Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
  • В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
  • Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
  • Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
  • Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
  • Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
  • Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
  • Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
  • Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
  • Расширено меню установки fov для xrgame.dll
  • Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
  • Увеличение числа стеков памяти
  • Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
  • Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
  • Отключение ругательств рендера на шейдеры
  • Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
  • Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
  • Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
  • Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
  • Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
  • Теперь единый fov/hud_fov switcher
  • Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)

Спойлер

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов
  • Новые скриптовые методы:
    • inv_weight - получить вес макс. вес
    • set_inv_weight - установить макс. вес
    • move_on_belt - переместить предмет на пояс
    • item_on_belt - получить предмет на поясе
    • set_ammo_type - установить тип патронов
  • Новые скриптовые кaллбэки:
    • on_item_belt - перемещение предмета на пояс
    • on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак
    • on_item_slot - перемещение предмета в слот
    • on_switch_nightvision - переключение ПНВ
  • Новые консольные команды:
    • fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры
    • k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе
  • Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).

Спойлер

Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида:

  • --NeedToDestroyObject
  • Destroying local grenade
  • sv destroy object
  • ge_destroy not found on server
  • sv ownership id_parent id_entity
  • sv !ownership (entity already has parent)
  • sv reject. id_parent id_entity
  • [16-9] get_xml_name for

Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray.
С мультиплеером правка несовместима.

Ссылка: ЯндексДиск

Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.

Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]


Спойлер

Основан на X-Ray extensions portable r230

Изменения:

  • Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация
  • Исправлена модель худа SPAS-12
  • Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12
  • Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт)
  • Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п.
  • Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver)

Ссылка: ЯндексДиск


Спойлер






Спойлер

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго дня, можете подсказать как в движке убрать Hemi_color (или хотя бы уменьшить интенсивность данной "фичи")

В оригинале параметр отвечает за странный блеск моделей (при условии что на модель не падают солнечные лучи) 

Это хорошо видно в пасмурную погоду. Когда модели персонажей, или же рук гг блестят словно в масле обмазаны. 

Я не мастер описывать что либо, но надеюсь вы поняли о чем речь)

Заранее благодарю за ответ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, на 1.0004 есть движок Макрона, а есть на 4 движки с принудительным локом фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2022 в 10:42, AsuraH сказал:

можете подсказать как в движке убрать Hemi_color (или хотя бы уменьшить интенсивность данной "фичи")

Уменьшать командой  r2_sun_lumscale_hemi  и r2_gloss_factor ?

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, macron сказал:

Уменьшать командой  r2_sun_lumscale_hemi  и r2_gloss_factor ?

Не, в таком случае все становится просто черным. Я наверное неправильно сформулировал вопрос. Я хочу убрать hemi, но при этом, чтобы бампы оставались рабочими.

А блеска на моделях не было

Т.е не ломало освещение 

 

Изменено пользователем AsuraH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.06.2022 в 02:17, Hunter сказал:

а есть на 4 движки с принудительным локом фпс?

Если подразумевается принудительный vsync для 1.0004, попробуй это:

https://disk.yandex.ru/d/VLP1R2hjtpHpow

А вообще, в целях безопасности лучше еще и в настройках драйвера лочить fps на 300 или 400...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron доброй ночи, о великий мастер правок движков (это не сарказм) Я в настройках лочу, если в играх лок не работает. У меня твой движок 1.0004+правленные рендера на компе имеются, где качал-уже и не упомню. Теперь запутался уже, ты сколько раз делал правки для четверки, там рендера правились? По твоей ссылке вылеты с bytes need size исправлены или только лок фпс? Сорян за множество вопросов)

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter буфера вроде исправлены. Сам запустишь, почитай, что в логе пишут про DVB. Ничего для четверки кроме правки буфера сто лет назад и всинка (сейчас) не выпускал вроде.

https://disk.yandex.ru/d/VWEa5i34p3bBuw   - вот еще какие-то сборки правок cut xray с упоминанием 10004.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron у меня в LA DCE возникла проблема, 3600 FPS в меню, куллера на видяхе орут как бешеные, я выставил лок 250 FPS в RivaTuner, стало хорошо работать.

Desktop-Screenshot-2022-06-22-01-54-39-1 

Изменено пользователем Босс

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron спасибо, но мне Cut X-Ray не нужен, меня интересовали чистые движки, совместимые с модами.

3 минуты назад, macron сказал:

Ничего для четверки

То есть, рендера-не твои? А в сети гуляло под твоим авторством)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AsuraH мутная тема (бампы, хеми, блеск, модели...) Чисто технически для конкретной бамп-текстуры можно снизить лишний блеск, отредактировав ее в пейнте и т.п., переводя цвет от желтовато-зеленого в сторону изумрудного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс у тебя монитор сколько герцовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Босс сказал:

в LA DCE возникла проблема, 3600 FPS в меню, куллера на видяхе орут как бешеные, я выставил лок 250 FPS в RivaTuner, стало хорошо работать.

Это правильно, спас видюху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 240

macron конечно, 3070ti только месяц назад купил , забочусь ? 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Hunter сказал:

Cut X-Ray не нужен, меня интересовали чистые движки, совместимые с модами.

Логичное заявление в теме редактирования движка.?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2022 в 17:42, AsuraH сказал:

Всем доброго дня, можете подсказать как в движке убрать Hemi_color (или хотя бы уменьшить интенсивность данной "фичи")

Могу показать, как у себя этот вопрос решал.
В файле r2_rendertarget_phase_combine.cpp
Этот код:

envclr.x        *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.y        *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.z        *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi;

Заменить на этот:

envclr.x		*= ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.y		*= ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.z		*= ps_r2_sun_lumscale_hemi;

Как только помножение на 2 исчезло, вроде пересветов поубавилось.
 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nordic359 сказал:

Могу показать, как у себя этот вопрос решал.
В файле r2_rendertarget_phase_combine.cpp
Этот код:


envclr.x        *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.y        *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.z        *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi;

Заменить на этот:


envclr.x		*= ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.y		*= ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.z		*= ps_r2_sun_lumscale_hemi;

Как только помножение на 2 исчезло, вроде пересветов поубавилось.
 

Спасибо, после работы попробую

Изменено пользователем AsuraH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.06.2022 в 04:13, Nordic359 сказал:

Могу показать, как у себя этот вопрос решал.
В файле r2_rendertarget_phase_combine.cpp
Этот код:


envclr.x        *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.y        *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.z        *= 2*ps_r2_sun_lumscale_hemi;

Заменить на этот:


envclr.x		*= ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.y		*= ps_r2_sun_lumscale_hemi; 
envclr.z		*= ps_r2_sun_lumscale_hemi;

Как только помножение на 2 исчезло, вроде пересветов поубавилось.
 

Да, это помогло немного  убавить блеск. Но все равно бросается в глаза. Я скорее имею ввиду сделать нечто похожее на R2 рендер (Неполная динамика, где бампы работают, но при этом освещение остаётся статическим, без Hemi освещение (чисто бампы и эмбиент освещение))

Вот, нечто в теории и хочется реализовать (речь коннкретно об отображении бампов и спекуляров мапов без hemi освещения, но уже на R4 рендере (DX11 улучшенное полное освещение) . В оригинале если просто выключить hemi с помощью консольных комманд. То все окружения становится черным). 

Ниже пример сравнения двух рендеров. Для более наглядной картины

IMG_20220623_084722_851.jpg

Изменено пользователем AsuraH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, AsuraH сказал:

без Hemi освещение (чисто бампы и эмбиент освещение))

Без правки шейдеров вам точно не обойтись. Не только же движок рендерит объекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AsuraH Не очень понимаю зачем вам вырезать hemi освещение, без него игра выглядит куда более мерзко, однако не мне вас осуждать. Достаточно в шейдре hmodel.h заменить расчет hscale на подобный код image.png.36eb683afdfc233a7583e231e998a18d.png Это сохранит вертикальность hemi освещения, но позволит вам не использовать для этого карты освещения.

Изменено пользователем Hozar_2002
  • Мастер! 1


image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.06.2022 в 02:53, macron сказал:

что в логе пишут про DVB

А что это такое и какое значение должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Hunter сказал:

А что это такое и какое значение должно быть?

Видеобуфер. Чтобы не было вылетов, не менее 4096K.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.06.2022 в 02:56, Hunter сказал:

То есть, рендера-не твои? А в сети гуляло под твоим авторством)

там оригинальные файлы из папки bin в комплекте сразу, изменений в них не было.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 они 13 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, macron сказал:

Видеобуфер. Чтобы не было вылетов, не менее 4096K.

Цитата

В рендере используется вершинный буфер. До заполнения координатами вершин, буфер блокируется, чтобы видеокарта не пыталась оттуда брать данные. Перед блокировкой проверяется размер данных для заполнения буфера, сравнивается с его размером, и если размер данных больше размера буфера, происходит вылет: (bytes_need<=mSize) && vl_Count. В ТЧ его почему-то ограничили 512 килобайтами, поэтому ЧНовские Болота и функционируют на нём только с туманной погодой (ограничение дальности отрисовки геометрии => снижение размера данных для вершинного буфера). Ну и интересный факт: текущий размер буфера пишется в лог, после * DVB created:

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hunter сказал:

они 13 года.

и что? Дата файла не показывает его содержание, а содержание там было без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу