Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

  Исправленный exe-файл для SoC 1.0006 от Macron (Показать контент)

  Проекты по правке движка (Показать контент)

  Правки для SoC 1.0004 от Kolgomor (Показать контент)

  Clear xrGame.dll 1.0006 (Показать контент)

  Soc 1.0006 sprint fixx by RayTwitty и Macron (Показать контент)

  Правки для SoC 1.0004 от Forser (Показать контент)

  Правки от K.D. (Показать контент)

  Правки от kstn (Показать контент)


  Графика (Показать контент)


  Разное (Показать контент)

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу исходников. У меня за основу взять STCoP, у которого изменен движок. Как я понял, мне нужно просить у них исходники их движка, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha архив не загружается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

antosha А, хорошо. Я просто только начинаю.


Дополнено 0 минут спустя

Ничего не понимаю пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При нажатии тильды (~(Ё)) открывается консоль, эта консоль движковая или скриртовая? То есть что бы обработать вводимые команда в консоль, используется скрипт или напрямую движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Хочу научиться в движковые правки. Конкретно: интерфейс, диалоги и сохранения. С чего посоветуете начать? Может, гайд есть какой, или статья?


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, использую сходник OpenXray, как изменить FOV? в каком файле капать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik Дык он в настройках в игре настраивается

  • Лайк 1

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 03.07.2021 в 19:06, Stepan_sovok1917 сказал:

Novik Дык он в настройках в игре настраивается

Лол, даже не знал. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ковыряю исходник Open Xray 1.6, хочу сделать квадратную мини карту как в тч и чн, какие файлы ковырять в движке? и может есть урок или решения как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно

  • Лайк 1

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 04.07.2021 в 06:50, Stepan_sovok1917 сказал:

Novik OXR вроде как совместим и с зп и с чн, где карта квадратная. вероятно, форма карты задаётся не в движке, а в конфигах или текстурах. Но это не точно

Да действительно, перенёс из чн в зп zone_map, и карта стала квадратной.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех приветствую, вот решился я значит освоить C++ и попытаться ковырнуть движок, скачал с данного репозитория исходник тч, и вот скажите что еще кроме исходника нужно ?

И скажите с чего мне для начала начать ковырять движок ?

  В 23.08.2020 в 18:26, AziatkaVictor сказал:

xrDev (SoC, CS, CoP etc) <------ вот этого

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Labeled для начала реши, что тебе нужно изменить. Если ты собираешься ковырять что-то, не зная что, ты не сможешь чему-то научиться. Тебе нужно поставить определённую цель, например, как ситуация с прицелами в ЗП, когда для новых обвесов нужно было ковырять движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor ну я для начал решил ковырнуть тч так как он и в модинге легче и я думаю в движке проще разобраться, а вот хочу изменить то что вродебы в оригинальном тч на пистолеты и ружья нельзя ставить прицелы, я провел тесты и понял что н каким почему то образом прицелы не работают и вот я подумал может проблема скрыта где-то в движке, я ведь прав ?

Изменено пользователем Labeled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здрасте, решил я значит ковырнуть движок(а именно OpenXray). Сделал я там 10 слотов под артефакты, но! слоты я сделал в два ряда(то есть 5 сверху и 5 снизу). При открытии инвентаря вылезает такой вылет:

  Код ошибки (Показать контент)

 Всё бы ничего, я понял что что-то не так с ячейками, решил я значит залезть в тот самый UIDragDropListEx.cpp но там в 210 строке понятно буквально ничего. И  я подумал, может тут есть добрые люди что могут помочь?

  Тык! (Показать контент)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне из этого ничего не надо, но всё равно спасибо)


Проходь, не затримуйся!

Жорик.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Labeled для предметов без прицела для начала необходимо сделать модель с возможностью Ее установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем сталкерам! Есть ли у кого-то мод/скрипт на замену оружия случайным после убийства? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не подскажет, как получилось добиться вот такого "блума"? При чем не просто свечение скайкуба, но и света, который обрисовывается на плоскостях.

  Показать контент

Мне необязательно говорить код, хотя бы какую технику можно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Компилятор не видит некоторые файлы, хотя устанавливал все по инструкции...
 

  log при сборке 3rd_party (Показать контент)

DX SDK установлены. Пути их прописаны правильно. Но может проблема возникает из-за того, что у меня установлен Visual Studio 2019 на компьютере (сначала VS 2019, потом VS 2008 установил)?

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Как в движок добавить билдовский индикатор выносливости? Сам пытался, но не работает. если надо - скину .срр и .h файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот урок по OpenXRay:

OpenXRay - добавление новых слотов(нож, бинокль и т.д.).txtПолучение информации...

Изменено пользователем Doctor_Oz
Слишком много текста получилось, с телефона выглядит не очень.
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого нибудь или где нибудь в сети есть исходники движка CoC'a версии 1.4.22 ? 
Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Спасибо 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавить работающую команду jump_to_level? У меня ЗП 1.6.02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу