its boomer 841 Опубликовано 18 октября (изменено) Название: Чужой среди чужих: DELUXE Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 18.10.2025 Лето 2021 года, сталкер-новичок по прозвищу Бумер приходит в зону за заработком - на этом и начинается целая история из шести эпизодов. Теперь не нужно скачивать моды отдельно, все они уже собраны воедино и их можно выбрать в главном меню. Таким образом, полное прохождение модификации может занять более 10 часов. Спойлер Внимание! its boomer (автор) не одобряет размещение его материалов/модов на говно-ресурсе stalker-mods.su. Изменения во всём моде: - Новый движок, новая графика, погода, интерфейс (чтобы инфернис не плакал), оружейный пак - Очень мелкие, но важные правки некоторых текстур - Новые записки на загрузочном экране Изменения в первом эпизоде: - Добавлена начальная катсцена - Новая озвучка у Витали, Алишера, Белова - Изменены некоторые квесты в начале, сцены, убраны тупые моменты и целых 3 удара по башке - Убраны старые баги, вылеты - Добавлены титры В целом, данный эпизод претерпел больше всего изменений из-за нелогичности, ужасной озвучки и максимальной тупости в некоторых квестах и диалогах. Изменения во втором эпизоде: - Добавлена начальная катсцена - Переозвучены некоторые моменты - Подкорректированы диалоги, убран 1 удар по башке, подкорректированы некоторые сцены Изменения в третьем эпизоде: - Подкорректированы диалоги, некоторые скрипты Изменения в четвёртом эпизоде: - Подкорректированы диалоги - Добавлены титры Изменения в пятом эпизоде: - Корректировка некоторых диалогов - Отобрал у Прометея Гаусс-пушку, дал Грозу, потому что надоел после долгой катсцены сразу убивать - Мелкие скриптовые правки Изменения в шестом эпизоде: - Корректировка диалогов - Исправлен почти стабильный безлоговый вылет в начале при диалоге с Барменом - Мелкие скриптовые правки Спойлер Спойлер Графический пак: GSWR Оружейный пак: STCoP Weapon Pack 3.7 Некоторые монстры: Greshnik13rs Некоторые НПС из пака: NPC_for_MSG_1 Некоторые модельки: True Stalker Новый детектор: Dead City Epilogue Озвучка в сценах: - its boomer - KurumiKun - Витэлик (Max31) - C_e_R_II_K_e - PugachGO - NikkolaWhite - Юрий - Raf433 - slesar6razriada - Gorbenych - Колдун Спойлер ScR1pt - помощь, подсказки, скрипты mnelenpridumivat (aka Prostomod) - правка движка для квеста CeRIIKe - корректировка некоторых текстур (если кого-то забыл, впишу позже, наверное) Спойлер * Могут быть безлоговые вылеты, либо зависания - просто перезапустите игру и играйте дальше. * Баг с освещением в х18 - может произойти, а может и нет. Если вы зашли на данную локацию и вас встречает "вырвиглазное" зелёное, красное, жёлтое освещение - перезайдите в игру и загрузите автосейв. Ещё можете почистить кэш шейдеров. * При загрузке некоторых локаций может появиться ошибка: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : D:\projects\Advanced-X-Ray-Public\SourcesAXR\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 421 [error]Description : _Name && _Name[0] Однако, можно её проигнорить, нажав на "Продолжить", но чтобы она не возникала скачайте фикс под специальным спойлером. Важно, если у вас вылезла данная ошибка, пишите в теме на какой локации это произошло, чтобы я знал, что исправлять. * Некоторые мутанты, НПС, могут вести себя тупо и/или стоять на месте Спойлер Правильная установка: 1. Скачать архив с модом и распаковать 2. Закинуть файлы в папку с оригинальным ЗП с заменой, предварительно удалив bin и gamedata 3. Запустить мод через файл START_MOD.exe Внимание! Некоторые персонажи в модификации могут использовать, так называемый, "молодёжный сленг". Если вы отрицательно к этому относитесь - проходите мимо. Некоторые моменты могут вызвать у вас чувство, так называемого "кринжа". Если всё же решили поиграть - не говорите, что я Вас не предупреждал. Скачать: ссылка НОВЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ФИКС ОТ 25.10.25: ссылка ФИКС (20.10.25) УЖЕ ВКЛЮЧЁН В АРХИВ С МОДОМ, ОДНАКО, ЕСЛИ ВЫ СКАЧАЛИ МОД ДО ФИКСА, ТО: ВАЖНО! Советую удалить папку prop по пути gamedata\textures, скачать пофикшенную (ссылка) и поставить по тому же пусти, иначе при загрузке некоторых локаций будет ошибка. Можно, конечно, легко проигнорить эту ошибку и нажать на "продолжить" но всё же приятнее, когда локация грузится без ошибок. Спойлер Если вдруг вам понравилась модификация и вы желаете поддержать меня финансово: Сбер: 2202 2012 3426 7694 DonationAlerts: поддержать Удачного прохождения! Изменено 25 октября пользователем its boomer 18 5 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 380 Опубликовано 20 часов назад (изменено) Прошёл игру до конца. Что можно сказать? В основном то же, что и в "Расплате"-зачем эти непонятные убийства? Вроде ж была негласная договорённость между мододелами-не убивать ключевых персонажей, легенд Зоны-Дегтярёва, Шрама, Бармена, Сидоровича. Это не грех, это дурость. Сколько раз можно объяснять, что игры уже стали частью культуры, отдельным видом искусства, как в своё время кино? Со всеми вытекающими отсюда последствиями-игра, как фильм или спектакль, должна иметь сюжет, конечную цель и в рамках этого сюжета должны действовать персонажи. Мы знаем, как попал на Кордон Меченый и что он ищет, чего хочет Лебедев, используя наёмника Шрама и зачем послали в Зону Дегтярёва. А тут полный винегрет, сборная солянка. Зачем барыгу Сидоровича делать членом какой-то группы, для чего? Оно ему надо, он же барыга, должен торговать со всеми, зачем ему какая-то власть над Зоной, его ж только бабло и интересует! Это же касается и Бармена. Зачем вводить такого персонажа, как Олю, для чего? Чтобы в конце игры сделать вдовой? Ради прикола? Тогда давайте ради прикола сделаем Бармена гомосеком, бар "100 рентген" переименуем в "Голубую устрицу", где трансвестит Дегтярёв любит зависать с главой клуба БДСМ на Затоне Бородой. А чего, прикольно, гулять так гулять! В чём смысл всех шести эпизодов игры, для чего она? Чтобы всех в конце убили? Такая себе цель. А во всём остальном игра сделана нормально, вылетов практически нет, сюжет развивается динамично и довольно интересный. Непонятно только, кому и чем помешали глушители и прицелы, что их убрали практически из пяти эпизодов игры. Вот где-то так. Дополнено 33 минуты спустя 6 часов назад, Борей сказал: Ничего плохого, я в игры играю ради геймплея, а что б почитать книжки есть, статьи, журналы там всякие. Каждому свое конечно. А как может быть игра без диалогов? Я не сказал бы, что здесь диалогов больше, чем в других играх. И с беготнёй тоже самое. У меня лично претензии только к сюжету, о чём я уже писал выше. Изменено 20 часов назад пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты