RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 3 ноября, 2023 8 часов назад, _professor_Sakharov_ сказал: не понял В ранних версиях Нового арсенала (4 или 5) анимации раскачки зашиты в модели оружия и в Shadows Addon прекрасно работают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 3 ноября, 2023 Sikorskyi а это, знаю, проверял, некоторые модели из НА 5.1 в паке, но там своя раскачка. К тому же не все модели в паке у меня оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 3 ноября, 2023 Еще, насколько помню, раскачка есть в паке AWP v1.4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SudSarf 0 Опубликовано 17 ноября, 2023 Как в Х 10 попасть? На входе дверь кодовая, а где код взять - не ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 17 ноября, 2023 2 часа назад, SudSarf сказал: а где код взять - не ясно В КПК дневнике же. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borovos 24 Опубликовано 1 декабря, 2023 В 6/28/2023 в 9:17 PM, RayTwitty сказал: Interesting fact: 3736 days - Windows 7 support 4724 days - Shadows Addon support July 22, 2010 - release of the first version 0.9 - this was supposed (by me) to be a version with old locations. I already wrote about this earlier, what locations I would like, etc. ... Someone posts, and someone releases Hello RayTwitty, I hope everything is fine for you. Is there a quick way to restore the mounted PKM in SA 0.8.9? Without edit the engine? What do you need for a Shadow Addon 0.9 regarding level design and level compilation? You probably wrote that you need somewhere but I don't find it. Regards Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 1 декабря, 2023 (изменено) Цитата Hello RayTwitty, I hope everything is fine for you. 2 часа назад, Borovos сказал: Is there a quick way to restore the mounted PKM in SA 0.8.9? Without edit the engine? В теории возможно. При использовании xray extensions, можно попробовать спавнить фейковую модель пулемета в нужной позиции и при ее юзе делать attach_holder. При этом, если видимая модель будет отображаться в нулевых координатах на уровне, ее можно скрыть через видимость костей или подмену модели (и возвратом при аттаче актора). Впрочем, лучше использовать уже готовую реализацию на основе БТР: https://youtu.be/M82G2mXAPIg?si=CnjvupVx4MnTwwY6 Она должна быть в последнем OGSE. Maybe. When using xray extensions we can try to spawn a fake PKM model in the desired position and call attach_holder when using it. At the same time, if the visible model is displayed in zero coordinates on the level, it can be hidden through the visibility of bones or change visual (and return when attaching an actor). It is better to use a ready-made implementation based on BTR-gun: https://youtu.be/M82G2mXAPIg?si=CnjvupVx4MnTwwY6 It should be in the latest OGSE. Дополнено 14 минуты спустя 2 часа назад, Borovos сказал: What do you need for a Shadow Addon 0.9 regarding level design and level compilation? You probably wrote that you need somewhere but I don't find it. Это были мои мысли на счет того, что я хотел бы увидеть и предложение к комьюнити продолжить дело на основе других разработок в открытом доступе (например локаций от РСФСР). Сейчас я так или иначе ушел в разработку PZ и вряд ли когда-то у меня будет время на реализацию чисто билдовской концепции тут. These were my thoughts on what I would like to see and a proposal to the community to continue the work based on other developments in the public (for example RSFSR levels). Now I am developing PZ and it is unlikely that I will ever have time to implement the "build" concept here. Изменено 1 декабря, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borovos 24 Опубликовано 1 декабря, 2023 Okay, I understand. Thanks for your answers. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 11 декабря, 2023 Может сгодиться кому - трупы НПС и монстров теперь исчезают со временем (сделал для себя, ибо бегать по заваленным трупами локациям как-то не коломбо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 12 декабря, 2023 DarkSnowder заскриптованные/постоянные трупы тоже исчезают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSnowder 65 Опубликовано 12 декабря, 2023 Вопрошающий нет, чтоб их убирать надо либо писать скрипт, либо в спавне ставить поршни на исчезновение трупа (к примеру статичные трупы на агро что спавнятся мертвыми с самого начала можно прописать инфопоршень на исчезновение (к примеру после сдачи квеста на том самом агро). Но я этим не занимался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aekhonemaar 0 Опубликовано 3 января Всем доброго времени суток! У меня такая проблема - при переходе в Мёртвый город, где наёмники берут в плен ГГ, после кат-сцены оглушения игра зависает (но не вылетает, т.е. не выдаёт никакую ошибку), и даже выйти на рабочий стол компа нельзя, диспетчер задач толком не работает, можно только выйти из системы. У кого-нибудь была подобная хрень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 5 января Aekhonemaar скинь сохранение, чекну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aekhonemaar 0 Опубликовано 6 января _professor_Sakharov_ Уже заборол своими силами, спасибо!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 8 января Никогда не думал, что буду перепроходить ТЧ, а поди ж ты. Неплохо сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 32 Опубликовано 26 января Стоит ли ждать Shadow Addon 1.0.0 с билдовскими локациями?) OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genatik 0 Опубликовано 23 февраля Привет, нигде не могу купить воду. Подскажи где брать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 23 февраля genatik вода должна быть в продаже у торговцев примерно с той же вероятностью, что и еда. Также ее можно снять с трупов. 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 24 февраля AgentYaroslav007 Phantoms Zone уже десяток с хвостиком лет разрабатывается с парой билдовских Лок, представь сколько будет шадовс аддон разрабатываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genatik 0 Опубликовано 2 марта В 24.02.2024 в 02:01, RayTwitty сказал: genatik вода должна быть в продаже у торговцев примерно с той же вероятностью, что и еда. Также ее можно снять с трупов. Спасибо . Поспал, появилась. Теперь еще вопрос. Не могу отключить выжигатель. Подхожу к рычагу, вижу подпись нажмите ...... и никак не нажимается. Как ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 2 марта 11 часов назад, genatik сказал: Поспал, появилась. Теперь еще вопрос. Не могу отключить выжигатель. Подхожу к рычагу, вижу подпись нажмите Надо ввести код к двери. Код в КПК ищи. К слову, ассортимент продажи меняется рандомно при каждой загрузке игры. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genatik 0 Опубликовано 3 марта 4 часа назад, RayTwitty сказал: Надо ввести код к двери. Код в КПК ищи. К слову, ассортимент продажи меняется рандомно при каждой загрузке игры. Привет, спасибо. Надо было убить последнего кровососа...Играю с первого Сталкера. Очень всегда расстраивают вылеты. У Вас ни одного . Очень здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 3 марта 2 часа назад, genatik сказал: Играю с первого Сталкера. Очень всегда расстраивают вылеты. Просто Вы везунчик такой :) Вылеты в Сталкере рандомная штука, кому как повезёт, тот и поймает ))) Можно даже оригинал сто раз пройти без единого вылета. А можно и ловить их раз за разом. Как и в любом моде на Сталкер. В любом!!! Мне обычно не везёт на вылеты... Но иногда бывало и везло))) На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 3 марта (изменено) Я тут кстати подумал, на счет апгрейда - а ведь система в теории позволяет апгрейдить что угодно, хоть БАТОН. Ну то есть прописываем все те же параметры и прочее, и оно должно работать. Единственное, надо одну строчечку в скрипте поправить, чтобы в список предметов слева добавлялось что-то кроме оружия и брони. Там можно было чуть по-другому сделать, добавив новый параметр в конфиг, тогда даже в скрипт лезть не придется. P.S. Немного обновил архив DevPack, внес пару дополнений в мануале по Раскачке оружия. 18 часов назад, alex5773 сказал: Можно даже оригинал сто раз пройти без единого вылета. А можно и ловить их раз за разом. Есть рандомные сбои по движку, в основном связанные с рендером, но они очень редки и от мода не зависят. Чем больше играешь, тем более вероятно поймать. 20 часов назад, genatik сказал: Очень всегда расстраивают вылеты. У Вас ни одного . Очень здорово. Да, по этому вопросу была проделана отдельная работа. В последних версиях мода фиксились не сколько свои баги, сколько уже оригинальные/РМАшные. Я прямо по списку пошел из того, что просили 10 лет - КПК Тирана, вступление в Свободу и т.д. (из того что вспомнил). Отдельный смех был с вылетом на Янтаре/Х-16 с битьем сейвов, который лично мне с 2008 наверно года портил нервы в Новой войне, Жести, АМК и других модах. А оказалось, что зомбям надо другой класс в конфиге прописать... Изменено 3 марта пользователем RayTwitty 2 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPL 4 Опубликовано 6 марта @RayTwitty После взятия доков в ТД взял машину военных и помчался на кордон прямо в переход в ворота. На машине перешел на Кордон. Ездил, выполнял квесты Сидоровича и ничего не предвещало беды. Но вдруг перестали грузится квиксейвы на этой локе сделанные после перехода с ТД. Т.е. буквально ни один квиксейв больше не грузится. Логи странные. Вот примеры: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : °oеg с„ Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : out of memory Затем я постарался проходить локу на "одной жизни". Возможно из любопытства, но решил снова загрузить один из квиксейвов и, о чудо, игра загрузилась, когда я сохранился стоя возле машины, на которой я рассекал по Кордону. Но радость была недолгой. После этого при любом сохранении игры моментально вылетает. Вообще без вариантов. Сейв при этом не создается. Я решил уже наконец сбежать из локации перед этим взровав машину (ну вдруг это она вылеты провоцирует, а вернутся мне на Кордон придется рано или поздно). Ну взорвал и пошел на Свалку. Вылет без сохранения, автосейв не создался. Спойлер * phase time: 9 ms * phase cmem: 303581 K * [win32]: free[2928720 K], reserved[336140 K], committed[929380 K] * [ D3D ]: textures[222999 K] * [x-ray]: crt heap[303581 K], process heap[300291 K], game lua[25330 K], engine lua[249 K], render[938 K] * [x-ray]: economy: strings[45808 K], smem[21273 K] Executing config-script "f:\soc\gamedata\config\rspec_regular.ltx"... [f:\soc\gamedata\config\rspec_regular.ltx] successfully loaded. * MEMORY USAGE: 316559 K stack trace: Мод на самом деле очень понравился, но это меня добило окончательно. Не помогло ничего, ни оптимизация, ни статический рендер, ни -no_staging параметр. Я буквально облизывал каждую локацию по всем квестам. Но видимо мод либо хороший, но нестабильный, либо убогая васянка, но без вылетов. Третьего не дано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты