Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

JVParanoik с таким же качеством анимации, детализации и функционалом точно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста.

Скачал нужную версию оригинальной игры, установил мод. 
Запускаю игру а меню на АНГЛИЙСКОМ языке.
Даже стартовая катсцена и диалоги на английском. 

Помогите пожалуйста, как можно установить русский язык и русскую озвучку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_Quetzalcoatl дело в издании. Открыть файл "Settings" в корневой папке оригинала, там сменить язык на русский)) Это GOG издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bespredelschik я нашел ещё одно место где по сюжету понадобится памперс)) Блин, как мне этого не хватало. Место которое проходил сотню раз и вдруг такая жесть...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли патч/фикс бюрера? Wimpy Burer не работает. 

То что вы сделали с бюрером - лютый пиздец, который не ясно вообще как убрать. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.11.2024 в 20:37, Sin! сказал:

Проблема заключается в том, что движок игры весьма старый, из-за чего нормально не понимает современные многоядерные CPU и не в состоянии нормально распределить нагрузку по их ядрам. Лучшее, что тут можно сделать, это поотключать процессорозависимые опции в настройках - например, снизить дальность прорисовки и плотность травы.

Так может все таки стоит перейти на более новый движок? Так и проблем с производительностью не будет и новые фичи можно будет реализовать. И даже бюреров можно будет научить прицельной стрельбе в игрока из его же оружия.) 

 

 

 

Изменено пользователем Kystman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этот раз шел в туннель где обитают бюреры с гаусс-пушкой. Два выстрела — два трупа. Они тупо не успели ничего сделать, у меня всегда простая тактика охоты — пока они не видят, выглянуть из-за дверного косяка и бахнуть чем нибудь серьёзным пока в защиту не ушли. Лучше всего конечно для этого гаусс-пушка.

Бюрерам надо сделать так чтоб они не могли кидать предметы в игрока пока стоят в щите (не помню, может так и есть в игре) или были ослаблены когда пытаются взять на себя много, в общем они должны уставать от своих способностей. Я не против что бы мутанты были смертельно опасны и это очень круто что бюреры серьёзные мутанты в этом моде. Иначе будет просто скучно. Не ужели интересно щёлкать их на раз-два? Пусть на мастере они будут сложные, а для новичков или любителей быть терминаторами, есть и другие уровни сложности.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Garage Head сказал:

Пусть на мастере они будут сложные

Так они и на мастере не сложные, даже гаусс-пушка для их убийства не нужна. В этом патче они наверное наиболее слабые (после того баффа), хотя и раньше никаких проблем с ними не было. 


Дополнено 2 минуты спустя
17 часов назад, crauzer сказал:

То что вы сделали с бюрером - лютый пиздец

Ну-да ну-да, видосы с убийством бюреров я же исключительно для себя делал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.01.2025 в 16:25, Kystman сказал:

Так может все таки стоит перейти на более новый движок?

Так все уже сделано - играйте в сталкер-2. Что-что Вы говорите, там спавнер вместо алайфа, полторы нормально проработанных по квестам локации и баг на баге сидит? Ну вот, надеюсь, и ответ на Ваш вопрос... А С2, замечу, многолетняя работа профессиональной студии, а не нескольких энтузиастов-любителей.

В 28.01.2025 в 03:42, Garage Head сказал:

нашел ещё одно место где по сюжету понадобится памперс

Увы, иногда не могу себе отказать в удовольствии добавить разнообразия в игру... Может, квестиков в Припять отсыпать еще, а то как-то там пустовато...

В 28.01.2025 в 22:28, Garage Head сказал:

Бюрерам надо сделать так чтоб они не могли кидать предметы в игрока пока стоят в щите (не помню, может так и есть в игре)

Оно так и есть, один бюрер не может одновременно стоять в щите и заниматься телекинезом. Но если бюреров несколько - ничего не мешает одному из них швыряться предметами, в то время как второй стоит в щите.

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Смех 1
  • Клоун 1

Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Sin! сказал:

Может, квестиков в Припять отсыпать еще

Разумеется!) Буду ждать обновки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2025 в 19:40, Sin! сказал:

Увы, иногда не могу себе отказать в удовольствии добавить разнообразия в игру... Может, квестиков в Припять отсыпать еще, а то как-то там пустовато...

Конечно! Даже просто множество мелких, но интересных правок в миссиях, оживляют интерес к игре. Игроки которые прошли стандартный сюжет десятки раз, уже все повороты событий знают наизусть. Какой мутант и в каком месте появится и т.п. Даже глобальный спавн мутантов на локациях, с началом новой игры точно такой же как и в прошлую игру и все игры до. Хоть бы рандомно менялся.

С квестом прикольно вышло. Выхожу я такой в сотый раз (по квесту) из-за угла, а там это страшное чудовище:u1F631: Мозг "вклинил", еле отступил и выжил. Мутант чето на лесенке "затроил", в ноги его шлёпнул. В таком эпизоде не ожидал увидеть))) И то что кое какой мутанты бежит туда куда раньше не заходил тоже страшно)) Теперь когда по квестам иду, всегда с интересом, а вдруг ещё что нибудь новое?

Оазис очень интересно сделан, идея классная:u1F628:

Иногда воевать не с кем, опция допспавна наёмников была бы кстати после Припяти. Как-то не слишком интересно когда не повоевать толком, мутанты гранаты не кидают и не отстреливаются.

Спасибо за обновление, классно. Можно думаю и без пушек всякие квестики выкатывать:u1F609:

Изменено пользователем Garage Head

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.02.2025 в 22:40, Sin! сказал:

Так все уже сделано - играйте в сталкер-2. Что-что Вы говорите, там спавнер вместо алайфа, полторы нормально проработанных по квестам локации и баг на баге сидит? Ну вот, надеюсь, и ответ на Ваш вопрос... А С2, замечу, многолетняя работа профессиональной студии, а не нескольких энтузиастов-любителей.

Высер новопыс я не упоминал и никакого ответа на мой вопрос он не даёт. Фанатские форки хрея всяко лучше костыльных врезок в оригинальный движок. 

Кстати, многие жалуются на невозможность поднять доки даже при наличии квеста. И лцу багует, опять. 

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Kystman сказал:

Фанатские форки хрея всяко лучше костыльных врезок в оригинальный движок.

Скажем так, еще большой вопрос, что лучше - костыльные врезки в оригинальный движок или чуть менее костыльные врезки в фанатские порты (которые, кстати, все перетягивают к себе понемногу сами). Наверняка возникнет вопрос - так на исходниках же можно сделать куда красивее и органичнее, зачем переносить все "в лоб"? Верно, можно. Это называется "делать по уму". Но если мы начинаем это делать, вдруг оказывается, что проще нафиг выпилить всю оригинальную иерархию классов начиная с CWeapon, и построить поверх них свою, заново. Можно? Да. Стоит ли? А вот тут возникает вопрос "А что мы из этого получим?". А получим, по сути, тот же самый Ганс, просто потратив кучу времени на "красивое" перепиливание кода. И принципиальные проблемы движка никуда при этом не денутся! Значит, нет смысла просто "красиво" перепиливать код на форки хрея, а нужно сразу смотреть в сторону других движков. Да, это имело бы смысл, вот только по трудоемкости тут проще сразу делать другую игру. Поэтому лучшая стратегия при имеющихся ресурсах - работать с тем, что есть.

1 час назад, Kystman сказал:

лцу багует, опять.

ЛЦУ не трогался черт знает сколько времени уже. Да, у кого-то там есть баги, но это... нормально xD Может, когда-то и найдется причина.


Bury your memories, bury your friends. Leave it alone for a year or two
Till the stories go hazy and the legends come true.
Then do it again. Some things never end...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Sin! сказал:

А что мы из этого получим?

Как минимум прирост фпса при взгляде в сторону баз, сейчас его просадки хорошо заметны. Так же, скорее всего, будет проще разработка, допустим поддержка 3д иконок в некоторых форках избавит от необходимости лепить херову тучу кастомных иконок при добавлении/изменении стволов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн