Перейти к содержанию
Honey_Vlad

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 минут назад, Honey_Vlad сказал:

1111wed попробуй подключить то, что скинул. Может поможет.

Не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1111wed в таком случае трудно сказать, что может помочь. Потому что непонятно, почему эта ошибка возникает. 


Дополнено 1 минуту спустя

1111wed скинь сохранение, попробую сам пройти момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Приветствую.
На протяжение месяцев двух я делал нейро-озвучку + живую озвучку некоторых персонажей для Флаера: Жаба, Информер, Бармен и т д. Флаер пообещал её вставить в июньском патче. Но потом он пропал - и патч так и не выпустил. С июня вообще не появлялся в сети. И когда появится - и появится ли вообще - неизвестно.
Хотел бы предложить эти реплики для вашего патча. А-то пока что получается, я это всё "писал в стол"..)
Озвучку через нейронку для Жабы и Бармена старался делать в духе голоса Прохорова - но всё же с некоторыми отклонениями в тембре, чтобы слишком однообразно не было. Информатор и Генерал Долга сделаны чисто в стиле Прохорова.
https://disk.yandex.ru/d/1sdGc7k2vwRPbQ
https://disk.yandex.ru/d/EDhuKPkMZYuOBA
https://disk.yandex.ru/d/Z7Db22mVR3867Q
https://disk.yandex.ru/d/DWXWe9rg6Ny7CQ
https://disk.yandex.ru/d/WI7o77TszNGRZA
https://disk.yandex.ru/d/0OUzUmVcEuI_MA
https://disk.yandex.ru/d/OOdNxoKbMN7srg
https://disk.yandex.ru/d/6kCxpoRxRXOYag
https://disk.yandex.ru/d/UoTn3vHeDteX-g
https://disk.yandex.ru/d/dlZ0d75cr-0Z1A

Всем привет. Я ещё полтора года назад сделал нейроозвучку + живую озвучку для реплик некоторых персонажей. Флаер обещал вставить - но потом "умер". Поэтому, опять же, давненько материалы эти отправлял Хрусту - может, в сопе добавят. Но новый соп всё не выходит - и не известно, дошли ли до них эти реплики по итогу. Может, вас заинтересует? Копия сообщения Хрусту прилагается.

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Honey_Vlad сказал:

1111wed в таком случае трудно сказать, что может помочь. Потому что непонятно, почему эта ошибка возникает. 


Дополнено 1 минуту спустя

1111wed скинь сохранение, попробую сам пройти момент.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1111wed рабочий сейв - тут. В причине проблемы буду разбираться, но не уверен, что это ошибка с моей стороны, так как этот момент я и сам проходил во время игры на этой версии патча.

Изменено пользователем Honey_Vlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Honey_Vlad сказал:

1111wed рабочий сейв - тут. В причине проблемы буду разбираться, но не уверен, что это ошибка с моей стороны, так как этот момент я и сам проходил во время игры на этой версии патча.

Благодарю. Игра по вашему сейву загрузилась без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Могут ли обворовать багажник транспорта в НП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Причина вылетов на переходах была выявлена. Если вкратце, то виновником вылетов был слишком быстро работающий чистильщик трупов. Сейчас буду экспериментировать со скриптом. Если удастся найти компромиссный вариант, то сделаю его. Если не получится, то вставлю в качестве фикса старый чистильщик трупов.


Дополнено 0 минут спустя

Илья Билд нет


Дополнено 32 минуты спустя

Запакованную версию обновил, теперь в дополнениях лежит фикс. В общем, проблема чистильщика трупов была связана с невозможностью движка обработать это событие. На чьих-то компах, если трупов было мало, это либо спокойно проходило, либо чинилось перезагрузкой. Но у кого-то это приводило к фатальному вылету и невозможности пройти дальше игру. 

К этому сообщению прикладываю фикс. Закидываем папку в MODS и включаем через JSGME. Пробуем пройти. Если ситуация не изменилась, то в скрипте olr_corpses находим строку "wait_time = time_global() + 900". Значение 900 повышаем до тех пор, пока вылет не исчезнет. Но значения 900 в моих тестах хватило, чтобы трупы чистились довольно быстро, а все сюжетные переходы не ломались.

 


Дополнено 33 минуты спустя

1111wed советую установить фикс, о котором я написал выше.

 

0. Фикс вылетов при переходе.7z

Изменено пользователем Honey_Vlad
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Part1sun сказал:
  Копия сообщения Хрусту (Показать контент)

Приветствую.
На протяжение месяцев двух я делал нейро-озвучку + живую озвучку некоторых персонажей для Флаера: Жаба, Информер, Бармен и т д. Флаер пообещал её вставить в июньском патче. Но потом он пропал - и патч так и не выпустил. С июня вообще не появлялся в сети. И когда появится - и появится ли вообще - неизвестно.
Хотел бы предложить эти реплики для вашего патча. А-то пока что получается, я это всё "писал в стол"..)
Озвучку через нейронку для Жабы и Бармена старался делать в духе голоса Прохорова - но всё же с некоторыми отклонениями в тембре, чтобы слишком однообразно не было. Информатор и Генерал Долга сделаны чисто в стиле Прохорова.
https://disk.yandex.ru/d/1sdGc7k2vwRPbQ
https://disk.yandex.ru/d/EDhuKPkMZYuOBA
https://disk.yandex.ru/d/Z7Db22mVR3867Q
https://disk.yandex.ru/d/DWXWe9rg6Ny7CQ
https://disk.yandex.ru/d/WI7o77TszNGRZA
https://disk.yandex.ru/d/0OUzUmVcEuI_MA
https://disk.yandex.ru/d/OOdNxoKbMN7srg
https://disk.yandex.ru/d/6kCxpoRxRXOYag
https://disk.yandex.ru/d/UoTn3vHeDteX-g
https://disk.yandex.ru/d/dlZ0d75cr-0Z1A

Всем привет. Я ещё полтора года назад сделал нейроозвучку + живую озвучку для реплик некоторых персонажей. Флаер обещал вставить - но потом "умер". Поэтому, опять же, давненько материалы эти отправлял Хрусту - может, в сопе добавят. Но новый соп всё не выходит - и не известно, дошли ли до них эти реплики по итогу. Может, вас заинтересует? Копия сообщения Хрусту прилагается.

Спасибо, что поделился и такое добро не пропало в небытие.  

Honey_Vlad  Вы планируете добить эту озвучку в народный патч ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Petrenka сказал:

Вы планируете добить эту озвучку в народный патч ?

Скорее всего нет. Прежде всего из-за того, что и ранее в ОЛР 3.0 была озвучка (как записанная реальными людьми, так и прогнанная через нейросетку). И вот она очень сильно выбивалась на фоне профовской озвучки. Я ее как раз убрал, чтобы ничего не выбивалось. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Honey_Vlad Honey_Vlad Honey_Vlad  Привет ! Такой вопрос а можно на быстрою руку сделать патч что бы аптечки и все остальное групировалось в плане есть три аптечки а была одна но написано типа 3 а не куча всего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Honey_Vlad обнаружил баг, капсула для артефактов (R1), когда наполнишь ее артами, а потом покупаешь у жабы новую капсулу, она те же арты содержит, получается, легальный дюп. Причем старая наполненная капсула может и на другой локе в нычке лежать. Возможно, баг глубинный и это не пофиксить (да и мне кажется куча людей это заметило), но это просто "для протокола". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xray_msi.log
Вылет спустя 10 секунд после перехода на МедПрибор. Пробовал заходить с обоих переходов на свалке, с отключением а-лайфа и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kapernaum anarchy_cell все эти баги лежат в движке, который я не умею править. 


Дополнено 1 минуту спустя

Илья Билд тут отключение алайфа не поможет, потому что ошибки скриптовые. Скинь сохранение, я проверю. Ты играешь со своими правками? Есть ли правки, влияющие на скрипты? Если нет, то поставь фикс сверху. Может помочь.

Изменено пользователем Honey_Vlad
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Honey_Vlad Фурикон а SOP ожидается аж к концу 2026 верно?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, kapernaum сказал:

аж к концу 2026 верно?  

Не представляю, я ведь не разработчик. Учитывая отсутствие дисциплины в команде и диспропорцию в разных сферах (что-то сделано на 100%, а что-то нет), конкретный срок никто не назовет. А ведь мы еще выносим за скобки тот факт, что после релиза придется ждать выходы патчей. 

Изменено пользователем Honey_Vlad
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Honey_Vlad сказал:

Не представляю, я ведь не разработчик. Учитывая отсутствие дисциплины в команде и диспропорцию в разных сферах (что-то сделано на 100%, а что-то нет), конкретный срок никто не назовет. А ведь мы еще выносим за скобки тот факт, что после релиза придется ждать выходы патчей. 

Печаль пачелью одним словом , но главное что бы вышел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Honey_Vlad сказал:

Скинь сохранение, я проверю.

https://drive.google.com/file/d/1ruBf8ug1lj6OXCPISJtCUtLJB1u5N06o/view?usp=sharin

58 минут назад, Honey_Vlad сказал:

Ты играешь со своими правками? Есть ли правки, влияющие на скрипты? Если нет, то поставь фикс сверху. Может помочь.

Играю с правкой на тайник из старой версии НП, она влияет на скрипт а-лайфа в оффлайне. Скачаю фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илья Билд сильно влияет старый спавн, если честно. По какой-то причине игра стала триггериться на то, что Ярика (чел из тоннеля на Агро) нет в нужном ему рестрикторе. По скриптам выходит так, что если ты поговорил с ним, то рестриктор должен удалиться. Если ты говорил с ним, то непонятно почему рестриктор не удалился. Если не говорил с ним, то непонятно почему вообще ошибка возникла.

В любом случае, костыльное решение я нашел. Скачай фикс и подключи его через JSGME (ну или вручную перекинь, если играешь на распакованной версии). После этого иди к Жабе и поговори с ним о смерть-лампе. В этот момент рестриктор удалится и ты сможешь зайти на Медприбор. Если не хочется бегать лишний раз, то я в архив закинул и сейв. Скачай (тут)

Изменено пользователем Honey_Vlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kapernaum ты же есть в дискорде сопа....

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Althero сказал:

kapernaum ты же есть в дискорде сопа....

Та я раз как то зайду скриншоты поискать..  а в общей ситуации не особо в курсе , Honey_Vlad писал ранее про тестера что тот говорил о половине 2026 вот и решил уточнить.. а то рука не поднимается проходить мод.. хочу в SOP начать или в Народный патч в его итоговом виде..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kapernaum про тестера писал не я, а другой чел. Ты меня путаешь с кем-то.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Honey_Vlad сказал:

kapernaum про тестера писал не я, а другой чел. Ты меня путаешь с кем-то.

а да то Магнум Лорд ну все равно -.- спросил ладно ))) 


Дополнено 2 минуты спустя
11 часов назад, Илья Билд сказал:

https://drive.google.com/file/d/1ruBf8ug1lj6OXCPISJtCUtLJB1u5N06o/view?usp=sharin

Играю с правкой на тайник из старой версии НП, она влияет на скрипт а-лайфа в оффлайне. Скачаю фикс.

Уважаемый Илья Билд хочу подчеркнуть что я восхищаюсь вашей аватаркой которая очень гармонично гармонирует с вашим ником )))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В запакованную версию добавил возможность включить спавнер. Подключается через дополнения. Папку внутри архива перекиньте в MODS и включите спавнер через JSGME.

0. Спавнер.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Honey_Vlad сказал:

Если не говорил с ним, то непонятно почему вообще ошибка возникла.

С ним нельзя было поговорить.

12 часов назад, Honey_Vlad сказал:

 Скачай фикс и подключи его через JSGME (ну или вручную перекинь, если играешь на распакованной версии). После этого иди к Жабе и поговори с ним о смерть-лампе. В этот момент рестриктор удалится и ты сможешь зайти на Медприбор. Если не хочется бегать лишний раз, то я в архив закинул и сейв. Скачай (тут)

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу