Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

  Исправленный exe-файл для SoC 1.0006 от Macron (Показать контент)

  Проекты по правке движка (Показать контент)

  Правки для SoC 1.0004 от Kolgomor (Показать контент)

  Clear xrGame.dll 1.0006 (Показать контент)

  Soc 1.0006 sprint fixx by RayTwitty и Macron (Показать контент)

  Правки для SoC 1.0004 от Forser (Показать контент)

  Правки от K.D. (Показать контент)

  Правки от kstn (Показать контент)


  Графика (Показать контент)


  Разное (Показать контент)

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все очень просто - мне нужно вернуть demo_record и телепорт по кнопке Enter в последнюю версию Area. Мод сделан на основе CoC, где это уже есть, значит строчка просто закомментирована внутри файла. Как распаковать движок я так и не нашел, может тут хоть помогут. Файл прикрепляю.

xrGame.dll


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 23.08.2020 в 19:02, Босс сказал:

Как распаковать движок я так и не нашел, может тут хоть помогут.

Никак, только просить исходный распакованный у разработчиков.


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапке уже есть исходники, не все, правда, но тема старая, ссылки некоторые побились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть ли исходники файлов движка мода Atmosfear 3? Мне нужны исходники файлов рендеров (2, 3 и 4).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.09.2020 в 19:22, Winzor сказал:

А есть ли исходники файлов движка мода Atmosfear 3? Мне нужны исходники файлов рендеров (2, 3 и 4).

Нет там ничего. Исправленный ход солнца, да фикс отрисовки скайкуба (сейчас в каждом кастомном движке это есть).

  • Лайк 1

Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как проверить числовое значение команды (например, создал новую числовую команду, прописал её в консоль и появилось её числовое значение: 1, например.) и изменить числовое значение конфига (определённой строки)?

Изменено пользователем Winzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

люди, помогите. При сборке luajit такие ошибки:

  код (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь, когда мы хотим подобрать предмет, и перед ним нажать кнопку использования, то настоящее название предмета не будет выводиться, а его короткое название. Короткое название это inv_name_short в секции предмета. Может, кому-нибудь пригодится это.
Надо в файле Actor_Feel.cpp заменить 290 строку на draw_str = item->NameShort();


Дополнено 18 минуты спустя

Также в файле HUDTarget.cpp нужно заменить 2 строчки:
219 строку заменить на if (fuzzyShowInfo>0.5f && l_pI->NameShort())
222 строку заменить на F->OutNext    ("%s",l_pI->NameShort());

Изменено пользователем Winzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нет ли списка изменений правок от Forser? В архиве только 4 файла без скрина, ченж-лога и тд. Файлы есть ,а что делают и изменяют они не понятно и не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вернуть коллизию тел в ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех. Вопрос таков: с вопросами по рендерам (R1, R2, R3 ... ; Статическое/Динамическое освещение ...) сюда обращаться?

Изменено пользователем Анатолий Мля
Недописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему не собирается четвёртый рендер (DX11, R4), если установлены нужные DX 2009 и прописаны в студию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.11.2020 в 13:14, Winzor сказал:

Как вернуть коллизию тел в ЗП?

xrGame/CharacterPhysicsSupport.cpp - закомментировать строку m_pPhysicsShell->SetRemoveCharacterCollLADisable(); в void CCharacterPhysicsSupport:: CreateShell


Дополнено 0 минут спустя
  В 27.11.2020 в 19:12, Winzor сказал:

Почему не собирается четвёртый рендер (DX11, R4), если установлены нужные DX 2009 и прописаны в студию?

DX SDK должен быть August 2009, проекты должны собираться последовательно/нужно дать солюшну собраться автоматически (кнопка билд наверху *тык*)


Дополнено 2 минуты спустя
  В 21.11.2020 в 17:10, Анатолий Мля сказал:

Приветствую всех. Вопрос таков: с вопросами по рендерам (R1, R2, R3 ... ; Статическое/Динамическое освещение ...) сюда обращаться?

если эти вопросы связаны с редактированием движка, то да))


Дополнено 9 минуты спустя
  В 12.10.2020 в 20:42, санек2005 сказал:

люди, помогите. При сборке luajit такие ошибки:

  код (Показать контент)

 

компилятор указанные хэдеры найти не может


Дополнено 12 минуты спустя
  В 14.09.2020 в 19:22, Winzor сказал:

А есть ли исходники файлов движка мода Atmosfear 3? Мне нужны исходники файлов рендеров (2, 3 и 4).

Уже второй раз вроде бы спрашиваешь - я тебе еще на старой версии сайта отвечал. Нет у него исходников, это ассемблерные правки. И из правок там ход солнца по конфигам и возможно фикс отрисовки неба. Надо - напиши, скину сорцовые версии.

Изменено пользователем ggGhosTt
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.10.2020 в 06:47, Winzor сказал:

Как проверить числовое значение команды (например, создал новую числовую команду, прописал её в консоль и появилось её числовое значение: 1, например.) и изменить числовое значение конфига (определённой строки)?

Вопросы в разные темы. Один вопрос "как добавить новую консольную команду" сюда, другой "как считывать и менять значения конфигов" в вопросницу по модострою. Хотя не совсем понимаю сути первого вопроса, может быть нужно значение переменной узнать? Сама по себе команда просто переменную определенную меняет. Если нужен просто дебаг переменной, то тут уже вопрос "как починить дефолтный лог"))

Изменено пользователем ggGhosTt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.12.2020 в 08:22, ggGhosTt сказал:

Вопросы в разные темы. Один вопрос "как добавить новую консольную команду" сюда, другой "как считывать и менять значения конфигов" в вопросницу по модострою. Хотя не совсем понимаю сути первого вопроса, может быть нужно значение переменной узнать? Сама по себе команда просто переменную определенную меняет. Если нужен просто дебаг переменной, то тут уже вопрос "как починить дефолтный лог"))

Вопрос уже решён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где можно узнать, а как собственно говоря сделать туловище видимым от первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.12.2020 в 12:34, ggGhosTt сказал:

xrGame/CharacterPhysicsSupport.cpp - закомментировать строку m_pPhysicsShell->SetRemoveCharacterCollLADisable(); в void CCharacterPhysicsSupport:: CreateShell


Дополнено 0 минут спустя

DX SDK должен быть August 2009, проекты должны собираться последовательно/нужно дать солюшну собраться автоматически (кнопка билд наверху *тык*)


Дополнено 2 минуты спустя

если эти вопросы связаны с редактированием движка, то да))


Дополнено 9 минуты спустя

компилятор указанные хэдеры найти не может


Дополнено 12 минуты спустя

Уже второй раз вроде бы спрашиваешь - я тебе еще на старой версии сайта отвечал. Нет у него исходников, это ассемблерные правки. И из правок там ход солнца по конфигам и возможно фикс отрисовки неба. Надо - напиши, скину сорцовые версии.

DX 11 не собирается, стоит DX 2009 August вместе с DX 2010 June (пробовал сразу три DX, ничего не изменилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Winzor Привет. VS2008? Пути к либам и инклуды указал у DXSDK August 2009? В окошке пути на самом верху находятся? Тебе не нужны остальные релизы DXSDK если поставишь за август нормально.


Дополнено 1 минуту спустя

Winzor примерно вот так +- разница интерфейсаimage.thumb.png.a76e4b7900da37aa27b9bdc586c71816.png

Изменено пользователем ggGhosTt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 19.12.2020 в 10:55, kozzinaki сказал:

туловище видимым от первого лица

ноги? 

 

в ЛА делали

 

https://bitbucket.org/sv3nk/la-code/commits/79bb84bca10353e853ac790462c601e4e7bc93b8

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех. Не подскажете, как адаптировать билдовскую раскачку для версии 1.0006 к моду с уже правленным xrGame? (А лучше: кто может сделать это? Буду очень благодарен, ибо в движковых изменениях не разбираюсь вообще.) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2020 в 07:12, Хлыст сказал:

Приветствую всех. Не подскажете, как адаптировать билдовскую раскачку для версии 1.0006 к моду с уже правленным xrGame? (А лучше: кто может сделать это? Буду очень благодарен, ибо в движковых изменениях не разбираюсь вообще.) 

 

 

Нужны не библиотеки движка, а его исходники. Если имеются исходники, то нужно правленные исходники сравнить с оригиналом, потом оригинал нужно отредактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2020 в 11:12, Winzor сказал:

исходники

Исходники раскачки

Изменено пользователем Никсон
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.12.2020 в 11:12, Winzor сказал:

Нужны не библиотеки движка, а его исходники. Если имеются исходники, то нужно правленные исходники сравнить с оригиналом, потом оригинал нужно отредактировать.

 

  В 20.12.2020 в 11:21, Никсон сказал:

Спасибо, господа, только я не понимаю, как всё это делать. Если где-нибудь подробные гайды по работе с движком с нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Хлыст, я как понял, ты пытаешь в запакованный движок внедрить раскачку и другую фигню

 

увы и ах, но так движок не работает

 

если ты делаешь свой мод, то советую ознакомиться с уже готовым движком ОГСР, где есть раскачка и прочие плюхи

его исходный код доступен каждому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу