Honey_Vlad 742 Опубликовано 29 июля (изменено) Цель данного проекта - доработать Oblivion Lost Remake 3.0, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решение пронумеровать версию как 3.0.20. В рамках исправления ключевых вылетов был сокращен спавн сталкеров и мутантов, из-за чего Зона кажется менее живой. Спойлер Для установки Народного патча не требуется предварительная установка Oblivion Lost Remake 3.0. Если мод не запускается, удалите из _bin_olr_3 файлы"d3d9.dll" и "dxgi.dll". Инструкция: Скачайте и установите OLR 3.0 + Народный патч (тут). Обязательно установите Фикс №1 (тут). Следуйте инструкциям внутри архива и, при необходимости, установите дополнения. Запустите мод через ярлык на рабочем столе и начните новую игру. Спойлер Актуальная версия: ver. 3.0.20. + патч №5 (25.11.25). 1) Исправление локаций. Теперь на Болотах нет дыр в земле: падая в воду, игрок не улетает за карту;2) Исправление текста. Большое количество пунктуационных и орфографических исправлений;3) Исправление текста. Названия локаций приведены в соответствие с диздоками (Медприбор - Агропром, Луч - Путь), в то время как техническое наименование "Уровень 12" заменено на название "Забытая Дорога";4) Исправление концовок. Для концовок с видеорядом сделаны текстовые вставки, поясняющие, на что повлиял выбор игрока в финале мода (вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью);5) Новое меню. Изменено меню модификации;6) Доработка меню. Исправление текста предупреждения при выборе сложности "Новичок";7) Новая иконка. Изменена иконка персонажа на карте;8) Доработка иконок. Для некоторых предметов поправлено вращение иконки в рюкзаке (3д статики);9) Доработка иконок. Сделаны иконки для уникальных предметов;10) Доработка иконок. Поправлены координаты иконок обвесов для оружия;11) Доработка иконок. Старая иконка Мессера из билдов;12) Доработка моделей. Каждый тип аптечки имеет собственную модель и иконку (красный-синий-желтый);13) Доработка моделей. Исправлена модель Журналиста;14) Доработка моделей. Модель Стрелка из ТТ2 заменена на модель Мессера в финале игры;15) Оптимизация. Удалены инклуды диалогов в спавн-блоки в профиле НПС;16) Оптимизация. Для некоторых диалогов сделаны нормальные локали (некоторые приводили к вылетам);17) Оптимизация. В скриптах убраны вызовы printf (отладочная информация в логе);18) Оптимизация. Изменение рестриктора аномалий (оригинальный тип приводил к вылетам);19) Оптимизация. Дальность алайфа и контактов ограничена 150 метрами;20) Оптимизация. НПС, которые ранее массово погибали на некоторых территориях, теперь телепортируются к своим смарт-террейнам;21) Оптимизация. Мелкий мусор больше не спавнится на локациях;22) Оптимизация. Исправлен вылет из-за капсулы. Если у игрока нет вредных артефактов в инвентаре, то капсула не откроется, следовательно вылета не будет. В остальных ситуациях капсула работает как обычно;23) Оптимизация. Трупы НПС исчезают при переходе на локацию;24) Оптимизация. Трупы квестовых и уникальных НПС, а также трупы, в которых есть квестовые предметы, не исчезают до тех пор, пока предметы из инвентаря не будут взяты игроком;25) Исправление диалогов. Добавлены диалоги о помощи аптечкой некоторым НПС;26) Обновление ПДА. При подборе уникального КПК или документа данные будут добавлены в отдел "найденная информация";27) Игровые исправления. После переезда Жабы на Холмы убрано сообщение о штрафе к репутации при атаке военных на Кордоне;28) Игровые исправления. Выброс в конце игры теперь фейковый и не идет постоянно;29) Игровые исправления. Добавлены все визуалы НПС и монстров для перетаскивания;30) Игровые исправления. Объем рюкзака удален;31) Игровые исправления. Постэффекты в финале игры отключены, а спавн монстров отключен;32) Игровые исправления. Степень сложности игры и характеристики ГГ приведены к варианту из ТЧ;33) Игровые исправления. Стартовый монолог Жабы нельзя прервать;34) Игровые исправления. Снижена масса для клумбы и лавки, чтобы НПС не застревали в них;35) Исправления карты. Мини-карта Крысиных катакомб стала более яркой и контрастной, все переходы на локации подписаны;36) Исправления карты. Туманы войны отключен;37) Игровые исправления. Из-за непреднамеренного убийства сталкеров Мессера не объявляют убийцей, однако ухудшение отношений с фракцией все равно приводит к агрессии;38) Игровые исправления. При штурме военными базы Греха пленные в подвалах удаляются;39) Игровые исправления. Спать можно в любое время через меню инвентаря;40) Игровые исправления. Замена модели капсулы R-1 для артефактов;41) Игровые исправления. Убрано подкидывание НПС и монстров после смерти;42) Исправление звуков. Поправлены некоторые звуки (ogg-comment);43) Исправление звуков. Замена звуков выстрелов из CS на другие;44) Исправление звуков. Вся небилдовская озвучка вырезана;45) Исправление звуков. Детектор ДА-2 получил более тихий и приятный звук;46) Игровые исправления. Теперь игрок не может заразиться ни одной болезнью; 47) Игровые исправления. Квест с замерами теперь нельзя сломать;48) Игровые исправления. Квест на Жабий Глаз и квест Кабана разделены; теперь квест Жабы можно сдать без разговора с Кабаном; если пришли на блокпост позднее задуманного, Кабан не появляется;49) Игровые исправления. Торговцы продают диагностическую аптечку, капсулы для аптечки и аккумуляторы для экзоскелета;50) Игровые исправления. Торговец Свободы получил расширенный ассортимент и группировку "торговцы";51) Игровые исправления. Торговцы обладают бесконечными деньгами (требуется новая игра);52) Игровые исправления. Система тайников отключена;53) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы на Тихих Холмах из-за забагованности;54) Игровые исправления. Вырезан квест Жабы с колодцем из-за багоюза телепорта;55) Игровые исправления. Сокращена сюжетная линия на Янтаре;56) Игровые исправления. Квест на поиск убийцы в Баре доведен до ума: Бармен прямо говорит, что игрок должен поспешить, а отсчет до расстрела подозреваемого увеличен вдвое;57) Игровые исправления. Награда Сторожевого Пса уменьшена до медикаментов;58) Игровые исправления. Увеличение силы ножа;59) Игровые исправления. При нажатии Х в машине, появляется подсказка управления;60) Игровые исправления. При нажатии R в трупе подбираются все предметы;61) Игровые исправления. Дальность реакции на игрока у нейтральных НПС уменьшена;62) Игровые исправления. Пара новостей о Семецком: одна вместо Федьки Черного и вторая ночная;63) Игровые исправления. Характеристики мутантов соответствуют своим оригинальным копиям из ТЧ;64) Игровые исправления. Отношения между мутантами соответствуют своим оригинальным состояниям из ТЧ;65) Игровые исправления. Уничтожение боссов значительно упрощено: колба убивается быстрее, а сущность не убивает пси-аурой и не насылает эффекты;66) Игровые исправления. Снайпер под мостом на Кордоне вырезан. Снайпер в Баре вырезан;67) Игровые исправления. В Баре можно вести огонь по враждебным НПС. Возле Жабы можно вести огонь без потери репутации;68) Игровые исправления. Кража предметов со столов в Баре не понижает репутацию;69) Игровые исправления. Теперь НПС могут выполнить все семь заданий, поставленных им логикой;70) Игровые исправления. Отдача у FN-2000 снижена;71) Отключение кражи автомобилей. Теперь НПС не крадут автомобили;72) Ремонт автомобиля. Чтобы починить автомобиль, требуется нажать ESC. Отпустив клавишу, нажать 1. После этого быстро сохраниться (по дефолту F6) и быстро загрузиться (F7), тем самым убирая задымление;73) Игровые исправления. Предоставление сигареты сталкерам повышает репутацию;74) Правки спавна. Убраны все динамические объекты с игровых локаций;75) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн мутантов на игровых локациях;76) Правки спавна. Сокращен спавн и респавн сталкеров на игровых локациях;77) Правки спавна. Удалены партиклы пси-излучения, приводившие к падению производительности;78) Правки спавна. Сокращено число ошибок по путям;79) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 2К мониторов;80) Адаптация шрифтов. Адаптация шрифтов для 4К мониторов;81) Дополнительные визуальные правки. Новые текстуры перчаток. В зависимости от типа костюма отображаются разные перчатки. Добавлен костюм военсталкеров;82) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Положение рук как в ОЛР 2.5;83) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Изменяет некоторые текстуры оружий;84) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Для G-36, P-90 и FN-2000 реализована собственная оптика;85) Дополнительные правки. Оружейный аддон. Небольшое визуальное изменение бинокля;86) Дополнительные геймплейные правки. Редкие выбросы. Выбросы происходят реже;87) Дополнительные геймплейные правки. Tracks_Lustmord_Addon. Замена оригинальных саундтреков на локациях на саундтреки Lustmord из мода Shadows Addon 0.8.9;88) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. Выйдя на концовку с учеными на Генераторах, игрок может выбрать второй вариант ответа в диалоге и покинуть локацию;89) Дополнительные геймплейные правки. Фриплей. При выборе соответствующего варианта Бармен вернется на свое место, ключевые лица Долга не исчезнут из игры, а Жаба вернется на Кордон;90) Дополнительные геймплейные правки. Теперь автомобилю не требуется дозаправка или новый аккумулятор;91) Дополнительные геймплейные правки. Теперь карту в ПДА можно приближать и отдалять, а на мини-карте отображается направление квеста;92) Дополнительные геймплейные правки. Теперь при переходе на другую локацию игра спрашивает, точно ли игрок хочет перейти на нее с возможностью отказа от перехода;93) Дополнительные геймплейные правки. Патроны стакаются;93) Дополнительные геймплейные правки. Число патронов в одной пачке увеличено;95) Дополнительные геймплейные правки. Теперь свойства артефактов, если игрок знает о них, отображаются наглядно в стиле ТЧ;96) Дополнительные геймплейные правки. Интерфейс инвентаря взят из ТЧ, в диалогах появились хоткеи в виде цифр, а также обновлены иконки персонажей;97) Дополнительные геймплейные правки. В диалогах появились хоткеи в виде цифр;98) Дополнительные геймплейные правки. Обновлены иконки персонажей;99) Дополнительные геймплейные правки. Зажав Tab, игрок увидит актуальное задание;100) Дополнительные геймплейные правки. Для некоторых заданий указано направление на мини-карте. Спойлер Технические вопросы: В. Где находится лог вылета? О. В папке _appdata_/logs. Последний созданный текстовый документ и является полным логом. -- В. Видеокарта сильно нагревается. О. Ограничиваем ФПС с помощью панели NVIDIA или иных программ, подходящий для вашей видеокарты. -- В. Звук в игре отсутствует. Что делать? О. Из папки _appdata_, в папке soft установи oalinst -- В. Появление полос с надписями "Default IME" и "MSCTFIME UI" О. Перезагрузите ПК либо "Проводник". -- В. Вылет с ошибкой Failed to initialize graphics hardware или иной ошибкой при запуске игры. О. Из папки _bin_olr_3 удалите файлы под названием "d3d9.dll" и "dxgi.dll". -- В. При выборе фриплея персонаж не достает оружие. О. Сохраняемся и перезагружаемся. -- В. Как включить поддержку сглаживания в моде? О. Скачать по ссылке и распаковать в любое удобное место на диске (кроме C) или самостоятельно скачать Nvidia Profile Inspector > Запустить nvidiaProfileInspector.exe > В строке "Profiles" указать игру (для олр - exe файл) > В разделе "Antialiasing" выбираем "Mode" и ставим Override any application setting > затем "Setting" и ставим 2х2 > затем Transparency Supersampling также ставим 2х (для мощных карт 4х) > Для применения настроек нажать "apply changes". -- В. При нажатии на строчку в диалоге проигрывается звук ошибки. О. Игнорируйте ее и продолжайте играть. -- В. После того, как загадал желание "Вспомнить все", персонаж попадает на Кордон и умирает. О. Перед загадыванием желания выбросьте из инвентаря капсулу для артефактов. Игровые вопросы: В. Не понимаю, как пройти квест. О. Используйте гайд для решения затруднительных моментов. -- В. Артефакт под Ангаром не появился, хотя звук детектора проигрывается. О. Артефакт находится между труб при спуске вниз. Встаньте на то место, где должен быть артефакт, сделайте сохранение и перезагрузитесь. -- В. Документы Генерала под Ростком не появились. О. Жмите F на кучу камней, а также вокруг нее. Также можете пострелять в землю и документы визуально отобразятся. -- В. Не понимаю, куда идти по заданию на уничтожение кровососа. О. После перехода на Росток спуститесь туда, откуда вы выходили с Гацулой. Помогите Долговцу и стреляйте в кровососа. Затем идите к стройке и повторите действия. Затем по подземельям идите прямо, пока не дойдете до логова кровососа. -- В. Уменьшается здоровье без видимых причин, почему? О. Вероятнее всего, это лучевая болезнь или простуда. Первая лечится водкой, антирадами, либо с помощи Жабы (каждое использование снимает фиксированную дозу, для полного исцеления может понадобиться 4-10 применений ). Более подробная информация о болезнях есть в журнале. -- В. Как узнать свойства артефактов? О. Обратиться к ученым а баре, а также проходить квесты. -- В. Сталкеры стали враждебными, что делать? О. Обратитесь к Жабе, за деньги он решит проблему. -- МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ( если они не были "украдены" НПС ранее ): 1. Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса. 2. Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара. 3. Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания. 4. Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. Либо в комнате, либо у одного из греховцев. 5. Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта и увидите их слева. 6. Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Позади кирпичного здания будет здание с небольшой вышкой. Внутри него – документы. 7. Секретные документы №7. Сперва бежим к школе в Припяти, затем на ЧАЭС; недалеко от входа в Саркофаг подъем на крышу и, поднявшись, поворот налево. Спойлер hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.Yara - за создание основы Народного патча и обновленной версии Болот.RisoTTo и pauk_200 - за активное участие в тестировании и доработке патча.Stern-13 - за упаковку мода в db-файлы, создание установщика и адаптацию шрифтов под широкоформатные мониторы.Hrust - за используемый движок и шрифты.OLR комьюнити (pokerpro123, Илья Билд, DARKVIT, Сергей Матвеев, Руфат Мустафаев, Егор Яжбин, Колд, Solditary, KiberKaban) - за ресурсы и правки, используемые в патче. Спойлер Для установки Народного патча не требуется 19 патч, поскольку он уже включен в скачиваемые архивы.Распакованные версии: 1) Установите чистую ОЛР 3.0 (тут). 2) Если Вы хотите играть с болезнями и новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 3) Если Вы хотите играть без болезней и с новым спавном, то скачайте файлы (тут) и перенесите содержимое в папку с модом. 4) Старый набор правок (тут) Изменено вчера в 11:09 пользователем Honey_Vlad Оружейный аддон 21 12 3 2 1 7 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 511 Опубликовано Понедельник в 21:39 1 час назад, UltraViolet сказал: вылетает при выходе из базы греха на тихих холмах (играю на старом спавне, без болезней) xray_user 10.log 32 \u043a\u0411 · 2 загрузки Уйди на другую локацию, пережди и вернись на холмы позже. Если не получается, т.к. доступ к ней перекрыт вылетом - используй demo_record. Иной способ - уменьшение switch_distance в alife.ltx по адресу gamedata/config, но как только проблемное место будет пройдено - сразу вернуть прежние значения, иначе игра сломается. На старом спавне этот вылет будет преследовать всю игру, его не обойти нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 742 Опубликовано Понедельник в 22:01 (изменено) 1 час назад, UltraViolet сказал: играю на старом спавне Это ошибка старого спавна, ее нормально не пофиксить. Заходи в gamedata - config, затем alife.ltx. Снижай switch_distance до 0. Как багованный момент пройдешь, верни прежнее значение. Изменено Понедельник в 22:11 пользователем Honey_Vlad https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 65 Опубликовано Понедельник в 22:44 Забавно что из проекта который восстанавливает всякую вырезню, приходится что то вырезать для возможности поиграть. Но в любом случае спасибо за работу. Наконец можно поиграть. Ток у меня есть пара вопросов поверх игры( да и не только) висит defailt IME чё эта за штука такая? Иногда выдает ошибки но игра не крашится. И жабе отключили свет за неуплату? Может вернёте ему все таки. И можно ли вернуть фонарик в слот? А то фонарик на поясе это слишком тупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 742 Опубликовано Понедельник в 22:54 9 минут назад, Штази сказал: defailt IME чё эта за штука такая? Обычно она появляется, если игра выдает какую-то ошибку или вылетает. Лечится перезагрузкой проводника. Или она у тебя сразу после запуска появляется? Если так, то это ненормально. Либо установил неправильно, либо я где-то накосячил. 10 минут назад, Штази сказал: И жабе отключили свет за неуплату? Съедал 20 фпс на статике, за что и был наказан. Я оставлю тут файл, который ему возвращает свет (скачать). Но потребуется новая игра. В основную версию все же включать не буду, потому что цель - выжать максимум кадров. Ну и по литературному сюжету в бункер Жабы еле проникает свет, так что все по канону! 13 минут назад, Штази сказал: И можно ли вернуть фонарик в слот? А то фонарик на поясе это слишком тупо. Я бы с радостью, но не знаю как. Нужен движкоправ, который это подправит. 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 65 Опубликовано Понедельник в 23:02 Honey_Vlad понял тебя. Ну впринципе я не так далеко ускакал поэтому всё таки проведу свет жабе чтобы не грустил. Имешка вылезла после первой ошибки и за время игры (около часа) пару раз были ошибки но игра не крашилась. Да движкоправ бы пригодился. Но к сожалению я так и не нучился такой магии хотя хотел(. Ну в любом случае спасибо) Пойду бегать дальше. Уже 5 раз пытаюсь пройти. Надеюсь хоть с этим патчем получится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 742 Опубликовано Понедельник в 23:03 5 минут назад, Штази сказал: пару раз были ошибки Скидывай логи по возможности. Обычно все подобные ошибки вызваны тем, что я что-то недоглядел. Следовательно, все поправимо. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 65 Опубликовано Понедельник в 23:05 Honey_Vlad Хорошо. Если что то будет скину 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UltraViolet 0 Опубликовано вчера в 12:55 Honey_Vlad я улетел на демо рекорде в бар позже попытаюсь вернутся. Еще интересует вопрос, то что я не поговрил с жабой на тихих холмах ему можно вернуться позже? ничего не сломается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 742 Опубликовано вчера в 13:06 16 минут назад, UltraViolet сказал: ничего не сломается? Не должно https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xpybik 6 Опубликовано вчера в 13:07 (изменено) Влад, здарова. У меня Ведьмак никуда не идет по квесту на ПЗРК. Просто стоит у двери. https://disk.yandex.ru/d/yANrPB0wrBSPmA Изменено вчера в 13:08 пользователем xpybik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 742 Опубликовано вчера в 13:09 5 минут назад, xpybik сказал: Просто стоит у двери. Возле какой? Та, которая с кодовым замком? В любом случае, если он завис, то сохранись и перезагрузись. Если не помогло, то просто иди к кодовой двери в том здании, где ученые сидят. И введи код 9783 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xpybik 6 Опубликовано вчера в 13:20 (изменено) 9 часов назад, Honey_Vlad сказал: Возле какой? Та, которая с кодовым замком? В любом случае, если он завис, то сохранись и перезагрузись. Если не помогло, то просто иди к кодовой двери в том здании, где ученые сидят. И введи код 9783 Угу, сработало. Вот только у меня вообще дверей нет. Местами просто пустые дверные проемы, видимо удалены были вместе с другими динамическими обьектами. Умора. Боже, финал такая душная шизофрения, к тому же еще и с кривыми скриптами, буквально с год модом еле прошел. Изменено 15 часов назад пользователем xpybik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штази 65 Опубликовано 15 часов назад (изменено) Вот такую шнягу встретил. Изменено 15 часов назад пользователем Штази Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 742 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Штази cкинь лог (appdata > logs). И как давно скачивал патч? Вообще по идее я этот баг чинил. Буквально только что у себя это протестил и вылета не было. Ты же получил его, когда подобрал документ на вышке? Дополнено 5 минуты спустя 10 часов назад, xpybik сказал: Боже, финал такая душная шизофрения, к тому же еще и с кривыми скриптами, буквально с год модом еле прошел. Там главная сложность в боссе, который убивается только гаусской. Изменено 14 часов назад пользователем Honey_Vlad https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xpybik 6 Опубликовано 4 часа назад 10 часов назад, Honey_Vlad сказал: Штази cкинь лог (appdata > logs). И как давно скачивал патч? Вообще по идее я этот баг чинил. Буквально только что у себя это протестил и вылета не было. Ты же получил его, когда подобрал документ на вышке? Дополнено 5 минуты спустя Там главная сложность в боссе, который убивается только гаусской. Даже ПЗРК не поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 742 Опубликовано 3 часа назад 33 минуты назад, xpybik сказал: Даже ПЗРК не поможет? Не тестил, но как будто нет. Знаю, что из огнестрела его тоже реально убить, но нужно огромное количество патрон. К слову, раз уж ты прошел мод с патчем, то напиши здесь небольшой отзыв. Много было вылетов (на старом спавне, раз уж ты с ним играл)? Какие косяки подметил? Что нужно фиксить? https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xpybik 6 Опубликовано 3 часа назад 2 минуты назад, Honey_Vlad сказал: Не тестил, но как будто нет. Знаю, что из огнестрела его тоже реально убить, но нужно огромное количество патрон. К слову, раз уж ты прошел мод с патчем, то напиши здесь небольшой отзыв. Много было вылетов (на старом спавне, раз уж ты с ним играл)? Какие косяки подметил? Что нужно фиксить? Не, я только к Монолиту иду. Но да, распишу, че да как. Претензий пока лично к тебе нет, только к тем, кто сам мод делал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 742 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, xpybik сказал: Даже ПЗРК не поможет? Короче, в игре два босса. Первый - с помощью ПЗРК, второй - с помощью Гаусски. Я думал, что ты мод уже прошел, поэтому ненароком спойлернул тебе тактику боя с последним боссом) https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xpybik 6 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, Honey_Vlad сказал: Короче, в игре два босса. Первый - с помощью ПЗРК, второй - с помощью Гаусски. Я думал, что ты мод уже прошел, поэтому ненароком спойлернул тебе тактику боя с последним боссом) Хахахахахах, та ничего. Я и так отмучался уже с этими кривыми скриптами и спавном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты