Hardtmuth 5 795 Опубликовано 18 сентября, 2020 Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7Платформа: Тень Чернобыля + OGSR EngineРазработчик: phorumerДата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений. Спойлер Особенности новой версии: Графика из «Зов Припяти»; Новое оружие; Новая скриптовая боевка (может быть при желании отключена в конфигурационном файле Нового Арсенала); Масса новых заданий и много других нововведений. Общие особенности: • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить одним файлом «Новый Арсенал 7» с ФО: Торрент #1 | Торрент #2 [12.3 ГБ] Не сразу обновляется после выхода новых обновлений. » Загрузить раздельно «Новый Арсенал 7» с ФО: Playground [12.3 ГБ] Системные требования: Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Операционная система: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 / 64-bit Процессор: i5 2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ Разработчики: Авторы проекта (в алфавитном порядке): dsh - помощь и идеи по скриптам KRodin - движок, скрипты lordmuzer - движок, скрипты phorumer - идея, сюжет, оружейка SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Благодарности: В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, BFG, dsh, Gaz1k, Marafon6540, Mari, MarsiK, Mordovan, Murarius, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, SpaceMarine, Starter, W.A.S.P., ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Спойлер Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Спойлер appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление.4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Внимание: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Спойлер Спойлер Автор: @Опричник Особенности правки: Другой инвентарь (рюкзак). Пояс расширен до 15 слотов. Переносимый/максимальный вес увеличен до 120кг. Включена нормальная стрельба по перекрестью на экране (целиться больше не обязательно). Порезан лут неписям, будут обыскивать только если споткнутся об жмура. Увеличена ёмкость ящиков в 10 раз. Увеличен срок годности артефактов в 10 раз. Сменил постэффект от радиации. Небольшие косметические правки. PS Инвентарь настраивался на разрешения 1920х1080 и 1024х768. На других - сорри, не проверял. Скачать - https://yadi.sk/d/9Sp5aSMiQSz9sg Спойлер Автор: @slesar6razriada Описание: Тапками прошу не кидаться, особенно касается сторонников реализма и правдоподобности! Собрал в кучу из разных источников открытые прицельные сетки под разрешение 16:9 и адаптировал под НА7. Не могу я играть с 3d и альтернатива меня тоже не устроила. Два прицела, 1p78 и 1pn58 немного выбиваются из общей картины, но в целом сетки и внешний вид старался подобрать на совесть. Абсолютно все файлы сделаны не мной, надергал из ОП2, KBT Weapon Pack v.4.0, Arsenal_mod. Короче как смог, так сделал. В приоритете было удобство, а не соответствие действительности. Продукт поставляется как есть, претензии не принимаю, поэтому при установке делайте бэкап своих файлов. Скачать - https://drive.google.com/file/d/1KjAUcHC0UOeo22aTebYYW6pYkEkRon11/view?usp=sharing Спойлер Автор: dog19601 Описание: Как и обещал, сделал открытые прицелы, поменял линзы, Теперь каждая линза соответствует прицелу. Делал для разрешения 1920х1080, но думаю подойдёт для любого разрешения 16х9, проверить не на чем. Кидать в папку игры. Если есть пересекающиеся файлы, ставьте мои, свои потом адаптируете, но если не читерите с оружием, ничего не случится. Скачать - https://yadi.sk/d/rhR4areUvZVT4w Скриншоты: Спойлер Автор: aromatizer Описание: 1) bind_stalker.script - строка 299: для включения/выключения режима стрельбы из двухстволок дуплетом приспособил стандартные кнопки переключения режима огня. Кроме очевидного удобства, такое элегантное решение позволяет избавиться от всего кода, связанного с управлением стрельбой дуплетом посредством конфигурационного файла игры. sztalker_weapon.script - Добавил функцию управления режимом стрельбы дуплетом из двухстволок (строка 793) посредством стандартных кнопок переключения режима огня. Отключил установку/снятие прицелов в один клик (закомментированные строки 694 и с 697 по 791), поскольку такая автоматизация портит геймплей, а учитывая тот факт, что на многом оружии реализовано переключение между оптикой и механическими прицельными приспособлениями, то и надобности в такой функции нет в принципе. Так как для процедуры установки/снятия прицела в один клик используется слот бинокля, прицепом идет следующая правка: weapons_addons.ltx Съемные прицелы больше не просятся в слот бинокля ("slot = 8" заменил на "slot = "), ибо такое уместно только при наличии возможности использовать оптический прицел в качестве бинокля. Таким образом, теперь кнопка спецфункций оружия управляет только двойным прицеливанием и ЛЦУ. ВНИМАНИЕ! Перед установкой этой правки следует проследить, чтобы в слоте бинокля находился БИНОКЛЬ. Как говорится, во избежание недоразумений. 2) necrolog.script и xr_motivator.script строка 216: сообщения о смерти сталкеров в зоне алайфа приходят моментально. Указывается имя и группировка новопредставившегося. Эта правка позволяет, так сказать, держать руку на пульсе событий и избегать ситуаций, когда факт гибели нпс внезапно обнаруживается только по истечении какого-то времени. 3) sr_no_weapon.script - отключение принудительного убирания оружия в определенных зонах типа подвала Сидора. Теперь из подвальчика можно отстреливаться от набегающих врагов. Взял из Shoker Weapon Pack. 4) ui.hud.dds - более заметные на худе индикаторы шестого чувства и шума, производимого персонажем. 5) w_binoc.ltx - увеличил диапазон регулировки зума для бинокля разработчика, дабы было проще снимать красивые скриншоты. 6) flares.ltx - отключил флары, ибо дичь кинематографическая. 7) dinamic_hud.ltx - отключил вредоносные скриптовые эффекты стрельбы. Скачать - https://yadi.sk/d/eynleRRW0rPrWw Спойлер Какой-то случайный пользовательский интерфейс, который использовал какой-то случайный парень на YouTube. Включает новые карты и чистый бездушный пользовательский интерфейс с ОГРОМНЫМ поясом, который имеет 24 слота, добавляет новые карты в области, где их не было. Базируется на интерфейсе Vasim's UI. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/ui-and-map-na7-mod Спойлер Автор: Vasim's Я сделал это, когда получил файлы пользовательского интерфейса от какого-то русского парня в разделе комментариев на YouTube. Оригинал был бездушным, поэтому я поработал над ним, попытался сделать его «красивее». Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/vasims-ui Спойлер Автор: Vasim's Дополнение убирает яркие солнечные блики. Ваши глаза важны, поэтому подарите Стрелку солнцезащитные очки. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/vasims-ui Спойлер Автор: Vasim's Аддон отключает раскачивание прицела на оружии. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/no-cs-weapon-sway Спойлер Автор: Vasim's Аддон отключает жажду в настройках OGSE и удаляет её из элементов. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/no-thirst Спойлер Автор: Vasim's Исправления: Исправлен HUD на лазере KAC. Исправлена ориентация значка для штыка RPK74. Нет ADS. Подпрыгивание MP5K. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/fixed-kac-rpk74-and-mp5k Спойлер Автор: Vasim's Ваши ящик больше не будет ограничены весом, храните все, храните свое оружие, постройте музей диковинок. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/more-space-in-boxes Спойлер Автор: Vasim's Предметы для квеста, которые являются постоянными (только Пси-шлем и Пси-излучатель, которые склонны глючить и оставаться в вашей сумке навсегда), имеют вес, что полный отстой. Этот аддон изменяет вес квестовых предметов на 0 кг. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/quest-items-perma-bound-are-weightless Спойлер Автор: Vasim's Дополнение убирает из игры деградацию артефактов. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/remove-artifact-degrad Спойлер Автор: Hudson Исправления: Прочий инвентарь (рюкзак). Пояс расширен до 15 слотов. Переносимый/максимальный вес увеличен до 120 кг. Включена обычная стрельба прицелом на экране (целиться больше не нужно). Вырезан лут надписей, будут искать только если наткнутся на повязку на глазах. Вместимость ящиков увеличена в 10 раз. Увеличен срок хранения артефактов в 10 раз. Заменен постэффект радиации. Мелкие косметические исправления. P.S. Инвентарь настроен под разрешения 1920 x 1080 и 1024 x 768. На других — извините, не проверял. Скачать - https://www.moddb.com/mods/new-arsenal-7/addons/hudsons-assorted-addon-pack Спойлер Спойлер Новый Арсенал 7 [Steam #1]: 12 10 1 1 2 1 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tv_Vladimir frost 3 Опубликовано 29 октября, 2020 нашел касяк в моде пожалуйста профиксите подобрал я оружия а его нет в инвинтаре перешол на другую локацыю он поевилось а то которой у меня было в руках попало и вылеты error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_663d329366c365035b2404d7d23e352e>::operator () [error]File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 511 [error]Description : Unexpected application exit! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vimikatch 2 Опубликовано 2 ноября, 2020 задумка интересная, но удалил не дойдя до конца, во первых задолбали частые вылеты и тормоза по игре (играю на минималках на уровне новичек), На складах задание помочь защитить барьер: выполнение сработало, а монолитовцы еще не кончились и убивают Кэпа, раз 8 переигрывал - Кэпа не спасти; возвращался с затона с документами военных после перехода с радара на склады на барьере выбрасывает из игры, обошел по другим локациям на склады, все норм, только при приближении к барьеру все равно выкидывает. Там же, на складах некоторые одиночки (в частности Волк) стали красными, хотя по ходу игры я ни в кого из них не стрелял и случайно не попадал, со складов через Скрягу перешел в предбанник, а там тоже часть одиночек и все вояки красные, хотя с вояками еще на радаре был в друзьях и после радара до предбанника с ними даже не встречался, пришел к Сидору младшему, а он тоже красный и дружбу с вояками купить не предлагает, короче плюнул и удалил, мод классный но не доработан... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 895 Опубликовано 2 ноября, 2020 42 минуты назад, vimikatch сказал: мод классный но не доработан... Он не доработан с самой первой версии...и всё продолжают плодить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kononoff 3 Опубликовано 2 ноября, 2020 vimikatch крч, все сталкеры и вояки краснеют из-за репутации, триггеры понижения репутации: Убийство гопарей на входе на свалку, попытка спасти крота если есть перемирие с вояками,, убийство бандитов когда долговцев в тёмной долине спасаешь (в таком случае их можно взорвать канистрой), убийство продавцов "гауса", задания на убийство кого либо (касается и сифы с боровым, канистру никто не отменял). Все эти триггеры можно обойти, кроме расписанных. Пока это все что я нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) kononoff , выходит бандиты, которые ведут долговца в ТД тоже по началу нейтральны к Гг? Как и те, при входе на Свалку? Ранее такого не было, насколько помню. Если они замечали Гг раньше точки засады начинали атаковать сразу. karavan150, ну, знаете ли, тянуть проект практически в одиночку для автора мода тоже не сладкий сон. Автор специализируется в основном на оружейной составляющей, которая в этом моде для ТЧ, пусть даже на ОГСР, я считаю отменная. Есть мелкие недочёты, но это поправимо. И, между тем ещё и практически все новые квесты за его авторством. Благо скриптер помогает команде, который, к слову, тоже когда-то просто начал играть в одну из версий НА. Или вам есть что предложить от себя? Критиковать каждый горазд. А возьми и перезеви мод сам на другую телегу?... Изменено 2 ноября, 2020 пользователем MaxOne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kononoff 3 Опубликовано 2 ноября, 2020 (изменено) MaxOne Нет, просто забыл отписать это происходит купив перемирие, и в этом случае пистолет в награду не получаешь, итог, покупать перемирие с вояками после спасения крота, а с бандитами после спасения друга пули. P.s. при входе на свалку бандиты находятся в группе одиночек, поэтому любое взаимодействие с ними приводит к обрушению репутации. А с бандитами конвоирами есть еще прикол, пуля к ним нейтрален (не знаю это из-за перемирия гг с бандитами или так изначально) Изменено 2 ноября, 2020 пользователем kononoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 2 ноября, 2020 kononoff , ранее бандиты-конвоиры становились враждебны к долгорям при подходе к тому месту, где сидит в засаде Пуля(насколько я это помню). По этому он и предупреждает Гг, что огонь открывать только после меня. Сейчас не могу сказать. Нет особо много времени на игру, до того места не прошёл ещё. Но в любом случае, с репой чёт перемудрили. Система репутаций не настроенна пока должным образом. Подождём, как и исправленную скриптовую боёвку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kononoff 3 Опубликовано 2 ноября, 2020 С репой не перемудрили, её уничтожили. Если ты убиваешь кого угодно нейтрального или дружественного к гг, то репа падает у всех группировок. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К 1 Опубликовано 6 ноября, 2020 (изменено) Помогите пож. Этот нехороший торговец на Болотах Холод, всё время видит каких-то бандитов... Можно его пристрелить?))) Ни торговать, ни разговаривать не хочет, редиска в общем. Изменено 6 ноября, 2020 пользователем Игорь К Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kononoff 3 Опубликовано 6 ноября, 2020 Игорь К Попррбуй вычислить этих бандитов, в той стороне куда он шухерится, ну или кинь в ту сторону ы1, она в моде дисбалансная, убивает всё и вся, ток подальше закинь, дабы охотников не задело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К 1 Опубликовано 6 ноября, 2020 14 минут назад, kononoff сказал: Игорь К Попррбуй вычислить этих бандитов, в той стороне куда он шухерится, ну или кинь в ту сторону ы1, она в моде дисбалансная, убивает всё и вся, ток подальше закинь, дабы охотников не задело Спасибо, попробую. Третий раз начинать игру сначала, нервы не выдержат))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 9 ноября, 2020 тайник диггера есть смысл лесть или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 583 Опубликовано 9 ноября, 2020 Radon_844 А самому не интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kononoff 3 Опубликовано 9 ноября, 2020 Radon_844 Играй сам, проходи как хочешь, основные траблы в прохождении я уже расписал. А так, если честно, то тебе придется в него лезть, ты просто не дошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 9 ноября, 2020 54 минуты назад, kononoff сказал: Radon_844 Играй сам, проходи как хочешь, основные траблы в прохождении я уже расписал. А так, если честно, то тебе придется в него лезть, ты просто не дошел. да все уже допетрил что надо идти через него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К 1 Опубликовано 11 ноября, 2020 Ну вот и дождался(((, первый вылет. Зашёл в лабораторию Х-18, а выйти из неё не получается - вылет сразу. (с бандитами и военными у меня перемирие, может из-за этого?). Переиграть с Бара до перемирия - вылет опять, грузит только лабу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kononoff 3 Опубликовано 11 ноября, 2020 (изменено) Игорь К Это точно не из-за перемирия, возможно из-за того, что просто мод багованый "немного", попробуй покрутить настройки, вдруг поможет. P.s. мне интересно было бы посмотреть как ты с полтергейстами мучался. Изменено 11 ноября, 2020 пользователем kononoff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К 1 Опубликовано 11 ноября, 2020 всё на миминимум и не помогло, хотя прошлый раз (неделю назад) я с нормальными настройками прошёл лабораторию и дошёл до Сидоровича, потом так получилось, что начал новую игру и вот((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kononoff 3 Опубликовано 11 ноября, 2020 Игорь К лай угадаю, так получилось это репутация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К 1 Опубликовано 11 ноября, 2020 12 минут назад, kononoff сказал: Игорь К Это точно не из-за перемирия, возможно из-за того, что просто мод багованый "немного", попробуй покрутить настройки, вдруг поможет. P.s. мне интересно было бы посмотреть как ты с полтергейстами мучался. С полтерами очень даже неплохо, мне в наследство от бандосов достался USAS, хорошая машинка Дополнено 0 минут спустя Только что, kononoff сказал: Игорь К лай угадаю, так получилось это репутация? ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kononoff 3 Опубликовано 11 ноября, 2020 Попробуй сохранить сейвы в отдельную папку и переустанови полность мод Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Игорь К сказал: С полтерами очень даже неплохо, мне в наследство от бандосов достался USAS, хорошая машинка Дополнено 0 минут спустя ага Сам перепрошел все узнав, или по моему гайду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К 1 Опубликовано 11 ноября, 2020 8 минут назад, kononoff сказал: Попробуй сохранить сейвы в отдельную папку и переустанови полность мод Дополнено 1 минуту спустя Сам перепрошел все узнав, или по моему гайду? насчёт гайда не знал, кинь ссылку, почитаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kononoff 3 Опубликовано 11 ноября, 2020 Игорь К ну не столько гайд, как роспись всех проблем с репутацией, листни выше, там пара коментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь К 1 Опубликовано 11 ноября, 2020 4 минуты назад, kononoff сказал: Игорь К ну не столько гайд, как роспись всех проблем с репутацией, листни выше, там пара коментов. уничтожили репу )))) Дополнено 27 минуты спустя kononoff, спасибо, переустановка игры помогла. Игра была скачана не на этом сайте))) возможно из-за этого и глюк, а сайт-то сталкерский... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew C 33 Опубликовано 11 ноября, 2020 а что за песня "меня зовут уличный герой", которую сталкеры возле костра поют? гугл ничего не выдает, авторская, что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты