Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 

Народ. Скачал я данный мод в версии 1.11 , т.е. патч ни какой не нужно ставить. Но включив  игру, в меню у меня стоит версия 1.1 .  Почему так? Кто знает?

И еще. Сначала в менеджере модов я попробовал установить  локационный пак Anomaly. Так игра вылетела. А Мизери встал вроде нормально. Т.е. я правильно понимаю игра сырая, или что то не так???  Установка простая. Инструкцию по установке модов проще не куда. Накосячит здесь трудно. Кто ни будь знает объяснение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, PAST сказал:

Народ. Скачал я данный мод в версии 1.11 , т.е. патч ни какой не нужно ставить. Но включив  игру, в меню у меня стоит версия 1.1 .  Почему так? Кто знает?

И еще. Сначала в менеджере модов я попробовал установить  локационный пак Anomaly. Так игра вылетела. А Мизери встал вроде нормально. Т.е. я правильно понимаю игра сырая, или что то не так???  Установка простая. Инструкцию по установке модов проще не куда. Накосячит здесь трудно. Кто ни будь знает объяснение?

версия 1.1 и 1.11 ето одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, stahyr36 сказал:

версия 1.1 и 1.11 ето одно и тоже

Кстати, еще такой вопрос.  А что с отдачей в этом моде. Новая игра. Калаш без апгрейда, отдачи вообще нету. Оружие ощущается как картонное. Так же в моде нет опции прорисовки травы. Трава рисуется в 50 метрах. Как сделать дальше степень рисовки травы? И нет совсем лучей от солнца. В настройках такой опции нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, PAST сказал:

Кстати, еще такой вопрос.  А что с отдачей в этом моде. Новая игра. Калаш без апгрейда, отдачи вообще нету. Оружие ощущается как картонное. Так же в моде нет опции прорисовки травы. Трава рисуется в 50 метрах. Как сделать дальше степень рисовки травы? И нет совсем лучей от солнца. В настройках такой опции нет..

в user.ltx можно настроить дальность прорисовки,настройки солнца в опциях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, stahyr36 сказал:

в user.ltx можно настроить дальность прорисовки,настройки солнца в опциях

За траву, пусть фсбешники нас простят, спасибо. А что с отдачей ?  И По поводу качества лучей, я же написал - в настройках игры. Как например в Аномали - здесь нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

такой вот вопрос - есть у меня сама игра, есть sgm 2.2, и сегодня с горем пополам (интернет такой у меня ))) скачал gunslinger_installer_170820: - как это все дело "смешать" и вообще возможно ли ? Ибо скачивание 3-4 га у меня до весны затянет,если этот процесс  (смешивания) реальный,то хелп плиз с шагами,а то с меня мододел такой-себе ,кидаю в казан все из холодильника ,варю и говорю что это борщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил что вертикальная двустволка не перезаряжается. Подбираешь, если там есть патроны, стреляешь. И все. Кнопка R на перезарядку не работает. Автоматы пистолеты работают. Патроны для двустволки в рюкзаке. Но перезарядка не пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

PAST Нажми Y

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, PAST сказал:

Заметил что вертикальная двустволка не перезаряжается. Подбираешь, если там есть патроны, стреляешь. И все. Кнопка R на перезарядку не работает. Автоматы пистолеты работают. Патроны для двустволки в рюкзаке. Но перезарядка не пашет.

Боже... смени тип патронов. (по умолчанию на Y)


Дополнено 2 минуты спустя
42 минуты назад, serg2000 сказал:

такой вот вопрос - есть у меня сама игра, есть sgm 2.2, и сегодня с горем пополам (интернет такой у меня ))) скачал gunslinger_installer_170820: - как это все дело "смешать" и вообще возможно ли ? Ибо скачивание 3-4 га у меня до весны затянет,если этот процесс  (смешивания) реальный,то хелп плиз с шагами,а то с меня мододел такой-себе ,кидаю в казан все из холодильника ,варю и говорю что это борщ

Что за бред? Если Вы хотите sgm + gunslinger, то качайте отсюда. Ни оригинал, ни тем более сам сгм не требуются. А смешивать самому... ну, как говорится, земля бетоном.


Дополнено 5 минуты спустя
В 18.09.2020 в 16:38, PAST сказал:

Народ. Скачал я данный мод в версии 1.11 , т.е. патч ни какой не нужно ставить. Но включив  игру, в меню у меня стоит версия 1.1 .  Почему так? Кто знает?

И еще. Сначала в менеджере модов я попробовал установить  локационный пак Anomaly. Так игра вылетела. А Мизери встал вроде нормально. Т.е. я правильно понимаю игра сырая, или что то не так???  Установка простая. Инструкцию по установке модов проще не куда. Накосячит здесь трудно. Кто ни будь знает объяснение?

Поставьте пак с Аномали и после вылета проверьте лог. Возможен вылет по памяти (моя проблема), тоже пришлось ставить пак с Мизери, не пожалел, мертвая Зона самое то для выживания в роль сталкера. При этом сама Аномали на моем ноуте идёт спокойно, тут ведь нужно учитывать, что СГМ и Ганс сами по себе довольно "тяжеловесны". Может попросту движок не выдерживать, либо, опять же, "железо" не справляться.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sahhhha сказал:

PAST Нажми Y

Перезарядка стоит на кнопку R. Странно. Помогло исправить просто переустановкой мода. Но спасибо


Дополнено 10 минуты спустя
1 час назад, Alastor сказал:

 

Поставьте пак с Аномали и после вылета проверьте лог. Возможен вылет по памяти (моя проблема), тоже пришлось ставить пак с Мизери, не пожалел, мертвая Зона самое то для выживания в роль сталкера. При этом сама Аномали на моем ноуте идёт спокойно, тут ведь нужно учитывать, что СГМ и Ганс сами по себе довольно "тяжеловесны". Может попросту движок не выдерживать, либо, опять же, "железо" не справляться.

Но железо по сегодняшним меркам у меня слабоватое, да.  Райзен 2600 + RX 590 8 гигов + 16 Gb 3000Mhz ОЗУ+ SSD. Выставил максимальные настройки графики ФПС скачет от 38 до 77. . . Поставил дополнение через менеджер модов локации Anomaly. Вылетает иногда на ровном месте даже если ФПС за 70. Вообщем работы над оптимизацией много еще делать. . . Но есть прикол. Видел стрим одного чувака он играл в Мизери 2.2 без ганслингера, чистый мод , железяка у него i9 9900+ 2080 +32 гиг озу. Так даже у него  местами, но редко фризило когда подходишь к скадовску. Мизери 2.2 самый не оптимизированный мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, serg2000 сказал:

такой вот вопрос - есть у меня сама игра, есть sgm 2.2, и сегодня с горем пополам (интернет такой у меня ))) скачал gunslinger_installer_170820: - как это все дело "смешать" и вообще возможно ли ? Ибо скачивание 3-4 га у меня до весны затянет,если этот процесс  (смешивания) реальный,то хелп плиз с шагами,а то с меня мододел такой-себе ,кидаю в казан все из холодильника ,варю и говорю что это борщ

Установка мода: Адаптация автономна, все необходимое уже есть в архиве (инсталяторе), на CoP ничего устанавливать не нужно,GUNSLINGER  ты скачал для этой темы 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

17 часов назад, Alastor сказал:

Поставьте пак с Аномали и после вылета проверьте лог. Возможен вылет по памяти (моя проблема), тоже пришлось ставить пак с Мизери, не пожалел, мертвая Зона самое то для выживания в роль сталкера. При этом сама Аномали на моем ноуте идёт спокойно, тут ведь нужно учитывать, что СГМ и Ганс сами по себе довольно "тяжеловесны". Может попросту движок не выдерживать, либо, опять же, "железо" не справляться.

Чтобы не вылетало по памяти можно дописать ключ -no_staging

Спойлер

507095209_.thumb.png.fc9128f8037b24e3a1bc6e3cb6a965b2.png

 

В новой версии (1.12) фпс будет выше (на моём райзен 5 3600, rtx 2060, 8 ram на скадовске/янове 100-144 фпс на макс. и dx 11)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.12 когда будет в общем доступе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Artem_Yackushev сказал:

 

Чтобы не вылетало по памяти можно дописать ключ -no_staging

  ключ (Показать контент)

507095209_.thumb.png.fc9128f8037b24e3a1bc6e3cb6a965b2.png

 

В новой версии (1.12) фпс будет выше (на моём райзен 5 3600, rtx 2060, 8 ram на скадовске/янове 100-144 фпс на макс. и dx 11)

Можно по подробнее. Как этот ключ действует?  Почему это так? Если не трудно. Спасибо ).

Интересно. Ни кто не планирует перенести на х64 SGM 2.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, PAST сказал:

Можно по подробнее. Как этот ключ действует?  Почему это так? Если не трудно. Спасибо ).

Интересно. Ни кто не планирует перенести на х64 SGM 2.2

С помощью этого ключа, движок, первым делом будет выгружать текстуры в память видеокарты, и когда лимит окончится, уже пойдет выгрузка в оперативную память. С гансом на другой движок не перенести, но, проведена работа по оптимизации, и эти правки войдут в версию 1.12, не будет больше таких просадок фпс

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Artem_Yackushev сказал:

С помощью этого ключа, движок, первым делом будет выгружать текстуры в память видеокарты, и когда лимит окончится, уже пойдет выгрузка в оперативную память. С гансом на другой движок не перенести, но, проведена работа по оптимизации, и эти правки войдут в версию 1.12, не будет больше таких просадок фпс

Исчерпывающе. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, бродяги. В версии мода 1.11 (вроде та, которая с патчем) есть баг. При получении квеста Маковецкого метка сидит на топи, а не у лесопилки. Неизвестного артефакта (или какого-нить рюкзака/ящика) в обоих местах нет. Шо делать? Куда копать? Новая игра ничего не дала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

torba51 возле Лесопилки арт должен быть в рюкзаке под елкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, torba51 сказал:

Привет, бродяги. В версии мода 1.11 (вроде та, которая с патчем) есть баг. При получении квеста Маковецкого метка сидит на топи, а не у лесопилки. Неизвестного артефакта (или какого-нить рюкзака/ящика) в обоих местах нет. Шо делать? Куда копать? Новая игра ничего не дала...

у этого артефакта две точки спавна, одна у лесопилки, вторая в на топи. Чтобы его обнаружить нужен детектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Для начала хочу сказать что мод очень интересный, наиграл наверное часов 40 уже в него, и еще до Припяти не дошел. У меня только один вопрос. Это так задумано что в игре нет FN 2000 и других пушек, включая дробовиков? Получается что подствольник для натовских пушек вообще не нужен? Кроме специального для L85. Тот же Шустрый постоянно впаривает свою сайгу вместо нормальных дробовиков. И вообще я кроме Сайги и Тоза никаких дробовиков не видел. Поэтому тех же кровососов приходится убивать тупо из подствольника себе под ноги, а псевдогиганта вообще из всего что есть, ибо Сайга ему вообще не почем)) Или может я просто что то не то скопировал? Подскажите пожалуйста. 
А так все отлично, даже вылеты не сильно напрягают и периодически не работающий депозит. 

UPD А все, вижу насчет стволов. Что ж, тогда пройду как есть, а через пару лет обязательно вернусь для перепрохождения) Затягивает как и OGSE в свое время.

Изменено пользователем Centurion
Сам догадался))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, PAST сказал:

Интересно. Ни кто не планирует перенести на х64 SGM 2.2

Чисто SGM 2.2 переносили уже на x64. На одну из версий Oxygen.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати. Было бы здорово прикрутить к SGM 2.2 две вещи. Во первых уменьшить скорость бега. Сделать ее как в Мизери или Аномали. А то ГГ бегает слишком не правдоподобно быстро. И второе. Солнечные лучи - Как в Даед айр-е, Мизери или Аномали. А то я заметил, их здесь нету. И в настройках тоже нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, PAST сказал:

И в настройках тоже нету.

в настройках делается через редактирование движка.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, PAST сказал:

Кстати. Было бы здорово прикрутить к SGM 2.2 две вещи. Во первых уменьшить скорость бега. Сделать ее как в Мизери или Аномали. А то ГГ бегает слишком не правдоподобно быстро. И второе. Солнечные лучи - Как в Даед айр-е, Мизери или Аномали. А то я заметил, их здесь нету. И в настройках тоже нету.

Бег я уменьшил. Насчет лучей, думать будем, есть мысли по замене некоторых шейдров и, может быть, внедрению цветоокоррекции. Сейчас, вожусь с внедрением сидора в сюжет, в 1.12 он появится, а к 1.13, будет прорабатываться сюжетная линия, будет внедрена локация свалка, она будет соединять агро долину кордон и может временно затон, и сюжет на на агро и долине я хочу сделать нелинейным, чтобы можно было почти в
самом начале игры попасть на эти локации

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Воевал с бандитами на кордоне и словил вот это. Что это такое ?

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CTexture::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp
Line          : 200
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid video stream

ПС. Еще баг нашел. РС15 блок с детонатором - не работает таймер. Поставил 5 секунд-ничего.1 секунду-ничего.Они просто не взрываются.

ПС2. Они вообще не взрываются.Даже если просто установить и нажать на детонатор,то сам детонатор пропадает , а взрывчатка не взрывается.


Дополнено 46 минуты спустя

Поймал ещё один вылет на болотах

Спойлер

Expression    : data
Function      : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line          : 545
Description   : g:\games\gunslinger sigerous addon\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments     : Not enough storage is available to process this command.

 

Изменено пользователем Cyrax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу