подчеркнуть что я восхищаюсь вашей аватаркой которая очень гармонично гармонирует с вашим ником ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 786 Опубликовано 9 ноября В запакованную версию добавил возможность включить спавнер. Подключается через дополнения. Папку внутри архива перекиньте в MODS и включите спавнер через JSGME. 0. Спавнер.7z 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Билд 41 Опубликовано 9 ноября 12 часов назад, Honey_Vlad сказал: Если не говорил с ним, то непонятно почему вообще ошибка возникла. С ним нельзя было поговорить. 12 часов назад, Honey_Vlad сказал: Скачай фикс и подключи его через JSGME (ну или вручную перекинь, если играешь на распакованной версии). После этого иди к Жабе и поговори с ним о смерть-лампе. В этот момент рестриктор удалится и ты сможешь зайти на Медприбор. Если не хочется бегать лишний раз, то я в архив закинул и сейв. Скачай (тут) Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты