Ga2z 475 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Спойлер Новая версия, откровенно на новую версию не тянущая. ? Моя с товарищем Мортаном поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). 1. Силами Mortan совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружия в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на пикатинни) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием изменений, а так же причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам: Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (звучит значительно убедительнее). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации, для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстурой (как в гансе). 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый (нереалистичный, но громкий) звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. В идеале бы поменять модель. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревянные анимации, но что есть. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингера, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. Снайперские винтовки: 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не хватает знаний для приведения к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов и заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на анимациях EFT АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (не было особой необходимости) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Куча АК нынче не в моде. 5. АЕК-971 - устаревшие анимации. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду используются. 8. M16 и M16A2 - не обладали уникальностью. 9. IMI Galil - не особо интересный ствол без коллиматорных прицелов. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, и не было родных патронов. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Спойлер Это обязательно - скачать фикс с яндекс.диска или скачать с гугла Скачать (ЯД) Скачать (гугл) Установка: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер Особая благодарность: SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода; r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей; Shoker - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов; Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда; Millenia - автор множества отличных текстур и моделей; РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации; Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод; amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов; nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук; Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74; GeeP85 - за прицельные сетки; KingFriday - Srap, множество анимаций; lafugix - помощь в работе с текстурами. Люди, так или иначе помогавшие проекту, или чьи работы использовались в моде (если кого забыл, прошу прощения): Frimenitnet, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, sektor_aka, LostAlphaRus, SkyLoader, Black_Piligrim, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, WinZip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, DICE, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, ElectroStalker, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, Ruslanicus, Mongol, Muller, SanekEd, Freefall, H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, Crash, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. Спойлер Посмотреть можно здесь Спойлер Старая и примитивная, не сильно отличается от других подобных модов. Конкретно: 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать фикс, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры - через файл fsgame.ltx, который обитает в папке с игрой. Строка $app_data_root$ вам поможет. Далее в этой папке нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! Спойлер AtmosFear 3 Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack fix 6. Адаптация. Спойлер Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка Изменено 21 июля, 2022 пользователем Ga2z 21 18 1 2 2 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenyVlas 0 Опубликовано 4 мая, 2021 почему то скачивается только gamedata a bin нету папки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха Механик 0 Опубликовано 6 мая, 2021 azrael1325 Разобрался, перед этим 300 раз его удалял. При первом запуске этой папки не было, а чтобы она появилась, надо запустить игру и сразу выйти, не играя, удалить эту чёртову папку и можно запускать...Если сделать по другому, можно смело переустанавливать игру, иначе никак.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexmad2212 0 Опубликовано 10 мая, 2021 Ga2z Expression : fatal error Function : lua_pcall_failed File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp Line : 140 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r stcop 3.4\gamedata\scripts\xr_logic.script:597: attempt to call a nil value Несколько раз такой вылет словил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван513 0 Опубликовано 17 мая, 2021 Люди помогите!!!Игра вылетает!!!Я закидываю в корневую папку Только Геймдата и фикс без Бин Т.К. если закидываю Бин игра вообще не запускается! Не знаю поможет ли это но вот Expression : 0 Function : attachable_hud_item::set_bone_visible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 127 Description : model [dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_mp5_hud.ogf] has no bone [wpn_scope] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 17 мая, 2021 12 минут назад, Иван513 сказал: Люди помогите!!!Игра вылетает!!!Я закидываю в корневую папку Только Геймдата и фикс без Бин Т.К. если закидываю Бин игра вообще не запускается! Не знаю поможет ли это но вот Expression : 0 Function : attachable_hud_item::set_bone_visible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 127 Description : model [dynamics\weapons\wpn_mp5\wpn_mp5_hud.ogf] has no bone [wpn_scope] Что Вы хотите? Если оружейный пак, то без папки бин у Вас ничего работать не будет, движковые правки это основа. Разбирайтесь почему у Вас не запускается игра с папкой бин... Наверняка нет каких то библиотек с++ и опен ал... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван513 0 Опубликовано 17 мая, 2021 Какого года с++ нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 17 мая, 2021 Иван513 2005–2019 (x64 и x86) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван513 0 Опубликовано 17 мая, 2021 Всё скачал,но всёравно не роботает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAN_07 103 Опубликовано 17 мая, 2021 7 минут назад, Иван513 сказал: Всё скачал,но всёравно не роботает В шапке темы есть ответ В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал: 1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 17 мая, 2021 Иван513 у тебя чо, 32-бит система? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murdoc666 44 Опубликовано 20 мая, 2021 (изменено) Как-то с уроном неясно, по статам оружие огонь, а на деле вообще не так. к примеру у меня Вобла впитал четыре выстрела в кабину из Протекты прежде чем склеиться, ну и тому подобные моменты. Изменено 20 мая, 2021 пользователем Murdoc666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 20 мая, 2021 Исходный код движка, примерно соответствует версии 3.3 ( вырезал пару лишних коммитов из истории которые ничего кроме мусора в себе не несут )https://github.com/mortany/stcop_legacy 2 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerOcheG 0 Опубликовано 21 мая, 2021 Бодрого времени суток. Помогите решить проблему с вылетом из игры при выстреле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 21 мая, 2021 StalkerOcheG нужен лог вылета. если не знаешь как создать лог поясняю: когда вылетела игра, заходишь в любой текстовый редактор, нажимаешь "вставить" копируешь и присылаешь сюда. Дополнено 7 минуты спустя Иван513 будь добр( скрин под спойлер убери) мод работает на 64 bit на 32 даже не пытайся запускать Дополнено 9 минуты спустя Murdoc666 крепкий орешек этот Вобла) Дополнено 11 минуты спустя ldesl25l нету, и не будет. Это бред получается тогда 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 207 Опубликовано 27 мая, 2021 Приветствую ! Обнаружил небольшую проблему со стволом ТОЗ-34. На чистом STCoP-e финальном. FATAL ERROR [error]Expression : anm [error]Function : attachable_hud_item::anim_play [error]File : C:\xray\forward frontier\public build\src\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 377 [error]Description : model [wpn_toz34_hud] has no motion alias defined [anm_reload] Происходит на сильно убитом стволе. Порядок отлова вылета: 1. Убиваем ствол полностью 2. Стреляем из него до появления надписи "Оружие заклинило. Необходимо перезарядить." 3. Нажимаем кнопку перезарядки - вылет ! Я так понимаю у ствола нет анимации anm_reload. Может сделать какую затычку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezzy660 0 Опубликовано 2 июня, 2021 Всем добрый вечер, столкнулся с такой проблемой, что оружие отображается фиолетового цвета, (ниже на фото) некоторые же оружия отображаются нормально, а также проблема с прицелом, отображается огромный квадрат в центре прицела. Что я не так сделал? кэш шейдера чистил, всё делал по инструкции и никаких модов не ставил, кроме этого пака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 2 июня, 2021 Jezzy660 Вы поставили мод не полностью, на данный момент у Вас просто нехватает текстур, хотя в моде есть все текстуры. К тому же судя по скрину у Вас статическое освещение. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezzy660 0 Опубликовано 2 июня, 2021 @Policai с изменением освещения ничего не меняется, как можно попробовать исправить данную проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 2 июня, 2021 (изменено) Jezzy660 Я же написал. у Вас текстур нехватает. значит мод Вы поставили не полностью, пока текстуры не добавите ничего не сделаете.. Изначально в моде есть ВСЕ текстуры... Дополнено 3 минуты спустя Скиньте сюда лог, и Вам укажут каких текстур нету. Ну а почему Вы решили их не добавлять это уже Ваши заморочки..)))) Изменено 2 июня, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezzy660 0 Опубликовано 2 июня, 2021 @Policai всё, исправил, скачал заново мод, удалил старую папку gamedata из корня и вставил всё из свежескачанного файла. Запустил и всё пашет. Премного благодарен Вам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keaza 0 Опубликовано 10 июня, 2021 Почему этот оружейный пак лочит фпс на 60? Как убрать ограничение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 июня, 2021 Keaza В консоли rs_cap_frame_rate - ваше значение Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хлiб(батон) 0 Опубликовано 11 июня, 2021 Здравствуйте, люди! Тут такой вопрос назрел - можно ли как то понизить или попросту убрать фишку с приближением оружия когда к препятствию подходишь? Я, вроде, прочитал почти все коменты и вроде про такое ещё не спрашивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cobakenyt 0 Опубликовано 20 июня, 2021 при запуске вылетает ошибка "OpenAL: can't create sound device". Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 20 июня, 2021 3 минуты назад, cobakenyt сказал: OpenAL: can't create sound device Ниже: В 26.08.2020 в 18:47, Ga2z сказал: Решение вылета "can't create sound device" - ставим OpenAL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты