AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 8 августа, 2020 Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём ЯкушевДата: 20.09.20Платформа: Зов Припяти Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.14: GoogleDrive | GoogleDrive (Зеркало №1) | GoogleDrive (Зеркало №2) | ОблакоMail | Mega Установка мода: Распаковать архив в любую папку, оригинальная игра не нужна. Запустить Setup. Установить в свободное место на диске. Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел, проще говоря на Диск С. Дополнения в комплекте с адаптацией: Отключение аккумуляторов для детекторов Отключение ящиков для сбора деталей Запуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру) Запустить run cheat (лежит в папке с игрой). Опции чит-режима: F1 - Повелитель Зоны. F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей). H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость Спойлер Дополнения для версии 1.14 Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылки: GoogleDrive | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Не рекомендуется ставить для первого прохождения! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартную погоду Зова Припяти. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартная погода" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартные локации из SGM 2.2. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Как и в оригинальном SGM, для посещения подземелий Агропрома требуется включение статичного освещения. Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Установить Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (SGM 2.2) Оставьте те дополнения из Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14, которые были установлены через менеждер модов ранее. (соответствующие им моды #1 - #4 из сборки не скачивать) все моды из сборки устанавливать сверху. Новая игра не требуется. Сохранения текущей игры должны загрузится с установленными модами из сборки. Архив "Адаптация Absolute Nature для Sigerous Addon" скачать, распаковать и установить в папку с игрой Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (где файл Autorun). это 6 типов природы из Absolute Nature 4 CoP. Архивные файлы модов (все моды или выборочно-которые нужны) из папок MODS1 - MODS5 скачать, распаковать и переместить в папку MODS. Установить через менеджер модов. Моды имеющие в названии например 4a, 4b, 4c устанавливать только один из них на выбор. для первого запуска сборки желательно устанавливать моды под буквой "a". устанавливать моды по цифровому порядку в названии (необязательно). Спойлер Ссылка: AP-PRO.RUУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODS Сложность "Новичок" соответствует сложности "Ветеран", то есть сложная игра с мини-картой, количеством НПС и точками врагов. При желании можно отредактировать как душе угодно, например до уровня "Мастер". Для тех, кто не хочет носить тактический шлем. При добавлении новых аддонов, прошу уведомлять @AziatkaVictor Спойлер Нюансы : Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более). По умолчанию игра запускается на DX10 в широкоформатном разрешении экрана. Существуют некоторые обновления Windows 7, которые не поддерживают DX10, в полной мере. После первого запуска и изменения настроек необходимо перезапустить игру. Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики). Из-за большого количества деревьев из Anomaly, станет сложнее выполнить квест по уничтожению наемников в Припяти (Если поставить Absolute Nature, данной проблемы не будет). Рекомендации: Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную. Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения); Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете. Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.13: Ссылки на мод: GoogleDrive | ЯндексДиск Распаковщик: ЯндексДиск Спойлер Cкачать дополнения: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Летняя растительность" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Скриншоты: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Неофициальные дополнения: Спойлер Описание: ALM_test_version - Advanced Loot Mod (тестовая версия) - убирает с локаций и тайников оружие, исключение ЗРК "Волхов" и склад "Долга". В тайниках только патроны, еда и медикаменты. Малое количество лута с трупов. Мод серьёзно усложняет геймплей и повышает ценность SGM тайников. Рекомендуемая сложность игры - "Мастер". Новая игра обязательна. compact_hud_v3 - замечательный компактный HUD. За адаптацию спасибо KERIXFIX337X. HeadHunter - мод для любителей стрелять точно в голову. Серьёзно увеличен урон в голову как для сталкеров, так и для мутантов. Хэдшоты по мутантам - также засчитываются в статистику. JSRS - новые звуки окружения и выстрелов. Спасибо Цементу. Озвучка - немецкая озвучка наёмников + украинская озвучка бандитов. Тайник Стрелка - добавил обвесы из Gunslinger в последний тайник Стрелка, где лежит его SIG552, а так же воду в тайник с продуктами. Не совместим с модом "Уборщик бесхозного оружия и частей монстров". Уборщик бесхозного оружия и частей монстров - в игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены. Не совместим с модом "Тайник Стрелка". Фикс all.spawn - различные фиксы для all.spawn, корректировка предметов в тайниках, плюс возможность найти на локациях обвесы из Gunslinger. Новая игра обязательна. Фикс бартера - различные правки ассортимента торговцев. Фикс механиков - отключает возможность модернизации оружия и брони у механиков на Кордоне и Болоте, поскольку у механиков нет ни инструментов, ни ящиков для запчастей. Изменён порядок спавна инструментов, чтобы игрок до Припяти мог собрать полный набор. Подсмотрел у Simple. Реализована возможность выкладывать инструменты из инвентаря. Фикс описания и диалогов - полная вычитка и исправление лексических и грамматических ошибок. Текст приведён к единому стандарту. Так же дядька Яр, известный снайпер, при выполнении его заданий выдаёт исключительно книги навыков для СВД и СВУ (2 задания Яра). Фикс оружия - различные фиксы и правки для оружия: а-ля невозможность надеть глушитель (9х19 и 5.45х39 на "Грозу"), невозможность стрелять разными видами патронов одного калибра (7.62х54 пулемётный и снайперский) и т.д. Фикс продуктов - полный ребаланс продуктов в сторону реалистичности. Жрать сырые части тел монстров больше нельзя! Теперь не получится питаться одними сникерсами на протяжении всей игры, а спавши сутки - утолить голод протеиновым батончиком. Скачать: GoogleDrive | mega.nz Спойлер Описание: Активируется на F6Скачать: GoogleDrive Спойлер Ссылки на версию 1.12: Ссылки на мод: GoogleDisk | ЯндексДиск Ссылка на патч: GoogleDisk Спойлер Ссылки на Дополнения: Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12. Ссылка: GoogleDisk Установка: Распаковать архив в любую папку. Запустить Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Setup. Выбрать директорию с установленной игрой и продолжить установку, отметив нужные пресеты для локаций (пример для директории: D:\Games\Gunslinger Sigerous Addon). Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 (подходит для стандартного SGM 2.2). Ссылка: ЯндексДиск Установка: Поместить папку "Отключение аккумуляторов для детекторов" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для любой версии Sigerous Addon for Gunslinger Ссылки: GoogleDisk | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылки: ЯндексДискУстановка: Распакуйте эту папку в "gamedata" игры. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Старт на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Альтернативная ссылка на все аддоны: ЯндексДиск 50 38 1 5 4 8 25 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAST 0 Опубликовано 18 сентября, 2020 Народ. Скачал я данный мод в версии 1.11 , т.е. патч ни какой не нужно ставить. Но включив игру, в меню у меня стоит версия 1.1 . Почему так? Кто знает? И еще. Сначала в менеджере модов я попробовал установить локационный пак Anomaly. Так игра вылетела. А Мизери встал вроде нормально. Т.е. я правильно понимаю игра сырая, или что то не так??? Установка простая. Инструкцию по установке модов проще не куда. Накосячит здесь трудно. Кто ни будь знает объяснение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 18 сентября, 2020 2 минуты назад, PAST сказал: Народ. Скачал я данный мод в версии 1.11 , т.е. патч ни какой не нужно ставить. Но включив игру, в меню у меня стоит версия 1.1 . Почему так? Кто знает? И еще. Сначала в менеджере модов я попробовал установить локационный пак Anomaly. Так игра вылетела. А Мизери встал вроде нормально. Т.е. я правильно понимаю игра сырая, или что то не так??? Установка простая. Инструкцию по установке модов проще не куда. Накосячит здесь трудно. Кто ни будь знает объяснение? версия 1.1 и 1.11 ето одно и тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAST 0 Опубликовано 18 сентября, 2020 11 минут назад, stahyr36 сказал: версия 1.1 и 1.11 ето одно и тоже Кстати, еще такой вопрос. А что с отдачей в этом моде. Новая игра. Калаш без апгрейда, отдачи вообще нету. Оружие ощущается как картонное. Так же в моде нет опции прорисовки травы. Трава рисуется в 50 метрах. Как сделать дальше степень рисовки травы? И нет совсем лучей от солнца. В настройках такой опции нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stahyr36 16 Опубликовано 18 сентября, 2020 2 минуты назад, PAST сказал: Кстати, еще такой вопрос. А что с отдачей в этом моде. Новая игра. Калаш без апгрейда, отдачи вообще нету. Оружие ощущается как картонное. Так же в моде нет опции прорисовки травы. Трава рисуется в 50 метрах. Как сделать дальше степень рисовки травы? И нет совсем лучей от солнца. В настройках такой опции нет.. в user.ltx можно настроить дальность прорисовки,настройки солнца в опциях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAST 0 Опубликовано 18 сентября, 2020 31 минуту назад, stahyr36 сказал: в user.ltx можно настроить дальность прорисовки,настройки солнца в опциях За траву, пусть фсбешники нас простят, спасибо. А что с отдачей ? И По поводу качества лучей, я же написал - в настройках игры. Как например в Аномали - здесь нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg2000 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 такой вот вопрос - есть у меня сама игра, есть sgm 2.2, и сегодня с горем пополам (интернет такой у меня ))) скачал gunslinger_installer_170820: - как это все дело "смешать" и вообще возможно ли ? Ибо скачивание 3-4 га у меня до весны затянет,если этот процесс (смешивания) реальный,то хелп плиз с шагами,а то с меня мододел такой-себе ,кидаю в казан все из холодильника ,варю и говорю что это борщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAST 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 Заметил что вертикальная двустволка не перезаряжается. Подбираешь, если там есть патроны, стреляешь. И все. Кнопка R на перезарядку не работает. Автоматы пистолеты работают. Патроны для двустволки в рюкзаке. Но перезарядка не пашет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahhhha 8 Опубликовано 19 сентября, 2020 PAST Нажми Y 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 10 Опубликовано 19 сентября, 2020 17 минут назад, PAST сказал: Заметил что вертикальная двустволка не перезаряжается. Подбираешь, если там есть патроны, стреляешь. И все. Кнопка R на перезарядку не работает. Автоматы пистолеты работают. Патроны для двустволки в рюкзаке. Но перезарядка не пашет. Боже... смени тип патронов. (по умолчанию на Y) Дополнено 2 минуты спустя 42 минуты назад, serg2000 сказал: такой вот вопрос - есть у меня сама игра, есть sgm 2.2, и сегодня с горем пополам (интернет такой у меня ))) скачал gunslinger_installer_170820: - как это все дело "смешать" и вообще возможно ли ? Ибо скачивание 3-4 га у меня до весны затянет,если этот процесс (смешивания) реальный,то хелп плиз с шагами,а то с меня мододел такой-себе ,кидаю в казан все из холодильника ,варю и говорю что это борщ Что за бред? Если Вы хотите sgm + gunslinger, то качайте отсюда. Ни оригинал, ни тем более сам сгм не требуются. А смешивать самому... ну, как говорится, земля бетоном. Дополнено 5 минуты спустя В 18.09.2020 в 16:38, PAST сказал: Народ. Скачал я данный мод в версии 1.11 , т.е. патч ни какой не нужно ставить. Но включив игру, в меню у меня стоит версия 1.1 . Почему так? Кто знает? И еще. Сначала в менеджере модов я попробовал установить локационный пак Anomaly. Так игра вылетела. А Мизери встал вроде нормально. Т.е. я правильно понимаю игра сырая, или что то не так??? Установка простая. Инструкцию по установке модов проще не куда. Накосячит здесь трудно. Кто ни будь знает объяснение? Поставьте пак с Аномали и после вылета проверьте лог. Возможен вылет по памяти (моя проблема), тоже пришлось ставить пак с Мизери, не пожалел, мертвая Зона самое то для выживания в роль сталкера. При этом сама Аномали на моем ноуте идёт спокойно, тут ведь нужно учитывать, что СГМ и Ганс сами по себе довольно "тяжеловесны". Может попросту движок не выдерживать, либо, опять же, "железо" не справляться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAST 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 1 час назад, sahhhha сказал: PAST Нажми Y Перезарядка стоит на кнопку R. Странно. Помогло исправить просто переустановкой мода. Но спасибо Дополнено 10 минуты спустя 1 час назад, Alastor сказал: Поставьте пак с Аномали и после вылета проверьте лог. Возможен вылет по памяти (моя проблема), тоже пришлось ставить пак с Мизери, не пожалел, мертвая Зона самое то для выживания в роль сталкера. При этом сама Аномали на моем ноуте идёт спокойно, тут ведь нужно учитывать, что СГМ и Ганс сами по себе довольно "тяжеловесны". Может попросту движок не выдерживать, либо, опять же, "железо" не справляться. Но железо по сегодняшним меркам у меня слабоватое, да. Райзен 2600 + RX 590 8 гигов + 16 Gb 3000Mhz ОЗУ+ SSD. Выставил максимальные настройки графики ФПС скачет от 38 до 77. . . Поставил дополнение через менеджер модов локации Anomaly. Вылетает иногда на ровном месте даже если ФПС за 70. Вообщем работы над оптимизацией много еще делать. . . Но есть прикол. Видел стрим одного чувака он играл в Мизери 2.2 без ганслингера, чистый мод , железяка у него i9 9900+ 2080 +32 гиг озу. Так даже у него местами, но редко фризило когда подходишь к скадовску. Мизери 2.2 самый не оптимизированный мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 20 сентября, 2020 7 часов назад, serg2000 сказал: такой вот вопрос - есть у меня сама игра, есть sgm 2.2, и сегодня с горем пополам (интернет такой у меня ))) скачал gunslinger_installer_170820: - как это все дело "смешать" и вообще возможно ли ? Ибо скачивание 3-4 га у меня до весны затянет,если этот процесс (смешивания) реальный,то хелп плиз с шагами,а то с меня мододел такой-себе ,кидаю в казан все из холодильника ,варю и говорю что это борщ Установка мода: Адаптация автономна, все необходимое уже есть в архиве (инсталяторе), на CoP ничего устанавливать не нужно,GUNSLINGER ты скачал для этой темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem_Yackushev 97 Опубликовано 20 сентября, 2020 17 часов назад, Alastor сказал: Поставьте пак с Аномали и после вылета проверьте лог. Возможен вылет по памяти (моя проблема), тоже пришлось ставить пак с Мизери, не пожалел, мертвая Зона самое то для выживания в роль сталкера. При этом сама Аномали на моем ноуте идёт спокойно, тут ведь нужно учитывать, что СГМ и Ганс сами по себе довольно "тяжеловесны". Может попросту движок не выдерживать, либо, опять же, "железо" не справляться. Чтобы не вылетало по памяти можно дописать ключ -no_staging Спойлер В новой версии (1.12) фпс будет выше (на моём райзен 5 3600, rtx 2060, 8 ram на скадовске/янове 100-144 фпс на макс. и dx 11) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intoxication 0 Опубликовано 20 сентября, 2020 1.12 когда будет в общем доступе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAST 0 Опубликовано 20 сентября, 2020 3 часа назад, Artem_Yackushev сказал: Чтобы не вылетало по памяти можно дописать ключ -no_staging ключ (Показать контент) В новой версии (1.12) фпс будет выше (на моём райзен 5 3600, rtx 2060, 8 ram на скадовске/янове 100-144 фпс на макс. и dx 11) Можно по подробнее. Как этот ключ действует? Почему это так? Если не трудно. Спасибо ). Интересно. Ни кто не планирует перенести на х64 SGM 2.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem_Yackushev 97 Опубликовано 20 сентября, 2020 13 минут назад, PAST сказал: Можно по подробнее. Как этот ключ действует? Почему это так? Если не трудно. Спасибо ). Интересно. Ни кто не планирует перенести на х64 SGM 2.2 С помощью этого ключа, движок, первым делом будет выгружать текстуры в память видеокарты, и когда лимит окончится, уже пойдет выгрузка в оперативную память. С гансом на другой движок не перенести, но, проведена работа по оптимизации, и эти правки войдут в версию 1.12, не будет больше таких просадок фпс 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAST 0 Опубликовано 20 сентября, 2020 1 час назад, Artem_Yackushev сказал: С помощью этого ключа, движок, первым делом будет выгружать текстуры в память видеокарты, и когда лимит окончится, уже пойдет выгрузка в оперативную память. С гансом на другой движок не перенести, но, проведена работа по оптимизации, и эти правки войдут в версию 1.12, не будет больше таких просадок фпс Исчерпывающе. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torba51 0 Опубликовано 20 сентября, 2020 Привет, бродяги. В версии мода 1.11 (вроде та, которая с патчем) есть баг. При получении квеста Маковецкого метка сидит на топи, а не у лесопилки. Неизвестного артефакта (или какого-нить рюкзака/ящика) в обоих местах нет. Шо делать? Куда копать? Новая игра ничего не дала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 20 сентября, 2020 torba51 возле Лесопилки арт должен быть в рюкзаке под елкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem_Yackushev 97 Опубликовано 20 сентября, 2020 3 минуты назад, torba51 сказал: Привет, бродяги. В версии мода 1.11 (вроде та, которая с патчем) есть баг. При получении квеста Маковецкого метка сидит на топи, а не у лесопилки. Неизвестного артефакта (или какого-нить рюкзака/ящика) в обоих местах нет. Шо делать? Куда копать? Новая игра ничего не дала... у этого артефакта две точки спавна, одна у лесопилки, вторая в на топи. Чтобы его обнаружить нужен детектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) Привет всем. Для начала хочу сказать что мод очень интересный, наиграл наверное часов 40 уже в него, и еще до Припяти не дошел. У меня только один вопрос. Это так задумано что в игре нет FN 2000 и других пушек, включая дробовиков? Получается что подствольник для натовских пушек вообще не нужен? Кроме специального для L85. Тот же Шустрый постоянно впаривает свою сайгу вместо нормальных дробовиков. И вообще я кроме Сайги и Тоза никаких дробовиков не видел. Поэтому тех же кровососов приходится убивать тупо из подствольника себе под ноги, а псевдогиганта вообще из всего что есть, ибо Сайга ему вообще не почем)) Или может я просто что то не то скопировал? Подскажите пожалуйста. А так все отлично, даже вылеты не сильно напрягают и периодически не работающий депозит. UPD А все, вижу насчет стволов. Что ж, тогда пройду как есть, а через пару лет обязательно вернусь для перепрохождения) Затягивает как и OGSE в свое время. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем Centurion Сам догадался)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 21 сентября, 2020 14 часов назад, PAST сказал: Интересно. Ни кто не планирует перенести на х64 SGM 2.2 Чисто SGM 2.2 переносили уже на x64. На одну из версий Oxygen. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PAST 0 Опубликовано 21 сентября, 2020 Кстати. Было бы здорово прикрутить к SGM 2.2 две вещи. Во первых уменьшить скорость бега. Сделать ее как в Мизери или Аномали. А то ГГ бегает слишком не правдоподобно быстро. И второе. Солнечные лучи - Как в Даед айр-е, Мизери или Аномали. А то я заметил, их здесь нету. И в настройках тоже нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 21 сентября, 2020 2 часа назад, PAST сказал: И в настройках тоже нету. в настройках делается через редактирование движка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem_Yackushev 97 Опубликовано 21 сентября, 2020 6 часов назад, PAST сказал: Кстати. Было бы здорово прикрутить к SGM 2.2 две вещи. Во первых уменьшить скорость бега. Сделать ее как в Мизери или Аномали. А то ГГ бегает слишком не правдоподобно быстро. И второе. Солнечные лучи - Как в Даед айр-е, Мизери или Аномали. А то я заметил, их здесь нету. И в настройках тоже нету. Бег я уменьшил. Насчет лучей, думать будем, есть мысли по замене некоторых шейдров и, может быть, внедрению цветоокоррекции. Сейчас, вожусь с внедрением сидора в сюжет, в 1.12 он появится, а к 1.13, будет прорабатываться сюжетная линия, будет внедрена локация свалка, она будет соединять агро долину кордон и может временно затон, и сюжет на на агро и долине я хочу сделать нелинейным, чтобы можно было почти в самом начале игры попасть на эти локации 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 381 Опубликовано 21 сентября, 2020 (изменено) Воевал с бандитами на кордоне и словил вот это. Что это такое ? Спойлер Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : <no expression> Arguments : Invalid video stream ПС. Еще баг нашел. РС15 блок с детонатором - не работает таймер. Поставил 5 секунд-ничего.1 секунду-ничего.Они просто не взрываются. ПС2. Они вообще не взрываются.Даже если просто установить и нажать на детонатор,то сам детонатор пропадает , а взрывчатка не взрывается. Дополнено 46 минуты спустя Поймал ещё один вылет на болотах Спойлер Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 545 Description : g:\games\gunslinger sigerous addon\gamedata\spawns\all.spawn Arguments : Not enough storage is available to process this command. Изменено 21 сентября, 2020 пользователем Cyrax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты