Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 часов назад, Сухой сказал:

в ванильном сталкере максимум 350 метров прорисовки , дальше нпс и мутанты просто не отрисовываются, движок слишком слаб.

Я в ориг Мизери хожу,насколько знаю,он на стандартном движке ЗП основан.Так вот в Мизери можно и 500 метров и 900 метров выставить и всё будет отрисовываться.Только плохо видно будет,так как оптика не слишком большую кратность имеет.Так что движок Зов Припяти позволяет на больших дистанциях жизнь показывать.
Вот я выставил алайф в 500 метров(у меня ноут калькулятор,такое еле тянет),жизнь можно разглядеть.ВИДЕО


Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Сухой сказал:

Вообще-то, заменяют.

В компьютерных играх может и заменяют, особенно когда с оружием на вы и только на экране и видели. Но мне, владельцу оружия, в том числе нарезного - видится так. Но коль скоро мы про игру, в Ганслингере тоже удобнее с тем прицелом, который предназначен для оружия. Смысл тут демагогию разводить? Тем более что мой вопрос был про другое.

 

Пы Сы

Про кривизу модельки ВСС вообще все забыли прочесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, borbos сказал:

Так что движок Зов Припяти позволяет на больших дистанциях жизнь показывать.

Ну ты совершенно неправильно понял, сказанное комрадом @Сухой, имелось виду, что из-за того, что в далёком 2009-м железо было у всех слабенькое, и движок еле вытягивал - да, он может прорисовывать онлайн("switch_distance") хоть 10000, если поставишь - но на сколько просядет производительность на старом железе.... Так вот сами разработчики сталкера в оригинале "switch_distance" ставили - даже не 350, в оригинале стоит 150 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Bespredelschik сказал:

Про кривизу модельки ВСС вообще все забыли прочесть.

о какой кривизне идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Romann вот цитата из его комента - дальше нпс и мутанты просто не отрисовываются, движок слишком слаб.

Тут трудно что то другое "понять"))

  • Пост еще тот... 1

Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SAM61 сказал:

о какой кривизне идет речь?

Сообщением выше я приложил скрин из игры: ВСС, если целиться по открытым прицельным, имеет смещённую влево мушку. У "Вала" такой проблемы не наблюдаю, если и есть, то незначительно. Хотя то не косяк модельки, а скорее расположения оружия в руках Дегтяря.

Хотя у Вала другая проблема: "бликуют" коллиматоры при беге, чего не наблюдаю у "Винтореза". Но это мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, borbos сказал:

Тут трудно что то другое "понять"))

Ну естественно - если "дёргать" слова из контекста - только так(точнее не так) любые слова и можно понимать...

В 30.01.2022 в 07:37, Сухой сказал:

 ͇в͇ ͇в͇а͇н͇и͇л͇ь͇н͇о͇м͇ ͇с͇т͇а͇л͇к͇е͇р͇е͇ максимум 350 метров прорисовки

 

Изменено пользователем Romann
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bespredelschik , зачем писать о кривизне модели если дело в положении? Вопрос риторический, отвечать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, SAM61 сказал:

зачем писать о кривизне модели если дело в положении?

Уж приношу свои извинения, если этим самым задел за живое. Но я не модер и неправильно выразился. Сама моделька - класс! Сам стрелял с подобной (гражданской версии без автоогня и с фальшьглушителем) - в игре просто идеально прорисована.

Вот именно к положению, что сбит прицел, лишь замечание. Но коль скоро всё равно в ближайшем патче будет улучшение положения оружия и т.д. согласно новостям в группе, то претензий нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня, может кто помочь, вылетает игра при разговоре с нпс торговцами на затоне
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : gunsl_quest_merc_sci_outfit_ask_owl

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Rayne00915 сказал:

Доброго дня, может кто помочь, вылетает игра при разговоре с нпс торговцами на затоне
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : gunsl_quest_merc_sci_outfit_ask_owl

 

Спавнер есть ? удали , писали вроде про это  в теме ,конфликт там какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, heavy0911 сказал:

Спавнер есть ? удали , писали вроде про это  в теме ,конфликт там какой то

извиняюсь за вопрос, что такое спавнер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Rayne00915 сказал:

извиняюсь за вопрос, что такое спавнер?

повелитель зоны,читы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, heavy0911 сказал:

повелитель зоны,читы

стоял мод на увеличение веса, удалил и всё заработало, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда уже пожилой винчестер выкатят? Даёшь народу старенькую чендербэхалку! ?

Шучу, короче, разрабам терпения, сил и побольше вдохновения для всего, в том числе и для ганса.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Даров ребят. Играл я на Мастере без всяких спавнеров и тд. И после сохранения, перезахода в игру и загрузки сейва вылетает игра. В логах нашёл это... Помогите пожалуйста

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CPostprocessAnimator::Load
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PostprocessAnimator.cpp
[error]Line          : 80
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't find motion file 'Іяя'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление:

Спойлер

Патч-ноут:
- Новое оружие - Гранатомёт РГМ-40 "Кастет"
- Добавлен новый тип урона - "Горение" (WIP)
- Добавлена возможность анимированного тушения загоревшегося костюма (клавиша действия) (WIP)
- Анимированное выбивание оружия кабанами и бюрерами
- Фикс багов в работе телекинеза бюрера
- Изменено положение оружия под новый, увеличенный FOV худовой модели
- Повышено разрешение некоторых текстур нового пака рук (тех, которые сильно уступали разрешением другим визуалам)
- Реализован механизм конфиговых инъекций, упрощающих создание аддонов для GUNSLINGER Mod
- Все доступные для установки на оружие аддоны теперь подсвечиваются (даже если аддон этого типа уже установлен), а при установке на оружие автоматически собирается оптимальная конфигурация
- Добавлено нанесение урона реактивной струёй гранатомёта за стрелком
- НПС теперь стреляют из дробовиков не только жаканом, но и дробью
- Обновлены модели детекторов "Отклик" и "Медведь", увеличено разрешение текстур "Велеса" и "Сварога"
- Улучшена стойка с ножом от первого лица
- Добавлены диалоги, наводящие на необходимость спросить у наймов про костюм
- Добавлены диалоги про Химика с обычными NPC
- Фикс бага с моментальным включением ПНВ (не синхронизированном с анимацией) при наличии ПДА в руках
- Оптимизация вычитки конфигов модом
- Логика работы контактных гранат приведена в соответствие с реальными прототипами
- Фикс вылета при одновременном подрыве кучи гранат
- Исправлены анимации убирания и доставания разряженного РПГ-7 (thanks to SkyLoader)
- Фикс мелкого бага с мерцанием перекрестия при смене оружия (thanks to SkyLoader)
- Исправлен баг с входом в прицеливание и выходом из него у АС ВАЛ на одиночном режиме огня при установленном ПК-А и Кобра
- Скорректированы координаты прицеливания у АС "Вал" и ВСС "Винторез"
- Исправлено положение переводчика огня на мировой модели ОЦ-14 "Гроза"
- Добавлены дополнительные точки спавна Химика (труп сталкера с ССП-99)
- Фикс бага с ремонтом оружия через передачу неписи и его последующим убийством
- Фикс захвата бюрером предметов из тайников
- Фикс кровотечения у важных квестовых персонажей
- Портированы некоторые багфиксы из "неофициального 1.6.03"
- Добавлена возможность получить еду и воду у военных в Припяти
- Увеличена прочность экзоскелетов
- Фикс возможностей для увода денег "в минус"
- Исправлена нулевая броня для костюмов с интегрированными шлемами
- Добавлен апгрейд на ПНВ для костюма наёмников
- Исправлено отсутствие апгрейдов на оружии в кат-сценах

Новая игра не обязательна, но (очень) желательна!

Ссылки на скачивание Билда 23.02.2022:

https://drive.google.com/file/d/1yYsaBHSGaH00eFjr4PTkb46zVF9FP8U8/view
https://disk.yandex.ru/d/yQDlbpmx8WjVIQ
https://cloud.mail.ru/public/XBWi/PGweUBvxc
https://www.mediafire.com/file/hlwpgipoe7x5wyp/gunslinger_installer_230222.zip/file

CXJ0xlyJ1j4.jpg?size=1920x1080&quality=9
YxVkKI7q_Ig.jpg?size=1920x1080&quality=9
16iXl1Z8aoY.jpg?size=1920x1080&quality=9

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Wolfstalker сказал:

Обновление:

  Описание (Скрыть контент)

Патч-ноут:
- Новое оружие - Гранатомёт РГМ-40 "Кастет"
- Добавлен новый тип урона - "Горение" (WIP)
- Добавлена возможность анимированного тушения загоревшегося костюма (клавиша действия) (WIP)
- Анимированное выбивание оружия кабанами и бюрерами
- Фикс багов в работе телекинеза бюрера
- Изменено положение оружия под новый, увеличенный FOV худовой модели
- Повышено разрешение некоторых текстур нового пака рук (тех, которые сильно уступали разрешением другим визуалам)
- Реализован механизм конфиговых инъекций, упрощающих создание аддонов для GUNSLINGER Mod
- Все доступные для установки на оружие аддоны теперь подсвечиваются (даже если аддон этого типа уже установлен), а при установке на оружие автоматически собирается оптимальная конфигурация
- Добавлено нанесение урона реактивной струёй гранатомёта за стрелком
- НПС теперь стреляют из дробовиков не только жаканом, но и дробью
- Обновлены модели детекторов "Отклик" и "Медведь", увеличено разрешение текстур "Велеса" и "Сварога"
- Улучшена стойка с ножом от первого лица
- Добавлены диалоги, наводящие на необходимость спросить у наймов про костюм
- Добавлены диалоги про Химика с обычными NPC
- Фикс бага с моментальным включением ПНВ (не синхронизированном с анимацией) при наличии ПДА в руках
- Оптимизация вычитки конфигов модом
- Логика работы контактных гранат приведена в соответствие с реальными прототипами
- Фикс вылета при одновременном подрыве кучи гранат
- Исправлены анимации убирания и доставания разряженного РПГ-7 (thanks to SkyLoader)
- Фикс мелкого бага с мерцанием перекрестия при смене оружия (thanks to SkyLoader)
- Исправлен баг с входом в прицеливание и выходом из него у АС ВАЛ на одиночном режиме огня при установленном ПК-А и Кобра
- Скорректированы координаты прицеливания у АС "Вал" и ВСС "Винторез"
- Исправлено положение переводчика огня на мировой модели ОЦ-14 "Гроза"
- Добавлены дополнительные точки спавна Химика (труп сталкера с ССП-99)
- Фикс бага с ремонтом оружия через передачу неписи и его последующим убийством
- Фикс захвата бюрером предметов из тайников
- Фикс кровотечения у важных квестовых персонажей
- Портированы некоторые багфиксы из "неофициального 1.6.03"
- Добавлена возможность получить еду и воду у военных в Припяти
- Увеличена прочность экзоскелетов
- Фикс возможностей для увода денег "в минус"
- Исправлена нулевая броня для костюмов с интегрированными шлемами
- Добавлен апгрейд на ПНВ для костюма наёмников
- Исправлено отсутствие апгрейдов на оружии в кат-сценах

Новая игра не обязательна, но (очень) желательна!

Ссылки на скачивание Билда 23.02.2022:

https://drive.google.com/file/d/1yYsaBHSGaH00eFjr4PTkb46zVF9FP8U8/view
https://disk.yandex.ru/d/yQDlbpmx8WjVIQ
https://cloud.mail.ru/public/XBWi/PGweUBvxc
https://www.mediafire.com/file/hlwpgipoe7x5wyp/gunslinger_installer_230222.zip/file

CXJ0xlyJ1j4.jpg?size=1920x1080&quality=9
YxVkKI7q_Ig.jpg?size=1920x1080&quality=9
16iXl1Z8aoY.jpg?size=1920x1080&quality=9

Два вопроса: что значит "WIP" и где Winchester 1300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 минуту назад, serbianwarfare сказал:

"WIP

Еще в проработке значит ? Дробовик позже обещают.

 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Wolfstalker сказал:

Еще в проработке значит ? Дробовик позже обещают.

 

Понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Wolfstalker сказал:

- Добавлено нанесение урона реактивной струёй гранатомёта за стрелком

Как я долго этого ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Подскажите в чём может быть причина: Вылетает при начале новой игры после загрузки без ошибки.

 

Проблема была в полном динамическом освещении dx11

Изменено пользователем VLADZIMIROVICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пиплы, кто ещё заметил, что мутанты и НПС стали прозорливее?

Раньше чтобы наёмники во Фриплее атаковали, нужно чтобы они подошли практически в упор. Сейчас атакуют буквально с километра, ещё и гранаты с этого расстояния кидают с ювелирной точностью.

Кровосос также: увидит за километр Дегтяря и несётся с радостными воплями засосать его в своих объятиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разрабы говорят что не трогали ничего. Может и нет, но игра с ума сходит всё равно из-за вмешательства. В первом же квесте с ноем он опять завис возле телепорта. В ваниле проверил специально, всё прекрасно работает и никогда ванила с ума не сходила. В группе админ говорит мол тестеры не жалуются, это баги оригинала. А мы чем хуже тестеров? Написано что скачав модификацию вы становитесь участником тестирования. Вот я уже второй или третий патч подряд не могу квесты проходить, проблемы с персонажами теперь даже перезагрузкой не решаются.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн