Перейти к содержанию

Что выйдет раньше?  

160 проголосовавших

  1. 1. Что выйдет раньше?

    • Phantoms Zone
      26
    • 1984
      10
    • Ray of Hope
      15
    • S.T.A.L.K.E.R. 2
      109


Рекомендуемые сообщения

 
 

Battemen aka Mr. Pred Арнольд Вослу:u1F44D.0:

  • Жму руку 1

Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.3476

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 29.12.2024 в 22:03, Nomad™ LIVE сказал:

Есть мнение что на ПК будет рэмастер трилогии, и будет он именно на X-Ray, так вот, рэмастер этот, будет позиционироваться как нэкстген обновление, так что есть надежды что плюхи современные в движок завезут именно разрабы

Скорее всего это будет аналогом ремастера ГТАшки, то есть:
1) поправят кое-какие бородатые баги, но до уровня того же Final Update и подобных конечно никто не будет доводить
2) сделают нормальный интерфейс под 16х9, 21х9 и т.д.
3) прогонят некоторые текстурки через нейронку, вручную попробуют улучшить
4) статик геометрию вряд ли будут трогать, иначе я хочу посмотреть на их лицо в момент компиляции всех этих локаций "улучшенными компиляторами от macron и co" :rolf: это вам не анрил)) Ну максимум в Припяти невидимые гаражи поправят :8d1457c3-acf3-4663-829c-f5f3e4f8c956:
5) завезут в ТЧ рендер ЗП с тесселяцией, сгладят морды некоторых ключевых персонажей, чтобы были чуть посвежее
6) добавят поддержку всякого сильно нужного, типа геймпады, дискорды, авторизация через фейспук
7) запустят сервера для мп, добавят скинчиков типа "АК74 Стрелка" и пр.
8) замутят ачивки в стиме наконец
9) добавят раскачку оружия - нет


Дополнено 3 минуты спустя
В 29.12.2024 в 10:08, Nomad™ LIVE сказал:

А рендер перевести на DX12/VULKAN никак?

Смысла же нет, восьмигранным трубам оно не поможет. Проблема сталкера это в основном устаревшие ассеты, модели, текстуры. Были движковые ограничения, но их все точечно победили вроде бы. У меня так то в моде до сих пор даже 10 директа нет :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: ТЧ рендер с правками.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Печаль 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, RayTwitty сказал:

9) добавят раскачку оружия - нет

 

:u1F62D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@RayTwitty 2 месяца прошло,как жизнь, появилось что поведать?Ты вроде рассказывал что комп распаковал еще в начале декабря. Или снова пока отложил разработку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mad Hikki распаковал, да. Только там еще пришлось настраивать и прочие штуки разворачивать, а также фиксить проблемы, которые давно нужно было пофиксить (например коряво работающую акустику, без которой например про звук в игре можно забыть). Опять же, не хочу тут эту бытовуху описывать, но та же домашняя WiFi-сеть + VPN заняла довольно много вечеров - начиная от покупки нового роутера и его настройки, до покупки VPN и также его тонкой настройки (в том числе с маршрутизацией тех ресурсов, которые не должны идти через VPN). Изучение и вникание во все вещи (такие как 2 описанные выше - базовый курс аудиотехники и системного администрирования:u1F92F:, а на самом деле их больше) занимает довольно много времени. Плюс как правило, проблемы периодически вылазят и их надо решать по ходу дела.
В целом все эти действия можно назвать "разворачивание рабочего стенда":u1F601:

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Смех 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Движок совершеннее OGSR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ClearVall сказал:

Движок совершеннее OGSR?

В каком смысле? По количеству коммитов?) Нет, там больше.

Из "глобальных" фич, если их так можно назвать, перенос р3-р4 рендеров, ЗП-оружейки и\или Ганса, внедрение SSS - пока нет, но не исключено, даже скорее всего что-то будет из этого. Из других "глобальных" не в курсе. Всяких переносов на OpenGL\физикс\DirectX 13-15\подключение дискордов-тиктоков и прочее бесполезное баловство точно не будет.

По всему остальному, количественно в OGSR мелочевки больше (по понятным причинам, опенсорс, много людей), но я бы не сказал что это прям сильно заметно. Многое тут реализовано по-другому, какие-то вещи могут пересекаться, много фич своих или восстановленных (с доработкой) из билдоты. В целом движок более ванильный, билдовый, но это не OLR\SA, где чисто билдота.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Звучит как долгострой, который не выйдет никогда.
Я бы не изобретал лошадь, а взял RMA, накатил на OGSR engine, HD ВАНИЛЬНЫЕ модели (а не просто HD модели), эту оружейку 


Получится годный ремастер, прям реально ремастер.


Дополнено 2 минуты спустя

По типу

https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v1

  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ClearVall ничего не мешает просто взять и накатить эту оружейку)) Намного проще формат оружия из ЗП перенести, чем наоборот переносить ( сотни тысячи их(с) ) правки из моего движка в ЗП\ОГСР)))

P.S. С вытянутым fov оружия модельки ванили конечно еще более всратыми кажутся:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:Особенно на фоне таких анимаций.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, что 5 лет назад, что сейчас, только обсуждения чего либо, а новостей о проекте 0. Печально.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty Не вижу никакой всратости. Эстетично и минималистично.

Короче на твоём месте я бы сделал такую сборку + твоя графика. Аля "демо PZ". Иначе такие паузы, сопровождающиеся "ни**я", выглядят несерьёзно.
Если сделаешь, я протестирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, ClearVall сказал:

Не вижу никакой всратости. Эстетично и минималистично.

Такой fov оружия хорошо смотрится на хайполи модельках. Там на канале есть видео из LA с каким-то другим паком (Ганс?), как пример. Однако, даже в нем есть косяк - у АКМ (как минимум) видно, что при перезарядке рука с магазином просто туда-обратно летит)) Под такой широкий fov нужна особая внимательность аниматора, чтобы в кадр не попадало то, что не должно. Особенно касается перезарядки, подствольных гранат и всяких там вылетающих гильз. Благо эффект clip plane уже давно исправили (когда приклад улетал в камеру при стрельбе), хоть на счет этого не надо париться.

Ну а в целом это конечно плюс-минус то, что хотелось раньше - дефолтная оружейка, но на ЧН руках и с новыми анимациями (не без мелких косяков на видео, но в целом норм). Непонятно только, что там с другими анимациями, ходьба, бег, как это выглядит. Есть ли анимки всяких неполных перезарядок и извлечений застрявшего патрона, ну и т.д.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Неполных перезарядок"
На видео есть тактическая перезарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.03.2025 в 03:44, RayTwitty сказал:

что хотелось раньше - дефолтная оружейка, но на ЧН руках и с новыми анимациями

Уж лучше ориг. Пысовские и оставить имхо,а там кто захочет,портанет че надо,это не так трудно. а такие будут, ПЗ без внимания не обойдется.

(Чет повторяюсь я)


Дополнено 0 минут спустя
В 16.03.2025 в 22:55, imcrazyhoudini сказал:

Эх, что 5 лет назад, что сейчас, только обсуждения чего либо, а новостей о проекте 0. Печально.

=ТЕРПИМ ТЕРПИМ ТЕРПИМ=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн