Перейти к содержанию
Ga2z

STCoP Weapon Pack 3.4

Рекомендуемые сообщения

 
 

почему то скачивается только gamedata a bin нету папки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

azrael1325 Разобрался, перед этим 300 раз его удалял. При первом запуске этой папки не было, а чтобы она появилась, надо запустить игру и сразу выйти, не играя, удалить эту чёртову папку и можно запускать...Если сделать по другому, можно смело переустанавливать игру, иначе никак....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ga2z 
Expression    : fatal error
Function      : lua_pcall_failed
File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp
Line          : 140
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r stcop 3.4\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call a nil value

Несколько раз такой вылет словил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди помогите!!!Игра вылетает!!!Я закидываю в корневую папку Только Геймдата и фикс без Бин Т.К. если закидываю Бин игра вообще не запускается!
Не знаю поможет ли это но вот 

Expression    : 0
Function      : attachable_hud_item::set_bone_visible
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 127
Description   : model [dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_mp5_hud.ogf] has no bone [wpn_scope]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Иван513 сказал:

Люди помогите!!!Игра вылетает!!!Я закидываю в корневую папку Только Геймдата и фикс без Бин Т.К. если закидываю Бин игра вообще не запускается!
Не знаю поможет ли это но вот 

Expression    : 0
Function      : attachable_hud_item::set_bone_visible
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line          : 127
Description   : model [dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_mp5_hud.ogf] has no bone [wpn_scope]

Что Вы хотите? Если оружейный пак, то без папки бин у Вас ничего работать не будет,  движковые правки это основа. Разбирайтесь почему у Вас не запускается игра с папкой бин... Наверняка нет каких то библиотек с++ и опен ал...

  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какого года с++ нужна?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иван513 2005–2019 (x64 и x86)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.be5bb4becdea41488d41db1a32d49596.pngВсё скачал,но всёравно не роботает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Иван513 сказал:

Всё скачал,но всёравно не роботает

В шапке темы есть ответ

В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал:

1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иван513 у тебя чо, 32-бит система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как-то с уроном неясно, по статам оружие огонь, а на деле вообще не так. к примеру у меня Вобла впитал четыре выстрела в кабину из Протекты прежде чем склеиться, ну и тому подобные моменты.

Изменено пользователем Murdoc666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Исходный код движка, примерно соответствует версии 3.3 ( вырезал пару лишних коммитов из истории которые ничего кроме мусора в себе не несут )
https://github.com/mortany/stcop_legacy
 

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бодрого времени суток. 

Помогите решить проблему с вылетом из игры при выстреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StalkerOcheG нужен лог вылета. если не знаешь как создать лог поясняю: когда вылетела игра, заходишь в любой текстовый редактор, нажимаешь "вставить" копируешь и присылаешь сюда. 


Дополнено 7 минуты спустя

Иван513 будь добр( скрин под спойлер убери) мод работает на 64 bit на 32 даже не пытайся запускать


Дополнено 9 минуты спустя

Murdoc666 крепкий орешек этот Вобла) 


Дополнено 11 минуты спустя

ldesl25l нету, и не будет. Это бред получается тогда

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую !

Обнаружил небольшую проблему со стволом ТОЗ-34. На чистом STCoP-e финальном.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : anm
[error]Function      : attachable_hud_item::anim_play
[error]File          : C:\xray\forward frontier\public build\src\xrGame\player_hud.cpp
[error]Line          : 377
[error]Description   : model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_reload]

 

Происходит на сильно убитом стволе. Порядок отлова вылета:

1. Убиваем ствол полностью

2. Стреляем из него до появления надписи "Оружие заклинило. Необходимо перезарядить."

3. Нажимаем кнопку перезарядки - вылет !

 

Я так понимаю у ствола нет анимации anm_reload. Может сделать какую затычку?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добрый вечер, столкнулся с такой проблемой, что оружие отображается фиолетового цвета, (ниже на фото) некоторые же оружия отображаются нормально, а также проблема с прицелом, отображается огромный квадрат в центре прицела. Что я не так сделал? 

кэш шейдера чистил, всё делал по инструкции и никаких модов не ставил, кроме этого пака 

ss_timyrr_06-02-21_22-02-50_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jezzy660  Вы поставили мод не полностью, на данный момент у Вас просто нехватает текстур, хотя в моде есть все текстуры. К тому же судя по скрину у Вас статическое освещение. 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai с изменением освещения ничего не меняется, как можно попробовать исправить данную проблему?

ss_timyrr_06-02-21_22-44-45_(zaton).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Jezzy660 Я же написал. у Вас текстур нехватает. значит мод Вы поставили не полностью, пока текстуры не добавите ничего не сделаете.. Изначально в  моде есть ВСЕ текстуры...


Дополнено 3 минуты спустя

Скиньте сюда лог, и Вам укажут каких текстур нету. Ну а почему Вы решили их не добавлять это уже Ваши заморочки..))))

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai всё, исправил, скачал заново мод, удалил старую папку gamedata из корня и вставил всё из свежескачанного файла. Запустил и всё пашет. Премного благодарен Вам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему этот оружейный пак лочит фпс на 60? Как убрать ограничение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Keaza  
В консоли rs_cap_frame_rate -  ваше значение


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, люди! Тут такой вопрос назрел - можно ли как то понизить или попросту убрать фишку с приближением оружия когда к препятствию подходишь? Я, вроде, прочитал почти все коменты и вроде про такое ещё не спрашивали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

при запуске вылетает ошибка "OpenAL: can't create sound device". Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, cobakenyt сказал:

OpenAL: can't create sound device

Ниже:

В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал:

Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу