Surs 40 Опубликовано 25 июля, 2020 (изменено) Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding AddonПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: A.R.E.A. TeamДата выхода: 2016Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок. Спойлер Разработчики:Surs - создатель и руководитель проекта.Nuor - программист С++, Lua.Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.v2v3v4 - программист C++. Участвовавшие в создании:Holodilnik - программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса, контроль качества.v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.PronFiS - 3D модели предметов.Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0. Спойлер -A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray. -Новая система маскировки. -Система магазинного питания оружия. -Система здоровья персонажа. -Новая система классификации повреждений. -Полная переработка ИИ. -Переработанная система сохранения. -3D прицелы и гильзы. -Голографические прицелы. -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC. -Вращение головы в 1-й и 2-й камере. -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица. -Новые анимации и возможности персонажа. -Новая система переходов. -Новая функция задержки дыхания. -Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок. -Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия. -Новая система охоты на мутантов. -Система объема инвентаря. -Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов. -Функция порчи продуктов. -Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука. -Система умений и навыков с вкладкой в КПК. -Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание. -Новая система облучения предметов. -Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика. -Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет. -Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта. -Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых. -Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет. -Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие. -Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD. -Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы. -Новое меню создания персонажа. -Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами. -Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC. -Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями. -Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов. -Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности. -3 сезонных аддона: -A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима -A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень -A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность Спойлер -Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7. -Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon. -Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2. -Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0. -Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0. -Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod. -DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун. -DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация. -Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. -Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5. -Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов. -Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры. -Structures Redux 2.5d Спойлер Установка: 1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, выбрать место установки. 2. Скачать в папку с игрой обновление 1.17.28 от 07.04.2024 (ModDB), (Google Drive) запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All. 3. Запустить с A.R.E.A. Launcher.exe из папки с игрой. Спойлер Перейти в гугл документ Спойлер Как установить ? 1. Скачать A.R.E.A. 1.1642, распаковать в желаемое место на диске. 2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract. 3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All. 4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой. Минимальные системные требования? Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+ ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2 ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта ПЗУ: 16 Гб памяти на диске. ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64. Как поменять язык на русский ? Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Language Русский. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру. При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ? В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает. При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ? Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack.... Как задержать дыхание ? Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания. Что делать с флешками для апгрейдов? Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам. Как отключить анимации? Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. Как включить спавнер? Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие. Как открыть статьи в энциклопедии? Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников. Как сохранятся в игре? В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной. Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ? Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК. Как создавать предметы? В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой. Персонаж очень быстро устаёт, что делать? Сложить все вещи в него, а рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать. Как сменить ствол оружия? Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК. Почему такой скудный ассортимент у торговцев? Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях. Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть? Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках. Как пользоваться средством для дезактивации? Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот. Как разбирать костюмы и шлемы? Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов: 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев). 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.Почему переходы между локациями не доступны? Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей. Как готовить еду на костре? Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента. Как разбирать оружие? Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия: 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы. 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок? Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол. Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме (новый архив) Посмотреть больше скриншотов в альбоме (старый архив) Спойлер Collimator dot mechanic Real shell cassings | Реальные гильзы Turn delay Independent smoke particle Reworked camera and position when climbing Hitting the wall Спойлер Donation Alerts Boosty Спойлер Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики. Игровой мир: - Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны. - Процедурная генерация аномалий. - Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы. - Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне. - Спавн артефактов вне статических аномальных зон. - Динамическая торговля для сталкеров. - Новый подвид псевдособак: псевдоволки. - Убран медведь. - Убраны кровоссы из хорорра.Графика: - Улучшенная модель освещения (DX10\11). - Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11). - Улучшенный блум эффект (DX10\11). - Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды. - Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование. - GGX Gloss (DX10\11). - Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). - Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11). - Блики и капли на стекле масок. - Радуга. - Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени. - Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов. - Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.Геймплей: - Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках. - Новые визуальные эффекты повреждения частей тела. - Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела. - Реакция сталкеров на кражу предметов игроком. - Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков). - Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами. - Кража тайников сталкерами. - Большее количество заданий. - Возможность пропускать время на клавишу M. - Возможность забрать рюкзак с трупа. - Сражения на арене проходят со снаряжением игрока. - Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения. - Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами. - Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры. - В контейнеры можно ложить любые артефакты. - Контейнеры на несколько артефактов. - Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию. - Более реалистичная и мягкая ценовая политика. - Более медленный износ ножей. - Палатка не укрывает от выброса. - При переходе на другую локацию проходит некоторое время. - Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы. - Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций. - Более высокая награда за задания. - Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки. - Целое оружие можно получить только через заказы. - Более логичная настройка мутантов. - Убраны аптечки. - Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации. - Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук. - Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.Косметика: - Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой. - Более традиционная стилистика интерфейса. - Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании. - Перенастройка худа масок. - Улучшенная смерть от первого лица. - Модели для аномалии Холодец. - HD модели расходников. - Переделанные иконки. Ссылки на загрузку: » Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: ModDB Google Drive Торрент [14 ГБ] Патч: » Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ] Спойлер - Поправлен третий рендер. - Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию. - Добавлены анимации меню. - Ускорена прокачка скиллов. - Исправлены SSR. - Исправлен черный круг под ногами. - Исправлен объёмный свет. - Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт. - Добавлена сгущёнка. - Небольшие графические и другие изменения. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна. Скриншоты: Изменено 7 апреля пользователем Surs 13 5 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 18 сентября, 2020 15 часов назад, АнДрЮхА сказал: Да это чушь полная, на поляне Жирный просит найти его ружье на подстанции. Нашел, прицелился,вышла надпись - взять предмет, а он не берется, я и прыгал и что только не пробовал....хрен, это уже полное фуфло. Терпение идет к финалу. ))) Это ты еще в "Комете" в Темной Долине артефакт по квесту не доставал) Я 2 спецкостюма "Янтарь" спалил, пока достал) А каждый 150 000 стоит, между прочим... и заняло сие действо 6 часов реального времени... Ружье берется просто - его нужно любым способом подвигать, не забирая, а потом - можно забрать. Баг ванильного CoCа, там это было с двухстволками. Можно ножом ткнуть, гранатой выкинуть куда-то, а еще в Арии вообще лафа - можно толкнуть рукой и ударить ногой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 18 сентября, 2020 Ну это же чушь полная, зачем багнутые квесты включать в игру, либо исправьте, либо не включайте. Капец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 18 сентября, 2020 АнДрЮхА для обеих версий, написано же. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikingr 9 Опубликовано 18 сентября, 2020 12 часов назад, Босс сказал: Обновлены правки для Area & Area Холодильника! Описание (Скрыть контент) 17. Возвращена мини-карта; 18. Возвращена точка ГГ на карте. Всё в моей теме ? @Босс я короче очень старый, и деревянный юзер, дай сылку на скачивание. Или же на moddb тоже обновил сылки? Я тогда там скачаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 18 сентября, 2020 @Vikingr тема Босса и его правки A.R.E.A. v1.1606 от Holodilnik 1 [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) В 14.09.2020 в 07:40, Грешник сказал: Вообще не понимаю, зачем такую фишку добавили, потому что, что бы испортить патроны они должны несколько лет наверно лежать в воде, потому что если посмотреть всякие видео о том, портит ли та же варка их в кастрюле, или лежат они в воде несколько дней, нет не портит они так же стреляют и нормально функционируют, просто опять надуманная сложность для возгорания жопы игрока. Да в той же армии как вспомню, ящик вскрытый и с открытыми цинками валяется на улице на полигоне, идет дождь со снегом(на Кавказе служил)грязище, и патронам посрать вообще, достал их все водой помыл, тряпкой вытер такой же сраной грязной, зарядил в магазин и стреляешь. Дополнено 25 минуты спустя Что то говно какое то, начал НИ и у меня нету оружия в руках, галочка стоит в настройках что показывать оружие, но не показывается. Когда я добавлял эту функцию, игры Death Stranding с её темпоральными дождями ещё не было, но думаю суть понятна. Там дожди влияют на всю органику, а тут на не органику, из-за этого всё в зоне сыпется и ржавеет, в том числе оружие и амуниция. Можно сказать ещё одна загадка зоны. Дополнено 4 минуты спустя В 14.09.2020 в 16:14, Long сказал: снова этот же вылет ,о котором писал ранее , но при переходе с складов в деревню новичков : Fatal error (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : (idx0 < material_count) && (idx1 < material_count) [error]Function : CGameMtlLibrary::GetMaterialPair [error]File : f:\area-xray\src\xrengine\gamemtllib.h [error]Line : 338 [error]Description : assertion failed stack trace: 0023:00BD20DB xrCore.dll, xrDebug::backend() металические магазины хе подходят к акмс и нет звука выстрела к свд с глушителем Исправил Дополнено 12 минуты спустя В 15.09.2020 в 17:22, CTenaHbI4 сказал: Если разобраться как работает, дальше дело привычки. Механика интересная и разнообразия вносит. Только раздражает когда случайно больше чем надо возьмешь и половина содержимого инвентаря (включая пояс) на земле валяется. Из карманов не может выпасть, падает только последний подобранный предмет, или несколько, но это зависит от объёма поднятого предмета. Если объём превышен и руки свободны, можно таскать 1 любой средний предмет в руках. Дополнено 14 минуты спустя В 16.09.2020 в 20:03, АнДрЮхА сказал: Про задержку дыхания понял. не понятно что за глюк при взятии задания Создатель не собирается исправлять что ли? Какое задание ? Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Surs 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 19 сентября, 2020 2 часа назад, Surs сказал: Когда я добавлял эту функцию, игры Death Stranding с её темпоральными дождями ещё не было, но думаю суть понятна. Там дожди влияют на всю органику, а тут на не органику, и за этого всё в зоне сыпятся и ржавеет, в том числе оружие и амуниция. Можно сказать ещё одна загадка зоны. Ну ответ хороший, беру свои слова тогда обратно, так если задуматься то да можно много чего обьяснить, типо во всей Зоне есть определенное излучение, которое воздействует на организмы, вещества и тд, как в фильме сталкер где нельзя оружие собой таскать в Зону. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 20 сентября, 2020 Вопрос - Ответ Спойлер Вопрос: Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can`t create sound device. Как исправить? Ответ: В корне игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Вопрос: Мне выдает ошибку 126 при запуске или Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Ответ: Необходимо установите пакет Visual C++ 2008-2015. Вопрос: Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть? Ответ: Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое. Вопрос: У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку? Ответ: Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие. Вопрос: Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов? Ответ: Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК. Вопрос: Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду? Ответ: 1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их. 2. Можно купить при походе в зону. 3. В продаже у торговцев. Вопрос: При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной? Ответ: Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне. Вопрос: Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет "Вы не знаете дороги"? Ответ: Локации открываются только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей. Вопрос: Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит? Ответ: Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель. Вопрос: Как разбирать костюмы и шлемы? Ответ: Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов: 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев). 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы. Вопрос: Как разбирать оружие? Ответ: Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия: 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы. 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать. Вопрос: Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно? Ответ: Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол. Вопрос: Где найти инструменты для механиков? Ответ: В тайниках или как награду за некоторые задания. Вопрос: Где найти информацию про создание предметов? Ответ: Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне. Вопрос: Как работает маскхалат? Ответ: Если костюм надет то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях. Вопрос: Как получить детектор? Ответ: Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова. Вопрос: Как готовить еду на костре? Ответ: Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать. Искал инфу по детекторам и наткнулся на эту статью, думаю, многим будет полезно! Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 20 сентября, 2020 Маленький вопрос по поводу этого: 5 часов назад, Босс сказал: Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол. Как это работает таким оружием, как СВТ-40? Его калибр - 7,62. Нашел и ствол такой, новый, и комплект замены - ничего не получилось. Хотя калаш восстановил ранее успешно. Может, для СВт-40 нужен какой-то специальный ствол, все так, длина патрона больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 20 сентября, 2020 Илвер я не составлял гайд, я его нашел ? Спроси у Сурса в вк. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) В 19.09.2020 в 19:32, Surs сказал: Когда я добавлял эту функцию, игры Death Stranding с её темпоральными дождями ещё не было, но думаю суть понятна. Там дожди влияют на всю органику, а тут на не органику, из-за этого всё в зоне сыпется и ржавеет, в том числе оружие и амуниция. Можно сказать ещё одна загадка зоны. Это все "дыхание Зоны" ? Спойлер Вообще, странно, что ни один из автором модов не использует в текстовом описании своих творений феномен т.н. "дыхания Зоны" - совокупности фоновых аномальных неизученных излучений. А ведь какие перспективы! Примеры: 1. Патроны портятся, поскольку "дыхание Зоны" быстро разрушает молекулы фульмината ртути, а это - содержимое каждого капсюля пули любого калибра. 2. Быстро устаешь в Зоне? Не можешь тащить столько, сколько вне ее пределов? Это "дыхание Зоны" влияет на динамку восстановления АТФ в твоих митохондриях, в клетках мышц в том числе. 3. Ты всаживаешь пулю за пулей в супостата, а он только смеется и в ответ тебя ваншотит? Во-первых, у него одноразовый артефактный набор по защите от кинетики ( на его трупе ты уже его не найдешь), а во-вторых - он долго в Зоне, и его нервные клетки привыкли к искажениям, вносимых в работу мозга "дыханием Зоны". А у тебя - нет, поэтому тебе кажется, что враг получил пулю в голову, но на самом деле - враг был на сантиметр левее, чем ты видишь, и пуля просто разорвала ухо. 4. Водка на самом деле не выводит радиацию в Зоне, она насыщает кровь этанолом, а для "дыхания Зоны" - это наводка для транспирации из той же крови и клеток радиоактивных веществ. На самом деле метиловый спирт еще лучше в Зоне выводит радиацию, но вот незадача - он ядовит и вызывает слепоту. 5. Почему в Зоне так часто хочется есть? Это указанное в п.2 влияние на АТФ-цикл в митохондриях - они чаще разрушаются и нужно больше еды, чтобы не получить голодный обморок. 6. Почему пси-воздействие наносит урон и увивает? Пси-поле - одно из частей "дыхания Зоны", когда устройство или контролер воздействуют на тебя - ты превращаешся в живую антенну для всего излучения "дыхания Зоны" в немалом радиусе, из-за чего клетки разрушаются на молекулярном уровне, лопаются мембраны, а самые чувствительные клетки в тебе - это клетки мозга. 7. Как зомби не пьют и не едят, и при этом ходят и стреляют? "Дыхание Зоны" заменило им электрическую активность спинного и головного мозга, оно питает их мутировавшие клетки и восстанавливает жидкостной баланс за счет окисления липидов. Поэтому толстых зомби нет) Есть 3 типа воздействия "дыхания Зоны": 7.1 Смерть 7.2 Неполная мутация - зомби. 7.3 Полная мутация - в зависимости от полученной внешней сигнатуры получается снорк, излом или бюрер. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Илвер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conscientia 23 Опубликовано 21 сентября, 2020 Почитав форум и ответы, многие вопросы сами снялись, но остался один. Вот эта вся система разделения на части тела и попадания в них, на НПС, тоже распространяется или только на Гг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NuclearWar 1 Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) Не туда написал, извиняюсь. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем NuclearWar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) Классно( Пришел за артом по квесту в кислотную аномалию на Кладбище Техники... а его там нет. Облазил все, внизу в том числе - ничего. В ванильном COCе там все время арты исчезали - генерится и тут же кислотой его уничтожает. А тут то же? Что делать? Я уже пару суток долблюсь - ничего! Изменено 23 сентября, 2020 пользователем Илвер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 23 сентября, 2020 вопрос такой может уже писалось, чувствительность мышки в прицеле параметр не работает, мышь в прицеле напоминает эпилептического больного захожу в User.ltx и правда там нет параметра mouse_sens_scope вставляю, он затирается ... прошу прощения, это что ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 23 сентября, 2020 Все кто ждал сохранения везде - я сделал, и они в моей теме ? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 23 сентября, 2020 В 21.09.2020 в 09:12, Conscientia сказал: Почитав форум и ответы, многие вопросы сами снялись, но остался один. Вот эта вся система разделения на части тела и попадания в них, на НПС, тоже распространяется или только на Гг? Отчасти, у НПС тоже есть кровотечение, психическое состояние, и критическое ранения. Они используют так же бинты и аптечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 24 сентября, 2020 11 часов назад, Surs сказал: психическое состояние Не заметил. Ходил на Янтарь, даже с полностью откалиброванной защитой от пси-излучения+псиблокада дойти можно максимум до ворот комплекса, ну если бежать - до ж/д кранов. Потом "призраки" убивают в любом случае. А научники там спокойно стоят днями, и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conscientia 23 Опубликовано 24 сентября, 2020 11 часов назад, Surs сказал: Отчасти Вот об этом и речь, что из Гг делают инвалида а НПС роботы, по поводу кровотечения и пользование медикаментами, это еще из АМК было сделано, был даже отдельный аддон для НПС. Вот если бы заморочились и сделали раздельный урон и НПС, вот это было бы интересно, к примеру ранил в руку и у НПС выпало оружие и пока он не перебинтуется, не сможет стрелять, а если нет медикаментов, то сидит и истекает кровью или убегает, ну или что-нибудь можно придумать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BUBNOVYI 0 Опубликовано 26 сентября, 2020 Всем привет, кто подскажет почему ГГ не хочет спать и как это исправить ? Поспал один раз в начале игры со спального мешка и всё , дальше отказываеться , муть в глозах , играть невазможно , пробовал снатвороное но не помогло. Спасибо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 64 Опубликовано 26 сентября, 2020 комрады вопрос AREA в данном состоянии неиграбелен или в режиме какого то теста ? ну я спрашивал про "чувствительность мышки в прицеле параметр не работает" ладно, но в игре единственный прицел, который нормально работает это только УСО-1 Тюльпан для АЕК-971 во всех остальных случаях он либо смещён неизвестно как, либо как в случае СВД он просто тёмный, то есть просто чёрная текстура ... точка прицеливания при взгляде смещается куда угодно от того куда указывается без прицеливания ВСК-94 это "снайперская винтовка", которая на 400 метров пробивает любой броник, как винторез и всс, в принципе с расстояния в метров 10 так и есть, на 100 метров если случиться чудо и вы попали в голову, максимум НПС будет чуть поцарапан, включал метку здоровья противника. версия Холодильника мод очень понравился, всё отлично наработки великолепны, НО оружие - это нечто ниже дна. Написано реализм, ну извините, если под реализмом понимать кучу бессмысленных для игры действий то да в некоторой степени реализм, но оружие даже интерфейсом напоминает развлечение обезьяны с гранатой. Дарю идею, пульс есть, но как же любители хардкора и "реализму" упустили ! Дыхание ! Нужна отдельная кнопка которую нужно жать для вдыхания воздуха ! Представьте какой простор для задротства ! ? Ну это так отступление ввиду того что моды выходят всё дальше и дальше от грани разумного, мод этот очень понравился, но опять ввиду вот этих объективных недоработок, которые не должны быть в версии годной к выходу на люди ... неиграбелен сейчас, очень жаль ... желания доделывать за автором что бы поиграть пять минут до следующего косяка ... нема, обидно опять потраченного времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 28 сентября, 2020 Обновление правок для Ареа 1.1608! Уже в моей теме ? Спойлер 19. Увеличен урон ножам; 20. Убраны лишние файлы из архива. А, здесь снова нет обновы? Еще ночью вышла, скачайте на моддб. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 664 Опубликовано 28 сентября, 2020 Обновление 1.1608 от 28.09.2020. Рекомендуется новая игра. Спойлер -Добавлена функция увеличенной инерции модели HUD-a. Добавлена опция в настройках. -Добавлена опция: 3Д гильзы только для игрока. -Добавлена отсутствующая текстура планки прицела. -Добавлена уникальная функция разработчика для управления любом существом или объектом. -Добавлена опция выбора радиуса А-лайфа. Маленькое значение будет полезно для слабых ПК, а также для избежания некоторых проблемных моментов. -Добавлены некоторые анимации для использования предметов. -Добавлены ночные прицелы: ПН23 «Сарацин», 1ПН93 «Малыш», НСПУ. -Добавлены ещё к 82 моделям NPC нужные параметры урона, ещё у 20 исправлены секции. -Добавлены типы используемых батареек в описания дозиметра и тактического фонаря. -Добавлены модели гильз для HUD-a. -Добавлены очевидный переход в подземелье Агропрома и с бара на Росток для всех группировок. -Добавлено отображение следов от попаданий на персонаже. -Добавлен метод плавного затухания звуков при пересечении максимальной дистанции звучания. -Возвращена консоль. Переделаны запреты сохранения и перенесены в код игры, теперь они работают более корректно. -Исправлена смерть персонажа при переходе на Арену. -Исправлена просадка кадров при частых столкновениях модели, когда модель застревала в плоскостях, из-за чего создавались много частиц. -Исправлена коллизия тела от первого лица. -Исправлена пропажа всех гильз из инвентаря, если выбросить одну. -Исправлена ошибка с выдачей награды в заданиях Лукаша. -Исправлена логика поведения Клина. -Исправлена коллизия модели персонажа с динамическими объектами. -Исправлена невозможность зарядить бронебойные патроны кал. 338. -Исправлена частая ошибка и за которой бились сохранения или вылетала игра во время загрузки. -Исправлена возможность задержать дыхание после смерти. -Исправлена иконка армейской куртки. -Исправлена возможно поджигать сигареты пустой зажигалкой. -Исправлена работа глобальной функции событий CreateTimeEvent во всех скриптах. -Исправлен недочёт когда надет маск халат без шлема и проигрывался звук дыхания в противогазе. -Исправлена функция удара артефактом которая срабатывала при подборе канистры и ломала глобальную функцию CreateTimeEvent. -Исправлена функция подбора канистр которая ломала функцию CreateTimeEvent. -Исправлена функция vol_take которая ломала CreateTimeEvent при позднем вызове функции объекта получения секции. -Исправлена функция мух которая при определённом событии ломала функцию CreateTimeEvent. Исправлена просадка кадров от мух. -Исправлена поломка функции запотевания стекла в шлеме при дыхании. -Исправлена поломка анимации при выкуривании сигареты. -Исправлена блокировка всего управления игрой после среза части тела мутанта. -Исправлено отсутствие звуков при поднятии предметов. -Исправлено отсутствие звука глушителя FN Fal. -Исправлено превращение пластиковой бутылки, в бутылку с минеральной водой при наполнении водой. -Исправлено возможность получить полностью заряженную батарею из любых устройств. -Исправлено отставание камеры при езде в транспорте. -Исправлено просвечивание эффекта линзы сквозь тело персонажа. -Исправлено отсутствие звуков стрельбы после улучшений у техника. -Исправлено отсутствие отображения аномалии «Комариная плешь» на детекторе Сварог. -Исправлено создание ещё одной пустой зажигалки при её наполнении баллончиком. -Исправлено создание ещё одного пустого баллончика при его наполнении бензином. -Исправлено отсутствие урона от огненных и химических аномалий. -Исправлены умения Депрессия и Силач. -Исправлены зависания при сохранениях. -Исправлены все проваливающиеся задания, которые дают важные персонажи. -Исправлены точки попадания для пистолетов на средних дистанциях. -Исправлены вылеты из-за отсутствия материала пули. -Исправлен вылет при срезе части мутанта когда скрипту не удавалось определить активный слот в текущее время. -Исправлен вылет при перезарядке интегрированного подствольного гранатомёта. -Исправлен параметр single_handed, теперь можно указать если оружие одноручное или двуручное. -Исправлен вылет когда достигнуто максимальное число следов от пуль на динамических объектах. -Исправлен вылет при попытке поспать. -Исправлен старый баг xRay и за которого модель растягивалась на всю карту при сильном физическом воздействии. -Исправлен тип ствола у АЕК-971 при разборе. -Исправлен вылет с Usas-12. -Исправлен звук при разрезании снаряжения. -Улучшено положение камеры при смерти от 1-го лица. -Оптимизирован расчёт расстояния отрисовки 3д гильз. -Удалены нелогичные предметы при обыске мутантов. -Удалена бессмысленная функция грабежа во время сна. -Удалена опция смерть нпс в аномалиях. -Увеличена выносливость при передвижении в лёгких костюмах. -Увеличен радиус подпора предметов. -Исправлена иконка патронов 7.62x25 в окне зарядки магазина. -Настроен bloom и tonemap для всех рендеров. -Настроено направление и положение вылета гильз для всех пистолетов, дробовиков и автоматов. -Настроено ещё раз прицеливание всех пистолетов, чтобы было удобно целится в экзоскелетах. -Переделаны текстуры зелёной воды. -Заменены модели АК-12. Исправлены коллиматорные прицелы.. -Заменены модели ВСК-94. Перенастроено положение в руках и прицеливание. Добавлена смена прицеливания. -Заменены модели РПК. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание. -Заменены модели РПК-74. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них. -Заменены модели СВД. Добавлены новые анимации и звуки. Перенастроено положение в руках и прицеливание. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них. -Заменены модели СВУ. Добавлена поддержка всех прицелов, добавлены линзы для них. Перенастроено прицеливание и положение в руках. Добавлена смена прицеливания. Добавлены новые звуки и анимации. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 387 Опубликовано 28 сентября, 2020 6 часов назад, Hardtmuth сказал: Переделаны запреты сохранения и перенесены в код игры, теперь они работают более корректно. Неужели... Чудо! А то у меня на Свалке и Янтаре с сохранения не загрузится уже, ни с какого... А это правки для версии Холодильника или Сурса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 041 Опубликовано 28 сентября, 2020 Илвер только Сурса, версия Холодильника еще не обновлялась. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты