Chiliaz 166 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 17 1 7 5 3 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 22 октября, 2020 Парни, я перешел на Росток первый раз через Поляну. Со свалки не получилось никак.Первый заход по сюжету наверное должен быть с этой локи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 22 октября, 2020 1 час назад, Рико94 сказал: А ты куда идти собрался? На Кордон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 22 октября, 2020 29 минут назад, vartem сказал: На Кордон. Переиграй, возьми путь еще раз на Кордон. Дополнено 1 минуту спустя Подскажите, как пробится на Радаре, сказал Герман что пси излучения слабеет с 11 до 5, я пришел в 11 но всеравно дамажит смертельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) Мне для сборки декодера нужно две вспышки. Подскажите, пожалуйста, где их искать. Просто бродить по всем доступным локам? Да и Велес где-то надо раздобыть. Хоть какие-то подсказки автор мог бы дать. Изменено 22 октября, 2020 пользователем vartem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 273 Опубликовано 22 октября, 2020 4 минуты назад, vartem сказал: Хоть какие-то подсказки Привет!) Велес купить у учёных на Болоте, а вспышки, да по локам в аномалиях с Велесом!))) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vartem 4 Опубликовано 22 октября, 2020 Проводник в Баре, хочу на Свалку. Три попытки с выбросом на рабочий стол. То же самое при просьбе перехода на Кордон. stack trace: [error][ 87] : Параметр задан неверно. На Свалке аналогично, только ошибка другая stack trace: [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Проводники в моде у меня не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 22 октября, 2020 22 минуты назад, DoctorChe сказал: Привет!) Велес купить у учёных на Болоте, а вспышки, да по локам в аномалиях с Велесом!))) Велес еще в ученых- зомбированных найти можно кстати. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 22 октября, 2020 Парни, собрал для декодера все детали, а у Манекена диалога нет. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 119 Опубликовано 22 октября, 2020 АнДрЮхА Проверь, арты в контейнерах? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 22 октября, 2020 Арты без контейнеров. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 119 Опубликовано 22 октября, 2020 А у меня вопрос, в Х 11 на нижнем этаже подмёл всех, нажал на клаву компа, что то рвануло и всё. Чё дальше робить? Дополнено 1 минуту спустя АнДрЮхА рваное ухо, чем слушал и как читал. Ищи два контейнера и туда вспышечки упакуй и будет тебе щасье. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 22 октября, 2020 Понял. Спасибо.Старческая невнимательность.Был бы молодой и внимательный,не играл бы в Сталкера, а сам бы зону отчуждения топтал.? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 927 Опубликовано 22 октября, 2020 (изменено) 6 часов назад, Тень121 сказал: А у меня вопрос, в Х 11 на нижнем этаже подмёл всех, нажал на клаву компа, что то рвануло и всё. Чё дальше робить? Рычаг еще нужно дёрнуть. На том же пульте, только правее. Ну и монолитовцы с пулемётами, конечно, набегут. Будут всячески препятствовать, куда ж без этого. А затем игра сама скажет, что делать дальше. Кульминация довольно неожиданная и интересная. Автор мода создал отличный сюжет, просто отличный. Браво! Еще, в любой непонятной ситуации жмите кнопку Tab на своей клавиатуре, на экране появятся подсказки по текущему заданию. Иногда это помогает понять, куда плыть. Дополнено 2 минуты спустя 12 часов назад, АнДрЮхА сказал: Парни, я перешел на Росток первый раз через Поляну. Со свалки не получилось никак.Первый заход по сюжету наверное должен быть с этой локи. Это баг, глюк мода. Решение найдено, чуть выше описано в подробностях. Вход со Свалки на Росток теперь работает как часы. Немножко магии - и готово! Дополнено 9 минуты спустя 8 часов назад, vartem сказал: Мне для сборки декодера нужно две вспышки. Подскажите, пожалуйста, где их искать. Просто бродить по всем доступным локам? Да и Велес где-то надо раздобыть. Хоть какие-то подсказки автор мог бы дать. Еще можно поставить мою правку, тогда Вспышки начнут иногда выпадать из мёртвых бойцов Монолита. Так их проще добыть, чем найти в аномалиях. vspishki.7z Детектор "Велес" можно купить у экологов в бункере на Болотах, но он очень дорогой. А можно выбить его из зомбированных экологов, иногда выпадает - вероятность 10%. В принципе, Росток/Бар подходит для этих целей лучше всего. Там толпы зомбированных шляются. Зомбированные экологи одеты в разноцветные научные комбезы - оранжевые, зелёные, белые, синие. Не спутаете ни с кем. В файлах игры это прописано так: detector_elite=1, prob=0.1 \n Изменено 23 октября, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) Первым делом, когда я собрал денег на хороший костюм, а он пропал из продажи у ученых на болоте я потратился на Сварог.С ним до появления нужного костюма я на артах, обвесах к оружию и на конечностях мутантов заработал 1.5 ляма. Мне не хватало контейнеров,поэтому взяв арт бежал к ближайшему ящику и ложил в него, затем приходил с уже пустыми контейнерами и забрав арты уносил ученым на продажу. К счастью одна вспышка у меня поэтому была.,вторая выпала с бандита, а Велес с ученого зомби на Ростоке. Так что в принципе это не проблема.Можно конечно было бы разрабу сделать более частое появление Велеса в продаже, но как есть так есть. Парни, где есть техник который полностью улучшит комбез и оружие? Думал будет на Ростоке, не угадал. Бойцов Монолита за все время игры встречал 2 раза.Надо что бы не из Монолитовцев выпадала вспышка, а из Контролеров, их гораздо больше в игре.? Изменено 23 октября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 119 Опубликовано 23 октября, 2020 АнДрЮхА В ТД свободовец делает полный абгрейд всего. Поставь спавн неписей хотя бы "1" и будешь бегать от них по локам. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) 17 минут назад, Тень121 сказал: АнДрЮхА В ТД свободовец делает полный абгрейд всего. Поставь спавн неписей хотя бы "1" и будешь бегать от них по локам. НЕ,НЕ КОВЫРЯЮСЬ В ФАЙЛАХ. А вот в Т.Д. пока не пускают. Собираюсь с декодером в х-27. Изменено 23 октября, 2020 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 119 Опубликовано 23 октября, 2020 АнДрЮхА А зачем тебе ковыряться в файлах, делай это в настройках игры. Ну тогда кури до ТД. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 155 Опубликовано 23 октября, 2020 нЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ЧТО Я ДОЛЖЕН НАЙТИ В Ч Х-27. оБЫСКАЛ ВСЕ. нАШЕЛ 2 НЕИЗВЕСТНЫХ ПРИБОРА, 2 кпк И 4 ДОКА, А ЗАДАНИЕ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 23 октября, 2020 А во сколько точно излучение спадает на Радаре? Герман сказал с 11 по 5, но прихожу на Радар в 23:33 а там оно еще долбит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 927 Опубликовано 23 октября, 2020 26 минут назад, АнДрЮхА сказал: нЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ЧТО Я ДОЛЖЕН НАЙТИ В Ч Х-27. оБЫСКАЛ ВСЕ. нАШЕЛ 2 НЕИЗВЕСТНЫХ ПРИБОРА, 2 кпк И 4 ДОКА, А ЗАДАНИЕ НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ. Значит не всё нашли. Там почти в каждой комнатке что-нибудь да лежит квестовое. В том числе и в комнатке самой первой по левую руку, после открытой декодированной двери. Её часто невнимательно осматривают и пропускают. Плюс нужно взять системный блок компьютера (жесткий диск, на самом деле), здоровенная такая бандура в одной из комнат с компьютерами. В глаза не бросается, хоть и огромная штука. Дополнено 3 минуты спустя 24 минуты назад, Рико94 сказал: А во сколько точно излучение спадает на Радаре? Герман сказал с 11 по 5, но прихожу на Радар в 23:33 а там оно еще долбит. С излучением на Радаре всё не просто. Оно, конечно, спадает ночью, но не до ноля. Кроме того, есть очаги повышенного излучения, их детектор "Вьюга" видит и показывает. Плюс есть непроходимые области пси-излучения. Они, обычно, перекрывают дороги. Так что огородами, через Рыжий Лес. Плюс пить таблетки от пси-излучения, очень помогают. Никто и не обещал, что будет легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 23 октября, 2020 Кстати момент вспомнил в лабе х-18 монолит сплошняком вооружен дробовиками, а они вообще урона по гг не наносят. Просто бойня была. Хорошо бы их перевооружить на штурмовые винтовки. А то бандюки с пистолетами и то опаснее вконце оказались. Дополнено 0 минут спустя А у свободы крестов так и не появится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 927 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, wtim сказал: А у свободы крестов так и не появится? У Свободы куча квестов, нужно брать их у обычных бойцов Свободы. Самый крутой, конечно, это квест на зачистку базы Монолита. Репутация и награды за квесты хоть и не большие, но приятные бонусы. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, wtim сказал: Кстати момент вспомнил в лабе х-18 монолит сплошняком вооружен дробовиками, а они вообще урона по гг не наносят. Просто бойня была. Хорошо бы их перевооружить на штурмовые винтовки. А то бандюки с пистолетами и то опаснее вконце оказались. По оружию и убойности разных патронов в авторской версии мода сильнейший дисбаланс. Это так. Я готовлю личный патч, где всё это будет поправлено. Пистолеты станут как пистолеты, то есть, почти безобидные. А вот дробовики станут ужасны и разрушительны в ближнем бою. Можете протестировать мои правки: 4udik_weapons.7z Как обычно: открыть архив, закинуть в папку с игрой. Новая игра не нужна. Спойлер Изменения: 1. Ослаблен урон от пистолетных патронов. Почти в 2 раза. Боец в бронежилете теперь не боится пистолетов. 2. Увеличен урон от промежуточных автоматных патронов (5.45, 5.56 и 9 мм) в 5 раз примерно. Штурмовая винтовка теперь - опасное оружие. Очень опасное. 3. Увеличен урон от винтовочных патронов (7.62, .338, 12.7) и патронов к пулемету в 10 раз. Один выстрел - один труп. Никакой бронежилет не спасет. 4. Увеличен урон от охотничьих патронов 12 калибра в 6 раз. Теперь любой дробовик в ближнем бою - смерть для всего живого. На расстоянии, конечно, толку от них нет. Но в тесных подземельях, уверяю вас, вы не захотите встречаться с бойцами Монолита, вооруженными дробовиками. Дробь заменил на картечь, она крупнее и убойнее. В описаниях патронов пока изменения не внес, она описывается как дробь пока. 5. Поправлены показатели износа для всех стволов Калашникова. Теперь они очень надежны. Как в жизни. 6. Исправлены мелкие ошибки и недочеты в файлах оружия. Были там небольшие косяки. 7. И еще куча мелких правок, всё уже не упомню. Теперь оружие - это оружие. А не пукалка с резиновыми пулями. И у ваших врагов - тоже. Поэтому сначала заглядывайте за угол, прежде чем зайти куда-то. Изменено 23 октября, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 23 октября, 2020 Ну тогда я его ставить не буду. тк бегать с пистолетами , тут настоящий кайф, особый элемент фана. Хоть и конечно вообще не реалистично. Пс дробь и не должна пробивать бронижелеты, просто не тем монолит вооружили. в реальности дробовики даже вупор бронижелеты,начального уровня, не пробивают. В этом плане пистолетные патроны имеют куда более пробитие. Дополнено 5 минуты спустя Вцелом меня устраивает оружейный пак тут. Тебя убивают с пары выстрелов, но и ты тоже. Так что выберешь оружие, что тебе нравится и вперед. В этом кстати беда большинства модов, что пистолеты в них не играбельны. Те зачем они в игру введены, не понятно. Я считаю, что у них должен быть шанс. Дополнено 9 минуты спустя Хотя бы у бронебойных патронов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 927 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) 24 минуты назад, wtim сказал: Пс дробь и не должна пробивать бронижелеты, А дробь и не пробивает бронежилет. Бронежилет остается цел. А вот рёбра, легкие, мышцы и сосуды под бронежилетом превращаются в кровавую кашу. Запреградная травма, называется. Надо же понимать, что такое дульная энергия. Например, пистолетный патрон 9*19 мм выдает 520 Дж. Автоматный патрон 5,56*45 мм выдает 1800 Дж. Винтовочный патрон 7,62*39 мм несет 2100 Дж разрушительной энергии. 12 калибр выдаёт 2700 Дж! (Пуля Бреннеке) Вепрь может выдать до 4 тысяч джоулей дульной энергии. Чем выше дульная энергия, тем разрушительнее будет встреча пули/картечи/дроби с препятствием. Изменено 23 октября, 2020 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 36 Опубликовано 23 октября, 2020 Вот в стоянке были аномальные патроны, сделанные из артифактов. Жаль сейчас ни кто такую концепцию не использует Дополнено 7 минуты спустя 8 минут назад, 4udik сказал: А дробь и не пробивает бронежилет. Бронежилет остается цел. А вот рёбра, легкие мышцы и сосуды под бронежилетом превращаются в кровавую кашу. Запреградная травма, называется. Как раз к дроби это не относится. Тк импульс каждой отдельной дробинки очень не высок из за низкой массы. Этот термин используется для более массивных и быстрых пуль. Современные бронижелеты прекрасно поглащают такую низкую энергию. Обычная стальная пластина уже распрелеляет удар по всей поверхности. Дробь эффективна будет исключительно против кевлара. Это обычная мнргослойная тряпка. Дополнено 13 минуты спустя В концепции сталкера пистолеты любом случае хуже винтовок из за отсутствия оптики на них. А вот для ближнего боя вполне применимы. Так же кстати они используются и в армии и входят в комплект экипировки снайперов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты