Перейти к содержанию
Dezodar

S.T.A.L.K.E.R.: New Project

Рекомендуемые сообщения

 
 

НУ ПОЧЕМУ ЭТО ДЕМО:u1F62D:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

за прохождение было буквально 2 вылета и впустую потрачено минут 10 на поиски долбаного ключа, успел всю подземку по 2 кругу обойти (я думал что ключ сюжетный и ведёт в комнату с генератором) , господи, сделайте ему другую текстуру (типа бронзовую) или повесьте его, чтобы было видно с большего расстояния, я буквально 2 раза смотрел на ту вывеску для ключей и только увидев скрин Mark_v02 решил пойти посмотреть ещё раз, да блин, только стоя почти вплотную можно увидеть этот ключ, вот это прям очень плохо(я уж не говорю о том, что записка говорит о некоей полке рядом с лабараторией, а до этого места буквально есть дверь на которой вывеска гласит "Химическая Лаборатория" как раз по пути к вентилю для перекрытия газа и там я тоже в каждый угол всматривался), в остальном же демка довольно неплоха, хоть и непродолжительна, антураж и наполнение деталями - прям кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.11.2024 в 20:07, Ratzilla сказал:

Зеон 2666

В проц и упирается. Движок сталкера критичен к частоте на 1 ядро. А тут 3.5 в турбобусте только.

У меня просадки до 60 только, а так стабильно 90+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.09.2020 в 19:22, Hardtmuth сказал:

• Сложность игры будет примерно на уровне «Lost Alpha DC Extended», но самая высокая сложность может оказаться труднее. Не исключён вариант ввода ещё одной сложности выше "мастера".

 

А предусмотрено ли включение сохранений в открытой местности? Играл в extended и это было не то что сложно, а больше не удобно

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Очень понравилась демка. Очень надеюсь,  что мод выйдет целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, adept_omnissiah сказал:

В проц и упирается. Движок сталкера критичен к частоте на 1 ядро. А тут 3.5 в турбобусте только.

У меня просадки до 60 только, а так стабильно 90+.

Так вроде ж многопоток прикручен не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Corvo сказал:

А предусмотрено ли включение сохранений в открытой местности? Играл в extended и это было не то что сложно, а больше не удобно

Так сохранения и не откручивали, если не заметно.

30 минут назад, Ratzilla сказал:

Так вроде ж многопоток прикручен не?

Сколько раз его там прикручивали?
Помню в ОГСР с горем пополам на второй поток вынесли обсчет физики. И всё равно упор был в производительность на ядро. Короче не так всё просто.
Но, справедливости ради, гляну загрузку процессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Посмотрел Демо. Ужас полнейший, надеюсь дальше делать не будете. Не хочу сильно расстраивать разработчиков, видно работа проделана немалая, НО:
1. Почему движок Теней Чернобыля? Да графику вытянули на небывалый уровень для ТЧ , но он все равно хуже ЗП.
2. Управление какое-то кисельное, ходит странно, прыгает странно, попасть в какую-то вентиляцию это издевательство. Сенсу мыши настроить так и не получилось, нужно меньше значения.
3. Жрёт демо ресурсы ПК как конь и лагает, хотя тотже Expedition или глюченый Anomaly Custom меньше потребляют при лучшей графике на порядок.
4. Постоянные вылеты, да другие версии тоже вылетают но тут какой-то перегиб. Когда получаешь нож, его нельзя использовать -100% вылет. Иногда при попытке наклонить камеру на Q- вылет.
5. Тени пляшут как-то ооочень странно, фонарик тоже светит криво если рядом объекты. Если прислониться к стенам то мелькают пустоты за картой.
6. Очень странно выглядит дистанция к нпс или первым же врагам зомби. Дистанция удара ножом тоже какая-то фантастическая.
В общем даже если исправить вылеты, косяки настроек и позиционирование гг то вряд-ли выйдет что-то стоящее. Оптимизацию и графику точно не улучшить, а это печально. Надо иметь очень мощный ПК чтобы в это играть комфортно. Вытянуть весь проект может только хороший сценарий, но по началу демо видно что сценарная работа на уровне алкашей да и людей не обременённых сознанием. Печально все это. Но да, для сюжетных модов на ТЧ это небывалый доселе уровень, и даже для большинства сюж. ЗП модов это топ.

  • Дурка 9
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Zhdalker сказал:

но по началу демо видно что сценарная работа на уровне алкашей да и людей не обременённых сознанием.

А можно узнать: по каким критериям сделан данный вывод?

Изменено пользователем CommonSense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Zhdalker сказал:

Посмотрел Демо. Ужас полнейший...

Мужик, ну это слишком толсто, у меня аж жир с экрана капать начал, теперь стол протирать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Zhdalker сказал:

Посмотрел Демо. Ужас полнейший, надеюсь дальше делать не будете. Не хочу сильно расстраивать разработчиков, видно работа проделана немалая, НО:
1. Почему движок Теней Чернобыля? Да графику вытянули на небывалый уровень для ТЧ , но он все равно хуже ЗП.
 

А  что, собственно, с движком не так? Да, может фишек не хватает некоторых, но посмотри сколько отличных модов на ТЧ есть. 

Изменено пользователем Ayden

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Ayden сказал:

А  что, собственно, с движком не так? Да, может фишек не хватает некоторых, но посмотри сколько отличных модов на ТЧ есть. 

То, что он не от ТЧ :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, adept_omnissiah сказал:

То, что он не от ТЧ :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Нет, ну я так понимаю, от лост альфы, а там самый близкий к ТЧ билд модифицированного движка, насколько знаю. 

Изменено пользователем Ayden

Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Zhdalker, от ванильного движка мало чего осталось. Высокие требования ввиду требуемых оптимизаций под детализацию геометрии, применена многопоточность к рендеру и части игрового кода. Вылет с ножом исправлен, а пока лутаемся на "взять всё". По глитчам света, такова плата за его многопоточность, он рисуется на второй кадр.

Хорошо, а какие характеристики твоего компа? Почему-то игравшие в демку особо не жаловались на производительность. Возможно, из-за этого тебе управление кажется "кисельным".


Дополнено 28 минуты спустя

@Quadrum, @dghost, попробуйте, возможный фикс для амд.

gamedata.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Zhdalker сказал:

Посмотрел Демо. Ужас полнейший, надеюсь дальше делать не будете...

Выглядит как троллинг. Я на задрипанном 2650v2 и GTX1650 на средних(сами поставились) в fullHD, без единого вылета прошел, без фризов. Это очень мощный ПК? Единственное к чему можно придраться, это длинные руки у гг(далеко нож достает), и может быть некоторое неудобство в поиске предметов. По сути придраться больше и не к чему.
От движка ТЧ, там как от жигулей, кузов и колеса остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust спасибо, попробую с выходом уже целого проекта

кстати, если это болезнь лост альфы, то в сборке car pack edition у меня вылеты прекратились когда я отключил "объемные поверхности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, dghost сказал:

попробую с выходом уже целого проекта

Так неинтересно. 

4 часа назад, dghost сказал:

"объемные поверхности"

Хм, а не пробовал здесь отключать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hrust сказал:

Хм, а не пробовал здесь отключать? 

Нет, когда вылезла сразу целая пачка ошибок, я удалил демку.

 


Дополнено 10 минуты спустя

xray_pyan-_11-15-24_17-14-10.mdmp.logHrust  сейчас прохожу свежую laee 1.2,  и тут вылеты (черный экран без ошибки), я отключил объемные поверхности и вуаля, работает без вылетов. лог закрепил, если поможет. 

Изменено пользователем dghost
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл демку, вылетов не видел, правда у меня карточка 16Гб на борту, может в этом дело.

Но ребята, над текстами надо поработать, не будем говорить про перепутанные но/он, однако "поставить к стене и расстрелять"? Серьёзно?

Никто так не говорит, фраза "поставить к стенке" это часть нашей культуры и она понятна без дополнительных пояснений и уточнений. Люди так не будут ни говорить, ни писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Много "динамических" физических объектов на уровнях, но они статичны, и их нельзя сдвинуть. Это обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу