Chiliaz 166 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 3 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aragorn 4 Опубликовано 19 сентября, 2020 Есть, типа протоэкзоскелет, Восход или Восток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErCody 9 Опубликовано 19 сентября, 2020 mrmajor лог? Логи по след пути: Dollchan 8 Infinity\appdata\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmajor 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 Причем CoC работает на dx11 1600x900... xray_alexey.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 237 Опубликовано 19 сентября, 2020 При запуске X_Ray 1.6 Engine постоянно запрашивает соединение(зачем?), не разрешаешь - игра чаще всего вылетает, не принимаешь никакого решения по соединению - комп может замерзнуть на смерть, невозможно завершить процесс даже через диспетчер задач. Не могу переназначить "присесть".Почему нет "постоянно в присяде", сложная функция?. Редизайн Кордона Великолепен, очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 166 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) 'Infinity' build 1326, Sep 19 2020 (release) СКАЧАТЬ фикс бага когда ученые на Болотах (Тормошицкий и ко) могли умереть на глазах у игрока фикс вылета при попытке пожарить мясо поправлен квест на детали для Манекена. Там требуется именно контейнер с артефактом "вспышка", а не просто арт УСТАНОВКА: Скачать, разархивировать в папку database, согласиться на замену файлов Новая игра НЕ нужна. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Chiliaz 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErCody 9 Опубликовано 19 сентября, 2020 mrmajor поменяй движок. У меня Back to Roots. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmajor 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 1 минуту назад, ErCody сказал: mrmajor поменяй движок. У меня Back to Roots. У меня тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Примечание: чисто субъективные жалобы на игровой процесс. Вот даже не знаю, продолжу ли прохождение... Столкнулся с неприятными сторонами геймплея. 1. Болты в моде заканчиваются, и мне жаль, что эта механика не опциональная. Потому что брошенный болт подобрать нельзя. Один я просто не заметил на фоне тёмного террейна, другой взять никак не получилось; 2. Фонарь на батарейках, и эта механика тоже стала неожиданной, поскольку те сели в самом начале игры. Можете назвать казуалом, но я бы и эту фичу оставил на выбор игрока. Пока что не понял, как мне реанимировать фонарик (в отличие от КПК: из диалога с Сидором сразу ясно, что делать в случае разрядки аккумулятора); 3. Даже не знаю, как дальше воевать с неписями. Они очень глазастые и очень меткие. Стоило мне только пройти через тоннель под автодорогой (где в ТЧ Толика спасали), как бандиты на АТП сразу подняли кипиш и начали меня из каких-то пукалок обстреливать. Не знаю, как они меня заметили с такого расстояния. А ещё гранаты их не берут (или я криворукий). Короче, пробовал раза 3 с ними воевать, могут одним метким выстрелом (почти сразу) снять ~85-90% HP. Метко стреляют и выносят в жбан игрока, повторюсь, с больших дистанций (не знаю, чем вооружены, но это явно не снайперские винтовки и не оружие с оптикой). К слову, в настройки игры не лез, ничего не правил. Мод в самом что ни на есть первозданном виде. P.S. Тексты диалогов нуждаются в исправлении, увы. Нет, они прикольные и читабельные, но некоторые ошибки мозолят глаза. Без них было бы только лучше. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Снегирь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty 1 Опубликовано 19 сентября, 2020 Chiliaz Еще бы Сидора поправили бы,кейс не сдающиеся таскать как то не вприкол! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 166 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Снегирь касательно пункта 1 и 2 — никакого опционала быть не может, это не сборка. Третий можно поправить если снизить сложность в настройках игры. 3 минуты назад, Снегирь сказал: P.S. Тексты диалогов нуждаются в исправлении, увы. Нет, они прикольные и читабельные, но некоторые ошибки мозолят глаза. Без них было бы только лучше. Например? Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Chiliaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmajor 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Вот первый раз окно ошибки вылезло. На движке CoC Изменено 19 сентября, 2020 пользователем mrmajor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OKSIKODON 148 Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) 7 минут назад, Снегирь сказал: Примечание: чисто субъективные жалобы на игровой процесс. Вот даже не знаю, продолжу ли прохождение... Столкнулся с неприятными сторонами геймплея. 1. Болты в моде заканчиваются, и мне жаль, что эта механика не опциональная. Потому что брошенный болт подобрать нельзя. Один я просто не заметил на фоне тёмного террейна, другой взять никак не получилось; 2. Фонарь на батарейках, и эта механика тоже стала неожиданной, поскольку те сели в самом начале игры. Можете назвать казуалом, но я бы и эту фичу оставил на выбор игрока. Пока что не понял, как мне реанимировать фонарик (в отличие от КПК: из диалога с Сидором сразу ясно, что делать в случае разрядки аккумулятора); 3. Даже не знаю, как дальше воевать с неписями. Они очень глазастые и очень меткие. Стоило мне только пройти через тоннель под автодорогой (где в ТЧ Толика спасали), как бандиты на АТП сразу подняли кипиш и начали меня из каких-то пукалок обстреливать. Не знаю, как они меня заметили с такого расстояния. А ещё гранаты их не берут (или я криворукий). Короче, пробовал раза 3 с ними воевать, могут одним метким выстрелом (почти сразу) снять ~85-90% HP. Метко стреляют и выносят в жбан игрока, повторюсь, с больших дистанций (не знаю, чем вооружены, но это явно не снайперские винтовки и не оружие с оптикой). К слову, в настройки игры не лез, ничего не правил. Мод в самом что ни на есть первозданном виде. P.S. Тексты диалогов нуждаются в исправлении, увы. Нет, они прикольные и читабельные, но некоторые ошибки мозолят глаза. Без них было бы только лучше. Ну мы же опытные ковыряльщики сталкеры распаковываем и вперёд Изменено 19 сентября, 2020 пользователем OKSIKODON Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снегирь 110 Опубликовано 19 сентября, 2020 1 минуту назад, Chiliaz сказал: Например? Вроде скринил какие-то диалоги, постараюсь позже привести конкретику в личном сообщении. 2 минуты назад, Chiliaz сказал: касательно пункта 1 и 2 — никакого опционала быть не может, это не сборка. Понял, авторская позиция. Но объяснить неподбираемые болты трудно. Раньше эту механику только в Dream Reader видел, там они вроде бы спокойно поднимались с земли. 4 минуты назад, Chiliaz сказал: Третий можно поправить если снизить сложность в настройках игры. Не знал. При старте игры только один уровень сложности на выбор, но раз остальные остались в настройках, попробую поменять. Дополнено 9 минуты спустя 2 часа назад, digital defender сказал: Кто нить знает как уменьшить/убрать жажду? Тоже заметил. Вроде наелся-напился, а иконки соответствующих состояний ГГ, пускай и зелёные, остаются на экране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SegaBandit 4 Опубликовано 19 сентября, 2020 На стриме писали, что то надо удалить шейдер или сделать что то, чтобы игралось хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 230 Опубликовано 19 сентября, 2020 1 минуту назад, SegaBandit сказал: На стриме писали, что то надо удалить шейдер или сделать что то, чтобы игралось хорошо? В шапке темы написано. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrmajor 0 Опубликовано 19 сентября, 2020 Добродушный и отзывчивый форум... Мод таки запустился на движке CoC xray64 noavx Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 166 Опубликовано 19 сентября, 2020 Снегирь 51 минуту назад, Снегирь сказал: Но объяснить неподбираемые болты трудно. Для этого нужны правки движка, а у меня нет таких возможностей. 52 минуты назад, Снегирь сказал: Тоже заметил. Вроде наелся-напился, а иконки соответствующих состояний ГГ, пускай и зелёные, остаются на экране. Не остаются если попить и поесть до упора. Все как обычно. mrmajor там написано "See log for details". Вот принес бы логи, тогда и можно было как-то помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hentai 44 Опубликовано 19 сентября, 2020 Встречал кто такой баг с коллиматором? Линза просто сама по себе, даже не в корпусе. Спойлер https://cloud.mail.ru/public/4aVH/3FJpeVEM2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 1 Опубликовано 19 сентября, 2020 В общем мод интересный) Но есть парочка нюансов которые хотелось бы видеть исправленными) У меня тоже баг с кейсом для Сидоровича от Мясника. Я пришел - а диалога ноль. Также заметил еще один интересный баг, по возвращению с болота где нужно было военного спасти я набрел на кучу трупов бандитов. У одного из них был Ака как у меня, но с прицелом который мне был нужен. Ну и я короче решил его отсоединить дабы повесить на свой, но увы. Этому было не суждено сбыться. Так как при каждой попытке прикрепить этот прицел к моему стволу у меня случается вылет. Это конечно не критично, ибо ствол то этот с прицелом можно без проблем и у себя оставить. Но все же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 230 Опубликовано 19 сентября, 2020 3 минуты назад, Joker сказал: У меня тоже баг с кейсом для Сидоровича от Мясника. Я пришел - а диалога ноль. Фикс вышел, исправляющий этот квест. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 573 Опубликовано 19 сентября, 2020 Я починил болт, теперь он бесконечный и работает как надо! Перекачайте все кто качал, пожалуйста, ссылка та же. @slesar6razriada Дополнено 0 минут спустя Hentai еще вчера автору кидал, работает над этим Дополнено 2 минуты спустя stahyr36 починил болт 1 1 2 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty 1 Опубликовано 19 сентября, 2020 Hardtmuth Я вот вроде поставил..за 19 хот фикс это он ? или еще есть ? Если так то ссылку бы ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 6 230 Опубликовано 19 сентября, 2020 8 минут назад, MasterAlmaty сказал: Я вот вроде поставил..за 19 хот фикс это он ? Обновление до версии 1326 от 19.09.2020. Да, оно. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolamba80 2 Опубликовано 19 сентября, 2020 Добрый вечер всем. Дверь у Сидора не активна. Время после 6 утра, к Сидору не попасть( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterAlmaty 1 Опубликовано 19 сентября, 2020 Hardtmuth Ладно проверю..хорошо бы избавиться от этого кейса! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты