Перейти к содержанию
Honey_Vlad

Народный патч 3.0.20. - [Oblivion Lost Remake 3.0]

Рекомендуемые сообщения

 
 

Я бы советовал использовать суперсемплирование 2х2 в Nvidia Profile Inspector, оно не мылит интерфейс и фиксит ужасные лесенки на Full HD (нужно будет проверить, требуется ли это на 4к). Ну и да, чтобы применить это к моду с переименованным .exe , 2 раза кликаете на зеленую полосу сверху, где xr_3DA.exe, можно добавить название нужного экзешника. На 3060ti просадок фпс не заметил. Мб добавить в шапку, ибо сглаживание это ппц как важно, а в моде как и в ТЧ его нет. Благодарю за инфу COMPLEXTER 

изображение.png

Изменено пользователем anarchy_cell
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Honey_Vlad сказал:

Petrenka andrey16908 добавил возможность включить новый спавн, но с динамическими объектами. Учитывайте, что необходима новая игра! Так что если кто-то играет уже на новом спавне, то продолжайте без включения данного спавна.

Это не совсем полная копия нового спавна по наполнению, поэтому на некоторых локациях может быть больше сталкеров или мутантов, чем на новом спавне. Необходимо тестирование.

Отдельно можно скачать его (тут). Затем кидаем папку в MODS и через JSGME отключаем старый спавн и включаем новый с дин.объектами.

с другими правками совместимо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, andrey16908 сказал:

с другими правками совместимо?

Да


Дополнено 12 минуты спустя

anarchy_cell сейчас добавлю

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Honey_Vlad сказал:

Да. Вообще любые изменения с файлом спавна требуют новую игру, то есть это не зависит от меня.

я что-то патрулей на кордоне не вижу,это фича или баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andrey16908 ни то, ни другое. Патрули я не удалял. По идее они через какое-то время после ряда квестов начинают ходить по Кордону, а не сразу. Кажется, начиная с квеста о походе на НИИ.

Изменено пользователем Honey_Vlad
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Honey_Vlad сказал:

andrey16908 ни то, ни другое. Патрули я не удалял. По идее они через какое-то время после ряда квестов начинают ходить по Кордону, а не сразу. Кажется, начиная с квеста о походе на НИИ.

у меня по заданию Зоба бандиты не заспавнились,и бандит не появился когда спустился с чердака 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, andrey16908 сказал:

у меня по заданию Зоба бандиты не заспавнились,и бандит не появился когда спустился с чердака 

Если не сложно, то создай текстовый файл и вноси туда все косяки. Потом скинешь его, и я разом все исправлю. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Honey_Vlad сказал:

andrey16908 ни то, ни другое. Патрули я не удалял. По идее они через какое-то время после ряда квестов начинают ходить по Кордону, а не сразу. Кажется, начиная с квеста о походе на НИИ.

на выходе с кордона тоже нет военных

 


Дополнено 15 минуты спустя
24 минуты назад, Honey_Vlad сказал:

Если не сложно, то создай текстовый файл и вноси туда все косяки. Потом скинешь его, и я разом все исправлю. 

я то так сделаю,просто проблема в том что я олр 3.0 не проходил полностью,и сказать где баг оригинала а где баг твоего спавна я точно не смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу