RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) STPEIIOK надо, чтобы полный путь к игре был короткий. Перенеси в С:\Stalker . Например, папка стима по умолчанию С:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\ не подходит, слишком длинный путь (либо проблема с размещением в папке Program Files (x86) ). Изменено 25 января, 2022 пользователем Almashina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STPEIIOK 11 Опубликовано 25 января, 2022 5 часов назад, Almashina сказал: STPEIIOK надо, чтобы полный путь к игре был короткий. Перенеси в С:\Stalker . Например, папка стима по умолчанию С:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\ не подходит, слишком длинный путь (либо проблема с размещением в папке Program Files (x86) ). - да мне kажется бред много модов лежало по пути стима и все норм а этот мод kапризный kаkойто вот я недавно проходил R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 не kаkих вылетов все норм стабильно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CapitN_KANG 106 Опубликовано 25 января, 2022 STPEIIOK вообще на диск C не желательно устанавливать игры и сторонние программы, если не хотите замедлить работоспособность своего ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 25 января, 2022 STPEIIOK попробуй переместить мод по такому пути: C:\Games\Папка мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 25 января, 2022 STPEIIOK у тебя винда не английская? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 25 января, 2022 9 часов назад, Almashina сказал: либо проблема с размещением в папке Program Files (x86) Вывешиваешь в свойствах права админа на запуск, прописываешь насильно в реестре уровень доступа для обхода окна запроса прав и пользуешься спокойно программой - никаких проблем не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STPEIIOK 11 Опубликовано 25 января, 2022 1 час назад, Hunter сказал: STPEIIOK у тебя винда не английская? - все на руссkом Дополнено 3 минуты спустя - сkольkо модов ставил на стим версию все норм ничего не где не kрашило хотя были траблы именно на стим версию сталkера моды вообще не запусkались мне приходилось устанавливать пиратkу по пути стима где лежит стимовсkий сталkер и все работало до этого проходил R.M.A. Atmospheric Addon 3.0 все норм не где не kрашило!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) Stern-13 я не знаю, почему люди не слушают советов. У меня-то проблем с этим нет. STPEIIOK я не знаю, чё те сказать. Всё рассказали, проблему разжевали, в рот решение положили - нет, "мне кажется бред". Чё на эту ветку форума приходил-то с вопросом?.. Ну тогда, как говорится, "иди своей дорогой, сталкер", удачного тебе прохождения бара. Изменено 25 января, 2022 пользователем Almashina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav_A_Litvinov 35 Опубликовано 29 января, 2022 @RayTwitty, есть предложение по улучшению мода: квест о допросе сталкера Рябого, тот который попал под действие выжигателя мозгов. Когда тот отдает артафект, чтобы Меченный предал его Бармену, взамен, что Бармен позаботиться о семье Рябого. Сам Рябой решает самоликвидироваться, на что Бармен вообще никак не реагирует. Так вот, помниться мне, что в каком-то моде, скорее всего это был Oblivion Lost Remake 2.5, Бармен в этой же ситуации размахивал руками и кричал что-то вроде: "Меченный, сделай же что-нибудь! Останови его!". Я считаю, что было бы великолепно востановить этот эпизод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 29 января, 2022 13 часов назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал: Я считаю, что было бы великолепно востановить этот эпизод. Там проблема в том, что этих реплик бармена в релизной озвучке нет. А двуголосый бармен это еще хуже. Либо менять всю озвучку бармена на старую, но тогда получится, что почти все персонажи одним голосом говорят ? 1 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladix989 5 Опубликовано 31 января, 2022 А мод совместим с каким-то оружейным паком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 31 января, 2022 В 30.01.2022 в 02:28, RayTwitty сказал: Там проблема в том, что этих реплик бармена в релизной озвучке нет. А двуголосый бармен это еще хуже. Либо менять всю озвучку бармена на старую, но тогда получится, что почти все персонажи одним голосом говорят ? Там одна фраза, если я не ошибаюсь, ничего страшного от этого не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STPEIIOK 11 Опубликовано 2 февраля, 2022 - есть репаk данного мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav_A_Litvinov 35 Опубликовано 5 февраля, 2022 @RayTwitty, по каким-то причинам автоматически проваливается задание по защите барьера, Я даже не успеваю к Кепу подойти. В чем может быть проблема ? Кто-то сталкивался с такой бедой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 5 февраля, 2022 Yaroslav_A_Litvinov каких-то правок на эту тему не делал. Возможно, убивают всех до того, как ГГ добегает на помощь. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav_A_Litvinov 35 Опубликовано 5 февраля, 2022 @RayTwitty, в этом то и проблема все, кроме снайпера живы. Как только появляется просьба о защите барьера, так в ту же секунду оно отменяется. Ну да ладно, не критично. Есть парочка предложений: 1) Подствольные гранатомёты слишком слабые - на дикого пса нужно в среднем 2 выстрела. Да и с одного должно разрывать на мелкие куски. Такая же фигня с РГ-6 - вроде оружие уникально, а эффективность оставляет желать лучшего. Я считаю нужно поднять урон РГ-6 и подствольников, а также, что самое главное увеличить радиус поражения. Ибо создается впечатление, что подствольные гранаты работают как обычные патроны, т.е. с радиусом поражения как точка. 2) Обновить анимации оружия за счет Extended Weapon Pack 1.1. Этот мод улучшает модели и анимации оружия в ТЧ. Все оружие сделано в оригинальном стиле. Думаю, смотрелось бы очень здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 5 февраля, 2022 45 минут назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал: Есть парочка предложений Разработка мода завершена. Поэтому реализовать хотелки наверно могут те, кто делает дальше на его основе свои дополнения ? Впрочем на мой взгляд, все сторонние оружпаки это строго факультативно. Лично у меня "билдостайл" ассоциируется именно с оригинальным худом оружия и анимациями. Этакий билдовский артхаус)) 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav_A_Litvinov 35 Опубликовано 7 февраля, 2022 (изменено) Хе-хе, @RayTwitty, обнаружился стабильный вылет при отказе вступить в "О-Сознание". Что можете посоветовать ? xray_Ярослав.log xray_Ярослав_02-07-22_20-49-22.mdmp xray_Ярослав_02-07-22_20-49-22.mdmp.log xray_Ярослав_02-07-22_20-51-30.mdmp xray_Ярослав_02-07-22_20-51-30.mdmp.log Изменено 7 февраля, 2022 пользователем Yaroslav_A_Litvinov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 7 февраля, 2022 Yaroslav_A_Litvinov текстом на форум выложите. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav_A_Litvinov 35 Опубликовано 7 февраля, 2022 (изменено) @RayTwitty, Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2793.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 32199 files cached, 5809Kb memory used. Init FileSystem 0.963680 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4029436 K], reserved[32852 K], committed[131952 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8296 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2453 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6841]: AMD Radeon HD 7570M * GPU driver: 8.17.10.1242 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4079 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=4 load time=29 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1600x900 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1600x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [196 ms] "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 124457 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2654 ms * [prefetch] memory: 97049Kb * phase time: 2674 ms * phase cmem: 206711 K Server: Starting... * phase time: 37 ms * phase cmem: 195253 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 9257 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20406 objects are successfully loaded * Game tmp5 is successfully loaded from file 'd:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\userdata\savedgames\tmp5.sav' (1.326s) * phase time: 1331 ms * phase cmem: 227262 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 37 ms * phase cmem: 227294 K Client: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 52 ms * phase cmem: 227319 K Opening stream... * phase time: 14 ms * phase cmem: 227319 K Loading cform... * phase time: 365 ms * phase cmem: 240133 K Loading shaders... * phase time: 104 ms * phase cmem: 241943 K Loading geometry... * phase time: 18 ms * phase cmem: 241946 K Loading spatial db... * phase time: 12 ms * phase cmem: 242597 K Loading details... * phase time: 6 ms * phase cmem: 242597 K Loading sectors and portals... * Loading HOM: d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\levels\l12u_control_monolith\level.hom * phase time: 9 ms * phase cmem: 242735 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'monolith_bunker_music'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 242773 K Client: Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 228 ms * phase cmem: 251503 K Loading textures... * t-report - base: 716, 168290 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 118 ms * phase cmem: 251503 K Client: Synchronising... * phase time: 21 ms * phase cmem: 251504 K * [win32]: free[3351368 K], reserved[85100 K], committed[757772 K] * [ D3D ]: textures[174435 K] * [x-ray]: crt heap[251504 K], process heap[269503 K], game lua[21773 K], engine lua[218 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5481 K], smem[20481 K] Executing config-script "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. * MEMORY USAGE: 260288 K * Saving spawns... * Saving objects... * 20390 objects are successfully saved * Game Ярослав_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\userdata\savedgames\Ярослав_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1600x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [150 ms] "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 213008 K Server: Starting... * phase time: 64 ms * phase cmem: 213148 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 9257 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20390 objects are successfully loaded * Game Ярослав_autosave is successfully loaded from file 'd:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\userdata\savedgames\Ярослав_autosave.sav' (1.204s) * phase time: 1210 ms * phase cmem: 218833 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 FATAL ERROR [error]Expression : l_tID_Block.m_tpIDs + l_tID_Block.m_tCount != l_tpBlockID [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetFromBlock [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\id_generator.h [error]Line : 68 [error]Description : Requesting ID has already been used! stack trace: Изменено 7 февраля, 2022 пользователем Yaroslav_A_Litvinov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 7 февраля, 2022 Yaroslav_A_Litvinov вылетает при генерации айди для нового объекта. Странно. Мод чистый? Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav_A_Litvinov 35 Опубликовано 8 февраля, 2022 @RayTwitty, из правок только увеличенная веростность выпадания щупальцев кровососа, переносимый вес и возможность продавать оружие НПС. Всё делалось через каталог gamedata. Дополнено 56 минуты спустя @RayTwitty, Я удалил каталог gamedata. Продолжаю ловить вылет на том же месте. Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2793.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 32203 files cached, 5809Kb memory used. Init FileSystem 1.020796 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4033448 K], reserved[32116 K], committed[128676 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8296 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2453 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; ! Unknown command: ; [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6841]: AMD Radeon HD 7570M * GPU driver: 8.17.10.1242 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4079 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=4 load time=19 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1600x900 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1600x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [187 ms] "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 124466 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2747 ms * [prefetch] memory: 97049Kb * phase time: 2769 ms * phase cmem: 206719 K Server: Starting... * phase time: 37 ms * phase cmem: 195261 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 9257 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20462 objects are successfully loaded * Game save_57_way_to_monolith is successfully loaded from file 'd:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\userdata\savedgames\save_57_way_to_monolith.sav' (1.871s) * phase time: 1876 ms * phase cmem: 227356 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 28 ms * phase cmem: 227388 K Client: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 50 ms * phase cmem: 227412 K Opening stream... * phase time: 42 ms * phase cmem: 227412 K Loading cform... * phase time: 774 ms * phase cmem: 248167 K Loading shaders... * phase time: 145 ms * phase cmem: 250008 K Loading geometry... * phase time: 2379 ms * phase cmem: 250016 K Loading spatial db... * phase time: 935 ms * phase cmem: 251155 K Loading details... * phase time: 10 ms * phase cmem: 251155 K Loading sectors and portals... WARNING: Occlusion map 'd:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.hom' not found. * phase time: 11 ms * phase cmem: 251209 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'sarcofag_music'... * phase time: 2498 ms * phase cmem: 251234 K Client: Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 248 ms * phase cmem: 260336 K Loading textures... * t-report - base: 749, 175492 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2171 ms * phase cmem: 260336 K Client: Synchronising... * phase time: 21 ms * phase cmem: 260336 K * [win32]: free[3293360 K], reserved[94988 K], committed[805892 K] * [ D3D ]: textures[185733 K] * [x-ray]: crt heap[260337 K], process heap[305819 K], game lua[22158 K], engine lua[228 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5483 K], smem[20481 K] Executing config-script "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. * MEMORY USAGE: 271316 K ~ g_god on * Saving spawns... * Saving objects... * 20422 objects are successfully saved * Game Ярослав_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\userdata\savedgames\Ярослав_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1600x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [320 ms] "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 214398 K Server: Starting... * phase time: 425 ms * phase cmem: 214342 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 9257 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20422 objects are successfully loaded * Game Ярослав_autosave is successfully loaded from file 'd:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\userdata\savedgames\Ярослав_autosave.sav' (2.922s) * phase time: 2938 ms * phase cmem: 217889 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 31 ms * phase cmem: 217889 K Client: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 82 ms * phase cmem: 217913 K Opening stream... * phase time: 15 ms * phase cmem: 217914 K Loading cform... * phase time: 457 ms * phase cmem: 230716 K Loading shaders... * phase time: 152 ms * phase cmem: 232401 K Loading geometry... * phase time: 450 ms * phase cmem: 232401 K Loading spatial db... * phase time: 35 ms * phase cmem: 232967 K Loading details... * phase time: 6 ms * phase cmem: 232967 K Loading sectors and portals... * Loading HOM: d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\levels\l12u_control_monolith\level.hom * phase time: 17 ms * phase cmem: 233073 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'monolith_bunker_music'... * phase time: 48 ms * phase cmem: 233111 K Client: Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 23 ms * phase cmem: 240465 K Loading textures... * t-report - base: 466, 127350 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 2199 ms * phase cmem: 240465 K Client: Synchronising... * phase time: 25 ms * phase cmem: 240465 K * [win32]: free[3287560 K], reserved[201724 K], committed[704956 K] * [ D3D ]: textures[133495 K] * [x-ray]: crt heap[240465 K], process heap[169535 K], game lua[21952 K], engine lua[247 K], render[560 K] * [x-ray]: economy: strings[50832 K], smem[20550 K] Executing config-script "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. * MEMORY USAGE: 247152 K sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [49982][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp549982] [32207] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [47137][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp547137] [32224] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [49202][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp549202] [32246] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [55188][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp555188] [32271] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [50779][ammo_9x39_sp5:ammo_9x39_sp550779] [32279] * Saving spawns... * Saving objects... * 20284 objects are successfully saved * Game Ярослав_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\userdata\savedgames\Ярослав_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1600x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [176 ms] "d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 214659 K Server: Starting... * phase time: 63 ms * phase cmem: 214649 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 9257 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20284 objects are successfully loaded * Game Ярослав_autosave is successfully loaded from file 'd:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\userdata\savedgames\Ярослав_autosave.sav' (1.702s) * phase time: 1708 ms * phase cmem: 220330 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 * phase time: 14 ms * phase cmem: 220330 K Client: Connecting to localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 73 ms * phase cmem: 220355 K Opening stream... * phase time: 20 ms * phase cmem: 220355 K Loading cform... * phase time: 2937 ms * phase cmem: 294822 K Loading shaders... * phase time: 191 ms * phase cmem: 296511 K Loading geometry... * phase time: 1482 ms * phase cmem: 296747 K Loading spatial db... * phase time: 401 ms * phase cmem: 297694 K Loading details... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 65 ms * phase cmem: 297705 K Loading sectors and portals... * Loading HOM: d:\program_files_games\s.t.a.l.k.e.r shadows addon 0.8.8\gamedata\levels\l12_stancia_2\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 297852 K Loading AI objects... - Loading music tracks from 'aes2_musics'... * phase time: 71 ms * phase cmem: 298019 K Client: Spawning... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 35 ms * phase cmem: 304069 K Loading textures... * t-report - base: 644, 178883 K * t-report - lmap: 18, 18434 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 3403 ms * phase cmem: 304069 K Client: Synchronising... * phase time: 28 ms * phase cmem: 304069 K * [win32]: free[3067504 K], reserved[190696 K], committed[936040 K] * [ D3D ]: textures[197317 K] * [x-ray]: crt heap[304069 K], process heap[320256 K], game lua[21606 K], engine lua[282 K], render[801 K] * [x-ray]: economy: strings[108482 K], smem[20610 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'acя' stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 8 февраля, 2022 Yaroslav_A_Litvinov ахах, че за Ася? У тебя Винда-русская? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav_A_Litvinov 35 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) @Hunter, а как же. Изменено 8 февраля, 2022 пользователем Yaroslav_A_Litvinov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) 14 часов назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал: Can't open section 'acя' Когда начинаются подобные вылеты с непонятными секциями, это значит что кто-то ковырялся либо в спавне, либо в скриптах и похерил net-пакеты. В итоге игра грузит не те байты из сейва, которые должна. Локализация винды тут ни при чем. 14 часов назад, Yaroslav_A_Litvinov сказал: Я удалил каталог gamedata Так ведь кривые изменения уже в сейвы записались, толку. Изменено 8 февраля, 2022 пользователем RayTwitty 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты