Перейти к содержанию
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project)

Рекомендуемые сообщения

 

S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project)


Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики. 


Разработчик: Ivan Sorce
Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций
Официальный канал на Youtube
Artstation с официальными скриншотами


Спойлер

 

Спойлер

ivan-sorce-highresscreenshot00141.jpgivan-sorce-highresscreenshot00197.jpgivan-sorce-highresscreenshot00215.jpgivan-sorce-highresscreenshot00230.jpgivan-sorce-highresscreenshot00335.jpgivan-sorce-highresscreenshot00240.jpgivan-sorce-highresscreenshot00234.jpgivan-sorce-highresscreenshot00233.jpgivan-sorce-highresscreenshot00482.jpgivan-sorce-highresscreenshot00503.jpg

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 4
  • Аплодисменты 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хачу релиз

  • Лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень классная идея! Жду выхода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жду релиза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь осталось дождаться выхода Unreal Engine 5 и перенести S.T.A.L.K.E.R. туда.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока по просмотрам роликов сложилось впечатление, что прицеливание происходит "старым" способом - наездом мира на игрока. Будет ли решён этот вопрос в современном варианте(3д прицелы, двойной рендер...).Старый способ очень сильно ест угол обзора, да к тому же как то странно видеть на более современном движке такой пережиток.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дааа... Сталкер красиво выглядит на уе4



"Быть сталкером — значит, быть человеком. Помочь товарищу в тяжёлую минуту, не крысятничать, не совершать подлости, поделиться аптечкой или куском хлеба, прикрыть спину в бою, разделить ночлег у костра..."


Одиночки-ico.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если он успеет выйти до второго сталкера, то мод станет ему отличной временной заменой с графической стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Новые скриншоты с Кордона:

ivan-sorce-highresscreenshot00577.jpg?15

ivan-sorce-highresscreenshot00578.jpg?15

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Oblivion сказал:

Новые скриншоты с Кордона:

Вау... красотища то какая. С каждым таким скрином все больше хочется поиграть в этот проект)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин нафига тогда нужен этот сталкер 2, если этот шедевр выйдет быстрее? Тупые GSC со своими завтраками в виде gif-ок и непонятных, лживых артах.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Orb_Warpal_007 сказал:

Блин нафига тогда нужен этот сталкер 2, если этот шедевр выйдет быстрее? Тупые GSC со своими завтраками в виде gif-ок и непонятных, лживых артах.

 

Если выйдет , обычно такие проекты не выходят , увы.

  • Лайк 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему никто не додумался сделать моды на старый сюжет ЧН и ЗП по диздокам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да уж картинка хреновая: мутная и мыльная, глухая и серая, и это Анриал 4? Гораздо красивее ИксРей чем Анриал здесь, на скринах и видео. Простое портирование моделей в Анриал, считаю делом бессмысленным: очевиден диссонанс между старыми моделями, текстуами и  возможностями современного движка. А переделывать ресурсы игры 13-ти летней давности стоит огромных трудов и времени, для чего потребуется большая команда спецов, да и зачем, когда скоро, выйдет второй Сталкер. 

Изменено пользователем Mygulay
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.09.2020 в 20:54, Master_boli сказал:

обычно такие проекты не выходят , увы.

Что-то давно новостей о ходе разработки проэкта не было.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё один загнувшийся проект по переносу сталкача на новый движок. Помянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SpierCe сказал:

Ещё один загнувшийся проект по переносу сталкача на новый движок. Помянем.

Рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.09.2020 в 20:54, Master_boli сказал:

обычно такие проекты не выходят , увы.

Последнее видео на канале разработчика за июль 2021 года.

Видать сложности в реале не дали возможности довести проэкт до релиза.

Ведь одной с проблемм которая осложняла разработку , была связана с ноутбуком(март 2021).

Цитата

PC. Работа над ремейком сильно нагружает процессор и видеокарту. У меня множество проблем с производительностью, я даже не могу записать видео в хорошем качестве. Но есть и положительная сторона. Недостаток мощности вынудил меня как следует оптимизировать игру. И у меня это получилось.
В игре используются 4K-текстуры, тесселяция с огромным количеством листвы. Лично у меня на NVIDIA GeForce 1660 и Core i7 игра работает в стабильных 30-60 FPS. К тому же открытая во время теста программа для разработки «съедает» до 30% производительности. Как только игра будет готова, игроки будут поражены ее оптимизацией.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.12.2021 в 19:07, Руслан Хубиев сказал:

Рано.

Да где ж рано. Не хочется самому признавать, но факт на лицо - что на дискорде, что на форме, что на ютубе автор более не активен. Ещё и видеодемонстрации в шапке более не доступны для просмотра... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.08.2020 в 10:11, Wolfstalker сказал:

S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project)


Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики. 


Разработчик: Ivan Sorce
Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций
Официальный канал на Youtube
Artstation с официальными скриншотами


  Видео (Показать контент)

 

  Скриншоты (Показать контент)

ivan-sorce-highresscreenshot00141.jpgivan-sorce-highresscreenshot00197.jpgivan-sorce-highresscreenshot00215.jpgivan-sorce-highresscreenshot00230.jpgivan-sorce-highresscreenshot00335.jpgivan-sorce-highresscreenshot00240.jpgivan-sorce-highresscreenshot00234.jpgivan-sorce-highresscreenshot00233.jpgivan-sorce-highresscreenshot00482.jpgivan-sorce-highresscreenshot00503.jpg

 

закрывай эту шарманку,ничего не дойдет до дела. без билда в такие проекты не лезь,они пиарят себя за твоим именем. 


Дополнено 16 минуты спустя

и если память не подводит,всегда эти проекты на других двиглах без сдк от разрабов,были в неофициальных темах. Я же тоже делал на уе4 забыл что ли?! почему то там только разрешали тему,реал свои модели даже были как дуга которую делали месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу