Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 5
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Похоже в эту часть надо будет поиграть через 1 или 2 года:u1F602:. Многое как-будто наспех сделанно, странно однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    31 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал:

    WolfHeart 

    💀IMPROVED💀

     

    Nomad™ LIVE Да в принципе у меня и сейчас все довольно не плохо, играть можно. Всяких модов понаставил уже вагон и маленькую тележку, уже и не поймешь улутшает что то мод или нет. Но я попробую, спасибо!

    У меня вот после какого то мода пропало отображениечастоты кадров и прочего от MSI Aftoberner. Скорее всего мод на быструю загрузку игры. Отключает шейдеры.

     


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Какой SSD для Сталкер 2 купить? На что стоит обратить внимание - только на скорость чтения данных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Sidorovich сказал:

    SSD

    Любой m2, в идеале pci-e x4.


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Любой m2, в идеале pci-e x4.

    Скорость чтения в 2100 МБ/сек - норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Sidorovich сказал:

    2100

    Пойдёт.


    Дополнено 10 минуты спустя

    💀8 КРУТЫХ ДЕТАЛЕЙ и ПАСХАЛОК в STALKER 2💀

     


    Дополнено 34 минуты спустя

    💀Полное видеоруководство по оптимизации для Stalker 2💀

     

    Это всеобъемлющее руководство по производительности.
    Для людей, которые больше склонны к визуальному восприятию.
    Оно применяет все известные мне трюки к производительности вашего компьютера.
    Плюс, показывает простую структуру для использования модов nexus.
    Для людей, которые выжимают все возможное, чтобы производительность была высокой.

    9r3vbRJ.jpeg

    :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    image.png

     

    можно вместе с (этим) ставить или лучше не надо?


     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    28 минут назад, Bowsette сказал:

    лучше не надо

    :u1F44D.0:


    Дополнено 8 минуты спустя

    💀Корректировки A-Life💀

    Несколько изменений в радиус и временную шкалу режиссера A-Life, в настоящее время тестирую их в своем собственном прохождении и заметил заметную разницу.

    Спойлер

    Я внес несколько изменений в радиус и временную шкалу режиссера A-Life, в настоящее время я тестирую это в своем собственном прохождении и заметил заметную разницу. Я был бы рад получить любые отзывы или мысли, есть несколько других конфигураций, с которыми я играюсь, но не готов поделиться, так как они могут вызвать серьезные ошибки.

    (Я беспокоюсь, что система a-life может быть просто отключена в целом и что конфигурации, которые я меняю, на самом деле ничего не делают в данный момент времени, или что я не внес никаких значимых полноценных изменений, своего рода плацебо) 

    У меня было несколько событий, которые, кажется, указывают на то, что это работает:

    во время выброса я услышал выстрелы через реку от блокады к северу от Залесья, и когда я пошел проверить это, там было множество мертвых сталкеров и пара отставших, которые, как я полагаю, выиграли бой. Этого вообще не было до внесения этих изменений. 

    Мир стал заметно более враждебным, так как я гораздо чаще сталкивался со сталкерами и мутантами. Спавн рядом с игроком, похоже, все еще является проблемой, и я полагаю, что это может быть связано с тем, как Unreal обрабатывает навигацию, хотя это потребует более тщательного изучения. 

    поместите pak-файл в Stalker2\Content\Paks

    https://disk.yandex.ru/d/gAG265ZWgpPHoA

    ИСТОЧНИК

    💀IMPROVED💀 БАЗОВЫЙ (не для калькуляторов)

     Stalker2\Content\Paks\~mods

    https://disk.yandex.ru/d/oIQLSWhiCongJw

    ИСТОЧНИК

    Спойлер

    T2z3hS6.jpegGQPgj4B.jpeg1OQ4nKZ.jpegFEa8WZ9.jpegBEZgKvF.jpeg

    FHD EPIC DLAA v3.8.10 + IMPROVED BASE v1.5.2

    pQYd0kD.jpeg

    ПАЙДЁТ:u1F44D.0:

    WlPd0Fg.jpeg

    всинк + лок rtss

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Сука, как же это бесит

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, ClearVall сказал:

    Сука, как же это бесит

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ClearVall а еще тень гг неприлично смешная. ну дальность прорисовки сейчас во многих играх хромает. тоже постоянно глаз режет! 


    76561198152189716.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    А зря я всё-таки на фпс грешил. Как оказалось, у меня вне населённых пунктов счётчик до сотни добирается. Это на средних настройках. Но при этом движения камеры, будто пьяные. Думал, дело в сглаживании мыши, но её отключение не дало результата, если следовать этой инструкции. Кто-нибудь разобрался с этой проблемой? 

     

     

    Изменено пользователем Мольфар

    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мольфар а ты генератор кадров выключил?

    • Спасибо 1

    76561198152189716.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ian98 нет, сейчас проверю

     

    А ещё интересно, сказывается ли отключение повторной компиляции шейдеров на производительности? Вдруг это костыль, который пока необходим.:u1F9D0:


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 часа назад, Bowsette сказал:

    можно вместе с (этим) ставить или лучше не надо?

    У меня стоит, только уже с V2.

    Спойлер

    1.png

    И вроде все нормально.

    Изменено пользователем WolfHeart

    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Извините за тупизну - а как достать детектор артов? На tabе он находится на клавише "Q", но ней бинты и аптечки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Soldi попробуй на 7

    • Жму руку 1

    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Всем привет, столкнулся с проблемой, вчера сохранил игру, а сегодня когда зашёл случайно нажал новая игра и выбрал слот с моими сейвами. Можно как-то восстановить их? Играю через XBOX GAME PASS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    дирекс 12 требует игра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 часа назад, zimfirochka сказал:

    12

    ДА!

    💀Сталкер 2 Ultimate от Toriga💀

    2zVbSCf.png

    От создателя Sparking Zero Ultimate для игры Dragonball, который помимо значительного улучшения графики, уменьшает задержку в игре, выходит первая тестовая версия Stalker 2 Ultimate, мода, который на данный момент улучшает только производительность и задержку игры.

    Спойлер

    В будущем, возможно, он также улучшит графику, как он сделал в Dragonball, но на данный момент он не думает, что в этом есть необходимость.
    Мод является бета-версией просто потому, что его не тестировала большая аудитория, но он, безусловно, будет лучше всех других модов, которые сейчас есть.

    Извлеките его в Stalker2\Content\Paks\~mods

    https://disk.yandex.ru/d/jQgoRRg9DYqbmg

    ИСТОЧНИК


    Дополнено 43 минуты спустя

    💀Модпак Leksii v1💀

    Этот мод объединяет несколько других модов в один файл *.pak без конфликтов.

    Спойлер

    Захват уступа от Kennymylenny  (версия 1.1)

    Больше никаких танковых мутантов  (версия 1.0)

    Более длинные дни и меньшие затраты выносливости  (days_plus_sprint_8_50.pak версии 1.0)

    Меньше метаемых гранат Грока  (версия 1.2)

    Мод Stealth от Axxii  (версия 1.7)

    Лучший баланс веса от Maklane  (боеприпасы версии 1.2 + расходные материалы версии 1.0)

    Улучшить перестрелки Маклейна - БЕЗ Аимботов NPC  (версия 1.3)

    Реалистичный урон (только для людей) (Realistic Damage Main ver 1.0)

    Stalker2\Content\Paks\~mods

    https://disk.yandex.ru/d/RXskYdY1bJZhKw

    ИСТОЧНИК


    Дополнено 48 минуты спустя

    IXBT ЗАПРЕТИЛИ STALKER 2

    ИКЗИБИТИ ЛАМЕРЬЁ:u1F44E.0:

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Лайк 1

     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Кто-нибудь знает, что это за экзешник Stalker2-Win64-Shipping? Заметил его в диспетчере задач вместе с основным процессом игры. Через него так же можно игру запустить. Только вот в чём разница - непонятно. 


    На ap-pro с 2010 года... 

    1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Мольфар Насколько я знаю, это от анрила такое.


    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    28 минут назад, Мольфар сказал:

    Только вот в чём разница - непонятно

    Ни в чём.


     


    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    А кто-то понял, на что влияет голод? Выносливость вроде бы восстанавливается одинаково независимо от голода, при сильном голоде (иконка мигает) хп не теряется, и никаких других дебаффов не заметил.


    Мод в разработке - X-7: Эпицентр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Prostomod сказал:

    на что влияет голод?

    как мне показалось: на скорость бега
    к тому же, с артами у меня выносливости особо не прибавлялось, но я просто был чуть быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   2 пользователя онлайн