AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 23 октября, 2020 Группа ВК Важные моменты В случае вылета Ваши пожелания Различные вопросы Правки Автор: nPu3PaK (Александр Оверин)Платформа: Call of ChernobylДата: 22.10.20 Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только... Спойлер Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на ваш выбор Добавлено около 300 новых квестов и диалогов Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите) Исследование зоны и получение переходов у нпс Работа на различные группировки и получение хороших наград Улучшение предметов с помощью крафта Добавлены квесты после отключения лабораторий Значительно улучшены показатели артефактов Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников Расширен крафт в инструментах Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки Техники ремонтируют очень дорого Важные нпс очень стойкие к получению урона Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали Прочие мелкие правки текста Спойлер аддон рассчитывает игру ТОЛЬКО ЗА ГРУППИРОВКУ ОДИНОЧКИ множество предметов на локации могут быть квестовыми, если найдете то не продавайте, они могу понадобится если найдете СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ на базе Чистого Неба и Агропроме, не в коем случае НЕ РАЗБИРАЙТЕ их и НЕ ПРОДАВАЙТЕ, они необходимы по квестам некоторые награды за квесты тоже могут понадобиться по другим квестам нужно поддерживать хорошие отношения с бандитами с военными нужно налаживать отношения наемников можно убивать, с ними не получиться сделать нейтралитет если вы решили воевать со всеми, то готовьтесь к тому, что у вас не будет союзников и на другие территории вы не попадёте берегите важных нпс, хоть они стойкие к урону, но мало ли что может случиться в игре присутствуют цепочки квестов, если вам за квесты не дают награды, не расстраивайтесь, в конце цепочки вас ждет очень хорошая награда старайтесь НЕ ПРОВАЛИВАТЬ квесты, иначе не будет возможности попасть на некоторые территории старайтесь собирать весь хлам который найдете в тайниках и трупах, ведь найденный хлам можно обменять у некоторых торговцев и техников на отличные вещи в игре присутствует баг с детекторами на Затоне, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не злоупотреблять им, а лучше вообще игнорировать его. Выполняя квесты, вы будете получать отличные награды и деньги, которые вам будет хватать, а если еще заниматься фриплеем, то проблем с деньгами вообще не будет в игре присутствует баг с починкой оружия у техников, техники игнорируют поломки оружия и берут деньги только за процент износа оружия. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА пользоваться ремкомплектами для оружия, так намного интереснее Спойлер Спойлер Порядок установки: Dead Air 0.98b: ЯндексДиск Dead Air Revolution: ЯндексДиск | GoogleDisk Установщик: Торрент Установка: В папке Dead Air Revolution находятся 3 файла (MODS, JSGME, JSGME.lng). Эти файлы поместить в корневую папку Dead Air. После чего зайти в корневую папку Dead Air и запустить файл JSGME. В первом окне нажать ОК, во втором окне обязательно включить аддон Dead Air Revolution. По желанию можно установить остальные дополнения. Рекомендую установить следующие дополнения: HD карта Бег по воде и кустам Видимые трупы на миникарте Возможность пинать тушканов Звуки (электра, пда, русские голоса наемников) Индикаторы обнаружения и шума Летняя растительность Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия Оружие не убирается Отключение анимации Отключение покачивания прицела Отключение сломанного ПНВ Открытые прицельные сетки Патроны без пояса ПДА работает в рыжем лесу Уменьшена отдача у всего оружия Пак локаций из Anomaly (не работает с Летней растительностью) Спойлер Kramer (идеи квестов, идеи нововведений, тестирование) Physic (идеи квестов, новые диалоги, тестирование) Dragomir (технические моменты, идеи квестов) Hoperise (технические моменты) Hesvul (идеи квестов) 13 7 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 24 ноября, 2020 STALKER_ROCKER количество заданий роли не играет, это просто текст, который даже не рядом с графикой или физикой по затратности ресурсов. Возможно, у вас много объектов или загруженная сцена. В КоК-е это обычное дело. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 25 ноября, 2020 STALKER_ROCKER , по опыту прохождения DAR могу сказать, падение FPS происходит стабильно в Баре, Юпитере, Затоне. На остальных локациях FPS более-менее жив. В Баре при условии расположения на локации тайников с кучей своего хабара FPS до 15 падает. Часть хабара можно перетащить в тайнки на ДТ, чтобы разгрузить Бар. Возможно на FPS еще влияет, если ты с собой носишь тонн 5 хабара. Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, AziatkaVictor сказал: или загруженная сцена А можно по подробнее, что за сцена такая с нагрузкой? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 25 ноября, 2020 4 часа назад, *Shadow* сказал: STALKER_ROCKER , по опыту прохождения DAR могу сказать, падение FPS происходит стабильно в Баре, Юпитере, Затоне. На остальных локациях FPS более-менее жив. В Баре при условии расположения на локации тайников с кучей своего хабара FPS до 15 падает. Часть хабара можно перетащить в тайнки на ДТ, чтобы разгрузить Бар. Возможно на FPS еще влияет, если ты с собой носишь тонн 5 хабара. Дополнено 0 минут спустя А можно по подробнее, что за сцена такая с нагрузкой? а может быть и за того что я много хлама продаю торговцам и тот хлам мой так и сидит в них в асортементе и может быть он грузит игру? Дополнено 1 минуту спустя 8 часов назад, AziatkaVictor сказал: STALKER_ROCKER количество заданий роли не играет, это просто текст, который даже не рядом с графикой или физикой по затратности ресурсов. Возможно, у вас много объектов или загруженная сцена. В КоК-е это обычное дело. а если много обьектов то что можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 25 ноября, 2020 4 часа назад, *Shadow* сказал: А можно по подробнее, что за сцена такая с нагрузкой? Много физических объектов, предметов или НПС. То есть на локации, в поле зрении игрока (и за объектами тоже) так много различных объектов, что игра начинает лагать. 25 минут назад, STALKER_ROCKER сказал: а может быть и за того что я много хлама продаю торговцам и тот хлам мой так и сидит в них в асортементе и может быть он грузит игру? Никак нет! Это просто набор текста и немного текстур, оно не может нагрузить. Опять же, грузить могут объекты на локации, 3д - модели и т.д., а не предметы в инвентаре или квесты. 25 минут назад, STALKER_ROCKER сказал: а если много обьектов то что можно сделать? Логично, либо снизить их количество (подобрать всякий лут с пола), а если это из-за того, что много НПС, то советую перейти на другую локацию и посмотреть, будут ли там лаги. Возможно, дело в другом. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 25 ноября, 2020 39 минут назад, AziatkaVictor сказал: Много физических объектов, предметов или НПС. То есть на локации, в поле зрении игрока (и за объектами тоже) так много различных объектов, что игра начинает лагать. Никак нет! Это просто набор текста и немного текстур, оно не может нагрузить. Опять же, грузить могут объекты на локации, 3д - модели и т.д., а не предметы в инвентаре или квесты. Логично, либо снизить их количество (подобрать всякий лут с пола), а если это из-за того, что много НПС, то советую перейти на другую локацию и посмотреть, будут ли там лаги. Возможно, дело в другом. на всех локациях так, я с этими лагами 20 часов играю уже, и на всех настройках графики Дополнено 3 минуты спустя может это и за дополнений? Дополнено 3 минуты спустя может вам дать сохранение и вы проверите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yobangelion 2 Опубликовано 25 ноября, 2020 (изменено) Подскажите пожалуйста. Улучшенный туристический рюкзак *пикрилейтед* Так задумано? Я понимаю прибавка к весу. Окей логично. (Но +100 кг это перебор. Нахрена тогда экза?) Но уменьшение веса я не понимаю... UPD: Протестировал всё то-же с "Улучшенный охотничий экзоскелет" та же самая шляпа, рандомные характеристики защиты падающие аж до 5 персентофф (sic!) и вес до 40 кг (Ну, бред же) Если была задумка "У шкур разное состояние потому и получается разный результат" сразу скажу что это слегка бессмысленно т.к. есть сейв-лоад и "нароллить" экзу на +35% брони и +180 кг не так уж сложно. Пользуюсь случаем и хочу спросить, после задания "Артефакты для Сидоровича" по линейке Хип, что делать дальше? (возможно не относится к сброке Revolution, если что прошу прощения) Заранее спасибо Изменено 25 ноября, 2020 пользователем Yobangelion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senator 19 Опубликовано 25 ноября, 2020 1 час назад, Yobangelion сказал: Пользуюсь случаем и хочу спросить, после задания "Артефакты для Сидоровича" по линейке Хип, что делать дальше? (возможно не относится к сброке Revolution, если что прошу прощения) Поговорить с Хип и отвести ее ночью в Бар, бармен даст задание отнести контейнеры на Янов - Гавайцу и на Затон - Бороде (так было до 2 патча), во втором возможно так же. Если переходы на Юпитер и Затон не открыты, лучше за это не браться. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) Senator Yobangelion , вы точно при установке через Мод менеджер модов никаких не ставили ну или еще чего и откуда? Там собственно сам Dead Air Revolution - это модификация и есть. Остальное - дополнения от автора мода и разных пользователей и они уже не есть мод. Изменено 26 ноября, 2020 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yobangelion 2 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) *Shadow* дополнительно устанавливал разного рода "правки" В основном на звуки и текстуры в игре Правку "больше веса от рюкзаков и брони" и т.п. не устанавливал Для теста отключил всё, кроме самого Dead Air Reviloution проблема с крафтом сохраняется (Возможно я не совсем корректно описал ситуацию. При крафте данного рюкзака/экзы хар-ки получаются рандомными) Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Yobangelion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 26 ноября, 2020 В 25.11.2020 в 09:52, AziatkaVictor сказал: Много физических объектов, предметов или НПС. То есть на локации, в поле зрении игрока (и за объектами тоже) так много различных объектов, что игра начинает лагать. Никак нет! Это просто набор текста и немного текстур, оно не может нагрузить. Опять же, грузить могут объекты на локации, 3д - модели и т.д., а не предметы в инвентаре или квесты. Логично, либо снизить их количество (подобрать всякий лут с пола), а если это из-за того, что много НПС, то советую перейти на другую локацию и посмотреть, будут ли там лаги. Возможно, дело в другом. Я заметил что когда загружаюсь в игру то несколько секунд игра работает на 40фпс, а потом падает на 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Senator 19 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) ----- Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Senator решено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Curator 1 Опубликовано 26 ноября, 2020 (изменено) Помогите! Опять ошибка при запуске игры! До этого после нескольких дней игры была такая же ошибка при входе, писал сюда - никто ничего не отвечает, писал в группу в вк , сказали удалить файл user.ltx , в итоге опять ошибка при заходе только уже больше , что делать 1-я ошибка вот такая : ( Если что я переустановил игру, установив патч 2, но теперь уже после буквально 2-х дней опять та-же ошибка) Может для этого есть какое нибудь решение ? Изменено 26 ноября, 2020 пользователем Curator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 27 ноября, 2020 (изменено) В 26.11.2020 в 01:27, Yobangelion сказал: Улучшенный туристический рюкзак *пикрилейтед* Так задумано? Я понимаю прибавка к весу. Окей логично. (Но +100 кг это перебор. Нахрена тогда экза?) UPD: Протестировал всё то-же с "Улучшенный охотничий экзоскелет" та же самая шляпа, рандомные характеристики защиты падающие аж до 5 персентофф (sic!) и вес до 40 кг (Ну, бред же) Сделал 3 крафта Улучшенного туристического рюкзака и Улучшенного охотничьего туристического рюкзака. В каждом из 3 крафтов вес получался стабильный - 55 кг, как стоит в конфигах рюкзаков. Разбирайся с модами, которые ставил или что правил. Возможно качал какой-то левый репак/сборку и что там направили никто не знает. Скорее всего у тебя все сбоит в скриптах. В игре у артефактов рандомные показатели в заданном диапазоне - выше или ниже, что, насколько понимаю, регулируется скриптами. Изменено 27 ноября, 2020 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrILLEGAL 3 Опубликовано 27 ноября, 2020 В 26.11.2020 в 11:31, STALKER_ROCKER сказал: Я заметил что когда загружаюсь в игру то несколько секунд игра работает на 40фпс, а потом падает на 15 Так и есть, особенно фпс проседает из-за большого количества артефактов в хабаре (проверенно, при количестве 150+ фпс падал до 10 кадров) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 28 ноября, 2020 Химер кто где встречал помимо РЛ? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 28 ноября, 2020 В 26.11.2020 в 19:47, Curator сказал: Помогите! Опять ошибка при запуске игры! До этого после нескольких дней игры была такая же ошибка при входе, писал сюда - никто ничего не отвечает, писал в группу в вк , сказали удалить файл user.ltx , в итоге опять ошибка при заходе только уже больше , что делать 1-я ошибка вот такая : ( Если что я переустановил игру, установив патч 2, но теперь уже после буквально 2-х дней опять та-же ошибка) Может для этого есть какое нибудь решение ? Если установил на системный диск, переустанови на любой другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 28 ноября, 2020 17 часов назад, MrILLEGAL сказал: Так и есть, особенно фпс проседает из-за большого количества артефактов в хабаре (проверенно, при количестве 150+ фпс падал до 10 кадров) я попробую их продать и посмотрю что из этого выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 000 Опубликовано 28 ноября, 2020 А как в Лощине берется тайник на дереве по заданию Сидора? По веткам ходить нельзя, выстрелом нини, хрен его знает. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max Schwarz 0 Опубликовано 28 ноября, 2020 Ну зарегался спецом написать отзыв. Орфография и прочее будет хромать, я пивка бахнул. Плюсы- квесты вносят разнообразие, то есть даже не хочется брать стандартные квесты. Второе, тебя заставляют не отстреливать людей, а воевать с мутантами и монолитом, что реалистично. Мутантов много, это прикольно, но, если это возможно в техническом плане, я бы добавил живучести сталкерам-НПС от ударов мутантов, ну или хотя бы в менеджер модов правку на живучесть челам из отряда твоего, не все любят бродить в соло по лабам всяким. Понравились квесты на крафт для техников, можно фармить бабки не отходя от кассы. Что не понравилось- детекторы нихуя не ищут до аппа велеса, что приводит к тому, что костюм, допустим от сидора ты получаешь тогда, когда он нафиг не нужен уже. Второе, некоторые квесты ну слишком бесят. приходиться 100 раз бегать, стоит их объединить, на подобии как это сдеоано у Петренко, то есть не бегать за одной шмоткой. а там взять все или часть, получит награду,а потом через время,когда ты опытный, принести там, допустим рог химеры и ее глаз гиганта. На счет стрельбы как я понимаю, тут наверно претензии надо к самим разрабам дед аира оригинального предъявлять, с штурмовых винтовок она убогая, то пули летят словно на 200 метров стреляешь, то враги не мрут, проще взять дробовик и снайперку. Ну а так все, а то получиться огромное описание мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sa45nja 2 Опубликовано 29 ноября, 2020 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\sunrise\ultra_nationalist_loadout_a1_col stack trace: 0023:00563DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal() Как это вылечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 29 ноября, 2020 1 час назад, sa45nja сказал: Показать контент FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\newloner\sunrise\ultra_nationalist_loadout_a1_col stack trace: 0023:00563DCC xrCore.dll, xrDebug::fatal() Как это вылечить? Сменить рендер или удалить жопарукие модели. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 29 ноября, 2020 У кого проблемы с квестовыми записками по квестам из дополнения Rerum. В этих квестах забавно реализован спавн всех квестовых предметов, трупов - сразу же в момент взятия квеста на всех локациях. Прибавим к этому воровство от НПС из оригинала DeadAir, на выходе получаем проблемы с квестовыми записками. Лично сталкивался со следующими проблемными моментами. 1. Волк - "Поиски Жестяка". Последняя записка "Предупреждение" на Кордоне в трупе сталкера в аномальном поле. Спустя несколько минут после взятия квеста этот труп обносят сталкеры. 2. Информатор - "Тот кто знает ответы". Четвертая записка "Хроника №3" в Рыжем Лесу у большой аномалии с разломами и вывертами земли. Должна лежать на земле у зажженной лампадки, также тырят сталкеры. И да, правка на отключение воровства из Патча 2 тут не работает, т.к. трупы и вещи на земле сталкеры по прежнему обносят. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sa45nja 2 Опубликовано 6 декабря, 2020 Спойлер WARNING: player not logged in * phase time: 1094 ms * phase cmem: 464296 K * phase time: 22 ms * phase cmem: 464293 K * [win32]: free[2555936 K], reserved[76772 K], committed[1561532 K] * [ D3D ]: textures[760137 K] * [x-ray]: process heap[464283 K], game lua[51790 K], render[157 K] * [x-ray]: economy: strings[30437 K], smem[2378 K] ! utils.load_var [drx_sl_quest_stash_2_id]: no actor weather= atmosfear_cloudy ! Unknown command: r2_sun_far -FLUSH- * Log file has been saved successfully! DRX DA: Dynamic anomalies not spawned, spawn chance is 0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_lqs_1 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq_3 compiling shader model_def_point_3 compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_def_shadow_3 compiling shader model_env_hq_3 compiling shader model_env_lq_3 compiling shader model_distort4glass_3 stack trace: 0023:007689B4 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk() 0023:05354430 xrRender_R1.dll 0023:00767F01 xrCore.dll, IReader::close() 0023:05354875 xrRender_R1.dll 0023:6E834E30 MSVCR120.dll, vsnprintf_s_l() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. При переходе в Мёртвый город, стабильно, уже и играю на самом низком рендере с средним качеством, как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 7 декабря, 2020 sa45nja , удалить мод ? К сожалению, ФПС скатился до 10-15. Если на Юпитере он такой изначально был, то после завершения всех 500 квестов на доставку мусора НПС и распродажи остатков трофеев/артов Сахарову, ФПС упал и на Янтаре, что уже ни в какие ворота. Сборка не плоха, к сожалению кривая оптимизация и низкая стабильность еще с DeadAir Rebalance тянется. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sa45nja 2 Опубликовано 7 декабря, 2020 Буду переходить на 10- ю винду, какие файлы мне нужно перенети, что бы работали сохранения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты