Hardtmuth 5 418 Опубликовано 31 июля, 2020 Модификация «Канувшие в небытие» является сиквелом к «Thorny Way» Название: Канувшие в небытиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: @NktkДата выхода: 1 августа, 2020 г. Изменение каждого аспекта игры:__________________________ • Вариативный сюжет и задания • 7 новых локаций • Озвучка персонажей • 4 разные концовки • Новые персонажи Спойлер Подробнее о сюжете: История модификации повествует о судьбе наёмника по кличке Бледный и его цели отыскать своего пропавшего товарища - сталкера Дэна. Подробнее о локациях: Сюжет игры проведёт игроков по 7 локациям, в составе которых числятся: - Рыжий лес- Янтарь- Лиманск- Припять- Мёртвый город- Лаборатория X8- Чистилище Подробнее о особенностях: • В ходе прохождения игры, игроку предоставится совершать выбор, менять ход квестов, судьбу персонажей, что делает геймплей насыщенней и вовлекает в игровой процесс. • Геймплей, по сравнению с предыдущими модификациями, заметно усложнён, поэтому советуем более внимательно относится к своему снаряжению, что взять в ходку, что починить, улучшить, а что продать и купить за вырученные деньги новое. • В модификации присутствуют 4 абсолютно разные концовки, влияющие на судьбу главного героя, а так же и побочные, которые относятся к судьбе персонажей, которых встретит игрок во время своего прохождения. Спойлер Оружейная составляющая: - Пистолеты: 1. Beretta M92 2. Browning HP-SA 3. Colt M1911A1 4. CZ-75 5. CZ-75 Auto 6. Desert Eagle 7. Glock 19 8. HK USP 9. SIG-Sauer P220 10. Walther P-99 11. АПС 12. ГШ-18 13. ОЦ-33 «Пернач» 14. МП-443 «Грач» 15. ПБ 16. ПМ 17. ТТ-33 18. Форт-12 - Пистолеты-пулемёты: 1. MP5 2. UMP45 3. ПП-19-01 «Витязь» 4. ПП-19 «Бизон» - Дробовики: 1. Mossberg M590A1 2. Protecta 3. SPAS-12 4. Обрез ТОЗ-66 5. ТОЗ-66 6. ТОЗ-34 7. ТОЗ-34 «Охотник» 8. Сайга-12К - Штурмовые винтовки: 1. FAMAS F1 2. FN FAL 3. FN F2000 4. FN SCAR-H 5. HK G36 6. IMI Galil 7. L85A2 8. LR-300ML 9. M16A1 10. M4A1 11. SIG SG-552 12. SIG SG-550 13. Steyr AUG A1 14. АЕК-971 15. АКС-74 16. АКС-74У 17. АКМС 18. АК-105 19. АН-94 «Абакан» 20. АС «Вал» 21. ВСК-94 22. СР-3М «Вихрь» 23. ОЦ-14 «Гроза» - Снайперские винтовки: 1. SR-25 2. Винтовка Мосина 3. ВССК «Выхлоп» 4. ВСС «Винторез» 5. СВД 6. СВУ 7. СКС - Пулемёты: 1. M249 2. ПКМ 3. РПК-74 Экипировка: - Лёгкая броня: 1. Лёгкий плащ - Средние бронекостюмы: 1. Комбинезон «Заря» 2. Комбинезон «Ветер свободы» 3. Комбинезон наёмника 4. ПС5-М «Универсальная защита» 5. Комбинезон «Страж свободы» 6. Бронекостюм «Берилл-5М» 7. Комбинезон «Монолита» - Научные комбинезоны: 1. Комбинезон «СЕВА» 2. ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» 3. Научный комбинезон наёмника 4. Научный комбинезон «Свободы» 5. Научный комбинезон «Монолита» 6. ССП-99 «Эколог» 7. ССП-99М «Эколог» - Тяжёлые бронекостюмы: 1. Бронекостюм «Булат» 2. ПСЗ-9д «Броня «Долга» - Экзоскелеты: 1. Экзоскелет сталкеров 2. Экзоскелет «Свободы» 3. Экзоскелет наёмника 4. Экзоскелет «Долга» 5. Экзоскелет «Монолита» - Шлемы: 1. Противогаз ЭО-20 ПБФ 2. Стальной шлем М40 3. Шлем ССП-99 4. Шлем «Сфера 08» 5. Шлем «Сфера М12» Спойлер Лука (Тихон Ешану aka Ghoul_RUS) Профессор Иголкин (Олег Танаевский aka HugTV) Дёготь (Даниил Литовченко aka Hunter) Зверь (Юрий Юдин) Бродяга (Никита Новиков aka Nikasik) Мазай (Олег Кузьма aka Слесарь 6 разряда) Проныра (Иван Еничевский aka Knyaz) Угрюмый (Сергей Королёв aka Мануэль) Томагавк (Владислав Халимов aka NightGuard) Картер (Артур Фладаров aka Fladar) Ворон (Алексей Просандеев aka Wolfstalker) Кракен (Алексей Халецкий aka Халецкий) Коготь (Валерий Фадеев aka Evil Time Streams) Клин (Станислав Щербаков aka Sarleon) Морган (Влад SevenRUS) Душман (Егор Пугач aka PugachGo) Дэн (Глеб Поликарпов aka Хлебный Хлеб) Копыто/Рог (Игорь Павлов aka GoldMenGame) Сербин (Михаил Саломатников aka Kramer) Майор Суворов (Леонид Котовский aka p1kaso4) Генерал Митченко (Генерал-майор в отставке Л. К.) Спойлер Контакты: Nktk - vk.com/alexandermenshikov1999 p1kaso4 - vk.com/p1kaso4 | Youtube канал: p1kaso4 Азиатка Виктор - vk.com/aziatkavictor Юрий Юдин - vk.com/id14542666 Anger Of Darkness - vk.com/angerofdarkness Илья Киркумов - vk.com/motarubun Реквизиты для пожертвования: Карта Сбербанк - 5336 6901 6141 9967 Спойлер Наработки сторонних проектов: 1. Atlas Mod 2. Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 + fix 3. AtmosFear 3 4. Absolute Structures 5. Absolute Nature 4.04 6. Call of Chernobyl by stason174 7. Misery 2.2 8. Call of Pripyat Variation Mod 1.41 9. Stumbling Block 10. Модельки НПС от Azetrix 11. Модельки НПС от DANTEZ 12. Модельки НПС от MPCOPCS 13. NPC for MSG 14. Контракт на хорошую жизнь 15. Пространственная аномалия 4.1 16. Смерти Вопреки 17. AMK 18. Путь во Мгле 19. STCoP Weapon Pack 3.1.07 20. S.W.T.C 21. Мясник 1.0 22. AZM 23. OGSM 1.8 CE 24. SGM 2.2 25. Lootmoney 1.0 26. Фича отмены мгновенного ремонта или апгрейда механиками by denis2000 27. Анимации применения предметов (Адаптация) v1.3 28. Локация от Vx_SK98 29. Новые партиклы от valer4ika Благодарности: В конце хочу поблагодарить товарищей AziatkaVictor (за помощь с Мёртвым городом, UI, обработкой озвучки и принятии участия в разработке), p1kaso4 (за советы, наставления, корректировку сценария и диалогов), denis2000 (за помощь в технических вопросах), Юрия Юдина (за помощь с обработкой озвучки) и Илью Киркумова (за создание стартового ролика модификации)! Спасибо авторам модов, чьи труды я использовал в создании своего проекта! Спасибо людям, принявшим участие в озвучке! Спасибо команде GSC Game World за замечательную игру S.T.A.L.K.E.R.! А также спасибо вам, игрокам, за прохождение мода «Канувшие в Небытие»! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [3,14 ГБ]Чистая модификация » Загрузить «Канувшие в небытие» с Торрент: Stalker-Torrent [5.17 ГБ] Торрент версия от Brat904 с фиксом Спойлер SWTC заменён на Atmosfear 3 Вырезана некачественная озвучка Повышена громкость озвучки в диалогах Переозвучен ГГ Перебраны конфиги брони Увеличена сложность игры Немного изменён баланс лута с трупов Уменьшено наполнение на локациях Вырезаны анимации, вызывающие вылеты Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты Исправлена логика некоторых НПС Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном Устранены проблемы с автоматом АЕК-971 Патчи: » Загрузить патч для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [8,2 МБ] Фикс для чистой модификации Фиксы: » Загрузить фикс для «Канувшие в небытие» с ФО: Yandex Disk [110 КБ] Исправлена ошибок модификации от drCarabas. Устанавливается поверх патча. Спойлер Автор: @drCarabas Список исправлений: Исправлена ошибка с Морганом в Госпитале Припяти. Исправлена ошибка со Зверем у форпоста в Рыжем лесу. Исправлена ошибка с Угрюмым в Лиманске после контролёра по пути к Лешему. + Присутствует авторский файл, заменяющий изменённый у установивших предыдущую версию запллатки по Лиманску. Исправлена ошибка при апгрейде оружия (установка подствольника) у Galil, ПКМ, Витязь и др. Значительно уменьшено время апгрейда оружия и брони у всех техников при выборе режима длительного улучшения в меню игры. Уменьшена талия ГГ. Теперь поговорить с Сахаровым можно без проблем. Скопировать (если нужно - с заменой) в корневую папку игры. Отблагодарить: Payeer: P1016526151 Яндекс-деньги: 410014528814278 Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UClwAMcWZiXTz1igCCqUvyYQ?view_as=subscriber Дополнения: Спойлер Спойлер Модификация на OpenXray Дополнительно: 1) На openGL не запуститься, не пытайтесь. 2) Папка с сохранениями перенесется в папку с игрой под названием: _appdata_ 3) Патчи от drCarabas должны тоже работать так, что ставьте кому нужно. Установка: 1) Ставим мод - update 2.0 и патч 2.1 2) Извлекаем адаптацию в папку с игрой (при запросе замены - согласиться) 3) Запустить батник - Настройка.bat 4)* Установить OpenAl если его нет у вас на ПК 5) Запускать игру с батника - Запуск_игры_x86.bat или Запуск_игры_x64.bat Спойлер Фикс загрузочного экрана от sputnik94 Полоска состояния загрузки теперь выглядит нормально, без белых пятен. Автор: @sputnik94 Спойлер Правки от Босс Список изменений: 1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны; 2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов; 3. Спавнер на кнопку F1; 4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон); 5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг; 6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений. Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы. Автор: @Босс Спойлер Правка для удаления из меню настроек рендеров DX10 и DX11 Автор: @Stern-13 Инструкция по установке: Установить чистую копию "Зов Припяти" с патчем "1.6.02" (пропустить пункт если уже установлена). Разархивировать скачанный архив с модификацией (предварительно удалить установленные модификации). Скопировать содержимое архива в коренную папку с игрой, подтверждая замену стандартных файлов. Установить обязательный патч поверх модификации с заменой файлов. Установить фикс поверх последнего патча с заменой файлов. Советы: Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11. Не рекомендуется играть на DX10 или DX11. Возможные проблемы: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 640 K stack trace: Проблема: Вылет по нехватке памяти.Решение: Необходимо понизить плотность травы в настройках игры. Спойлер Спойлер Название: «Thorny Way» - Тернистый путьДата выхода: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки»Дата выхода: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Оставить отзыв Пресс-релиз Прохождение 23 23 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 5 августа, 2020 55 минут назад, Stern-13 сказал: В его основе SWTC лежит А зачем? Чтобы получить запуск с батника, в 2020 г ? Народ, мод сюжетный и ему нужен ровный, отлаженный геймплей. Озвучка - в +. Неплохое оружие - в +. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nktk 178 Опубликовано 5 августа, 2020 Думаю, что завтра-послезавтра будет update, где оптимизация будет куда лучше и не будет крови из ушей от некачественной озвучки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 892 Опубликовано 5 августа, 2020 Stern-13 в SWTC увеличили максимальную плотность травы. Какой бы мощный ПК не был, максимальную плотность травы никто поставить не сможет. Сам раньше её использовал, но решил поменять её на Atmosfear. Такое количество ошибок я был не в силах исправить. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 39 минут назад, 16tonn сказал: А зачем? Чтобы получить запуск с батника, в 2020 г ? Народ, мод сюжетный и ему нужен ровный, отлаженный геймплей. Озвучка - в +. Неплохое оружие - в +. SWTC был промахом с нашей стороны. Update все исправит! Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 5 августа, 2020 После примерно двух часов игры, во время очередного входа повисла в главном меню (не свернуть, не закрыть). После чего перестала запускаться, даже в диспетчере процесс не появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 Murdoc666 Комп перезагружать пробовал? Качал репак или версию изначальную? Фиксы ставил? Правки свои добавлял? Конфиг трогал? Дополнено 9 минуты спустя Murdoc666 С какими графическими настройками играл? Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) Ком перезагружал, по другому игру закрыть невозможно было. Играл в не в репак, со всеми правками. На простой динамике, графика выкручена по максимуму, кроме травы. Изменено 5 августа, 2020 пользователем Murdoc666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 5 августа, 2020 Спойлер По квесту "Найти Дена". Кто дает карту доступа? Вроде как была до встречи с Клином в гастрономе, но после этой встречи все, что было в рюкзаке пропало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 606 Опубликовано 5 августа, 2020 3 часа назад, Murdoc666 сказал: даже в диспетчере процесс не появляется в диспетчере мотай вниз и отключай процесс в фоновых процессах. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daskell 22 Опубликовано 5 августа, 2020 Спойлер Решил поделиться своим мнением. Мод прошел на все четвре концовки, в целом остался доволен. Из минусов лично для меня были: 1. Вылеты при игре на максимальной графике с динамическим освещением. По части вылетов, скорее больше вопросов к движку сталкера, хотя авторы сами признали свои ошибки в добавлении SWTC в мод и обещают выкатить апдейт с исправлением всех недочетов, за что им большой респект.( также спасибо за своевременные фиксы) 2. Малая сложность. Играл на среднем уровне, и самым сложным моментом были контрики в Лиманске. В остальном ГГ чувствовал себя терминатором, бюреры и кровососы, дохнущие с одной очереди из ксюхи, как по мне - слишком легко. Да и встреча с химерой особых проблем не вызвала. 3. Диалоги и озвучка. Не сказал бы, что огромный минус, но все же. В диалогах и квестах с их описанием встречаются ошибки. Озвучка. Лично я не против озвучки, пусть даже любительской от ютуберов. Но в большинстве своем она не совпадает с обстановкой, в некоторых моментах тихая и монотонная. В целом понравились Иголкин(Hug) и Мазай( Слесарь), а также поржал с перепалки Угрюмого и Кртера ( Мануэль и Fladar). 4. Мелкие субъективные минусы. Инструменты для техников. Квесты , конечно, не обязательные, но необходимые для апгрейда. Неплохо то, что инструменты находятся все на одной с техником локации и то, что за выполнение всех квестам по их поискам игрока награждают достижением, но инструменты разбросаны порой довольно неинтуитивно, на некоторые можно наткнуться совершенно случайно. Да и игрокам, которые не любят поиски, данные квесты могут быть не по душе. Можно было или закинуть в ридми подсказку по их местонахождению, или создать спойлер с подсказками в теме. Артефакты. В целом от них никакой пользы кроме продажы. За весь мод попались +/- полезные только 3-4 штуки. Негативных свойств больше, чем положительных. А от некоторых артов при попытке поднять, ловишь вылет. Лучше сделать меньшее количество свойств у артефактов, увеличив процентное значение самих свойств. Или же добавить систему улучшения артов. А то такие редкие и крутые арты как пузырь превращаются в ненужный хлам. База AZM. Это можно отнести как к + , так и к - . Лично мне не нравится огромное разнообразие мелочи( различные сигареты, куча продуктов и мелочевки), которое приводит к захламлению инвентаря, из-за надобности гг то в еде ,то в воде, то в выводе радиации. Так же утрачен смысл многих вещей из оригинала( геркулес, тут его заменяет энергетик), аптечек, которые малоэффективны. Еще не понравилось подробное описание свойств всего подряд и навык владения оружием. Как по мне это лише, измерять каждый показатель в конкретных единицах, а прибавляемый вес до грамма. Если уж и измерять конкретное значение, то только радиации, но для этого нужно было добать дозиментр, как в том же AZM. Но эти минусы имхо. Автоуборщик. Не знаю, это мой личный баг, или нет, но трупы людей и монстриков валялись до самого конца игры. Из плюсов выделю: 1. Квесты. В целом квесты проработаны неплохо, особенно дополнительные, придают моду еще больше таинственности и разнообразия. 2. Вариативность и несколько концовок. Очень нравятся вариативные моды, разветвления в диалогах, и только лышь ты решаешь, по какому пути пойдет ГГ. В сумме с доп квестами открыва.тся различные варианты доп концовок( как в ЗП) с продолжением историй побочных персонажей. 3. Атмосфера в моде присутствует. Города- призраки пустынны. В лесах монстры и редкие сталкеры. На локациях есть, где полазить и что поискать. 4. Графика и арсенал оружия. Для уровня сталкера отлично, но невозможность нормально играть на динамике огорчает. 5. Катсцены и повествование с флешбеками. Явный плюс, помогающий понять сюжет и разнообразить геймплей. Жаль, что после флешбека отбирают снарягу, пусть и выдав взамен не самую худшую. 6. ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо аторам за пасхалки/ отсылки. В этом моде я нашел их достаточное количество. Лично для меня это +. Итог: В последнее время довольно мало хороших модов на сталкер, особенно на ЗП. Думаю, исправив все недочеты этот мод может претендовать на строчку в топе и стать желательным для прохождения. После фикса всех недочетов я бы перепрошел его и мог бы рекомендовать для прохождения другим. А так, авторам большое спасибо за хорошую работу, и удачи в других проектах. 7/10 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 5 августа, 2020 StariyStalkKRG Без обид конечно, но спасибо кэп. Я прокручивал до самого низа, вплоть до процессов Windows. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 5 августа, 2020 Daskell отзывы здесь: https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/kanuvshie-v-nebytie-r267/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 606 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 3 часа назад, Murdoc666 сказал: Без обид конечно Я такого вылета ещё не ловил ни когда. Изменено 5 августа, 2020 пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
16tonn 16 Опубликовано 5 августа, 2020 22 минуты назад, Murdoc666 сказал: Я прокручивал до самого низа, вплоть до процессов Windows Можно не ДЗ запускать, а просто выйти из системы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 5 августа, 2020 Либо быстодействие - монитор ресурсов и по памяти отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 5 августа, 2020 16tonn Та я об этом вспомнил об этом, правда поздно уже. Дополнено 1 минуту спустя StariyStalkKRG Та я сам такого еще не встречал. Нужно Standalone версию затестить еще будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrannikRT 4 Опубликовано 5 августа, 2020 13 часов назад, Brat904 сказал: StrannikRT http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Расширенные_настройки(ч._3) Скопируй эту ссылку в адресную строку браузера и почитай. Да я уже разобрался) буду с другого момента переходить, хочу другую концовку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) Daskell Спасибо за отзыв! Оформи его по спец ссылке где они все! https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/kanuvshie-v-nebytie-r267/ Murdoc666 Пока не выкатим глобальное обновление даже и не пробуй. Сейчас Nktk варганит его как раз! Фиксом этого всего является статика, для тех версий что загружены сюда??♂️ Дополнено 15 минуты спустя brodyaga Спойлер При встрече с Клином в Припяти ты наступаешь на растяжку. Вещи твои неизбежно портятся. Но не артефакты. После этого происходит флешбек в 2013 год. И мертвый город. Затем возвращение обратно и атака на блокпост наймов во главе со Зверем. Предводитель Клин снабжает информацией что Зверь имеет карту доступа в х8. Мы убиваем всех наймов на базе и общаемся со Зверем. Он отдаёт запароленный Кпк. Далее по сюжету! Изменено 5 августа, 2020 пользователем P1kaso4 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 5 августа, 2020 3 часа назад, Nktk сказал: Думаю, что завтра-послезавтра будет update, где оптимизация будет куда лучше и не будет крови из ушей от некачественной озвучки. конфиги посмотрите и приведите значения в более-менее нормальный вид про повреждение костюмов я писал ранее шлем заслон весит 10.74 кг ? У ГГ на голове чугунное ведро? (та же сфера весит 4.69..) и костюмов вес то же не адекватный у некоторых, ну ладно можно понять вес экзы 40-50 кг, но тряпки то весят сколько.... костюм найма- 14 кг монолита-16 и тд почему бы не вернуть стандартный вес костюмов ЗП? учитывая переносимый вес в моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metal_Wolf 18 Опубликовано 5 августа, 2020 2 часа назад, Nktk сказал: Думаю, что завтра-послезавтра будет update, где оптимизация будет куда лучше и не будет крови из ушей от некачественной озвучки. Фикс на нормальный урон по ГГ не планируется? ГГ просто как терминатор, можно всю игру пройти с ножом на максимальной сложности и не париться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 5 августа, 2020 10 минут назад, Metal_Wolf сказал: Фикс на нормальный урон по ГГ не планируется? ГГ просто как терминатор, можно всю игру пройти с ножом на максимальной сложности и не париться. про это уже писали и фикс был, не особо меняющий ситуацию я писал несколько раз о том, что надобно вообще все конфиги править, так-как в большинстве своем там абсолютно неадекватные значения, как допустим поломка брони от пуль- научник ломается меньше экзы. Да и с оружейкой не все гладко так же как и с торговлей, и артами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 Petrovic Metal_Wolf Я думаю Nktk готов выслушать ваши идеи и вариантов конфигов ? Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 5 августа, 2020 P1kaso4, да взять готовые конфиги с той же ОПы и не морщить репу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 5 августа, 2020 (изменено) 10 минут назад, P1kaso4 сказал: Petrovic Metal_Wolf Я думаю Nktk готов выслушать ваши идеи и вариантов конфигов ? А разработчик мода кто, я или вышеупомянутый персонаж? ЗБТ было для тупого хайпа, ни чего там не тестировали, вот вам и результат. К сожалению мод с хорошим сюжетом (правда я так понял твои идеи цензурировались) затмевают баги с технической стороны. Тестировать должны те,кто действительно будет это делать для улучшения и исправления ошибок в моде, а не ютуберы для своего галимого пиара и набора лайков ,и прочей мутатени. Изменено 5 августа, 2020 пользователем Petrovic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P1kaso4 103 Опубликовано 5 августа, 2020 Petrovic Я уже говорил что мне мод на тест попал за 2 часа до реализа. А переносить реализ .. короче фиг с ним. Сюжетом я может быть и доволен (или хотел бы быть довлен как у меня получилось это все обставить) Но нет, были рамки. Возможно надо было где-то лучше сделать. Это мой первый опыт в этом деле. 1 1 Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты