RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaceAgainstFate 17 Опубликовано 6 сентября, 2023 I have the WW of the mod installed, but it always crashes when I launch it. I tried moving the files to a different drive, but I still get the same crash. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 6 сентября, 2023 5 часов назад, Hicks сказал: теоретически же возможно в SA сделать апгрейд костюмов по примеру оружия? Как в ЧН или ЗП? Да, ровно также как с оружием и делается. Дополнено 3 минуты спустя 3 часа назад, RaceAgainstFate сказал: I have the WW of the mod installed, but it always crashes when I launch it. I tried moving the files to a different drive, but I still get the same crash. Crash log? Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaceAgainstFate 17 Опубликовано 7 сентября, 2023 19 часов назад, RayTwitty сказал: Да, ровно также как с оружием и делается. Дополнено 3 минуты спустя Crash log? Let me know if this is the info you needed. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CStringTable::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp [error]Line : 53 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : string table xml file not found ui_st_mm_mp.xml, for language rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 7 сентября, 2023 (изменено) 53 минуты назад, RaceAgainstFate сказал: string table xml file not found ui_st_mm_mp.xml, for language rus You are trying to run the mod on a non-russian version. Officially the mod requires the rus version of the game. The "WW-version" (World Wide) is not language, it's an encoding of the game archives for some regions. P.S. To all: maybe someone has an adaptation to other languages? I remember it was for the old version. Изменено 7 сентября, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер_Ильяс 165 Опубликовано 10 сентября, 2023 (изменено) Доброй ночи, что с этим можно поделать? Забаговались сохранения, вылетает при загрузке, а последнее было сделано очень давно. Спойлер * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S3, 2712.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 32016 files cached, 5473Kb memory used. Init FileSystem 0.887854 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059580 K], reserved[52012 K], committed[82648 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8041 K], process heap[2310 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2465 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB * GPU driver: 31.0.15.3699 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=4 load time=18 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 91638 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1920x1080 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [30 ms] "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 91514 K Prefetching objects... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2906 ms * [prefetch] memory: 97022Kb * phase time: 2928 ms * phase cmem: 173740 K Server: Starting... * phase time: 40 ms * phase cmem: 162153 K Loading alife simulator... * Loading spawn registry... * 9261 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 19048 objects are successfully loaded * Game ilyas_autosave is successfully loaded from file 'f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\_appdata_\savedgames\ilyas_autosave.sav' (1.373s) * phase time: 1378 ms * phase cmem: 196351 K Server: Connecting... MaxPlayers = 32 stack trace: 0023:04F5D987 xrGame.dll 0023:04C9FB0D xrGame.dll 0023:04C9EF7B xrGame.dll 0023:04F05F96 xrGame.dll 0023:04DE6775 xrGame.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. дополняю Перепрошел с последнего сохранения, скорее всего причина вылета связано с квестом "Защита лагеря", которая добавляется автоматически при повторном посещении локации Темная Долина. Выполнить задание не получается, так как после убийства всех военных (почему то они нападают, а не бандиты, бандиты вовсе отсутствуют) которые идут на блокпост Долга (у перехода на Свалку) задание не засчитывается. Пробежал по всей локации но так и не обнаружил остатки военных которые должны были напасть на блокпост Долга. При попытке сохранить игру происходит вылет, но если задание провалится и военные убьют всех на блокпосту, то возможность сохранить игру без вылета возвращается. Возможно в прошлый раз я как то сохранился обойдя вылет, но из-за этого сохранения стали битыми. Прилагаю скриншоты, если вдруг разработчик ещё существует, или будут люди которые столкнутся с такой проблемой, что бы знали из-за чего это может быть. Так же прилагаю лог, который высвечивается в консоле после запуска данного задания. Спойлер * [x-ray]: economy: strings[51437 K], smem[20477 K] Executing config-script "f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [f:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля 1.0006\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. * MEMORY USAGE: 306782 K ~ save che2 * Saving spawns... * Saving objects... FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 753 [error]Description : std: out of memory stack trace: Изменено 10 сентября, 2023 пользователем Сталкер_Ильяс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 10 сентября, 2023 RayTwitty, возможно ли прикрутить костюмам влияние на голод правками x-ray? Да и артам мб... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 10 сентября, 2023 21 час назад, Сталкер_Ильяс сказал: [error]Description : std: out of memory Сложно что-то сказать по такому логу. Как-будто какое-то переполнение, игра не во фриплее случаем? В нар.соли вылетало, если очень долго играть и взять очень много квестов. 3 часа назад, Hicks сказал: возможно ли прикрутить костюмам влияние на голод правками x-ray? Да и артам мб... В теории наверно да. 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкер_Ильяс 165 Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) @RayTwitty Возможно так и есть, переиграю и повременю с циклическими заданиями которых набрал слишком много) Где найти код от двери в лабораторию с Выжигателем мозгов? Изменено 12 сентября, 2023 пользователем Сталкер_Ильяс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 13 сентября, 2023 Сталкер_Ильяс в ПДА среди дневниковых записей код есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smac 0 Опубликовано 22 сентября, 2023 (изменено) Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : esc_stone_lager Изменено 22 сентября, 2023 пользователем Smac Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 23 сентября, 2023 В 22.09.2023 в 15:23, Smac сказал: Description : Invalid vertex for object Arguments : esc_stone_lager esc_stone_lager это смарт, как он может оказаться вне АИ сетки? Судя по всему ковыряли спавн. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia_lockheart 16 Опубликовано 28 сентября, 2023 (изменено) Господа, я прочитала последние несколько страниц и не нашла ответа: У меня вот такой баг происходит, этому есть решение без смены настроек и если нет, то что мне надо выключить? Ну то есть фантомное тело появляется у костра. Решила перепройти любимый мод, тем более патч вышел, а раньше не было такого. Хотя походу отмена, после перезапуска баг пропал. Простите. Изменено 28 сентября, 2023 пользователем Julia_lockheart Обстоятельства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 28 сентября, 2023 Julia_lockheart такое бывает, если сменить тип рендера и не перезагрузить игру, как того требует окно с предупреждением в опциях. 2 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smac 0 Опубликовано 4 октября, 2023 В 23.09.2023 в 23:19, RayTwitty сказал: esc_stone_lager это смарт, как он может оказаться вне АИ сетки? Судя по всему ковыряли спавн. я ни чего не ковырял, от слова совсем!!! этот вылет был, когда после Х-18 надо было от военных на ниве уйти, через южные ворота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 4 октября, 2023 Smac вылет стабильный был? или 1 раз произошёл и потом пропал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smac 0 Опубликовано 5 октября, 2023 17 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал: Smac вылет стабильный был? или 1 раз произошёл и потом пропал? судя по всему причиной был, CheatEngine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 5 октября, 2023 В 04.10.2023 в 19:52, Smac сказал: я ни чего не ковырял, от слова совсем!!! 5 часов назад, Smac сказал: судя по всему причиной был, CheatEngine 4 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 18 октября, 2023 Друг спрашивает секцию портрета Ленина с моделью, текстурами и координатами для спавна в Саркофаге:). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 923 Опубликовано 18 октября, 2023 18 минут назад, Hicks сказал: Друг спрашивает секцию портрета Ленина с моделью, текстурами и координатами для спавна в Саркофаге:). может тебе еще и статую Ленина вместо монолита сделать из красного рубина? Спойлер 1 1 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 896 Опубликовано 19 октября, 2023 В 18.10.2023 в 19:32, Bowsette сказал: может тебе еще и статую Ленина А если серьёзно, это ж не часть геометрии уровня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalimba-TV 0 Опубликовано 2 ноября, 2023 _professor_Sakharov_ День добрый Сэм! Хотел вот спросить... Раскачку оружия для NLC пака можно не ждать? Или все таки ведется какая-то работа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 2 ноября, 2023 (изменено) Kalimba-TV для NLC увы - нет, ибо анимации в 16 бит (ТЧ 8 бит би лайк только), а при работе в СДК они ломаются, даже если без СДК обходится - тоже ломаются. Я это дело в начале августа забросил, пытался ещё что-то решать. Максимум могу сделать для ЧН-пака, но когда появится время для этого, тк с теми моделями в СДК работал и анимки не бились, они 8 бит. Изменено 2 ноября, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalimba-TV 0 Опубликовано 2 ноября, 2023 _professor_Sakharov_ Печально конечно такое слышать. Нус, ничего не поделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 2 ноября, 2023 _professor_Sakharov_ или взять готовые модели из Нового Арсенала, не последних версий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 2 ноября, 2023 Sikorskyi не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты