Перейти к содержанию
buka

Final Update Mod [исправление ошибок ТЧ]

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, buka сказал:

Мод обновлен, изменения и ссылка в шапке темы. OGSR-версии пока нет. 
В обнове доработаны многие прошлые правки, добавлены новые, вырезаны некоторые старые. Например, респавн артефактов, расширенная торговля с обычными НПС и регдолл требуют некоторых доработок, поэтому пока они вырезаны.

Добавь ссылки на прошлые версии или на OGSR-ную хотя-бы. 

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Konstantin.Postal добавил твои фиксы карт Свалки и ЧАЭС. Мод перезалил.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, buka сказал:

Konstantin.Postal добавил твои фиксы карт Свалки и ЧАЭС. Мод перезалил.

Шикарно. Спасибо за предыдущие версии.

Укажи в описании изменений изменения в OGSR Engine версии в отдельном спойлере.

И опиши, что удалено в 16-й версии.

И прошу 16-ю версию сделать на этой версии OGSR Engine, которая не имеет глючных Screen Space Shaders и не вырезали сплеш скрин, который берётся из bmp-файла (плюс поддержка анимок дополнительных гансовских и погоды из ЗП):

https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/releases/tag/2.1.394

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод не запускается. Жалуется на недостаточное количество оперативы. С прошлой версией такого не было. Стим-версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная работа. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет при попытке запустить игру, 16 версия

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : start_node && path
[error]Function      : CXml::NavigateToNode
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : ui\ui_repair_button.xml
 

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Rusvald сказал:

Стабильный вылет при попытке запустить игру, 16 версия

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : start_node && path
[error]Function      : CXml::NavigateToNode
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : ui\ui_repair_button.xml
 

stack trace:

Что-то связанное со скриптом на ремонт.

А точнее конфигом кнопки ремонта. 

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rusvald ну явно что то криво встало, попробуй всё переустановить, если стим версия, то замени экзешник на то что в папке for_Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стим версия, при запуске выскакивает зеленый жук, вроде что-то нужно было перекидывать, но я не помню что((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, zlopyxar3789 сказал:

Стим версия, при запуске выскакивает зеленый жук, вроде что-то нужно было перекидывать, но я не помню что((

В теме есть указание на данную ситуацию:

В 31.07.2020 в 10:21, buka сказал:

Для Steam/WW-версий дополнительно скопируйте файл из папки for_Steam в папку bin.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рабочий экзешник для стимовской версии: https://disk.yandex.ru/d/QUKLp-0jrlb8HQ
В архиве с модом добавил его же, ссылку обновил. 

  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

buka , привет.

Вопрос: иконки СМС от НПС/фракций помимо news_manager.script ещё где-то вшиты? Добавил в файл данные отсутствовавших там НПС/фракций, изменил координаты иконки Энциклопедии, но всё равно выдаются "старые" координаты. Всвязи с этим не работают исправленные данные на СМС от Волкодава, Прапора в xr_effects.script. Как это возможно исправить?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, monk сказал:

buka , привет.

Вопрос: иконки СМС от НПС/фракций помимо news_manager.script ещё где-то вшиты? Добавил в файл данные отсутствовавших там НПС/фракций, изменил координаты иконки Энциклопедии, но всё равно выдаются "старые" координаты. Всвязи с этим не работают исправленные данные на СМС от Волкодава, Прапора в xr_effects.script. Как это возможно исправить?

По идее, это дело в спауне настраивается. Там параметр отвечающий за индикацию иконки, когда вещает конкретный НПС по сюжету. Можно сравнить спауны оригинала и мода, чтобы глянуть реализацию данной фичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk В файле all.spawn тоже можно настроить эти иконки. Скорее всего, те, которые ты пытаешься изменить, настроены именно там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Вопросы такой - старые правки/фиксы, которые работали на 15 версии (к примеру, фикс на время выполнения заданий - нет ограничений в двое суток игрового времени), будут также на 16 версии работать? Или надо новые делать? Ну и мой «любимый» мод/фикс на открытие всех тайников :)

Заранее благодарю за ответ!

 

PS: я так понимаю, сделать с тайниками фикс / мод по аналогии, как в «Сталкер зов Припяти» априори невозможно? Чтобы можно было «случайно» найти тайник и он был заполнен? Проблема в архитектуре игры и так далее?

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, doc.khudyk сказал:

старые правки/фиксы, которые работали на 15 версии (к примеру, фикс на время выполнения заданий - нет ограничений в двое суток игрового времени), будут также на 16 версии работать?

в 16ой версии не ограничения на время выполнения задания...


Дополнено 16 минуты спустя
7 часов назад, doc.khudyk сказал:

сделать с тайниками фикс / мод по аналогии, как в «Сталкер зов Припяти» априори невозможно? Чтобы можно было «случайно» найти тайник и он был заполнен? Проблема в архитектуре игры и так далее?

есть мнение что существующая система тайников в ТЧ была придумана чуть ли не в последний момент перед релизом а изначально тайники и планировались как в ЗП... в 16ой версии есть несколько таких "тайников" типа ЗП, пример на кордоне "тайник оставленный погибшим новичком" - железный бокс с бинтами и патронами который лежит на элеваторе, или патроны, бинты и консервы которые лежат рядом с поваленным деревом у железнодорожной насыпи, или на Свалке тайник Юрика, который он в небольшом пруду оставил. Так что подобную схему реализовать можно - просто кому то надо этим заниматься, а геморрой еще тот

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Konstantin.Postal сказал:

в 16ой версии нет ограничения на время выполнения задания...



 

Отлично! Видно, проглядел в описании к моду :)

Логики как-то вообще не понимаю, зачем делать было ограничение разрабам: карта огромная, носиться из одной точки в другую, как «серый волк», чтобы успеть вложиться в ограниченное время - то еще удовольствие…

 


Дополнено 4 минуты спустя

Такое чувство, что «Тень Чернобыля» как всегда в компании GSC делалась в попыхах, все в последний момент. Можно сказать - бета версия))) к примеру, детектор аномалий смогли сделать только в «Зове Припяти», модификация оружия - тоже, только в третьей версии («Зове Припяти»). Zeitnot был жесткий, не успевали видно. Но самое смешное - патчи, после которых слетало сохранение))) и нужно было заново все проходить…

Изменено пользователем doc.khudyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, doc.khudyk сказал:

Доброго времени суток! Вопросы такой - старые правки/фиксы, которые работали на 15 версии (к примеру, фикс на время выполнения заданий - нет ограничений в двое суток игрового времени), будут также на 16 версии работать? Или надо новые делать? Ну и мой «любимый» мод/фикс на открытие всех тайников :)

Заранее благодарю за ответ!

 

PS: я так понимаю, сделать с тайниками фикс / мод по аналогии, как в «Сталкер зов Припяти» априори невозможно? Чтобы можно было «случайно» найти тайник и он был заполнен? Проблема в архитектуре игры и так далее?

Пробуй делать фиксы сам сравнивая файлы из одной версии для последней.

Сравнение можно сделать с помощью Total Commander и WinMerge.

Изменено пользователем TheDarkestDoomslayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, doc.khudyk сказал:

Логики как-то вообще не понимаю, зачем делать было ограничение разрабам

Могу ошибаться, но по моему логика была в том чтобы не набирать огромное количество заданий потому что это приводило к вылетам. На релизе, на выполнение заданий 2 дня выдавалось, потом с патчами сократили до одного дня.

если ошибаюсь пусть знающие люди поправят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн