Перейти к содержанию
Mich

Anomaly 1.5.2: Boomsticks and Sharpsticks (BETA!)

Рекомендуемые сообщения

 
 

BartonDeep даже не знаю, никогда не встречался с подобной проблемной. Возможно в ланчере нужно поставить галочку слева, там где написано что то про sounds. Так же в настройках игры может нужно что-то изменить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich Colt M4A1 Тактический (BaS) за 20 метров от стрелка практически бесшумный. И это без глушителя


Дополнено 4 минуты спустя

Mich Прошу прощения, неверно выразился. Есть стволы которые с глушителем стреляют громче чем те что без них. К примеру СКС Вепрь и тот же Colt M4A1 Тактический. Полагаю это в самих oggшках надо менять или искать аддон на переозвучку. Ещё очень часто дульное пламя у НПС из под жопы (в прямом смысле) появляется при стрельбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итак уже конец ноября. Как скоро ждать новый патч? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дух у тебя все комментарии состоят из желаний и вопросов "когда выйдет", самому не надоело? 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не сритесь, я уже начал чендж лог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Люто проседает при прицеливании с АК-104 Альфа. А ещё сбитые тайминги звуков у львиной доли Ремингтонов без глушителя. Есть ли патч для исправления или может, только в планах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.11.2021 в 13:37, BartonDeep сказал:

Ещё очень часто дульное пламя у НПС из под жопы (в прямом смысле) появляется при стрельбе.

Ничего страшного, это всего лишь кривые руки мододела... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь установить тактический набор на апс, но что-то все тщетно. Не подскажет кто в чем причина?


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Noir патч Ак104 в описании 


Дополнено 1 минуту спустя

Холод нужно чтобы в  названии было "АПС (BaS)" 


Дополнено 45 минуты спустя

nikolson175 на каких именно стволах? Нет смысла писать что есть баги без уточнения. То что есть баги и так известно. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Понял, спасибо


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такой момент. Есть СВД, есть много прицелов к ней. А что в итоге? Все кому не лень мизинцем шевельнуть качают репутацию у мерков до 3 уровня и покупают прицел 1п59 гиперон, всё!!! А как же другие модули? Почему нет никакого баланса меду прицелами? Почему есть один превосходящий все, а остальные так, просто мусор! Моё мнение по поводу решение проблемы: Увеличение размера всех прицельных сеток по примеру прицельной сетки wpn_crosshair_marchf_unic  её размер самое то! И это только мелочи. Стоит сделать для каждого прицела свою особенность. К примеру скорость перезарядки, с прицелом гиперон из-за его размеров перезарядка магазина должна быть несколько медленной, что бы не "Сбить" прицел, а с тем же ПСО-1 без наглазника максимальная скорость перезарядки магазина (В разумных пределах) и в приципе скорость передвижения тоже затронуть. Так же параметр удобности по такому же принципу. В замену потери скорости стрельбы, скорости передвижения и удобности повысить точность и дальность (Тут отдельно: Качество линзы у таких прицелов должно быть на высоте в отличие от тех, что на скорость стрельбы и удобность + скорость пердвижения. Так же они должны иметь возможно переключения кратности, ну типо настроена винтовка с таким прицелом на дальность, значит типо и действовать с дистанции и рука то дотянеться до необходимого бубна что б докрутить). Думаю суть понятна. Да и стоит переработать систему улучшения оружия по принципу "Что-то улучшил, что-то потерял" к примеру если ты хочешь точность, то у тебя минус скорострельность, если же ты хочешь убойность, то ты потеряешь возможность к примеру  удобности и так же в обратную сторону. Теперь касательно глушителя: Смысл одной бутылки для одного ствола? Почему нет такого, что можно выбрать что тебе нужно? ДТК на минус отдачу или ПБС для бесшумки, ну или вовсе что-то стреднее.  Что бы был интерес к настройке оружия и подбору модулей. А так  Вообщем надеюсь моя бешенная идея найдёт свою дорогу в ваш мод, а я пойду... СПС за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дух с частью согласен. . Короче всё это конечно хорошо, но движок немного не тот. Да и игра не особо об этом ??

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дух Тарков. Все моды с разбором оружия на винтики закрылись, единственный в разработке - Shoker, которому лет столько же, сколько Gunslinger.


Дополнено 7 минуты спустя

@MichМельком глянул обновление, подтверждаю баг текстур скачать (мех.прицел на тактической, подствольник). У нас снова 3Д прицелы в принудительные, хорошо хоть оптимизированные. 

К списку обновления нужна поправка: указана анимация на АКС-74У, а на самом деле анимация на АКС-74У Тактический.

Единственный найденный баг, который наверное условно только к моей игре - лазеры не отключаются, подозреваю потому что на "L" у меня изначально была другая функция и поэтому произошёл баг. Если будет подсказка, где в этом скрипте билд кнопки, то исправлю сам (лень переустанавливать:))

Изменено пользователем TankmanDeath

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath ты на dx8 играешь? баг текстур на только dx8. Про лазеры забыл укозать - вкл/выкл работает только на dx10-11 на остальных пока включены постоянно. А вообще это не важно что на L другая функция, так как лазер включается длинным нажатием на L. У меня например на L фанарик. 

Про 3d прицелы не понял. В обновлении всего один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, TankmanDeath сказал:

Если будет подсказка, где в этом скрипте билд кнопки, то исправлю сам (лень переустанавливать:))

В скрипте сделан бинд на клавишу включения фонарика (какой бы она ни была). Править нужно в двух местах. kTORCH на что-нибудь другое.  Регистр имеет значение.

function on_key_press(key)
    local bind = dik_to_bind(key)
    if bind ~= key_bindings.kTORCH then return end
    if not actor_menu.is_hud_free() or device():is_paused() then
        TorchToggle()
        return
    end

function on_key_release(key)
    local bind = dik_to_bind(key)
    if bind ~= key_bindings.kTORCH then return end
    RemoveTimeEvent("haruka_hold", "haruka_long_hold")

У меня фонарик переназначен на клавишу ";" (которая "ж" в русской раскладке. Да-да, ПНВ тоже рядышком, на "э" ?). И лазер у меня включается/выключается именно ею, на L не реагирует.

У меня при переходе на новую версию BaS случился другой косяк, совершенно странный. При попытке загрузить последнюю сохранку, сделанную ещё на августовской версии, стабильный вылет - не могу, мол, найти ogf от какой-то версии ПМ-а, причём папка указана от ванильного ПМ, а сама модель - BaS-овская, с постфиксом _world. Дичь совершеннейшая, в принципе не могло быть такой модели по указанному пути. Откатился на августовскую версию, загрузил сохранение, скриптом вычистил из него вообще все ПМ-ы, сохранился заново. Вернул обновление на место, запустил - заработало ? 

P.S. Mich, огромное спасибо за обновление. Давно хотелось нормально выглядящие SCAR.

Я правильно понимаю, что отключаемый ПНВ работает только на изначально "ночных" прицелах вроде 1ПН93-1?

Изменено пользователем crystal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Mich сказал:

TankmanDeath ты на dx8 играешь? баг текстур на только dx8. Про лазеры забыл укозать - вкл/выкл работает только на dx10-11 на остальных пока включены постоянно. А вообще это не важно что на L другая функция, так как лазер включается длинным нажатием на L. У меня например на L фанарик. 

Про 3d прицелы не понял. В обновлении всего один. 

Я проверяю работоспособность мода на всех режимах, которые может выдержать мой ПК, но вчера успел только на dx8 проверить.

 

К слову о мех.прицелах, может быть вывести их как сьемный прицел (относительно только питании и виверы)? Чуть-чуть больше разнообразия:3


Дополнено 1 минуту спустя
11 часов назад, crystal сказал:

В скрипте сделан бинд на клавишу включения фонарика (какой бы она ни была). Править нужно в двух местах. kTORCH на что-нибудь другое.  Регистр имеет значение.

Вот это тоже б в патчноуте было написано, т.к. фонарик у меня даже не на клавиатуре, а на мыше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Писал уже как то про проблему с ванильными анимациями и бумстик.. Вообще посмотрел в новой обнове та же ситуация с анимациям налобника и стволами из бумстика, они почему то ломают ванильную анимацию  включения налобного фонаря больше всего это заметно на аксу и ак 105  укороченном....(Могу видос записать если нужно, что примечательно все пушки именно из баса ломают ванильную анимацию)  

Изменено пользователем Streletsky01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Mich сказал:

dx8

сатика это дх9
дх8 в сталкере НИКОГДА НЕ БЫЛО


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TankmanDeath мех прицелы - пока нет 

Насчёт второго - я не понимаю в скриптах

Streletsky01 

К сожалению не исправимо

i-love-kfc я не знаю, просто в самой Аномали можно выбрать dx8, речь о том что в данном режиме есть баги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

i-love-kfc 

1 час назад, i-love-kfc сказал:

дх8 в сталкере НИКОГДА НЕ БЫЛО

Статика этот как рах номинально DX8

Цитата

Хотя Сталкер требует полной поддержки DirectX9 вашей видеокартой для запуска, выбор этой опции переключает Сталкер в режим рендеринга DX8. В режиме DX8 Динамическое Освещение полностью отключено как и специфические эффекты, такие как HDR(от англ. High dynamic range imaging — изображение с высоким динамическим диапазоном)). Динамическое Освещение - это реалистичное взаимодействие движущихся источников света с объектами, например отображение правильных теней. В DX8 используется обычное Статическое освещение, которое требует менее мощную видеокарту и обеспечивает большую производительность. Этот режим рекомендован всем, кто не может заставить Сталкер работать плавно независимо от настроек, которые вами выставлены.

 


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mich, спасибо большое за обновление и особенно за "ругера". Снимаю шляпу.

Может я что то упустил, но вы заменили прицельную сетку на ACOG ? На том же "ругере" она изменилась в последней обнове.

Изменено пользователем Рэдрик Шухарт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Анимация бега из «COD»? Вы что, попали в предпоследнюю стадию васянства, когда погрузились с головой и пятками в творческий угар на базе самой лучшей аномальной модификации? Речь даже не о реалистичности. Это выглядит нелепо.

Когда можно ожидать адаптацию крюк-кошки и тайников из ОП-2.1, чтобы до них было легче добираться? Или сначала адаптируете систему добиваний из «DOOM»? Кстати, можно адаптировать стрельбу из автомобиля.


Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Рэдрик Шухарт да, вроде заменил acog

Спасибо 


Дополнено 1 минуту спустя

Ева Сухая расскажи ещё 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Raid сказал:

Статика этот как рах номинально DX8

нет) статика это DX9


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да лана вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу