Перейти к содержанию
Hardtmuth

Канувшие в небытие

Рекомендуемые сообщения

 
 
55 минут назад, Stern-13 сказал:

В его основе SWTC лежит

А зачем? Чтобы получить запуск с батника, в 2020 г ? Народ, мод сюжетный и ему нужен ровный, отлаженный геймплей. Озвучка - в +. Неплохое оружие - в +.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Думаю, что завтра-послезавтра будет update, где оптимизация будет куда лучше и не будет крови из ушей от некачественной озвучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 в SWTC увеличили максимальную плотность травы. Какой бы мощный ПК не был, максимальную плотность травы никто поставить не сможет. Сам раньше её использовал, но решил поменять её на Atmosfear. Такое количество ошибок я был не в силах исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, 16tonn сказал:

А зачем? Чтобы получить запуск с батника, в 2020 г ? Народ, мод сюжетный и ему нужен ровный, отлаженный геймплей. Озвучка - в +. Неплохое оружие - в +.

SWTC был промахом с нашей стороны. Update все исправит!

 


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После примерно двух часов игры, во время очередного входа повисла в главном меню (не свернуть, не закрыть). После чего перестала запускаться, даже в диспетчере процесс не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Murdoc666 

Комп перезагружать пробовал? 

Качал репак или версию изначальную?

Фиксы ставил? Правки свои добавлял? Конфиг трогал?


Дополнено 9 минуты спустя

Murdoc666 

С какими графическими настройками играл?


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ком перезагружал, по другому игру закрыть невозможно было.

Играл в не в репак, со всеми правками. На простой динамике, графика выкручена по максимуму, кроме травы.

 

Изменено пользователем Murdoc666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

По квесту "Найти Дена". Кто дает карту доступа? Вроде как была до встречи с Клином в гастрономе, но после этой встречи все, что было в рюкзаке пропало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Murdoc666 сказал:

даже в диспетчере процесс не появляется

в диспетчере мотай вниз и отключай процесс в фоновых процессах.

  • Лайк 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Решил поделиться своим мнением. Мод прошел на все четвре концовки, в целом остался доволен.

Из минусов лично для меня были:

1. Вылеты при игре на максимальной графике с динамическим освещением.  По части вылетов, скорее больше вопросов к движку сталкера, хотя авторы сами признали свои ошибки в добавлении SWTC в мод и обещают выкатить апдейт с исправлением всех недочетов, за что им большой респект.( также спасибо за своевременные фиксы)

2. Малая сложность. Играл на среднем уровне, и самым сложным моментом были контрики в Лиманске. В остальном ГГ чувствовал себя терминатором, бюреры и кровососы, дохнущие с одной очереди из ксюхи, как по мне - слишком легко. Да и встреча с химерой особых проблем не вызвала.

3. Диалоги и озвучка. Не сказал бы, что  огромный минус, но все же. В диалогах и квестах с их описанием встречаются ошибки. Озвучка. Лично я не против озвучки, пусть даже любительской от ютуберов. Но в большинстве своем она не совпадает с обстановкой, в некоторых моментах тихая и монотонная. В целом понравились Иголкин(Hug) и Мазай( Слесарь), а также поржал с перепалки Угрюмого и Кртера ( Мануэль и Fladar).

4. Мелкие субъективные минусы.

Инструменты для техников. Квесты , конечно, не обязательные, но необходимые для апгрейда. Неплохо то, что инструменты находятся все на одной с техником локации и то, что за выполнение всех квестам по их поискам игрока награждают достижением, но инструменты разбросаны порой довольно неинтуитивно, на некоторые можно наткнуться совершенно случайно. Да и игрокам, которые не любят поиски, данные квесты могут быть не по душе. Можно было или закинуть в ридми подсказку по их местонахождению, или создать спойлер с подсказками в теме. 

Артефакты. В целом от них никакой пользы кроме продажы. За весь мод попались +/- полезные только 3-4 штуки. Негативных свойств больше, чем положительных. А от некоторых артов при попытке поднять, ловишь вылет. Лучше сделать меньшее количество свойств у артефактов, увеличив процентное значение самих свойств. Или же добавить систему улучшения артов. А то такие редкие и крутые арты как пузырь превращаются в ненужный хлам.

База  AZM. Это можно отнести как к + , так и к - . Лично мне не нравится огромное разнообразие мелочи( различные сигареты, куча продуктов и мелочевки), которое приводит к захламлению инвентаря, из-за надобности гг то в еде ,то в воде, то в выводе радиации. Так же утрачен смысл многих вещей из оригинала( геркулес, тут его заменяет энергетик), аптечек, которые малоэффективны. Еще не понравилось подробное описание свойств всего подряд и навык владения оружием. Как по мне это лише, измерять каждый показатель в конкретных единицах, а прибавляемый вес до грамма. Если уж и измерять конкретное значение, то только радиации, но для этого нужно было добать дозиментр, как в том же  AZM. Но эти минусы имхо.

Автоуборщик. Не знаю, это мой личный баг, или нет, но трупы людей и монстриков валялись до самого конца игры.

Из плюсов выделю:

1. Квесты. В целом квесты проработаны неплохо, особенно дополнительные, придают моду еще больше таинственности и разнообразия.

2. Вариативность и несколько концовок. Очень нравятся вариативные моды, разветвления в диалогах, и только лышь ты решаешь, по какому пути пойдет ГГ. В сумме с доп квестами открыва.тся различные варианты доп концовок( как в ЗП) с продолжением историй побочных персонажей.

3. Атмосфера в моде присутствует. Города- призраки пустынны. В лесах монстры и редкие сталкеры. На локациях есть, где полазить и что поискать.

4. Графика и арсенал оружия. Для уровня сталкера отлично, но невозможность нормально играть на динамике огорчает.

5. Катсцены и повествование с флешбеками. Явный плюс, помогающий понять сюжет и разнообразить геймплей. Жаль, что после флешбека отбирают снарягу, пусть и выдав взамен не самую худшую.

6. ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо аторам за пасхалки/ отсылки. В этом моде я нашел их достаточное количество. Лично для меня это +.

Итог: В последнее время довольно мало хороших модов на сталкер, особенно на ЗП. Думаю, исправив все недочеты этот мод может претендовать на строчку в топе и стать желательным для прохождения. После фикса всех недочетов я бы перепрошел его и мог бы рекомендовать для прохождения другим.

А так, авторам большое спасибо за хорошую работу, и удачи в других проектах.

7/10

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG 

Без обид конечно, но спасибо кэп. Я прокручивал до самого низа, вплоть до процессов Windows.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Murdoc666 сказал:

Без обид конечно

Я такого вылета ещё не ловил ни когда.

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Лайк 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Murdoc666 сказал:

Я прокручивал до самого низа, вплоть до процессов Windows

Можно не ДЗ запускать, а просто выйти из системы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Либо быстодействие - монитор ресурсов и по памяти отключить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

16tonn

Та я об этом вспомнил об этом, правда поздно уже.


Дополнено 1 минуту спустя

StariyStalkKRG 

Та я сам такого еще не встречал. Нужно Standalone версию затестить еще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Brat904 сказал:

StrannikRT 


http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Расширенные_настройки(ч._3)

Скопируй эту ссылку в адресную строку браузера и почитай.

Да я уже разобрался) буду с другого момента переходить, хочу другую концовку)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daskell 

Спасибо за отзыв! Оформи его по спец ссылке где они все!

https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/kanuvshie-v-nebytie-r267/

Murdoc666 

Пока не выкатим глобальное обновление даже и не пробуй. Сейчас Nktk варганит его как раз!

Фиксом этого всего является статика, для тех версий что загружены сюда??‍♂️


Дополнено 15 минуты спустя

brodyaga 

Спойлер

При встрече с Клином в Припяти ты наступаешь на растяжку. Вещи твои неизбежно портятся. Но не артефакты. 

После этого происходит флешбек в 2013 год. И мертвый город. Затем возвращение обратно и атака на блокпост  наймов во главе со Зверем. Предводитель Клин снабжает информацией что Зверь имеет карту доступа в х8. Мы убиваем всех наймов на базе и общаемся со Зверем. Он отдаёт запароленный Кпк. Далее по сюжету!

 

Изменено пользователем P1kaso4

Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Nktk сказал:

Думаю, что завтра-послезавтра будет update, где оптимизация будет куда лучше и не будет крови из ушей от некачественной озвучки.

конфиги посмотрите и приведите значения в более-менее нормальный вид

про повреждение костюмов я писал ранее

шлем заслон весит 10.74 кг ? У ГГ на голове чугунное ведро? (та же сфера весит  4.69..)

и костюмов вес то же не адекватный у некоторых, ну ладно можно понять вес экзы 40-50 кг, но

тряпки то весят сколько....

костюм найма- 14 кг

монолита-16

и тд

почему бы не вернуть стандартный вес костюмов ЗП?

учитывая переносимый вес в моде

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nktk сказал:

Думаю, что завтра-послезавтра будет update, где оптимизация будет куда лучше и не будет крови из ушей от некачественной озвучки.

Фикс на нормальный урон по ГГ не планируется? ГГ просто как терминатор, можно всю игру пройти с ножом на максимальной сложности и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Metal_Wolf сказал:

Фикс на нормальный урон по ГГ не планируется? ГГ просто как терминатор, можно всю игру пройти с ножом на максимальной сложности и не париться.

про это уже писали

и фикс был, не особо меняющий ситуацию

я писал несколько раз о том, что надобно вообще все конфиги править, так-как в большинстве своем там абсолютно неадекватные значения, как допустим поломка брони от пуль- научник ломается меньше экзы. Да и с оружейкой не все гладко так же как и с торговлей, и артами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic 

Metal_Wolf 

Я думаю Nktk готов выслушать ваши идеи и вариантов конфигов ?

 


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P1kaso4, да взять готовые конфиги с той же ОПы и не морщить репу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, P1kaso4 сказал:

Petrovic 

Metal_Wolf 

Я думаю Nktk готов выслушать ваши идеи и вариантов конфигов ?

 

А разработчик мода кто, я или вышеупомянутый персонаж?

ЗБТ было для тупого хайпа, ни чего там не тестировали, вот вам и результат.

К сожалению мод с хорошим сюжетом (правда я так понял твои идеи цензурировались) затмевают баги с технической стороны. Тестировать должны те,кто действительно будет это делать для улучшения  и исправления ошибок в моде, а не ютуберы для своего галимого пиара и набора лайков ,и прочей мутатени.

Изменено пользователем Petrovic
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Petrovic 

Я уже говорил что мне мод на тест попал за 2 часа до реализа.

А переносить реализ .. короче фиг с ним.

Сюжетом я может быть и доволен (или хотел бы быть довлен как у меня получилось это все обставить)

Но нет, были рамки. Возможно надо было где-то лучше сделать.

Это мой первый опыт в этом деле.

 

  • Печаль 1
  • Спасибо 1

Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу