AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 19 сентября, 2020 Группа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-TeamПлатформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правкамиДата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Спойлер После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Спойлер Закодированные тайники Новые мутанты: Мимикрия Свинья из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Фантазм Наблюдатель Паразит с нормальной головой Леший из концепт-арта S.T.A.L.K.E.R. 2 Тарк Нелинейный новый сюжет займёт минимум неделю прохождения. Рекомендую просматривать информацию о задании, чтобы его выполнить. Квесты тут не "Принеси - Отдай" Улучшенный AI по сравнению с Lost Alpha Исправленные характеристики животных, актора, стволов и т.д. Новые группировки Свободное перемещение НПС по Зоне (Отключены многие гулаги) Изменена погода, теперь она мрачнее, изменён эмбиент Новые модели НПС Игра приближена к реальности, в меру сложная Абсолютно новые аномалии Новые локации + изменены старые Разблокирован выброс Артефакты из ДизДоков Расширен ассортимент торговцев Вся растительность выгоревшая и всё окружение мрачное. Новые шейдеры, текстуры. Скриптовые кат-сцены Восстановлена статистика собранных артефактов Восстановлена пси-собака, почему-то отсутствующая в Lost Alpha. Удаление излишка патрон из какого-то старого мода ЧН для лечения вылета Not Enough IDs Можно делать тайники Изменен спавн. Новые партиклы Физика партиклов И многие другие изменения... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Мод находиться в ОБТ! Авторы не гарантируют отсутствие багов, ошибок и вылетов! Ссылки на скачивание: ЯндексДиск | ЯндексДиск (Торрент)Ссылка на кумулятивный фикс: ЯндексДискНеобходимые библиотеки: ЯндексДиск | GoogleDisk Спойлер Фикс от 22.09.20: Важная правка по артефактам Жабий Глаз, Токсик, необходимая для прохождения Кнопка "удалить user.ltx" в лаунчере - ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ Диалог о грузовике, яснее его расположение Вертолет (требует теста) Баганый texture_lod из-за которого были проблемы с настройкой качества текстур (требует теста) Оптимизация текстур Фикс от 24.09.20: Обязательный для прохождения фикс X-14 (НИ необязательна) Опция настройки отображения худа шлемов в меню геймплея Фикс наличия противогаза (и вылета при использовании) у трупа в МГ (НИ желательна) Фикс вылета "Can't open section 'bcr_tools2'" при разбитии ящика в Деревне (НИ желательна) Фикс вылета с апргейдом Абакана Фикс UI инвентаря (ячейки предметов чуть правее) Фикс работы бинтов (быстрее в два раза) Зажатие на F более быстрое Фикс от 28.09.20 Исправлена тупящая логика НПС на Кордоне и в Баре Исправлено поведение вертолёта на Агропроме Добавлена продажа когтей химеры Слегка подправлен дикий респавн мобов на локациях (нужен тест) Исправлены горы костюмов у торговца Свободы (нужен тест) Исправлены горы лута у бандитов в Тёмной Долине (нужен тест) Исправлена работа лечебного берилла (нужен тест) Меньше арахнидов на Янтаре Иванцов больше никуда не убегает Корректная награда за скан аномалий Кабаны больше не мешают катсцене с наёмником Кошки не мешают диверсии Добавлено описание к артефакту "Зелёный Паразит" Добавлено сообщение от Волка о военных после диверсии Добавлено сообщение, в случае, если сталкер, направляющий в Баре к "Ржавым волосам", умрёт. Фикс от 04.10.20 Исправлен баг с торговлей Добавлен артикль о жилзоне и о фантазме Добавлен артикль о кпк крота Подправлен спавн артефактов в аномалиях (чаще) Облегчено задание с трубами в бункере, исправлен повторный вызов меню труб Оптимизация параметра switch_distance (в теории - меньше вылетов) Добавлено отсутствующее описание и наименование руки псевдогиганта Анимированная карта жилзоны Двери в катакомбах кордона открываются после успешного выхода из самих катакомб Исправлен баг с неоплатой проводника и информации о токсике (нужен тест) Исправлен баг с контроллером в бункере Добавлен способ добраться до сейфа на кордоне (через информацию из кпк коммандира) Убран диалог про vip-проход Подправлен спавн на радаре (нужен тест) Подправлен спавн в припяти (нужен тест) Исправлен вылет при попытке дать что-либо за проход в лесу "dialog_bar_rostok:59: attempt to call field 'relocate_item_section_from_actor'" Подправлен спавн изломов После обыска сталкеров с жилзоны появляются записи в кпк Работает стекание воды по поверхностям при дожде и плески (правка от new project) Исправлено мерцание геометрии (правка от new project) Исправлена поведение катсцены до одной из концовок Исправлен бронежилет берилл (наконец-то до конца) Исправлен вылет "can't open section 'bcr_tools1'" Исправлен вылет после сдачи задания на скан аномальной зоны в деревне Добавлена секретная концовка Фикс от 08.10.20: Исправлен вылет в диалоге "buffer overflow: cannot concatenate strings" на Цементном заводе (НЕОБХОДИМО для прохождения) Занёрфен ассортимент у Сидора и оптимизирован более равномерно у Бармена (возможно нужна НИ) Добавлен диалог со спасённым на Кордоне сталкером Лимит на кол-во заспавненных артефактов в игре в несколько раз увеличен (нужен тест) Задание с Тарком работает с первого раза (нужен тест и НИ) Тарк не бегает как угашенный по локации (нужна НИ) Заглушка на вылет "Specified object hasn't been found in the object registry" Исправлен вылет с отсутствующей секцией 'bandages' Исправленый значок квестового НПС Фикс от 11.10.20: До конца, наконец, пофикшены трубы в Бункере (НЕОБХОДИМО для прохождения) Добавлен почему-то исчезнувший КПК с информацией о проводах в Бункере До конца, наконец, работающий значок квестового НПС (забыл добавить файл) Исправлена надпись "st_quick_use_slots" в инвентаре Добавлена надпись в меню с версией ОБТ Немного переписаны пара диалогов Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость. Спойлер F.A.Q. будет дополняться! Вопрос: Можно ли пройти мод от начала и до конца? Да, можно. Вопрос: У меня бесконечные патроны, что делать? Прописать в консоли команду "g_unlimitedammo 0", без кавычек. Вопрос: Нужна ли оригинальная игра для установки? Нет, мод идет как репак и уже содержит всё необходимое. Вопрос: Какую версию запускать Mixed или обычную? В чем разница? Mixed - версия мода для разработчиков модов. Для игроков рекомендуется запускать обычную, если нету необходимости в Mixed-версии. Гид по Прохождению: 20 11 7 2 9 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 27 января, 2022 Messer. Stalker , Lost Alpha уже пройдена, так что в этом нет необходимости. Начал новую игру, и в следующий раз эти баги не вылезли. Насколько я заметил, местоположение тайников и модификаций в темной тропе отличается, как и работа модификаций в принципе. Мне кажется, что никаких модификаций искать вообще не потребуется, и нужно будет найти техника, который будет знать как ставятся последние моды. На счет выбора брони — не хочется налажать. Броники подобного типа довольно дорогие, а в темной тропе уже не получается заработать деньги так же легко, как в альфе. Я не заметил, чтобы Сахаров давал сильно больше за арты и части мутантов, чем другие торговцы, а потом и вовсе на их базу напала новая группировка. В целом, особых сложностей я пока не ощущаю, но надо готовиться. Уже переустановил, и мод и патч, и начал новую игру. Вылеты все равно присутствуют. Дополнено 4 минуты спустя Спасибо за ссылку, сегодня днем просмотрю и отпишусь, если пойму в чем дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 января, 2022 Вундукот заработок в данной модификации — плевое дело. Сто тысяч — это копейки. Заработок идёт преимущественно за счёт сбыта трофейных стволов. На том же Кордоне: вынес блокпост военных, сдал Сидору уже за сотку перевалило. Артефакты те-же. На каждой локации, — имеется небольшой «Клондайк» встречал ведь такой на Агропроме. На счёт модификаций, то признаюсь Я никогда не занимался этим. Ни здесь, ни в оригинальной Лост Альфа. Мне за глаза хватает трех набор техника, флешки лишь разблокируют некоторые ветки модификаций без которых можно запросто обойтись. Ну, а Сахаров, тот и подавно скупает артефакты по дешёвой цене. Видать, Стрелок его в свое время обанкротил, теперь вынужден давать за каждый арт минимальную расценку. Кстати, не спрашивай — куда делся Сахаров, после прихода «Последнего дня» здесь все и так понятно: либо заперся в своём бункере, либо был похищен этими сектантами. Судьба Сахара — неизвестна. Это к большему сожалению "дыра" в сюжете. 43 минуты назад, Вундукот сказал: Вылеты все равно присутствуют Странно... по идее, если стоит последний v.6 патч, то вылетов не должно так таковых быть в принципе. Схему "расшифровки" вылета посмотри обязательно. Ссылка имеется. Либо же, можешь скопировать лог, вставить его в поисковую строку, и найти его решение. Подобные вылеты связаны напрямую с Лост Альфой. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) Messer. Stalker , да, в целом так и делаю. Возможно, я просто губу раскатал, и захотел всего и сразу. После денег, которые мне дал Сахаров в лост альфе за привезенные арты и части мутантов хД Не спрашиваю. Я так и подумал, что он заперся внутри, так как с бункера шел сигнал SOS. Когда играл именно в альфе, у меня было 3-4 вылета за игру, и то два в конкретном месте, где нужно было взорвать бтр. Темная тропа работает на версии альфы постарше, и возможно из-за этого возникают другие баги и проблемы с оптимизацией. В целом ощущается, что работает похуже DC, но оно и понятно. С другой стороны видно, насколько хорошо разработчики альфы отполировали игру и движок. Судя по той подсказке, мне нужно воспользоваться zrp. Но не сломает ли он мне игру? Прочитал про него, и разработчик советует использовать только на ванилле. Изменено 27 января, 2022 пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 27 января, 2022 1 час назад, Вундукот сказал: только на ванилле Тогда не используй. Ванила, — это оригинал, так ведь? 1 час назад, Вундукот сказал: Когда играл именно в альфе, у меня было 3-4 вылета за игру, и то два в конкретном месте, где нужно было взорвать бтр Давненько это было, в году так 2015. В ТД ловил критический вылет, когда нужно было сесть в НИВУ и дать драпу с долины. Игра вылетала намертво, а как там машины водились — это ещё та история. Форсаж даже рядом не стоит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 27 января, 2022 Messer. Stalker , агась. В принципе ничего страшного, вылеты не настолько частые, чтобы из-за них бросать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 28 января, 2022 Messer. Stalker , не знаешь, для чего нужен антидот? Стоит дорого, но описания никакого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 142 Опубликовано 28 января, 2022 ВундукотВроде помогает от зомбирования. Нужно принимать если попал под выброс или пси излучение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 28 января, 2022 Вундукот от оригинала остался, сдавай на продажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) Messer. Stalker , вот же подстава. Тайники они закодировали, но информация никуда не сохраняется. По этой причине, если длительное время не выходить за тайником, код от него просто исчезнет в истории. Вот думаю, как найти код от тайника между баками на территории долга. Дополнено 8 минуты спустя Оставлю здесь, может пригодится. Дополнено 10 минуты спустя Буду собирать на СКАТ-9) Можно ли будет как-нибудь продать арт "Токсик" ? Или его можно забросить куда-нибудь? Изменено 28 января, 2022 пользователем Вундукот 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) Вундукот 1 час назад, Вундукот сказал: Можно ли будет как-нибудь продать арт "Токсик" ? Или его можно забросить куда-нибудь? «Токсик» нигде больше не пригодится. Можешь таскать с собой, свойства положительные или сунуть в ящик. Продать вроде бы невозможно т.к. является квестовым предметом. По задумке, этот артефакт должны были передать Сахарову в обмен на информацию, но случилась беда. Персонал бункера был уничтожен, а сам профессор, скорее всего был скручен и похищен сектантами из «Последнего дня» Его судьба остаётся неизвестной. Может и в бункере заперся, черт его знает. Коды от тайников, нужно записывать на бумажку, чтобы в последствии не потерять о них информацию. «СКАТ-9» — хороший выбор! Главное, чтобы костюм шёл без интегрированного шлема. Дополнено 10 минуты спустя Вундукот касаемо антидота: Gydrometill верно подметил, что это средство от зомбирования, но есть одна загвоздка. На деле он совершенно бесполезен т.к. по идее, должен излечить героя от стадии зомбирования, в игре такая условность не предусмотрена. Герой погибает в независимости от принятых препаратов во время пси-штора и выброса. В оригинале Альфы, можно купить у Бармена на более поздних этапах игры, или получить по сюжету. На Цементном заводе, куда попадём по сюжету Альфы, профессор ДиДи вручит герою два антидота, которые должны излечить стадии зомбирования. Фишка в том, что достаточно просто уйти с локации, как эффект давления на мозг героя будет полностью снят. Если же принять препарат, то никого действия не произойдёт. Возможно, он предназначен для восстановления пси-здоровья. Никогда таким не пользовался. На скриншоте видно, что отсутствует описание и название. Скорее мусорный предмет. Изменено 28 января, 2022 пользователем Messer. Stalker 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 29 января, 2022 (изменено) Messer. Stalker , интегрированный шлем точно не стоит брать? В тёмной тропе другой сюжет, и пока что не уверен что меня снова пошлют на Радар. Впрочем ладно, Скат-9 тоже отличный по характеристикам. Есть ещё Скат-10, но он слишком тяжёлый для быстрого передвижения по Зоне, да и разница в цене очень большая. И только что заметил, что у меня перестали тратиться патроны) Как это убрать? Дополнено 18 минуты спустя Ещё мне интересно, как добавить слоты под артефакты. В том же Скат-9 только один слот. Это нужно как-то модифицировать? Изменено 29 января, 2022 пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 29 января, 2022 Вундукот на Радар пойдёшь к концу игры. Если имеется костюм с интегрированным шлемом, герой погибнет от высокого пси-излучения. Для того, чтобы сохранить свои мозги в целости и сохранности, необходимо надеть специальный шлем, который получишь по ходу сюжета. Там по сюжету одна вкусность будет, на армейской базе, на военных складах. Пока не буду заранее говорить что это, придёт время, сам все увидишь)) g_unlimitedammo off ~ отключает бесконечный боезапас. Слоты под артефакты — это нововведение в данной модификации. В каждом костюме — имеется определённое количество слотов. Также как и карманов под патроны. Увеличить объем нельзя. Только посредством смены костюма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 29 января, 2022 (изменено) Messer. Stalker , приобрёл скат-9, для чего пришлось пройтись по нескольким своим тайникам, где прятал оружие в хорошем качестве. К сожалению, количество слотов под артефакты и патроны никак не изменилось (в других брониках тоже) . Видимо, разработчик ещё не реализовал изменения в полной мере. Пока что оставил полезные артефакты, может это я что-то упустил. Дополнено 11 минуты спустя Не понимаю, как у меня могли включиться бесконечные патроны. Сам такой код не вводил. Единственное, что пришлось использовать из читов - включить режим бога в первом прохождении, когда у меня сломалась игра, но во втором ничего не вводил. Ну ладно, с другой стороны грех жаловаться хд Изменено 29 января, 2022 пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 29 января, 2022 26 минут назад, Вундукот сказал: К сожалению, количество слотов под артефакты и патроны никак не изменилось Например: Сева имеет три-четыре кармана под артефакты, суммарно 15-20 ячеек под патроны. Костюм Заря-4 имеет две ячейки под арты, количество переносимого боезапаса в разгрузке — примерно такое же как и у Севы. 31 минуту назад, Вундукот сказал: Не понимаю, как у меня могли включиться бесконечные патроны Первоначально — бесконечный боезапас был включен автоматически на ранних патчах. Отключался посредством ввода консольной команды "g_unlimitedammo off" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 29 января, 2022 (изменено) Messer. Stalker , странно. Сколько видел костюмов в продаже, ни у одного не видел изменений в ячейках. Тот же Скат-9 стоит немаленьких денег, но в нём только одна ячейка под артефакты, как в куртке новичка) Сейчас было нападение на базу Долга, насобирал кучу пушек и продал Бармену. Удалось купить новый детектор, апгрейднуть Скат-9. Но как оказалось, на нём много модификаций, которые требуется найти. Попробую погуглить, может найду нужную инфу. Не хотелось бы бегать в броне, потенциал которой будет раскрыт не полностью, тем более модификации очень важные. Дополнено 10 минуты спустя Печально, что по игре так мало обсуждений, так как модификации находятся в других местах, если сравнивать с DC версией альфы. За время игры ещё не находил их. Дополнено 33 минуты спустя Посмотрел - на Севе действительно даётся больше ячеек. Но всё равно создаётся ощущение, что разработчик не успел доделать этот момент. Изменено 29 января, 2022 пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 29 января, 2022 3 часа назад, Вундукот сказал: продал Бармену. Удалось купить новый детектор Можно было не покупать его, арты в основном в кучах лежат и большинство невозможно засечь. 3 часа назад, Вундукот сказал: Печально, что по игре так мало обсуждений Мод обсуждали в деталях, когда он только вышел. Сейчас же изредка кто здесь появляется. 3 часа назад, Вундукот сказал: За время игры ещё не находил их. Возможно их и нету вовсе. 3 часа назад, Вундукот сказал: не успел доделать этот момент Много чего не успели доделать. В официальной группе глухо и пусто, похоже, что на мод забили большой гвоздь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 29 января, 2022 Messer. Stalker , вроде и да, но мне приятнее ощущать рост персонажа не только в скилле, но и снаряжении. Так что, смена детектора на самый топовый была вопросом времени) Я так и понял. Уже был в группе ВК, и как мне показалось, разработчик сдался из-за "кривого" движка и компьютера, который сначала вырубался через каждые несколько минут, а потом и вовсе сдох. Жаль, конечно, что это стало поводом забросить мод, и что никто не попытался возобновить проект своими силами, раз у основателя потух фитиль. Я отпишусь, если всё же найду какие-нибудь модификации. Сам уже сомневаюсь в этом, но мало ли. Остановился на том, что придётся спуститься в лабораторию под тёмной долиной, чтобы найти документы. Может там, на компах, что-нибудь да найдётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 29 января, 2022 Вундукот коды ко всем компам: top_secret Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 29 января, 2022 Messer. Stalker , это я помню ещё с альфы ахах, но спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shklodas 1 Опубликовано 29 января, 2022 помогите дошел до чернобыля, но игра постоянно вылетает, починил бтр и все:((((( где файлы логов, да и кто их сможет прочитать? Дополнено 5 минуты спустя вылеты с окном Not enough IDs Critical error Дополнено 5 минуты спустя перезапускал разов 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 29 января, 2022 shklodas в директории с модификацией , должна быть папка appdata, там находятся все сохранения, логи, скриншоты. Бэтер с Радара? Вылеты в Припяти, так так? Пробуй переиграть с автосейва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 30 января, 2022 (изменено) Messer. Stalker , добрался до Бармена после того, как попытался взорвать пси-установку. Он сказал поговорить с Рябым, но пока что не вижу его. В помещении за баром есть какой-то сталкер, но с ним никак нельзя взаимодействовать - даже сквозь него прохожу, будто он стоит там как заглушка. Наёмники снова напали на базу Долга, и снова я насобирал кучу пушек, которые продал и получил хороший навар) Дополнено 30 минуты спустя Посмотрел одно из прохождений, там он починился после перезагрузки. Попробую сделать так же. Да, получилось. Видимо, у него багалась какая-то анимация. Изменено 30 января, 2022 пользователем Вундукот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 января, 2022 (изменено) Вундукот Рябой находится в подсобке Бармена. Там ещё сейф имеется, пароли следующие: (1 или 123) Дополнено 43 минуты спустя Вундукот сквады наемников, будут совершать налеты на территорию Долга, исключительно по сюжету. Всего три-четыре раза за игру. С этого выгоду поиметь можно. Вепри, револьверы, штурмовое оружие, все продаётся по хорошему курсу. Изменено 30 января, 2022 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 30 января, 2022 Messer. Stalker , верно, уже поимел и их и выгоду) Сейчас пытаюсь найти тайник, находящийся в деревне. Действительно хорошо спрятан. Дополнено 11 минуты спустя Облазал все возможные дырки (даже те, которые выходят за пределы карты) , но не нашёл его. Пока что сдамся и отправлюсь дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 30 января, 2022 Вундукот нычка в самом камне находиться. Используй команду demo_record и забери содержимое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты