Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1491319448148138184.png

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Чернобыля.

 

Правила темы:

  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть.
  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  • Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  • Так же, если вы модифицируете готовый мод, обязательно указывайте какой. Некоторые модификации очень сильно отличаются от Call of Chernobyl. 
  • Лайк 4
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, есть ли

возможность добавить в интерфейс отображение иконок группировки (ранга) в инвентаре НПС и ГГ, как в ЧН, в дополнение или как замену текстовому описанию. И что для этого нужно будет изменить, помимо файла текстура интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил я поставить НПС снайпера на path_walk, у которого в all.spawn не указано состояние тела, также как и в path_look. Поставил нпс, и задал ему состояние тела через логику

[camper]
path_walk = pri_monolith_patrol_3_walk
path_look = pri_monolith_patrol_3_look
def_state_moving = raid
def_state_campering = hide_na
def_state_campering_fire = threat_sniper_fire
sniper = true
out_restr = pri_monolith_roof3_space_restrictor

Но судя по всему, игре вообще пофиг на данные строчки:

def_state_moving = raid
def_state_campering = hide_na
def_state_campering_fire = threat_sniper_fire

До тех пор, пока не убрать эту строчку: 

sniper = true

Подскажите как исправить это?

Изменено пользователем ParaworldFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как запретить скваду NPC использовать определенный waypoint?


Дополнено 0 минут спустя

Ой, не туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какая на сегодняшний день самая стабильная и оптимизированная(x64 и мультипоточность в коробке) версия CoC, на которой стоит строить модификацию? 

Изменено пользователем CycleOfFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, CycleOfFire сказал:

Какая на сегодняшний день самая стабильная и оптимизированная(x64 и мультипоточность в коробке) версия CoC, на которой стоит строить модификацию? 

На данный момент есть версия 14.22 вроде как самая стабильная. И бета 1.5. Бета логичнее всего более забаганная, но судя по описанию, там очень сильно движок подшаманили, одна из опций как нпс вновь в аномалиях умирают как в ТЧ. Но зато мелочей много вырезали из предыдущей версии. Например waypoints многих локаций.  Все зависит от того что вам нужно: возможности движка более широкие, или стабильность работы и контент. Следовательно  и выбор  будет индивидуальный для каждого модера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите подалуйста, в Дед Эир после заставки отключения О сознания, можно дальше продолжить игру, как после заставки закончить игру...титпы и тд тп...?

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А реально ли сделать так чтобы радио в игре проигрывало неограниченное количество композиций? Вот сколько модмейкер залил в определенную папку с определённым названием с порядковым номером композиций, а радио на локации без проблем его проигрывает в игре.

Почему спрашиваю, например,  в озвучке НПСов это ведь работает там по папкам раскиданы аудиозаписи с порядковым номером (будь то joke_1 — joke_99), что мешает сделать подобное в маппинге по отношению к радио? И вот например можно было бы закинуть тонны антуражной музыки для той или иной группировки чтобы "поймать волну" идеологии этих самых группировок


#free_SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Lone_Loner прописываешь секцию в script_sound_локация и пихаешь туда столько, сколько нужно. Вроде как, можно сделать секцию, которая будет сборником всех звуков с определённым названием. Но логику придется адаптировать, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно из одного NPC сделать и торговца, и техника? Только не спец кнопкой под диалоговым окном, а как в Anomaly, через диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery добавить в профиль диалоги

торговля - <actor_dialog>dm_add_trade</actor_dialog>

ремонт как у Круглова без апгрейда - <actor_dialog>dm_add_repair</actor_dialog>

Есть ли простой способ добавить в такой ремонт апгрейд - не знаю, наверно надо ковырять inventory_upgrades.script

  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.09.2021 в 04:38, vader_33 сказал:

Есть ли простой способ добавить в такой ремонт апгрейд - не знаю, наверно надо ковырять inventory_upgrades.script

Можно попробовать этот скрипт взять из Anomaly, если проканает конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как убрать полностью поледнию заставку после офф Осознание !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой на EOC 1.7.6:

Через simulation.ltx спавню два эксклюзивных сквада разной группировки привязанных к одному и тому же смарту (нейтральных друг другу естественно). Все хорошо, пока actor стоит рядом. Как только сквады переходят в offline, они удаляются. Сначала полностью сквады одной группировки, а затем и другой спустя время. Помогите пофиксить пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому не сложно скинуть shaders.xr из Аномали?

Конкретно 1.5.1, старые не подойдут.

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery 

shaders.xr


Дополнено 0 минут спустя

Misery такой еще есть

shaders_xrlc.xr

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! У меня вопрос, как на блендере, открыть анимацию или объект? Для CoC/Anomaly. В моём случае ничего не получается, + не хватает ряд файлов для Compile Shaders File. И папку Objects я нашёл в configs, это она для Object Folder?

 

Версия плагина 1.12.0

Версия блендера 2.93.3

 

Кто объяснит как заставить его работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Harman сказал:

Кто объяснит как заставить его работать?

Ошибся темой, тебе вот сюда: Blender

Там и уроки есть соответствующие и народ там знаком с Blender-ом.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Мастер! 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После изменения положения пистолетов предметы из слота детектора теперь за кадром. Изменить положение девайса?

Спойлер

ss-10-15-21-10-58-38-l01-escape.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery ну да, но, если честно, что за предметы из слота детектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter на скрине светящийся палка, но касается всех детекторов и осветительных приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery ну тогда, естественно, нужнно сменить положение, а я еще думаю, откуда взялся волшебный голубой цвет, фонарик, не иначе, невидимый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Надеюсь здесь найду того кто сможет адекватно ответить! Подскажите пожалуйста в моде Dead Air какие файлы и параметры отвечают за пояс? Проблема заключается в том что не могу повесить на пояс больше двух пластин гидраторов и тд ..в чем может быть причина? Как это исправить?


Дополнено 22 минуты спустя

Походу и здесь никто помогать не хочет ..понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех, возник вопрос, каким образом можно добавить возможность игры на гитаре, с анимацией и без. Делаю аддон на базе CoM 1.0 + fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Raskolov посмотри пример гитары из OGSM.

На ТЧ есть гитара с худом и анимацией, видел такую в моде Inferno, но разумеется нужно отделять анимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-- Использование губной гармошки
function use_harmonica(pid)

local snd
local i
local length

if alife():object(pid)==nil then
    i = math.random(1,8)
    snd = sound_object("items\\harmonica\\harmonica_"..i)
    length = snd:length()
    if not snd:playing() then
        snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 1.0)
    end
    ogsm.start_timer("spw", length/1000, "harmonica_a")
end

end

-- Использование гитары
function use_guitar(pid)

local snd
local i
local length

if alife():object(pid)==nil then
    i = math.random(1,11)
    snd = sound_object("items\\guitar\\guitar_"..i)
    length = snd:length()
    if not snd:playing() then
        snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 1.0)
    end
    ogsm.start_timer("spw", length/1000, "guitar_a")
end

 

А как можно подстроить под CoM, подскажите если не трудно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу