RayTwitty 1 000 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) Восстановлен сюжет ранних сборок игры. Квест на поиск своего первого артефакта, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в военную лабораторию через аномальное поле на Генераторах. Помимо этого, воссоздано множество квестов и сцен, зачастую обладающих вариативностью в прохождении. Реализованы кат-сцены от первого лица. Расширена арена, теперь там можно сразиться с мутантами. Добавлены новые, а также подверглись полному редизайну старые локации. Расширена территория уровней, добавлено множество динамических объектов, увеличена детализация. Изменены все источники света, создана имитация глобального освещения. Реализованы новые звуковые и графические эффекты, в том числе появились зоны реверберации звука. Переработана графика игры, добавлены новые погодные циклы, в том числе и на подземные уровни. Улучшенный эффект размытия в движении, новая вода, мягкие частицы, эффект волн на траве, а также тень от нее. Восстановлено солнце и корректные тени, отметины от пуль на динамических объектах, тень главного героя от первого лица. Реализован эффект костра, а также новые трассеры от пуль. Добавлены качественные текстуры окружения, мутантов, оружия и т.д. Существенно расширен AI монстров и их способности. Ослепляющий пси-удар псевдособаки, "поцелуй" кровососа и расширенный стелс-режим, новые возможности атак, в том числе со спины и во время бега, запугивание врага, периодический сон и осмотр трупов. Мутант может выбить оружие из рук во время лобовой атаки. Добавлены новые разновидности, а также изменен внешний вид некоторых монстров. Добавлены новые аномалии и артефакты, изменены существующие. "Мертвая зона", в которой отказывает оборудование, токсичные испарения, пси-зоны и электрические сгустки. Гравитационные аномалии могут породить артефакт при попадании в них живого существа. Полностью переработано звуковое окружение. Реализовано динамическое эхо от выстрелов. Новая система фоновых звуков, которая зависит от времени суток и погоды. Дополнительная озвучка различных состояний главного героя. Озвучка действий с предметами. Совершенно новые звуки оружия, природы, аномалий, мутантов и т.д. Добавлен транспорт, а наземные локации переделаны для комфортного передвижения на нем. Новые модели автомобилей, измененная физика, возможность использования багажника и потребность в топливе. Изменены параметры главного героя. Новые эффекты воздействия на камеру, ее сглаживание. Реализован новый эффект ранения. Также введены некоторые ограничения, делающие игру более напряженной и интересной. Реанимирован вид от третьего лица. Полноценное взаимодействие с объектами, удобная стрельба и прицеливание. Корректный вид при управлении транспортом. Изменена система анимаций оружия, заменены модели. Реализованы анимации ходьбы, скуки, бега и другие. Расширена инерция оружия. Добавлены анимации камеры. Добавлено новое оружие, изменены некоторые боеприпасы, в том числе их визуальные эффекты. Гранаты теперь могут детонировать на взрывы и попадания пуль. Появились прицелы с ПНВ и регулируемой кратностью. Восстановлены стационарные пулеметы. Реализован перегрев ствола, от которого зависит точность стрельбы. Добавлена возможность прицеливания. Переделан ПНВ костюмов и фонарик. Введено потребление энергии и зависимость их работы от физического состояния. Яркость луча фонарика меняется по мере разрядки аккумулятора. Также налобный фонарик можно разбить точным выстрелом в голову противника. При включении ПНВ отображается специальный худ. Добавлены новые предметы, в том числе интерактивные. Некоторым существующим предметам добавлены новые свойства, например артефактам. Цена и вес предметов теперь могут зависеть от их содержимого и состояния, корректно работают порции. Повышено качество некоторых моделей предметов. Расширены возможности личного КПК. Система пользовательских заданий на карте и управление отметками на ней, диалоги с контактами, биография НПС, фильтрация сюжетных заданий, уникальный внешний вид курсора мыши. Улучшен интерфейс инвентаря, худа и других меню. Реализована система самостоятельного разбора и ремонта амуниции в инвентаре. Использование патронов с пояса и разрядка оружия во время обыска. Подсветка и выделение ячеек в инвентаре. Корректная отрисовка аддонов оружия, а также возможность надевать их предметам в рюкзаке. Новые индикаторы, масштабирование миникарты. Улучшенный прицел с определением состояния предмета при наведении. Новые горячие клавиши, в том числе и в главном меню. Поддержка кириллицы в полях ввода и консоли, переделанный курсор и его навигация. Созданы новые инструменты отладки игрового процесса. Режим настройки худа оружия, редактор динамических объектов. Добавлено множество новых консольных команд, а также изменены существующие. Внесены многочисленные исправления в движок и ресурсы игры. Спойлер Смотреть все альбомы Спойлер Глава проекта: Ray Twitty (aka Shadows)Благодарность за помощь в разработке: krovosnork, Scarabay, STRIFER, HitmanNew, RazRuSchiTeL, vadyan, RedPython, K.D., Sin!, Scavenger, RuWar.Использован контент: Р.М.А. (Максим Р.), CrommCruac, Vincent_Vega, Argus, Domestos, MulleR, Mongol, saruman_ten, FL!NT. В проекте также использована собственная движковая платформа X-Ray Dream Engine, основанная на репозитории xray. Если вы хотите поддержать разработку, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 2202-2050-5022-6254ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода (демо-версия): TBD Изменено Среда в 01:53 пользователем RayTwitty 15 13 1 1 4 1 2 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 153 Опубликовано 30 декабря, 2024 Battemen aka Mr. Pred Арнольд Вослу 1 FX-8370 / Gainward GTX 1070 Phoenix GLH / 16GB DDR3 / AOC D2769VH 3D / Windows 11 Enterprise 25H2 26200.5761 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 000 Опубликовано 1 января В 29.12.2024 в 22:03, Nomad™ LIVE сказал: Есть мнение что на ПК будет рэмастер трилогии, и будет он именно на X-Ray, так вот, рэмастер этот, будет позиционироваться как нэкстген обновление, так что есть надежды что плюхи современные в движок завезут именно разрабы Скорее всего это будет аналогом ремастера ГТАшки, то есть: 1) поправят кое-какие бородатые баги, но до уровня того же Final Update и подобных конечно никто не будет доводить 2) сделают нормальный интерфейс под 16х9, 21х9 и т.д. 3) прогонят некоторые текстурки через нейронку, вручную попробуют улучшить 4) статик геометрию вряд ли будут трогать, иначе я хочу посмотреть на их лицо в момент компиляции всех этих локаций "улучшенными компиляторами от macron и co" это вам не анрил)) Ну максимум в Припяти невидимые гаражи поправят 5) завезут в ТЧ рендер ЗП с тесселяцией, сгладят морды некоторых ключевых персонажей, чтобы были чуть посвежее 6) добавят поддержку всякого сильно нужного, типа геймпады, дискорды, авторизация через фейспук 7) запустят сервера для мп, добавят скинчиков типа "АК74 Стрелка" и пр. 8) замутят ачивки в стиме наконец 9) добавят раскачку оружия - нет Дополнено 3 минуты спустя В 29.12.2024 в 10:08, Nomad™ LIVE сказал: А рендер перевести на DX12/VULKAN никак? Смысла же нет, восьмигранным трубам оно не поможет. Проблема сталкера это в основном устаревшие ассеты, модели, текстуры. Были движковые ограничения, но их все точечно победили вроде бы. У меня так то в моде до сих пор даже 10 директа нет ТЧ рендер с правками. 1 1 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen 38 Опубликовано 2 января 13 часов назад, RayTwitty сказал: 9) добавят раскачку оружия - нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 2 марта @RayTwitty 2 месяца прошло,как жизнь, появилось что поведать?Ты вроде рассказывал что комп распаковал еще в начале декабря. Или снова пока отложил разработку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 000 Опубликовано 7 марта Mad Hikki распаковал, да. Только там еще пришлось настраивать и прочие штуки разворачивать, а также фиксить проблемы, которые давно нужно было пофиксить (например коряво работающую акустику, без которой например про звук в игре можно забыть). Опять же, не хочу тут эту бытовуху описывать, но та же домашняя WiFi-сеть + VPN заняла довольно много вечеров - начиная от покупки нового роутера и его настройки, до покупки VPN и также его тонкой настройки (в том числе с маршрутизацией тех ресурсов, которые не должны идти через VPN). Изучение и вникание во все вещи (такие как 2 описанные выше - базовый курс аудиотехники и системного администрирования, а на самом деле их больше) занимает довольно много времени. Плюс как правило, проблемы периодически вылазят и их надо решать по ходу дела. В целом все эти действия можно назвать "разворачивание рабочего стенда" 1 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шатаю 98 Опубликовано 7 марта RayTwitty 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 53 Опубликовано 16 марта Движок совершеннее OGSR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 000 Опубликовано 16 марта (изменено) 10 часов назад, ClearVall сказал: Движок совершеннее OGSR? В каком смысле? По количеству коммитов?) Нет, там больше. Из "глобальных" фич, если их так можно назвать, перенос р3-р4 рендеров, ЗП-оружейки и\или Ганса, внедрение SSS - пока нет, но не исключено, даже скорее всего что-то будет из этого. Из других "глобальных" не в курсе. Всяких переносов на OpenGL\физикс\DirectX 13-15\подключение дискордов-тиктоков и прочее бесполезное баловство точно не будет. По всему остальному, количественно в OGSR мелочевки больше (по понятным причинам, опенсорс, много людей), но я бы не сказал что это прям сильно заметно. Многое тут реализовано по-другому, какие-то вещи могут пересекаться, много фич своих или восстановленных (с доработкой) из билдоты. В целом движок более ванильный, билдовый, но это не OLR\SA, где чисто билдота. Изменено 16 марта пользователем RayTwitty 3 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 53 Опубликовано 16 марта Звучит как долгострой, который не выйдет никогда. Я бы не изобретал лошадь, а взял RMA, накатил на OGSR engine, HD ВАНИЛЬНЫЕ модели (а не просто HD модели), эту оружейку Получится годный ремастер, прям реально ремастер. Дополнено 2 минуты спустя По типу https://www.moddb.com/games/stalker/addons/vanilla-models-updated-v1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 000 Опубликовано 16 марта (изменено) ClearVall ничего не мешает просто взять и накатить эту оружейку)) Намного проще формат оружия из ЗП перенести, чем наоборот переносить ( сотни тысячи их(с) ) правки из моего движка в ЗП\ОГСР))) P.S. С вытянутым fov оружия модельки ванили конечно еще более всратыми кажутсяОсобенно на фоне таких анимаций. Изменено 16 марта пользователем RayTwitty PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 228 Опубликовано 16 марта Эх, что 5 лет назад, что сейчас, только обсуждения чего либо, а новостей о проекте 0. Печально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 53 Опубликовано 16 марта RayTwitty Не вижу никакой всратости. Эстетично и минималистично. Короче на твоём месте я бы сделал такую сборку + твоя графика. Аля "демо PZ". Иначе такие паузы, сопровождающиеся "ни**я", выглядят несерьёзно. Если сделаешь, я протестирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 000 Опубликовано 17 марта (изменено) 4 часа назад, ClearVall сказал: Не вижу никакой всратости. Эстетично и минималистично. Такой fov оружия хорошо смотрится на хайполи модельках. Там на канале есть видео из LA с каким-то другим паком (Ганс?), как пример. Однако, даже в нем есть косяк - у АКМ (как минимум) видно, что при перезарядке рука с магазином просто туда-обратно летит)) Под такой широкий fov нужна особая внимательность аниматора, чтобы в кадр не попадало то, что не должно. Особенно касается перезарядки, подствольных гранат и всяких там вылетающих гильз. Благо эффект clip plane уже давно исправили (когда приклад улетал в камеру при стрельбе), хоть на счет этого не надо париться. Ну а в целом это конечно плюс-минус то, что хотелось раньше - дефолтная оружейка, но на ЧН руках и с новыми анимациями (не без мелких косяков на видео, но в целом норм). Непонятно только, что там с другими анимациями, ходьба, бег, как это выглядит. Есть ли анимки всяких неполных перезарядок и извлечений застрявшего патрона, ну и т.д. Изменено 17 марта пользователем RayTwitty PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 53 Опубликовано 17 марта "Неполных перезарядок" На видео есть тактическая перезарядка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 18 марта В 17.03.2025 в 03:44, RayTwitty сказал: что хотелось раньше - дефолтная оружейка, но на ЧН руках и с новыми анимациями Уж лучше ориг. Пысовские и оставить имхо,а там кто захочет,портанет че надо,это не так трудно. а такие будут, ПЗ без внимания не обойдется. (Чет повторяюсь я) Дополнено 0 минут спустя В 16.03.2025 в 22:55, imcrazyhoudini сказал: Эх, что 5 лет назад, что сейчас, только обсуждения чего либо, а новостей о проекте 0. Печально. =ТЕРПИМ ТЕРПИМ ТЕРПИМ= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 2 043 Опубликовано 15 апреля @RayTwitty дружище, когда уже, я устал ждать 2 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 539 Опубликовано 15 апреля chriotmao никогда... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rigyi 51 Опубликовано 15 апреля 3 часа назад, chriotmao сказал: когда уже, я устал ждать когда свист на горе раком встанет)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 16 апреля (изменено) В 02.03.2025 в 14:05, Mad Hikki сказал: @RayTwitty 2 месяца прошло,как жизнь, появилось что поведать?Ты вроде рассказывал что комп распаковал еще в начале декабря. Или снова пока отложил разработку? раньше чем раз в год спрашивать не стоит🐿️ Дополнено 1 минуту спустя 23 часа назад, chriotmao сказал: @RayTwitty дружище, когда уже, я устал ждать Давайте будем реалистами, как минимум есть какой-то билд, и можно попросить слить его) Дополнено 16 минуты спустя В 30.12.2024 в 14:50, Mad Hikki сказал: Да я не говорил что сомневаюсь что это правда. Я просто о том,о каком НЕКСТ ГЕНЕ на хрей они гвоорят? Сомневаюсь что они сделают намного больше чем фанаты за 17 лет Говорю сразу аддон типа Аномали, Гамма, СoC с точки зрения next-gen версии куда перспективный, но его никто в упор не видит в этом русле, хотя там и пушки и шейдеры и оптимизация и игровых маханик вагон... Хотя там можно запустить сюжет легенды Зоны и типа как будто пройти обновлённый ТЧ А ежели графон привлекает, то наяривайте игру Singularity там освещение и визуальные приёмы похожие на метро и Фантом Зонэ мод, местами чуть ли не 1 в 1 освещение p. s подумай на досуге вод над чем, судя по твоей аватарке, ты бы мог успеть пройти обе зельды на эмуляторе wii u и свича открыв все секреты, навернуть затем rdr и всеравно бы PZ ещё не вышел... Изменено 16 апреля пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 2 043 Опубликовано 16 апреля Меня билды не устроят, я хочу финалку) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 446 Опубликовано 17 апреля (изменено) 19 часов назад, Bowsette сказал: Давайте будем реалистами, как минимум есть какой-то билд, и можно попросить слить его) Давайте будем реалистами,человек который выпустил последний трейлер 9 лет назад не будет сливать билд. Наш потрлок - клянчить дай бог пару скринов в год и хоть какую то инфу и продвижении разработки Дополнено 1 минуту спустя 19 часов назад, Bowsette сказал: наяривайте игру Singularity там освещение и визуальные приёмы похожие на метро и Фантом Зонэ мод, местами чуть ли не 1 в 1 освещение Рувар,кстати,помню то ли на канале химеры то ли где еще был видос тип "посвящается тем кто ждëт Phantoms Zone" Или чет такое,ты удалил его?Найти не могу Дополнено 3 минуты спустя 19 часов назад, Bowsette сказал: ты бы мог успеть пройти обе зельды на эмуляторе wii u и свича открыв все секреты, навернуть затем rdr и всеравно бы PZ ещё не вышел... Так еще при условии что все на платину,и да,все равно бы не вышел) Изменено 17 апреля пользователем Mad Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 17 апреля (изменено) 9 часов назад, Mad Hikki сказал: .... Но больше чем на слитие билда я бы уже не рассчитывал) Есть этот видос с доступом по ссылке или в блоге и прошлых комментах темы здесь или на ap-pro. Видосу около 6 лет, рекомендация до сих пор актуальна. Спойлер Dead Air 1.0 - скриншоты Это к тому что есть на что отвлечься чекая состояние мода между делом, раз это затянулось на столько долго и кто знает, сколько еще? Смысл в том чтобы время ожидания забить как можно большем количеством пройдённых игр, прочитанных книг, просмотренных сериалов и фильмов т.е азарт есть в том чтобы успеть сделать больше пока мод не вышел, самочелендж короче. (По крайне мере такой подход точно лучше, чем сидение и смотрение на часы выжидание момента и забивание каждую неделю-месяц с вопросом как дела где новости.) Mad Hikki, вот тебе(вообще всем желающим) небольшой челендж или установка, следующий раз заходя в тему ты пишешь что ты успел пройти ожидая мод перед тем как спросить как дела т.е тебе надо осилить какуе-то игру перед тем как снова зайти в тему. Игр для примера, которые при низких требованиях к железу удивят тебя освещением раз уже на столько лет ожидания PZ подцепили визуалом: Singularity, Castlevania: Lords of Shadow 1 и 2, Metro last light, Bioshock 2 (потрясающие тени и освещение полумрачного подводного города), и визуальный мод на RE4 c переработанным освещением --> 9:28 (про мод рекомендую почитать дополнительно, как разрабы нашли и перефоткали заново все текстуры, как если бы сгонять в ЧЗО и отвыкать текстуры для ТЧ заново для мода ну типа) Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Если этот этап будет пройден, а мод все также будет необходимо ждать, то палю годноту среди игр серии RE, эстетике советских заброшек.... Спойлер С прошлым этапом справились все также ждете мод уже который месяц. Есть потрясающая игра которая обыграла тематику о-сознания и мозговых пси излучений на уровне который будет невольно напоминать моменты из сталкера, вы здесь обнаружите и местного особого контролера за которым кроется своя история, и особые ванны составленные по методике о-сознания, которые тоже тут очень интересно обыграны, в какой-то момент вас это все заинтригует и вы захотите добраться до местного аналога wearlab. Контролер, мозги в банках, загадочные экспериментальные ванны по типу о-сознание, герой с сознанием которого окружающая его зона взаимодействует и т.п И при всем при этом могу подобрать скринов которые вызывают вайб от графона и освещения который многих из вас сподвиг так долго ждать тот же PZ мод. Спойлер Изменено 17 апреля пользователем Bowsette 2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 290 Опубликовано 14 мая (изменено) Спойлер RayTwitty, всё обкончено, отменяй мод, GSC выкатило трейлер Shadow of Chornobyl — Enhanced Edition По моему был какой-то фикс параметрами на не растянутое отображение прицела.... даже без перерисовки в фотошопе. Изменено 14 мая пользователем Bowsette Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 1 000 Опубликовано 21 мая (изменено) В 14.05.2025 в 21:28, Bowsette сказал: всё обкончено, отменяй мод, GSC выкатило трейлер Shadow of Chornobyl — Enhanced Edition В нем нет особого смысла по одной простой причине - исходники закрыты. Ничего не добавить, не убавить. А их вряд ли дадут, продукт-то теперь опять коммерческий... И как на этом делать современные моды?) А с другой стороны, зачем? Кастомные движки на голову выше. Даже у меня движок по количеству правок раз в 10 наверно больше, не говоря уже про OGSR, IX-Ray, OpenXray и прочие. Ну круто конечно, что ПЫС (или те, кому они дали на аутсорс) сумели распараллелить по потокам, но что это дало? Все это скомпенсировалось снижением ФПС из-за сомнительных графических фич ТЧ же прям сильно была нужна генерация кадров, этож не киберпанк, который в нативке еле вывозит RTX4090. В итоге, в ЕЕ ФПС даже ниже, чем в оригинале Конечно, определенная ценность в издании есть, те же интро-ролики. Не знаю, нейронка или может сумели достать исходники, но выглядит действительно хорошо. На заметку всем модам-патчам допиливающим оригиналы - надо брать однозначно. Также и некоторые фиксы в скриптах - чуваки там пытались делать какие-то сюжетные исправления, надо смотреть-проверять. Возможно есть что-то путное. Дополнено 4 минуты спустя В 14.05.2025 в 21:28, Bowsette сказал: По моему был какой-то фикс параметрами на не растянутое отображение прицела.... даже без перерисовки в фотошопе. Я новопысам еще до релиза Enhanced Edition предлагал внедрить исправление этой байды (а при дальнейшем сотрудничестве не только этой) из моего движка, причем бесплатно и для этого мне не пришлось бы кидать целиком движок. Но ответа, к сожалению, толком никакого не было.(общение велось на английском дабы исключить всякие политические недопонимания) Изменено 21 мая пользователем RayTwitty 1 PHANTOMS ZONE | SHADOWS ADDON | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 909 Опубликовано 25 мая Не думал, что этот проект жив. А, нет, жив ещё. Помню давние времена смотрел этот трейлер из X-16 и поражался уровню графики, да даже сейчас выглядит потрясно. Я ещё тогда думал, что вот, разберусь как моды делать, буду тоже моды делать. Теперь понимаю, насколько эта ебатня тяжелая. Бусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты