Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
  • В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
  • Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
  • Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
  • Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
  • Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
  • Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
  • Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
  • Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
  • Расширено меню установки fov для xrgame.dll
  • Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
  • Увеличение числа стеков памяти
  • Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
  • Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
  • Отключение ругательств рендера на шейдеры
  • Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
  • Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
  • Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
  • Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
  • Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
  • Теперь единый fov/hud_fov switcher
  • Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)

Спойлер

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов
  • Новые скриптовые методы:
    • inv_weight - получить вес макс. вес
    • set_inv_weight - установить макс. вес
    • move_on_belt - переместить предмет на пояс
    • item_on_belt - получить предмет на поясе
    • set_ammo_type - установить тип патронов
  • Новые скриптовые кaллбэки:
    • on_item_belt - перемещение предмета на пояс
    • on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак
    • on_item_slot - перемещение предмета в слот
    • on_switch_nightvision - переключение ПНВ
  • Новые консольные команды:
    • fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры
    • k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе
  • Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).

Спойлер

Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида:

  • --NeedToDestroyObject
  • Destroying local grenade
  • sv destroy object
  • ge_destroy not found on server
  • sv ownership id_parent id_entity
  • sv !ownership (entity already has parent)
  • sv reject. id_parent id_entity
  • [16-9] get_xml_name for

Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray.
С мультиплеером правка несовместима.

Ссылка: ЯндексДиск

Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.

Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]


Спойлер

Основан на X-Ray extensions portable r230

Изменения:

  • Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация
  • Исправлена модель худа SPAS-12
  • Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12
  • Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт)
  • Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п.
  • Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver)

Ссылка: ЯндексДиск


Спойлер






Спойлер

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу исходников. У меня за основу взять STCoP, у которого изменен движок. Как я понял, мне нужно просить у них исходники их движка, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha архив не загружается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha А, хорошо. Я просто только начинаю.


Дополнено 0 минут спустя

Ничего не понимаю пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При нажатии тильды (~(Ё)) открывается консоль, эта консоль движковая или скриртовая? То есть что бы обработать вводимые команда в консоль, используется скрипт или напрямую движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Хочу научиться в движковые правки. Конкретно: интерфейс, диалоги и сохранения. С чего посоветуете начать? Может, гайд есть какой, или статья?


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, использую сходник OpenXray, как изменить FOV? в каком файле капать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik Дык он в настройках в игре настраивается

  • Лайк 1

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Novik Дык он в настройках в игре настраивается

Лол, даже не знал. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ковыряю исходник Open Xray 1.6, хочу сделать квадратную мини карту как в тч и чн, какие файлы ковырять в движке? и может есть урок или решения как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно

  • Лайк 1

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.07.2021 в 11:50, Stepan_sovok1917 сказал:

Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно

Да действительно, перенёс из чн в зп zone_map, и карта стала квадратной.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую, вот решился я значит освоить C++ и попытаться ковырнуть движок, скачал с данного репозитория исходник тч, и вот скажите что еще кроме исходника нужно ?

И скажите с чего мне для начала начать ковырять движок ?

В 23.08.2020 в 21:26, AziatkaVictor сказал:

xrDev (SoC, CS, CoP etc) <------ вот этого

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Labeled для начала реши, что тебе нужно изменить. Если ты собираешься ковырять что-то, не зная что, ты не сможешь чему-то научиться. Тебе нужно поставить определённую цель, например, как ситуация с прицелами в ЗП, когда для новых обвесов нужно было ковырять движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor ну я для начал решил ковырнуть тч так как он и в модинге легче и я думаю в движке проще разобраться, а вот хочу изменить то что вродебы в оригинальном тч на пистолеты и ружья нельзя ставить прицелы, я провел тесты и понял что н каким почему то образом прицелы не работают и вот я подумал может проблема скрыта где-то в движке, я ведь прав ?

Изменено пользователем Labeled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасте, решил я значит ковырнуть движок(а именно OpenXray). Сделал я там 10 слотов под артефакты, но! слоты я сделал в два ряда(то есть 5 сверху и 5 снизу). При открытии инвентаря вылезает такой вылет:

Спойлер

[error] Expression    : beltCellsAreEven
[error] Function      : CUIDragDropListEx::CalculateCapacity
[error] File          : C:\Users\Įꎧ\xray-16\src\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error] Line          : 210
[error] Description   : Wrong max_belt value or wrong cells markup.

 Всё бы ничего, я понял что что-то не так с ячейками, решил я значит залезть в тот самый UIDragDropListEx.cpp но там в 210 строке понятно буквально ничего. И  я подумал, может тут есть добрые люди что могут помочь?

Спойлер

Ivector2 CUIDragDropListEx::CalculateCapacity(int desiredCells)
{
    if (desiredCells <= 0)
        return { 0, 0 };

    const Ivector2& cap = m_orig_cell_capacity;
    if (cap.x > 1 && cap.y > 1) // oh, ok..
    {
        if (cap.x == cap.y) // simple
        {
            const int half = desiredCells / 2;
            const bool beltCellsAreEven = desiredCells % 2 == 0;
            R_ASSERT2(beltCellsAreEven, "Wrong max_belt value or wrong cells markup.");
            return { half, half };
        }
        else if (cap.x > cap.y) // horizontal
        {
            const int count = desiredCells / cap.y;
            const bool beltCellsAreEven = desiredCells % cap.y == 0;
            R_ASSERT2(beltCellsAreEven, "Wrong max_belt value or wrong cells markup.");
            return { count, cap.y };
        }
        else // vertical
        {
            const int count = desiredCells / cap.x;
            const bool beltCellsAreEven = desiredCells % cap.x == 0;
            R_ASSERT2(beltCellsAreEven, "Wrong max_belt value or wrong cells markup.");
            return { cap.x, count };
        }
    }
    else if (cap.x > 1) // one-line horizontal, simple
    {
        return { desiredCells, cap.y };
    }
    else if (cap.y > 1) // one-line vertical, simple
    {
        return { cap.y, desiredCells };
    }
    NODEFAULT;
    return { 0, 0 };
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне из этого ничего не надо, но всё равно спасибо)


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Labeled для предметов без прицела для начала необходимо сделать модель с возможностью Ее установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем сталкерам! Есть ли у кого-то мод/скрипт на замену оружия случайным после убийства? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не подскажет, как получилось добиться вот такого "блума"? При чем не просто свечение скайкуба, но и света, который обрисовывается на плоскостях.

Спойлер

Screenshot-2616.png  Screenshot-2617.png

Screenshot-2618.png

Мне необязательно говорить код, хотя бы какую технику можно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Компилятор не видит некоторые файлы, хотя устанавливал все по инструкции...
 

Спойлер

Сами ошибки (в SDK файлы, на которые жалуется компилятор ЕСТЬ!):

1>------ Build started: Project: lua.JIT.1.1.4, Configuration: Release Win32 ------
1>Compiling...
1>lzio.c
1>.\src\lzio.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lvm.c
1>.\src\lvm.c(15) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lundump.c
1>.\src\lundump.c(12) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>ltm.c
1>.\src\ltm.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>ltablib.c
1>.\src\ltablib.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>ltable.c
1>.\src\ltable.c(27) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lstrlib.c
1>.\src\lstrlib.c(17) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lstring.c
1>.\src\lstring.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lstate.c
1>.\src\lstate.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lparser.c
1>.\src\lparser.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>loslib.c
1>.\src\loslib.c(17) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lopcodes.c
1>e:\cop_source\src\engine.vc2008\3rd party\luajit\src\llimits.h(15) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lobject.c
1>.\src\lobject.c(16) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>loadlib.c
1>.\src\loadlib.c(19) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lmem.c
1>.\src\lmem.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lmathlib.c
1>.\src\lmathlib.c(14) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>llex.c
1>.\src\llex.c(15) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>ljitlib.c
1>.\src\ljitlib.c(12) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>ljit_mem.c
1>.\src\ljit_mem.c(11) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>ljit_dasm.c
1>.\src\ljit_dasm.c(10) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>Compiling...
1>ljit_core.c
1>.\src\ljit_core.c(11) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>ljit_backend.c
1>.\src\ljit_backend.c(12) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>liolib.c
1>.\src\liolib.c(16) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>linit.c
1>.\src\linit.c(11) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lgc.c
1>.\src\lgc.c(12) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lfunc.c
1>.\src\lfunc.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>ldump.c
1>.\src\ldump.c(12) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>ldo.c
1>.\src\ldo.c(15) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>ldebug.c
1>.\src\ldebug.c(16) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>ldblib.c
1>.\src\ldblib.c(15) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lcode.c
1>.\src\lcode.c(13) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lcoco.c
1>.\src\lcoco.c(32) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lbaselib.c
1>.\src\lbaselib.c(17) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lauxlib.c
1>.\src\lauxlib.c(23) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>lapi.c
1>.\src\lapi.c(16) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'lua/lua.h': No such file or directory
1>Build log was saved at "file://e:\cop_source\intermediate\Win32\Release\lua.JIT.1.1.4\BuildLog.htm"
1>lua.JIT.1.1.4 - 35 error(s), 0 warning(s)
2>------ Build started: Project: openal32, Configuration: Release Win32 ------
2>Compiling...
3>------ Build started: Project: luabind.beta7-devel.rc4, Configuration: Release Win32 ------
3>Compiling...
2>OpenAL32.cpp
3>cl : Command line warning D9035 : option 'Wp64' has been deprecated and will be removed in a future release
3>pch.cpp
3>e:\cop_source\src\engine.vc2008\3rd party\luabind\pch.h(4) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'luabind/lua_include.hpp': No such file or directory
3>Build log was saved at "file://e:\cop_source\intermediate\Win32\Release\luabind.beta7-devel.rc4\BuildLog.htm"
3>luabind.beta7-devel.rc4 - 1 error(s), 1 warning(s)
2>e:\cop_source\src\engine.vc2008\3rd party\openal\openal-windows\router\OpenAL32.h(33) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'openal\al.h': No such file or directory
2>alList.cpp
2>e:\cop_source\src\engine.vc2008\3rd party\openal\openal-windows\router\alList.h(27) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'openal\al.h': No such file or directory
2>alc.cpp
2>.\alc.cpp(30) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'openal\alc.h': No such file or directory
2>al.cpp
2>.\al.cpp(24) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'openal\alc.h': No such file or directory
2>Build log was saved at "file://e:\cop_source\intermediate\Release\openal32\BuildLog.htm"
2>openal32 - 4 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 3 failed, 8 up-to-date, 0 skipped ==========

DX SDK установлены. Пути их прописаны правильно. Но может проблема возникает из-за того, что у меня установлен Visual Studio 2019 на компьютере (сначала VS 2019, потом VS 2008 установил)?

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Как в движок добавить билдовский индикатор выносливости? Сам пытался, но не работает. если надо - скину .срр и .h файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот урок по OpenXRay:

OpenXRay - добавление новых слотов(нож, бинокль и т.д.).txt

Изменено пользователем Doctor_Oz
Слишком много текста получилось, с телефона выглядит не очень.
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого нибудь или где нибудь в сети есть исходники движка CoC'a версии 1.4.22 ? 
Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавить работающую команду jump_to_level? У меня ЗП 1.6.02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу